Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-04-30 11:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
статисты в Его постановках, ..как жучка у ног


главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ мотив Христа – оставить как можно больше свидетельств о том, что «Он – Сын Божий»
перечитайте все «чудесные сюжеты» под этим углом, и вы убедитесь, что главный мотив Христа – САМОПИАР (в хорошем смысле)
люди должны были запомнить яркие эпизоды, доказывающие его Богосыновство
Христос сознательно оставлял СВИДЕТЕЛЬСТВА о Себе, как о СЫНЕ НЕБЕСНОГО ОТЦА
весь еврейский антураж (включая Тору) для Него – лишь декорации
слепые, расслабленные, мертвые, голодные евреи – статисты в Его постановках

это что касается самого Христа
теперь два слова о его УЧЕНИИ
в нем тоже всё просто
значение имеет ТОЛЬКО внутренняя перемена, превращающая ветхого человека в нового – пригодного для Царствия Небесного

учение это – вещь АБСОЛЮТНО запредельная, непостижимая
новый человек не появляется в результате «косметического ремонта» человека ветхого
необходимо ЧУДО, МЕТАМОРФОЗА

никаких имений!
никаких земных попечений!
никакого «социального служения»!
никакого миссионерства!
ТОЛЬКО ХРИСТОС!!!
свернуться у его ног калачиком, как жучка
и лежать там
вечно
всё

______________________________


Обещал Голышеву вчерась пояснить почему межним и Патриархом не вижу никакой разницы, что говорят они - совершенно одно и тоже.

--- главный и ЕДИНСТВЕННЫЙ мотив Христа – оставить как можно больше свидетельств о том, что «Он – Сын Божий»

--- нынешний глава РПЦ заявил: «У Церкви нет другого слова, кроме «Покайтесь, ибо приблизилось Царствие Божие!» --- еще раз для непонятливых: "НЕТ ДРУГОГО СЛОВА"; например, "Будьте совершенны, как Совершенен Отец ваш Небесный!" – нет; нет "Блаженный нищие духом... и пр." ; нихуя нет

Голышев, выиискивая у патриарха слова, клюёт даже на тоже самое, чем сам балуется – необдуманным словоупотреблением. Патриарх либо гнет не ту линию, либо  гнет ту линию не так.  Собственно, и все претензии. Патрирх скрывает от народа главное – что надо метаморфозу схватить, а все потому что сам – не метаморфирован. Все рассуждения Голышева можно свести к одному – «в общем, понятно, что старчество, как идея – ЭТО И ЕСТЬ ХРИСТИАНСТВО; хотя некоторые предпочитают горние лыжи». Обидка на то, что облико морале церковной верхушки не соответствует идеалу.

То есть это монашество школы Евагрия – желаемый идеал. Немного адаптированный под современность. Он не видит в своем учении тождества причине, породившей следствие. Не понимает, что у такой причины не может быть иного следствия. Ну раз не понимает, значит не понимает. Не хватает честности? – Да вряд-ли. Ума не хватает: «вот, собственно, момент истины  надо жить ровно так, как говоришь; у меня пока плохо получается  но я стараюсь...»

Что мы скажем на это? – только одно. Стараясь в таком направлении можно дойти только до имитации. В конце этого туннеля нет метаморфозы, там стоит ненавистный «лыжнег» и ласково щурясь манит пальцем. Комцумир брат.



(Добавить комментарий)


[info]golishev@lj
2011-04-30 04:34 (ссылка)
благодарю за внимание

единственное пожелание:
не держите читателя за идиота
он сам все поймет
без ваших нелепых пояснений

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 04:45 (ссылка)
да, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 04:53 (ссылка)
что "пожалуйста"?
вы намеряны удалить свои нелепые пояснения?
или продолжаете держать читателей за клинических идиотов, которые без вас шага не могут ступить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

намеряны удалить
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 04:56 (ссылка)
с какой стати? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:05 (ссылка)
странный вы
если вы продолжаете держать читателей за идиотов, зачем говорить "пожалуйста"?

P.S. кстати, а почему вы не дали ссылку на текст, который цитируете?
ссыте, что люди прочтут всё и смогут дать адекватную оценку вашим пояснениям?
надеюсь, вы не забыли надеть памперсы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:08 (ссылка)
успокойся уже, Владимир, не держат нас за идиотов, не надо оскорблять людей, которые тебе ничего не сделали
Игнатий простую вещь тебе говорит - лыжнега обличать надо грамотно, а не цытатами бросаться
на каждую цитату у лыжнега свои найдутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 05:20 (ссылка)
правило на правило - цитату на цитату

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:20 (ссылка)
ну в том и дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:25 (ссылка)
в чём "том"???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:26 (ссылка)
ну в том, что цитатами меряться - непродуктивное дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:32 (ссылка)
какими нахер "цитатами"?????

