Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2011-06-07 12:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
protoiereysmirnoff ака гей-парад

Итак, ежели что касаемо геев, то я все же надеюсь, что до честных и порядочных из них рано или поздно дойдет что надсадное требование разрешать выгуливать по городам развязных трансвеститов и прочее полисексуальное садо-мазо в первую очередь вредит им самим, что это ну никак не воспринимается как правозащитное движение, так как создает имидж капризных, больных на всю голову людей, если, повторюсь, тут я верю в возможность принятия разумного решения, то вот чего делать с протоиереем Смирновым, я прямо теряюсь. Некоторые не в теме наивно спросят – вас ист дас protoiereysmirnoff? Если вкрадце, ответим мы всей сеГтой, эс-ист светлый_батюшка, хотя более подробно и вдохновенно об нем рассказывает отец Андрей иерейс. Для отца Андрея protoiereysmirnoff что-то навроде гей-парада.  Он по нему и живет и сверяет стрелки общественного мнения со своими. Как общество настроено на показ protoiereyаsmirnoffа,  такое у нас общество, такая вот у нас церкофь, такая вот у нас жись собачья, леберально-нетерпимая ко всяким звукам от protoiereyаsmirnoffа.

Понимая, что проблема назрела, я предлагаю прямо вот тут в студии обсудить – должны ли мы воспринимать  показ нам protoiereyаsmirnoffа как разврат, как извращение, как нелють, как – выражаясь языком нетерпимых - хуй знает что и сбоку бантик, или это и вправду явление социально значимое, требующее к себе уважения, и что нехорошо со стороны агрессивных граждан требовать для protoiereyаsmirnoffа скорейшей изоляции от наших детей и от нас самих.

Согласитесь, вопрос непростой. С одной стороны protoiereysmirnoff обладает всеми чертами если и не гоминида, то уж точно гуманоида. Он охотно идет на контакт, он так же писает, какает, храпит во сне, и есть с посуды, как и все мы. Поэтому, говорят что вреда от него не больше чем от гей-парада.

Давайте сравним требование о. Андрея иерейса чтить protoiereyаsmirnoffа, с требованиями геев разрешить им  гей-парады и называться точно такой же семьей, чтобы узнать лучше он или хуже.

Мы уже говорили, что требования геев просто неразумны и в первую очередь отрицательно сказываются на их имидже в обществе. Причем отрицательность имеется и в случае позволения, и в обратном случае. Практика показывает, что на гей-парадах сами геи абсолютно не выделяются, а то и просто отсутствуют. Они незаметны за раскрашенными жопами обычного психического элемента. А если они в итоге и массово показывают не себя, а трансвеститов, садов-мазов, и прочее выпущенное погулять кащенко, то зачем это вводить в требование? Кащенке не то что детей никто не доверит, с ними и разговаривать будут только как с больными, в лучшем случае через сюсЮ и отъебись. Я думаю, что на гей-парадах половина присутствующих зрителей психиатры, приезжающие туда пополнить знания в полевых условиях на пленере.  Заодно размять ноги и почесать языками с коллегами.

А теперь сравним гей-парад с protoiereyемsmirnoffым. Что мы можем заметить? Ту же самую кащенку, только отделение для угрюмых. В странах с победившей психиатрией гей-парады действительно признаны допустимой формой самовыражения психического элемента, как рецидив борьбы геев за свои права. Этого хочет отец Андрей по случаю и без случая пиаря нам protoiereysmirnoffа? Чтобы protoiereysmirnoff ушол тихо на пенсию, а на дрожжах его глупости улицы заполонили бы безмолвные херовоносцы?

