Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-04-25 12:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в общем, мне статья понравилась, да.

"Люди, которые находятся сейчас там, — это продукт отрицательной селекции. Они бы не оказались наверху, если бы не были ежедневно и даже ежечасно замешаны в каких-то мерзких делишках, даже самые приличные из них".

кагрица - ппкс.


(Добавить комментарий)


[info]capuchinka_451@lj
2011-04-25 06:32 (ссылка)
какие-то даже надежды в сердце всколыхиваются...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mitiymitya@lj
2011-04-25 09:32 (ссылка)
Я даже подпишусь под вашими словами, политика должна быть такой же как вы симпатягой.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]capuchinka_451@lj
2011-04-25 11:03 (ссылка)
Спасибо, Вы тоже очень ничего))).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2011-04-25 07:01 (ссылка)
Когда задумываюсь о том, что происходит вокруг Навального (а задумываюсь, когда вижу ссылки, как сейчас, и что-то читаю) - то все отчетливее понимаю, что мне все это не нравится. Чем больше слышу об этом и читаю, тем это понимание становится яснее.
Еще не настолько ясно, чтобы сформулировать, что именно не нравится и почему, но уже вполне ясно, что ничего хорошего ни в деятельности Навального, ни в том, что происходит вокруг этой деятельности - нет.
Ну, а то, что среди правящего класса разного уровня полно воров, взяточников, круговой поруки, и вообще отношений, строящихся по криминальной схемам - тут Навальный никакой америки не открыл. Странно, что так многих вдохновляет то, что он говорит и делает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-04-25 07:09 (ссылка)
угу.
тоже ощущение засланного казачка.
пыль в глаза по мелочам, чтоб прикрыть что-то крупное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felicia_felicia@lj
2011-04-25 07:57 (ссылка)
да.
+переход к фашизму (руками масс, воодушевленных борьбой с коррупцией, естественно)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abzac@lj
2011-04-25 08:25 (ссылка)
вот тут ты похоже права

(Ответить) (Уровень выше)

засланного казачка.
[info]ignaty_l@lj
2011-04-25 10:37 (ссылка)
кем??? - цэрэуу ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: засланного казачка.
[info]fed_um@lj
2011-04-25 11:46 (ссылка)
какая, нах, цру? ))))
самой же вертикалью )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: засланного казачка.
[info]ignaty_l@lj
2011-04-25 11:53 (ссылка)
да ну!
это слишком _очевидно_ не так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: засланного казачка.
[info]fed_um@lj
2011-04-25 12:07 (ссылка)
а ты думаешь, что власть всегда действует только особо изощрённо? :)
имхо: самое очевидное - самое верное, а ловля чёрных кошек в тёмных комнатах - занятие от скуки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: засланного казачка.
[info]ignaty_l@lj
2011-04-25 12:15 (ссылка)
да брось.
уж скорее цэрэу )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2011-04-25 17:45 (ссылка)
В этом ответе Игнатию расписала впечатления чуть подробнее.
http://ignaty-l.livejournal.com/563505.html?thread=23023409#t23023409

Да, пыль, а то, что она прикрывает - дестабилизация действующей власти. Так что "казачок" конечно не от "вертикали", а, скорее, от технологов т.н. "оранжевых революций".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fed_um@lj
2011-04-26 00:52 (ссылка)
в том то и дело - эти технологи давно и прочно вписаны в "вертикаль".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-04-26 03:57 (ссылка)
Не согласна. "Вертикаль" даже выдвинула "альтернативный проект по борьбе с коррупцией" - клоунов и фартуки. Столь же бесполезный, но не столь вредный. И при таком раскладе, я - за "наших давалок".

