Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-02-23 16:11:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
продолжая настаивать на том, что назвать вещи  своими именами гораздо важнее чем "обличить неправду", позволю не себе не согласиться с [info]golishev@lj  и его довольно горячим анализом текущаго момента: "А вы понаблюдайте за речью и повадками нынешней церковной бюрократии и их "двойников" из криминального мира. Взгляните на первых через призму вторых. И вам придется со мной согласиться".
можно сравнить с урками, можно сравнить с жызнью жывотных, но все сравнения останутся художественными сравнениями.
ПК не принес в церковь принципиально ничего нового.
паразитической кастой жрецов церквь была всегда, лишь менялся облико морале самой касты в угоде времени.
"церковь" всегда была такой, какой ее хотела видеть светская власть, она такой и осталась.
ПК тупо и механически повторяет иницыативы правящей партии (ВЕРЬтикаль, ИННовации), и если партия вдруг ищщезнет, то ПК просто застынет как болвалчик, которому забыли завести пружину, лишь в случае очевидной угрозы возможно сработает система защиты: "церковь преследуют", ну чтобы его погрузили и вынесли, как пчеломатку куда нибудь в гондурас, чтобы там нехитро воспроизводить потомство преемство до часа икс.
и действия его, как и действия всей касты апсолютно инстинктивны и предсказуемы.
все эти дачки-машынки-"парнушки" (с) - всё это заложено в код, который не выправить.
даже залёты патпапарацы - и те заложены.
как димобелан, так и ПК, так и "все они".
"нишагу назад".


(Добавить комментарий)


[info]golishev@lj
2011-02-24 10:19 (ссылка)
с тем же успехом можно сказать, что государство российское никогда не меняется
из века в век одно и то же...

но дело не в этом

вы меня несколько произвольно толкуете

там два разных тезиса было

первый: Кирилл "зачистил" последние фрагменты "советской церкви" - тихой гавани, в которой не самые плохие люди на правах "почти изгоев" жили своей неброской церковной жизнью

я эту церковь застал
и полюбил

потому и остро переживаю ее умервщление

если скажете, что и в "советской церкви" содержалось "семя тли", я спорить не стану
тот же Кирилл в ней пасется уже не первое десятилетие
и таких кириллов (помельче и пожиже) там всегда было в избытке
но было и другое
и это другое преобладало
а теперь - нет...

второй тезис: кирилловцы - "апельсины"
я утверждаю, что это именно их специфика
в "советской церкви" было несколько типов попов и архиереев
и ни в одном из них не было ничего "апельсинового"
тот же покойный патриарх Алексий, при всех своих особенностях, ни одного раза не "апельсин"
не то, что нынешняя "кирилловская поросль"

но с основным вашим тезисом я согласен: состояние церкви - производное от состояния "окружающей среды"
в суровое время гонений церковь прекрасна
в мутные годы разлагающейся сов.власти церковь приемлема
в нынешнем ублюдстве и церковь - ублюдок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-02-24 12:24 (ссылка)
да, у кирилла эта тупая заведенность на крушение остатков всего живого выражена очень сильно.
и шоблу он подобрал - или сама она к нему стянулась - соответствующую.
но меня всё же еще занимают вопрос дальнейшего существования этой конторы.
кирилл по сути - да, поставил памятник всяческой христианизации, которая шатко валко через церковь - если и не "осуществлялось" (громкое слово), то по меньшей мере потдерживалась (более уместное).
теперь даже лёгкая христианизация через эту контору стала невозможна - болванчики совсем уж получаются (и раньше хватало).
то есть рубеж кажется пройден, но ведь способность мимикрировать осталась с тех давних времен.
и поэтому черезчур циклиться на личности кирилла долго, мне кажется, просто нельзя.
естественно, его надо обозначить этим рубежом невозврата.
больнее будет, если даже "преодолев кирилла" церковь откатится всего лишь на предыдущий сейв.
а так я, бекзусловно, с Вами согласен, оба тезиса верны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-02-24 13:34 (ссылка)
я уверен, что кирилл - бульдозер
бульдозерист - илларион
кирилл все-таки еще слишком "лохматый", порывистый
его заносит
кода "мавр сделает свое дело", придёт нечто рафинированое
чистый беспримесный лёд

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

нечто рафинированое
[info]ignaty_l@lj
2011-02-24 15:59 (ссылка)
это возможно, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2011-02-24 17:27 (ссылка)
не исключено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-02-24 17:31 (ссылка)
Ну и вообще Илларион /возможно/ даже опаснее, ибо глаже в Кирилле есть что-то портосовское, Илларион же больше арамис. но прошу аналогию слишком далеко не проводить. Тут важно, Кирилл не гладок. Может это никодимовское, может еще что - не знаю. Илларион - гладок. Ну я не знаю... какую еще пару взять ельцин - путин что ли... только тоже не слишком глубоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-02-26 19:11 (ссылка)
да, что-то похожее

(Ответить) (Уровень выше)