Я не скажу что одни психические лучше других психических. Поэтому, пока не сомневаясь в некоторой адекватности о. Андрея, так же, как не сомневаюсь в адекватности многих геев, считаю, что о. Андрей не соизмеряет свои требования с последствиями. На мой взгляд protoiereysmirnoff не лучше и не хуже гей-парадов. Сравнивая protoiereysmirnoffа с гей-парадами я не нахожу никакого принципиального отличия. И то и другое – пОшло, глупо, бессмысленно. Protoiereysmirnoff ни слова не говорит ни о христианстве, ни о любви к родине и людям, а гонит голимый гей-парад,  И нам этого не надо.



(Добавить комментарий)

какает, храпит во сне, и есть с посуды
[info]ogreshin@lj
2011-06-07 05:24 (ссылка)
уржался тут, сидючи в одной прийомной в ожыдании )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: какает, храпит во сне, и есть с посуды
[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 05:26 (ссылка)
ну вот как можно такого запрещать? - душка, ведь.
но и разрешать нельзя!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какает, храпит во сне, и есть с посуды
[info]ogreshin@lj
2011-06-07 05:33 (ссылка)
у меня иногда подозрения, что это троглодит, вывезенный британскими учоными из каменного века. Изучают механизм адаптации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

троглодит, вывезенный британскими учоными
[info]ex_blue_olu@lj
2011-06-07 05:34 (ссылка)
как грится, кто кого - пещерный человек победит такого же современного или напротив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: троглодит, вывезенный британскими учоными
[info]ogreshin@lj
2011-06-07 09:09 (ссылка)
ну пока как-то особо не прижился
в основном люде смиюца

(Ответить) (Уровень выше)

Re: из каменного века
[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 05:38 (ссылка)
не исключено !
генетика сейчас так далеко шагнула, что им вывести для россии особь- другую.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какает, храпит во сне, и есть с посуды
[info]victor_a_k@lj
2011-06-07 05:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-06-07 05:33 (ссылка)
я думаю, шта если protoiereysmirnoff ограничить ночными клубами с закрытыми показами своих членов - то опщество не будет сильно шокировано
а на улицах, да еще при детях - конешно, нет!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 05:36 (ссылка)
дети плохо спят после сеанса с protoiereysmirnoff.
даже кашпировский не так опасен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-06-07 05:37 (ссылка)
апчем и речь!
к детям не подпускать в принципе, ко взрослым - только после нотариально заверенного согласия клиента

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 05:40 (ссылка)
а кто грех нАдушу возьмет без бумашки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-06-07 05:41 (ссылка)
за тройную плату - найдутся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 05:47 (ссылка)
да, кругом взятки, коррупция.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvx@lj
2011-06-07 05:37 (ссылка)
и опять соглашусь.
Аргумент "представьте что Ваш ребенок станет завсегдатаем прайдов и прочих гейклубов" и "представьте что Ваш ребенок попадет в секту протоиереясмирнова с абсолютнымпослушанием и рождаемостьюкаквсомали" это приблизительно одинаково.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

станет завсегдатаем
[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 05:39 (ссылка)
ну да, врагу не пожелаешь :)

(Ответить) (Уровень выше)

Ту же самую кащенку, только отделение для угрюмых.
[info]plazadakar@lj
2011-06-07 06:19 (ссылка)
нетихо ржала, простите за мой французский
мурси за поднятие настроения, день сегодня не задался сранья, но уже пошел на поправку)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 06:21 (ссылка)
день всегда такой!
вечером лучше :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]capuchinka_451@lj
2011-06-07 07:22 (ссылка)
Я счетаю, протаиерейСмернофф хуже. занесите в пратокол.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хуже. занесите
[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 11:13 (ссылка)
и чем же он тебе хуже? а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хуже. занесите
[info]capuchinka_451@lj
2011-06-07 11:23 (ссылка)
он рыжий толстый и противный!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]victor_a_k@lj
2011-06-07 08:56 (ссылка)
а чем там оандрей то пишет -дайте пруф

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 11:20 (ссылка)
ну он там типа ссыль давал как протосмирнов толкает спич на смерть сексолога.
что еще один сдох, молодец бох.
убил типа нигадяя.
иерейса там патихай отфрендили, как я понял, посчтитав что это уже много.
иерейс обидился вот, и разразился про интеллигенскую нетерпимость к протосмирнову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2011-06-07 11:26 (ссылка)
шо так много отфрендили?