(Ответить) (Уровень выше)

ощущение засланного казачка.
[info]halezky@lj
2011-04-25 18:06 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

никакой америки не открыл
[info]ignaty_l@lj
2011-04-25 10:36 (ссылка)
адну секундочку.
Вы можете данное несформулированное проговорить хоть как-то более отчетливо?
должны же быть приметы?
потому как "не нравится" - не критерий, не оценка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никакой америки не открыл
[info]capuchinka_451@lj
2011-04-25 11:03 (ссылка)
я думаю, просто уже ни у кого нету сил никому верить (тока мы с тобой такие наивные еще, ага)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нету сил никому верить
[info]ignaty_l@lj
2011-04-25 11:12 (ссылка)
а верить то зачем :)
вроде можно разобрать что написано одной головой, без подключения веры :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нету сил никому верить
[info]capuchinka_451@lj
2011-04-25 11:16 (ссылка)
ну вот люди сомневаются, думают что все вранье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нету сил никому верить
[info]fed_um@lj
2011-04-25 11:48 (ссылка)
не враньё, скорее - провокация.
отца гапона славный сын)))))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: никакой америки не открыл
[info]elenalev@lj
2011-04-25 15:02 (ссылка)
У меня нет ни малейшего желания внимательно читать жж Навального, разбираться в приводимых им ксерокопиях, смотреть прочие мат-лы и т.п. Неинтересно и времени жаль.
Поэтому, по Вашей просьбе, просто озвучу впечатления и мысли по поводу.
Во-первых, мне не очень понятно, что понимается под "коррупцией", с которой он якобы борется (а не просто решает разного рода личные дела). В условиях криминального государства т.н. "произвол чиновников" может играть роль и положительного фактора.
Ну, вывели сколько-то миллионов из одной схемы, и что? Куда они пошли? Навальный ни слова не говорит о порочности самой системы, с которой якобы борется. Ругает конкретную власть, но это совершенно иное. У Навального нет идей, вообще. "Борьба с коррупцией" не может быть идеей - напротив, это направлено на самое низменное в людях - мелкая месть "богатым и властным" за собственную нищету.
Итак, на мой взгляд - это не просто "много шума из ничего". Не просто "выпускание пара" для стабилизации системы. Это вредно, и вредно потому, что то, что предпринимает Навальный - укрепляет именно криминальную систему, и расшатывает власть - ту власть, которая пытается что-то делать положительное.
Поясню, другими словами. Нулевой итог деятельности - ну, несколько сделок. Вы можете проследить весь "денежный путь" в этих сделках? Я - нет. Зато сколько шума!
И этот шум, эта известность его проекта позволяет ему делать громкие заявления. В статье, которую Вы привели в посте (просмотрела по диагонали), он сказал о том, что власть не сделала ничего положительного в период, кажется, с 2003, по 2007. Но это ложь! Просто явная, наглая ложь. М.б., ради для этой лжи весь этот проект? Хорошее, сделанное властью за тот период - есть заводы (оборонные, между прочим), которым Путин не дал окончательно закрыться, есть часть доходов от нефти (Навальный тоже где-то возле нефти! почему?), которые Путин не дал вывести за рубеж и пустил на увеличение пенсий (они реально, заметно выросли именно за те годы), зарплаты бюджетникам. Так что агрессивная позиция Навального (мне, кстати, вообще всегда претит такая явная агрессия в постах) направлена скорее на борьбу не с коррупцией, а с действующей властью, причем, именно в ее положительных аспектах.
Кроме того, заглянув в жж, увидела, что он поддержал и прорекламировал митинг "против кавказа" - т.е. и в этом - поддержка сепаратизма, разрушительных тенденций.
Ну, и т.д.
И главное - рожа мне его не нравится, противная, отторжение. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никакой америки не открыл
[info]ignaty_l@lj
2011-04-25 16:26 (ссылка)
понятно.
у меня есть чо возразить, но уж слишком много времени займет.
рожа же не обсуждается.