ты текст мой читал ("Не то слово", "Свободная пресса")???

там цитаты, вообще, никакого значения не имеют!

я указываю не слова патриарха, проблема которых в том, что их якобы нельзя понимать буквально

а я утверждаю, что понимать можно и нужно ТОЛЬКО буквально

вот и всё

причем тут "ЦИТАТЫ"??????????????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:35 (ссылка)
давай еще капслоком ответь
конечно, я читал твой текст
даже перечитывал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:41 (ссылка)
ну тогда зачем ты повторяешь за идиотом чушь, будто я ловко подобрал какие-то "цитаты" и на этом строю свою аргументацию?

там у меня есть только одна значимая цитата - из Деяний
в ней сообщается о том, что к апостолам приходили люди, уже принявшие "иоанново крещение", и апостолы их крестили благодатью Духа Святого

если тебе эта цитата мешает - выкинь ее, текст от этого почти не пострадает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:20 (ссылка)
"грамотно" это как?

P.S. у лыжнега ничего не нашлось
и у этого чудака
и порочего лыжнегова за душой есть только два утверждения:
1. "Покайтесь, ибо... бла-бла-бла" - хорошая вещь
эти слова Крестителя сам Христос не брезговал повторять
2. "у Церкви НЕТ ДРУГОГО СЛОВА, кроме "Покайтесь... бла-бла-бла" - это такая безобидная фигура речи
мол, "чего не скажешь в шутейном разговоре!"
мол, конечно же, на самом деле, лыжнег не имел ввиду того, что сказал

с первым я никогда и не спорил

второе я отрицаю

потому что отвечать за базар - прямая обязаность любого христианина

словами Петр трижды отрекся от Христа

словами благоразумный разбойник решил свою участь

за слова мученники шли на арену цирка и под секиры палачей

P.P.S. не желаешь спросить у хозяина журнала: почему он не поставил ссылку на текст, который цитирует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:24 (ссылка)
блин, ну сказал же тебе Игнатий - по отношению ко внешним речь может идти для начала про покаяние, которая перемена есть, изменение образа мыслей. а когда из внешних стал своим, так уже расширяется круг возможностей. родиться вначале нужно заново, а для рождения нужно измениться, покаяться. просто слово это попы затерли до единственного значения, которым оно не ограничивается. нет тут адвокатов лыжнега, но и он иногда бывает прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:28 (ссылка)
блядь!
я с ТОБОЙ разговариваю!
какой еще "Игнатий"???
тебе есть что ОТ СЕБЯ сказать?
ты можешь МНЕ ответить на то, что я ТЕБЕ сказал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:32 (ссылка)
пиздец какой-то...
ну скажу тебе своими словами
лыжнег неправ не в том, что он внешних призывает покаяться, тут он верно глаголит, а в том, что по их практике РПЦ-шной на это первой ступени они тормозятся, делая покаяние каждодневной психотерапевтической практикой, насилуя людей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:34 (ссылка)
я не понимаю о чем ты говоришь :-(((

"внешние"-хуешьние

ты что нарочно не читаешь то, что я тебе пишу?

с кем ты, вообще, разговариваешь?

явно не со мной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:36 (ссылка)
чо, совсем не понимаешь? есть христиане, а есть не христиане - это для тебя сложно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:37 (ссылка)
для меня это не то, что сложно, а НЕМЫСЛИМО!!!

я разговариваю с человеком, а он меня НЕ СЛЫШИТ

у него в каждом ухе по "Игнатию"

это для меня ПОЛНЫЙ пиздец

:-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]golishev@lj
2011-04-30 05:44 (ссылка)
хорошо
я - придурок
а ты способен с придурком разговаривать?

допустим, придурок тебя спросит: который час?

ты способен посмотреть на циферблат и назвать цифру?

или вместо этого заверещишь дурным голосом: "Игнатий сказал, что ты неграмотно используешь цитаты!" и пр.

а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:47 (ссылка)
а в твою голову не вмещается, что я могу быть с Игнатием согласен потому, что сам к этим же выводам пришел? че ты из меня абажалку церковную делаешь, я благодатных батюшек давно послал на йюх и способен сам соображать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:52 (ссылка)
и уж мне, человеку, который Игнатию в первый раз, когда вы пересеклись, возражал, защищая тебя, писать про цитаты Игнатия в ушах постеснялся бы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:56 (ссылка)
перечитай оба своих комента

"Игнатий", "Игнатий", "Игнатий"...

жаль, что так и не поговрили :-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:57 (ссылка)
тьфу, вроде умный парень, но иногда просто балбес какой-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 06:02 (ссылка)
я тебя все равно люблю :-)))

и скорблю о потере общего языка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 06:03 (ссылка)
взаимна!