кон похоже занималсо любительской психиатрейей - хотя вроде как все забили на них официально

тока конская палка о двух концах - со дной стороны на геев подростков это должно действовать успокаювающе, с другой потом эту херней они нормальным людям моск вынимают выдавая за данные науки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 11:28 (ссылка)
да это я не в курсе.
не знаю скока отфрендили, но суть в том, что народ задал волпрос - ниахуел ли ты батюшко смерти чужой радоваться, а он не, ниахуел, я типа такой и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2011-06-07 11:32 (ссылка)
конформизм становится со временем второй натурой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abzac@lj
2011-06-07 10:28 (ссылка)
смешно очень... гы... ой.. упал..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 11:22 (ссылка)
не падай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neya_zhang@lj
2011-06-07 10:42 (ссылка)
Пардон муа, так и не поняла "вас ист дас protoiereysmirnoff?" Где можно ознакомиться с его бессмертным творчеством?

П.С. Тут у вас интересно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-07 11:14 (ссылка)
забейте.
а вдруг вам понравится?
это будет на нашей совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neya_zhang@lj
2011-06-07 14:31 (ссылка)
Это вряд ли. Поскольку гей-парад мне не нравится, а protoiereysmirnoff, в сущности, и есть тот же самый гей-парад, как утверждается в старт-топике...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]velisaar@lj
2011-06-07 14:32 (ссылка)
ну вот я и говорю: поверьте на слово. )

(Ответить) (Уровень выше)

ознакомиться с его бессмертным
[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 11:21 (ссылка)
у отца Андрея есть всё!
он фэн протоиерея, считает его воплощением вишну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

стесняюсь спросить, который...
[info]neya_zhang@lj
2011-06-07 14:38 (ссылка)
Когда на Руси поминают "отца Андрея", первое, что приходит в голову: "неужели Кураев?!" Или некий отец Андрей Забуранный (мне яндекс сейчас открыл, что бывает ещё и такой отец Андрей, причем некоего protoiereyаsmirnoffа явный фэн)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-07 14:54 (ссылка)
не, это другой отец Андрей, вот этот: http://iereys.livejournal.com/149274.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 09:01 (ссылка)
Я тут продолжаю размышлять после нашего с Вами разговора и наразмышлял вот что...

В странах с победившей психиатрией гей-парады действительно признаны допустимой формой самовыражения психического элемента, как рецидив борьбы геев за свои права.
Сформулировано блестяще, но так ли уж это бесспорно?
Мы с Вами (очевидно по натуральской прямолинейности) приняли "по умолчанию", что гей-парад в своей развитой европейской форме "открывает клапан" для всякой чокнутой шушеры, которая пользуется поводом продемонстрировать свои извращенные сексуальные пристрастия. Отсюда - недоумение по поводу "нормальных" альтернативно сексуально одарённых, которые, борясь за нормальные человеческие права, никак не готовы перестать "прикрывать" своими хрупкими телами этих одержимых.

Но что если перед нами никакие не одержимые? Не рабы своего влечения? То есть не те люди, которыми жаждут исключительно секса в самых извращенных формах, забивая своими откровенными фотографиями все "народные" порносайты?
Мне отчего-то кажется, что если бы на улицы вышли НАСТОЯЩИЕ одержимые, то реакция на них была бы однозначной у подавляющего большинства населения. Потому что нормальный человек реагирует не на перья или стразы, а на реальное присутствие зла, на те особые "флюиды", которые испускает из себя человек, психика которого разрушена терзающими его демонами. Причем ощущаются они очень легко, даже через офисный костюм-тройку.
Если бы всё это было ВСЕРЬЁЗ, то вряд ли кто-нибудь из нормальных людей стал бы оценивать это зрелище как "милое", "весёлое" и вполне безопасное для подрастающего поколения - между тем мы имеем огромное количество подобных оценок от людей, находящихся абсолютно в стороне от борьбы альтернативно сексуально одаренных за свои права. Разница в реакции здесь ровно такая же, как если бы на улицу в Хэллоуин выходили НАСТОЯЩИЕ ЧЕРТИ, а не смешные ряженые.