(Ответить) (Уровень выше)

что происходит вокруг Навального
[info]halezky@lj
2011-04-25 18:05 (ссылка)
Есть такие подозрения -
http://martinis09.livejournal.com/240026.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что происходит вокруг Навального
[info]elenalev@lj
2011-04-25 18:49 (ссылка)
Ну я там выше отвечала, что если навальный "казачок" - то от технологов "оранжевых революций". По ссылке о том же, только доказательно. Склонна верить тому, что это проект, часть "пятой колонны", направленной на разрушение России, это совпадает с моими неприятными впечатлениями от его деятельности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что происходит вокруг Навального
[info]ignaty_l@lj
2011-04-26 00:30 (ссылка)
межнами говоря там по ссылке один из самых плотных винигретов.
автор выстраивает в ряд совершенно выборочные, случайные события, причем делает с первых это так густо, что даже создается впечатление, что - да, надо же как много _фактаф_, тока какого хера они раскиданы так, чтоб об них спотыкались.
после нескольких многозначительных "видумаити, я агитатор", так и не отвечая на свою риторику, сворачивает на "роспат росии" и кладет байку про трансформацию всей этой нынешней херни в советы с нардепами.
ну это пипец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что происходит вокруг Навального
[info]halezky@lj
2011-04-26 08:02 (ссылка)
""""""межнами говоря там по ссылке один из самых плотных винигретов.""""" -

Сделайте свою аналитику, тогда посмотрим.

""""кладет байку про трансформацию всей этой нынешней херни в советы с нардепами.""""" -

Составьте свою альтернативу.

"""""ну это пипец.""""" -

кидаться какашками большого ума не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-04-26 10:28 (ссылка)
Алексей, вот серьезно, я не претендую ни на большой ум, ни даже вообще на ум, но прикиньте сами.
вся статья нашпигована случайными фактами, где в конце составленного из них туннеля прорисовывается план развала расеи.
бохтымой, еслиб запод мечтал развалить расею, он сделал бы это еще в 90 годы, когда он только и делал, что давал Ёлкину по рукам, когда он раздавал суверинететы.
транснациональной нефтянке нафик не нужна разваленная расея, а кроме нефти тут брать решительно нечего.
да и другим канпаниям ежели тут захочется работать, то уж точно не развал устраивать.
нафик он кому нужен, "развал расеи"?
если он кому и нужен, то тока самой расеи, да и не развал, а нормальное республиканское развитие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halezky@lj
2011-04-27 03:55 (ссылка)
"""""""бохтымой, еслиб запод мечтал развалить расею, он сделал бы это еще в 90 годы, когда он только и делал, что давал Ёлкину по рукам, когда он раздавал суверинететы.""""" -

Планы и методы Запада (глобалистского ядра) меняются в зависимости от текущей ситуации. Например сначала захватывали колонии, потом предоставили папуасам "назависимость" перейдя к другим методам выкачивания ресурсов.
Сейчас есть мнение, что "Запад" (здесь имеется в виду глобальная транснациональная олигархия, а не рядовые обыватели) переходит от политики "Нового Мирового Порядка" к политике "Нового Мирового БЕСПОРЯДКА", что связано с завершением капиталистической модели развития. В качестве свежих примеров - устранение вполне лояльных "Западу" диктаторов типа Бен Али и Мубарака, попытка замочить Каддафи и т. п.

"""""если он кому и нужен, то тока самой расеи, да и не развал, а нормальное республиканское развитие."""""" -

А что в мелких "русистанах" будет более успешное "республиканское развитие"? Чем это обосновано? Чем можно доказать бредни смердяковщины-широпаевщины о том, что "русистаны" типа "залесья", "ингерманландии" и т. д. станут "русскими швейцариями", а не превратятся в "русские зимбабве"? Почему там будет именно "республиканское развитие", а не возврат к феодализму по типу Цапков в Кущевке?

И в чем собственно ценность статьи по ссылке в сабже? О том что в эРэФии колониальный мародёрский режим и дискриминация русских было известно и до "откровений" Навльного. Об этом постоянно говорят русские националисты.
Или вы считаете, что до Навального всё население эРэФии свято верило в непогрешимость ЕдРа и молились чудотворным образам Ме&Пу, и тут с неба спустился Навальный и открыл глаза блуждавшим во тьме?