(Ответить) (Уровень выше)

почему он не поставил ссылку на текст
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:33 (ссылка)
а я спецально.
текст очень духовный, и я испугался что людит увиджят и всю правду поймут.
не отрицаю злонамеренность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:35 (ссылка)
поставь ссылку - и дело в концом

ок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:43 (ссылка)
нимагу!
баюс - очень духовно всё и правды слишком многа!
вдруг люди прочтут и всё поймут ? ???????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:46 (ссылка)
я так и понял, что не можешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так и понял
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:48 (ссылка)
и правильно !

(Ответить) (Уровень выше)

люди прочтут всё и смогут
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:15 (ссылка)
да, я специально от людей скрываю истину!
в самую глупь их зарываю, максимально стараясь упрятать от гугла духовное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:23 (ссылка)
я так и понял, что ты - банальное сыкло :-)))

это верная примета ничтожества, собравшего компанию клакеров, перед которой так легко и удобно растопыривать пальцы :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

собравшего компанию клакеров
[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:25 (ссылка)
вот сейчас ты просто оскорбляешь людей, читающих этот журнал
нехорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:29 (ссылка)
нет
только тех, кто ему "на автомате" подпёздывает
и это не оскорбление, а констатация факта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-04-30 05:30 (ссылка)
скажи это читателям своего журнала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:36 (ссылка)
а что с моим читателями не так?

(Ответить) (Уровень выше)

ты - банальное сыкло :-))) ))))) :- )))) ((((( )))))) ((((((( =====))))
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:31 (ссылка)
да! я баюс, баюс! - очень баюс, горлм.
не бейте меня духовно, дядинька, от ВАС столько света !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 05:36 (ссылка)
памперсы поменяй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 05:40 (ссылка)
http://kiwi.kz/watch/6jal6fjofw1b/?promote=1

(Ответить) (Уровень выше)

требую ссылки и копирайта:)
[info]samson_georgiy@lj
2011-04-30 06:29 (ссылка)
Я вот "читатель", которому даже не нужна ссылка, потому как читаю Вас, Владимир, постоянно, и я с Игорем полностью согласен.

Ваши тексты мне по-прежнему нравятся, хотя, безусловно, они и слабые, и работают на руку, как Вы его изящно окрестили, "Лыжнегу" - но в них есть Ваша душа мятущаяся, и она - красивая, тексты же сами по себе почти все мне не важны.

С уваженим, Юрий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: душа мятущаяся, и она - красивая
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:33 (ссылка)
аминь.
это притягивает и - зачастую - делает неуязвимым для критики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: душа мятущаяся, и она - красивая
[info]samson_georgiy@lj
2011-04-30 06:36 (ссылка)
а зачем Голышева критиковать? по-своему, в своих собственных, мало определимых терминами и вообще любыми словами, потому что он как Ваш любимый Розанов - весь на ощущениях, на каких-то якорях тайных, на предрассудках.. - так вот, в своих собственных координатах, определяемых Голышевым исключительно как ему заблагорассудится, он, Голышев, очень красивый и правильный человек, и читать его интересно, про блуд, например, очень хорошо, про геев.. (это там, где хотя бы как-то можно координаты угадать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:39 (ссылка)
да в общем - согласен я )
но не могу сдержаться )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2011-04-30 06:33 (ссылка)
спасибо большое

жаль только не по адресу

вы все это лучше хозяину журнала расскажите -
может он разожмет очко и перестанет бояться дать ссылку на полный текст

P.S. слово "копирайт" в заголовке АБСОЛЮТНО неуместно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

перестанет бояться дать ссылку на полный текст
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:35 (ссылка)
нимагу!
там слишком духовно, а вдрух все увидят? чо мне тогда делать???
не - буду как и раньше прятать до последнего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samson_georgiy@lj
2011-04-30 06:40 (ссылка)
Вы бы, Владимир, вместо ругани, попробовали бы подискутировать не по-подонковски, а по сути, Игорь ведь товарищ совсем не злобный и меньше всего адвокат патр. Кирилла, думаю, он на это еще способен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samson_georgiy@lj
2011-04-30 06:42 (ссылка)
способен - на диалог (несколько путано выразился выше)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 06:48 (ссылка)
опять не по адресу! :-(((
что ж вы все время не в ту дверь стучитесь?

P.S. мне, понятное дело, придется объясниться
естественно, не здесь

P.P.S. вы не в курсе, почему он не размещает под процитированным фрагментом ссылку на полный текст?
в чем причина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в чем причина?
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:49 (ссылка)
я баюс...

- а вдруг?.....


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 06:56 (ссылка)
может дадите возможность ответить тому, кого я спросил?