Еще одно соображение.
На свете совсем не так много геев, которые испытывают сексуальное удовлетворение, переодеваясь в женскую одежду и имитируя женское поведение, но почти всем геям присущ некоторый артистизм, причем в очень широком диапазоне - от балаганного шутовства до очень высокой актерской игры. Я к тому, что участниками европейских гей-парадов могут быть никакие не "примазавшиеся" маньяки, а всё те же самые "нормальные" альтернативно сексуально одарённые, которые для чего-то играют подобные роли.

Остаётся вопрос - для чего? Ответ на него, как мне кажется, лежит в плоскости карнавальной идеологии и практики. Мужики в перьях, женских платьях и с прочими аксессуарами заняты не реализацией своих сексуальных фантазий, а карикатурной демонстрацией обществу им же придуманных стереотипов. С целью совместно их высмеять и отбросить - или ритуально отбрасывать раз в год, если в этом есть необходимость...
Я совсем не настаиваю на этой версии, но мне кажется, что над ней стоит подумать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-06-08 09:38 (ссылка)
ИМХО, тут все же смешаны современные календы/сатурналии, и таки определенный сексуальный, инокультурный (и далее по списку) подтекст. В отношении первого Ваш тезис мне представляется имеющим основания. Даже в СССР был день выхлопа — Новый Год. Это есть в каждой культуре. И иррациональное в человеке так или иначе проявляет себя. Но в отношении второй составляющей я не уверен, что все так однозначно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 15:21 (ссылка)
Второй - какой? Сексуальной?
Вопрос, как мне кажется, в том, чего здесь больше - демонстрации/навязывания или пародии/примирения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-06-08 15:36 (ссылка)
Ну да, второй, которая называется как *борьба за права*. Про необходимость поскакать ряженными я ничего не говорю. Это и русской культуре было. Были и разные сексуальные составляющие культа, хоть на троицу (народное), хоть что еще. Но все это как то утверждало жизнь. А тут другое. Я не говорю, что нет здорового элемента, или что не надо озвучивать проблему, или даже что не надо как-то подчеркивать её. Все надо. Есть проблемы, есть жизнь, и надо их решать. Но и нездоровый посыл тоже присутствует. И прав Игнатий, что посыл дурной и у Смирнова. Ну, игра на желтом поле, она редко бывает чистой. Если вообще может быть чистой. Я могу ошибаться. Но все же тут не дважды два... А в РФ так ситуация ведь с обоих сторон нездоровая, что с той, которая с цветными флагами, что с той, которая идет их гнать. Здоровый элемент, который присутствует не отменяет всех этих бешеных энергий нездоровой ненависти, озабоченности вражды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 15:43 (ссылка)
Я это всё тоже вижу. Но для меня крайности борьбы альтернативно сексуально одарённых за свои права и абсолютно антихристианское по сути человеконенавистничество Смирнова, к сожалению, не могут быть признаны равно ошибочными интенциями.
Хотя бы потому, что господин Смирнов говорит не от себя, а от имени христианства, не просто компроментируя, а абсолютно дискредитируя Благую Весть в глазах общества - ради сиюминутного самовыражения. У противоположной стороны в руках просто нет НАСТОЛЬКО ценных предметов.
Пусть ряску снимет - и предаётся гомофобии сколько угодно. В порядке частной инициативы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-06-08 15:56 (ссылка)
Ну, со Смирновым тут вообще всё ужасно. Потому что глаза-то горят верой. И ему человек, кажется ничего не стоит. Т.е. если не такой как надо, то вообще ничего. Мне кажется, этот бы сжег... Хотя может он только и виды такие способен подавать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 16:02 (ссылка)
Боюсь, что он просто клоун - такой же, как и все остальные. Просто чуть более талантливый.
Судьба настоящих фанатиков, как правило, не завидна - их самих рано или поздно сжигают (вспомните, например, о судьбе Савонаролы). Этот же, как мне кажется, устроился с максимально возможным комфортом:-(...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2011-06-08 17:44 (ссылка)
Может и так. Но больно уж много клоунов. И то ли будет дальше еще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 18:02 (ссылка)
Я, к сожалению, не вижу в ближайшей перспективе ничего утешительного:-(
Как бы мне этого ни хотелось...