Моё мнение - весьма похоже, что кремлёвский режим и "навальный" это одна игра "в две руки". Впрочем могу ошибаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-27 05:47 (ссылка)
то есть я понимаю, что сравнивая две статьи, та сама ненавальная обладает доказательностью, а навальная - подозрительна, так?
оставил широпаева, которого хрен поймешь чо он гонит, и вернемся в недавнее прошлое - союз республик.
чо по конституции было не так?
и почему цапки появились именно в империи, где республики просто декоративные образования?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]halezky@lj
2011-04-27 07:53 (ссылка)
""""""то есть я понимаю, что сравнивая две статьи, та сама ненавальная обладает доказательностью, а навальная - подозрительна, так?""""" -

Вовсе нет.
Однако вызывает удивления тот факт, что когда об одних и тех же проблемах говорят русские националисты и Навальный, в первом случае у вас случается приступ говнометания, а во втором воспринимается как откровения божественного гуру.

""""""оставил широпаева, которого хрен поймешь чо он гонит, и вернемся в недавнее прошлое - союз республик."""""" -

Широпаевщина это такой бренд - "равалить говноРашку", продаться НАТО и заживем в "русских швейцариях". В общем радикальная либерастия головного мозга на новый манер. Типичное для папуасов (к которым в психологическом смысле относятся все типы русофобской либерастни) карго-культовое мышление -
http://martinis09.livejournal.com/243471.html
http://m-kalashnikov.livejournal.com/849977.html

"""""и почему цапки появились именно в империи, где республики просто декоративные образования?"""""" -

В настоящей империи СССР цапков не было, может быть только у чурок в Средней Азии. Цапкизм разцвел как раз в либерастической и дерьмократической Россиянии.
Чем более дикое общество, тем больше вероятность цапковизации, независимо от размера территории. Колониальная хазарская хунта поощряет одичание и препятствует гражданским инициативам.

Вообще, в России не возможна демократия, по крайней мере сейчас. Слишком слабо гражданское сознание.
Возможны варианты -
- Национальная диктатура развития - русский национал-социализм.
- Антинациональная колониальная диктатура хунты мародёров и компрадоров - современная эРэФия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-27 10:23 (ссылка)
эх, Алексей, да какой тут либерализм? - нету его, имитация, название.
оставим в покое широпаева, у него дофига противоречий.
..
про невозможность демократии и национализм диктатурского типа ноу каментс.
щас диктатура насыпет сознания.
и, кстати, национал социализм это явление времени и места.
собезъянничать, конечно, можно, но получится тажэ эрэфия вид сбоку.
..
национализм хорошая штука, но при чем тут диктатура?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-27 10:37 (ссылка)
пазвольте, это калашников штоль на роль спасетеля расеи?
любитель потемкинских дярёвен, да?
он от папуса отличается ? ))))
я думаю, что грядущие национал социалисты обвешаются свастикой КАК ПАПУАСЫ, на сим их мысль тихо издохнет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-27 13:21 (ссылка)
Вообще, в России не возможна демократия, по крайней мере сейчас. Слишком слабо гражданское сознание.
Возможны варианты -
- Национальная диктатура развития - русский национал-социализм.
- Антинациональная колониальная диктатура хунты мародёров и компрадоров - современная эРэФия. ================
========================

- классика алармизма.
это тоже самое, что "в сраной раше сраные раши понимают только сапогом по еблу".
выбирайте граждане между хаем гитлером и путенэм.
просто классика.
результат действия кремлевской пропаганды впечаляет.
браво.
как я в такие минуты понимаю нацдемов.

(Ответить) (Уровень выше)

Тут все непросто
[info]jaroslav_bereng@lj
2011-04-27 09:36 (ссылка)
Каддафи конечно гад, но все гораздо большее внимание нато следует обратить на Сирию
http://jaroslav-bereng.livejournal.com/15471.html

(Ответить) (Уровень выше)