или вашим сипатизантам отвечать дозволяется только с вашего благословения
(а мои тексты читать - только дозированно и с вашими гениальными комментариями)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

дадите возможность ответить
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 06:59 (ссылка)
нет! не дам, только не это!
а вдруг он сам, без благословения, дойдет своей головой до чего нибудь не такого?- я этого позволить никак немогу!
тока дозированно и через мой каментарий! - гиниальный, канешна..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]samson_georgiy@lj
2011-04-30 06:52 (ссылка)
Покажите, в какую дверь мне стучать, я попробую туда стучать.

Ссылки не размещает - думаю, задирается, ему забавно видеть, как Вы гневаетесь на него из-за такой ерунды, совсем аргументов его не слышите.. Ох..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 07:05 (ссылка)
а с кем я должен, по-вашему, вступать в "диалог"?
я с вами в данный момент в диалоге
а больше никого пригодного для диалога я не вижу

вырваный из контекста кусок, снабженный идиотским комментарием, БЕЗ ССЫЛКИ НА ИСТОЧНИК - это не пустяки, а подлость

а "аргументы", о которых вы говорите, я сто лет как разобрал
статья, на которую он окрысился вышла еще зимой
и его коллеги из лыжнегова пула нападали на нее точно также

если соскоблить падонское говно и оставить суть
останется два абсолютно очевидных возражения:
1. каяться не вредно (мол «и Христос те же слова говорил»)
2. чего не скажешь в шутейном разговоре! (мол, «нет другого слова кроме» - это такая фигура речи; не принимайте близко к сердцу!)

первое возражение лишено смысла, потому что я НЕ УТВЕРЖДАЛ, что каяться вредно
(я утверждал, что каяться НЕДОСТАТОЧНО)

а вот во втором возражении вся соль
ибо есть заповедь: надо отвечать за базар
(см. фрагмент про ап. Петра и трижды пропевшего петуха)
именно СЛОВОМ предается Господь
а дела наши сами по себе ничего не значат
ни "добрые", ни "злые"
уста глаголют от избытка сердца
а дела ветхого человека – лишь различные проявления его ветхости…

вот, собственно и все

а насчет данного постинга мне сказать нечего

если вы способны разобраться в его "аргументах" и внятно сформулировать предъяву, я охотно отвечу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 04:38 (ссылка)
я вот читаю голышева и понимаю что он моск выносит -и за это хотел ево просто расфрендить - нафиг ево еще и поровергать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 04:42 (ссылка)
я согласен что опровергать особо нечего, он видимо заложник своей влюбленности в те времена, когда он воцерковился.
любовь к первой любви.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 04:48 (ссылка)
а я пилять так и не воцерковился - а скока рас пытался...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так и не воцерковился
[info]ignaty_l@lj
2011-04-30 04:57 (ссылка)
да лана, не сильное упущение ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так и не воцерковился
[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 05:12 (ссылка)
но осадок остался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2011-04-30 04:53 (ссылка)
http://www.newsru.ru/religy/29apr2011/kirchen.html

воттема для голышева - у мене тут как рас строить собираются - впритык к харизматам на теплотрассе(шта характерно) и гаражах - ожидаю лютый батхерт

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-04-30 10:40 (ссылка)
стало быть это тема не для меня, а для вас

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elenalev@lj
2011-04-30 13:31 (ссылка)
Признаюсь, всё конечно не прочла, но поверхностно, навскидку - "нет другого слова" (кроме покаяния), и - "ТОЛЬКО внутренняя перемена, превращающая ветхого человека в нового" - это совершенно об одном и том же, о первостепенности "метанойи".
И оба автора "ради красного словца не пощадят.."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-05-01 17:17 (ссылка)
где вы нашли во второй цитате первостепенность метанойи?
там, вообще, речь идет о другом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-05-01 18:07 (ссылка)
"внутренняя перемена, превращающая ветхого человека в нового" - это и есть метанойя. Если "ТОЛЬКО" она - вот и ее первостепенность. Или, если подбирать другие слова - важность, исключительность, и т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-05-01 18:28 (ссылка)
вовсе нет

это стяжание даров Святого Духа

а в первой цитате, вообще, никакого Святого Духа нет

P.S. странно, что я должен всё это объяснять :-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elenalev@lj
2011-05-01 18:41 (ссылка)
:) Вы сказали то, что сказали. Что Вы при этом думали - совсем другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2011-05-01 19:22 (ссылка)
я сказал "метанойя"?

удивили

(Ответить) (Уровень выше)

революция в опасности!
[info]pingback_bot@lj
2011-05-01 03:06 (ссылка)
User [info]teglev_sky@lj referenced to your post from революция в опасности! (http://teglev-sky.livejournal.com/108599.html) saying: [...] но заподозрив друг в друге контру, открывшие огонь: http://ignaty-l.livejournal.com/568645.html [...]

(Ответить)