(Ответить) (Уровень выше)

если бы на улицы вышли НАСТОЯЩИЕ
[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 10:55 (ссылка)
красиво, но отвлеченное теоретизирование :) прямо сходу мне указывает пальцем на тут же приближающееся и машущее платочком противоречие.
и все оказывается еще хуже.
при такой версии мы будем вынуждены либо признать что в европе после победы толерантности вообще исчезли и нет секс-психических, либо что секс-психические на самом деле настолько стеснительны, что не решаются показать кто они есть, и на улицы не выходят.
пролучаем что самые разнузданные сдержанее нормальных либо разнузданных просто нет.
формула выводится очень просто, как мы видим.
к тому же наши уважаемые собеседники сами говорят, что у них все чинно, и не надо по редким судить о всех.
..
я не исключаю артистизма, но в карикатурность как фон верю с большим трудом, хотя и такое есть, конечно.
меня, кстати, не совсем устраивает еще и Ваше определение разврата как постоянное расшевеливание центра удовольствий.
тут тоже далеко не все так просто.
для меня разврат как и семья тоже явление-то социальное, а не персональное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если бы на улицы вышли НАСТОЯЩИЕ
[info]_corso_@lj
2011-06-08 15:34 (ссылка)
для меня разврат как и семья тоже явление-то социальное, а не персональное

Ага. Вот именно поэтому нам надо продолжать обсуждать основоположения:-) И именно поэтому, например, для меня внешняя разнузданность, создающая некий социальный контекст, не является критерием глубины поражения. И я практически уверен в том, что настоящие секс-психические ни в каком "внешнем" признании не нуждаются - за исключением особых и достаточно редких конфигураций.
И сидеть по углам они могут не от стеснительности, а оттого, что реализуют свои греховные интенции вне широкого социального фона.
Впрочем, здесь и Вам, и мне явно не хватает материала:-)))

Если же рассуждать чисто теоретически, то несмотря на то, что целью врага рода человеческого безусловно является социум, ему совершенно не обязательно поражать его целиком. Можно "вырубать" его членов поодиночке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: если бы на улицы вышли НАСТОЯЩИЕ
[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 16:05 (ссылка)
не, ну разнузданность внешних мы не обсуждаем, даем лишь оценку с той позиции, что общество чуток всеже охристианено и эта охристианенность неск веков уже пытается диктовать некие нормы.
то есть грубо это шажок назад или шажог вперед.
что в этой закваске положено.
терпимость или под ней замаскировано иное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что в этой закваске заложено
[info]_corso_@lj
2011-06-08 16:16 (ссылка)
А как это определить? Обычно принято - по плодам, но что тут считать за плоды?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 17:08 (ссылка)
а нету плодов.
еще не время плодов.
и не верно тут по ним судить.
правильнее рассматривать мотивы и аргументы.
и скрытые - тоже, как это ни покажется смешным.
два основных послания к обществу мне видятся крайне сомнительными, что я и описываю.
учитывая, что история и в благоприятные для гомосексуалистов времена не припомнит, чтобы те заявляли о том, как они хотят реализовать инстинкт и не могут, мне все видится симуляцией.
и надрывы вместо аргументов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]_corso_@lj
2011-06-08 17:14 (ссылка)
Ваш исторический аргумент - довольно сильный, но при этом не стоит забывать, что рабство, например, веками казалось совершенно неизбежным и естественным и никому не приходила в голову идея его отменить.
А потом вдруг пришла. Социально-культурный код изменился - и я не думаю, что к худшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

казалось совершенно неизбежным
[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 17:22 (ссылка)
вообщета рабство никуда не делось, фактически.
а ежели говорить о термине "рабовладельческий строй", то - да, он ушел.
но к нашему вопросу я тут даже косвенного задевания не нахожу.
физиология то не изменилась.
или у нас уже "людены" появились и прочие сверхлюди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: казалось совершенно неизбежным
[info]_corso_@lj
2011-06-08 17:28 (ссылка)
Ну, с рабством аналогия слишком общая - мне другой просто с ходу в голову не пришло.
А физиология тут как раз и не при чём - мы же говорим не про выбор партнёров, а про выбор формы социального поведения - раньше они не хотели создавать семьи друг с другом, довольствуясь какими-то другими формами общения, а теперь - захотели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а теперь - захотели
[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 17:33 (ссылка)
очень много хотений, как мы знаем, возникает от внушения.
если мне долбить ежедневно, а не хочешь ли ты иметь пять жен, я возможно и захочу.
эти хотения с хотелками напрямую не связаны, воля там сбоку припеку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а теперь - захотели
[info]_corso_@lj
2011-06-08 17:43 (ссылка)
Гммм... А кто им ежедневно долбит, что им надо иметь семью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2011-06-09 00:27 (ссылка)
нет, не так.
они в один голос твердят, что задыхаются без детей.
откуда такая астма вдруг обнаружилась?
и потом я не знаю как все это начиналось, но "семья" пошла пунктом угнетения.
в бумажку стала вписана.
по бумажке вдруг у всех одновременно включилась хотелка иметь семью, детей.
генетики-биолухи вон страдают, стараются.
ищут причину такого тяготения.
щас найдут, главное чтоб в правде сообщили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 12:13 (ссылка)
PS - это, кстати, еще повод говорить о психике "нормальных".
насколько она хрупка и уязвима.
и как Вы верно замечали - часто крайне ненормальна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 15:35 (ссылка)
Кстати, хрупкость и уязвимость может быть свойственна очень сложным и тонким инструментам, предназначенным для исполнения особо сложных социальных функций:-)))
Это я к будущей апологии:-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 16:10 (ссылка)
современное общество по всякому сложное.
как ни оценивать эту сложность.
и психика норода - слепок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 16:17 (ссылка)
Уже хочу ехать обратно и ещё разговаривать:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-08 16:57 (ссылка)
без проблем :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvx@lj
2011-06-08 12:49 (ссылка)
Приветствую Левон,
вы оба не учитываете такой элемент как порошки и таблетки, на прайдах, не русский конечно, а европейских, обильно присуттвующие. Люди под всем этим положением улыбчивые, открытые, чего уж...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 15:37 (ссылка)
Ох, Илья... Таблетки, как я понимаю сопровождают человеческую жизнь в цивилизованных странах уже со школьной скамьи - причём, вполне официально прописанные...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvx@lj
2011-06-08 15:57 (ссылка)
Не официально прописанные, совсем другие, я на основании полевых исследований говорю. На счет же самих прайдов - очень давно не видел, лет 10.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_corso_@lj
2011-06-08 16:03 (ссылка)
Я вообще опасаюсь, что у всех здесь рассуждающих явно недостаточно оперативной информации:-)))
Всё-таки Ю-Тубовских роликов тут явно не достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksy_lj@lj
2011-06-09 03:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-09 05:09 (ссылка)
спасибо, я проморгал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-06-09 05:11 (ссылка)
чорт, она подзамочная
перескажи своими словами что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2011-06-09 05:12 (ссылка)
щас в личке

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_blue_olu@lj
2011-06-09 05:13 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)