Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-02-04 12:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Друзья.  На подходе совершенно невнятный праздник св. Валентина.
Помыкавшись в поисках правды, и так и не увидев ничего в этом празднике святого и поучительного, я неожиданно для себя получил совершенно правильное направление православной мысли - чтить покровителем всех влюбленных настоящего героя любви - праотца Иакова!
Вот как точно сформулировал это - пока только предложение - отец Архидьякон:

 "если уж выбирать, я бы советовал, например, Иакова, который четырнадцать лет отработал у Лавана за Рахиль, и ведь как об этом высоко говорит Священное Писание, что годы показались ему за один день, ибо он любил её "

предлагаю поддержать! в конце-концов за женщину надо не только кулаками махать, но и работать, чего обленившиеся мужчины совсем разучились. 14 лет, понятно, нынешние слабаки все одно не выдержат, но пусть хоть пример будет достойный.


(Добавить комментарий)


[info]shishkov_alexey@lj
2008-02-04 07:20 (ссылка)
КРУТО!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 07:54 (ссылка)
не то слово!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashenka_sench@lj
2008-02-04 07:37 (ссылка)
Ну не 14, а семь лет и семь дней - еще семь лет он потом работал.

26Лаван сказал: в нашем месте так не делают, чтобы младшую выдать прежде старшей;27окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту за службу, которую ты будешь служить у меня еще семь лет других.

А вообще - не зря же на венчании его в пример приводят. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 07:53 (ссылка)
Машенька, 7+7 - скока будет ? )))

Ну и на венчании Вы правильно заметили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mashenka_sench@lj
2008-02-04 08:00 (ссылка)
"окончи неделю этой, потом дадим тебе и ту".
Короче, отработал семь лет, получил не ту, отработал неделю, дали Рахиль - потом работал еще семь лет.

Но это уже мелочи. :) Главное, что "и они показались ему за несколько дней, потому что он любил ее".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-02-04 13:20 (ссылка)
14,01918 года в общем счете!

слушайте! Вам не стыдно в 21-м веке серьезно обсуждать эти сказки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 13:26 (ссылка)
а почему мне должно быть стыдно от обсуждения Писания?
никогда не было стыдно.
я ж говорил уже - я люблю Писание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-04 13:34 (ссылка)
есть вещи, которые мы очень любим, но стыдимся этого!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 13:53 (ссылка)
но я не стыжусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]davlatov@lj
2008-02-04 13:55 (ссылка)
молоды еще...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 13:57 (ссылка)
ну постарше Вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poli_kolozaridi@lj
2008-02-04 08:05 (ссылка)
Идея имхо замечательная,
но делать праздник... нет-нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 08:15 (ссылка)
нет, конечно.. праздников итак хватит :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davlatov@lj
2008-02-04 13:14 (ссылка)
Отупели православные...
Сказки о Якове как раз не о земной любви... Это о послушании старцу при обретении благ духовных...
Ну кто из нормальных мужиков будет 8 лет терпеть? Сто пудов Ваш кандидат в Символы Любви соблазнил невесту уже через пару нед. Или в ожидании "правильной" жены (вспомним, что он приперся чтобы взять себе жену из "правильного" семейства) утешался с пышногрудыми рабынями... А может быть он предпочел некрасивую сестрицу? Что то там про это говорилось, а? Не зря же отец пытался ему сестрицу сбагрить?
И вообще предлагаю избрать в покровители о. Феогноста!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 13:20 (ссылка)
Ваша бездуховность слишком явственна, уже хотя бы упоминанием к ночи аббатуса.
Вам не понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 13:21 (ссылка)
А воцерковись-ко, сынку!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 13:27 (ссылка)
Вы еще не воцерковленный к тому же?
беда с Вами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 13:37 (ссылка)
Ну бред же!
Ну представьте рассказ: Паша посватолся к Кате. Катин отец сказал - отработаешь у меня в офисе 7 лет... Он работает, полтом получает Катину сестрицу Таню! В ответ на возмущение ему говорят - Таня тоже хочет - ты с ней поживы неделю, а потом мы тебе Катю дадим... (а то Таня так и останется в девках). В результате Паша потом еще 7 лет отрабатывает вторую девушку...
Не бред?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 13:54 (ссылка)
в сегодняшней традиции - бред.
но мир начался жить давно.
люди даже пирамиды строили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 14:18 (ссылка)
пирамиды - торжественно - трагично - таинственно

история Якова - мелка - пошла - неоднозначна... в качестве "повести давно минувших лет" - нормально, а в качестве "руководства к жизни"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 14:26 (ссылка)
не вытравлен из Вас советский человек.
бестолковый насыпи для Вас таинственны, а сила любви - пошлость.
Вы небось ради женщины и на дуэль не пойдете, и Пушкин для Вас - пошлый, что так глупо подставился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 14:41 (ссылка)
ну не хрена!
специально перечитал этот бред...
сплошное скотство...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 14:49 (ссылка)
ну читайте свои опусы.
от них свежестью веет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 14:54 (ссылка)
почему вы предпочитаете "моим опусам" опусы, которые написали такие же как я посредственности но только 3000 лет назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 14:55 (ссылка)
долго объяснять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 14:57 (ссылка)
там Духом Святым "писано"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 14:59 (ссылка)
там по меньшей мере не написано духом всезнаства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:02 (ссылка)
да, но этот "дух" обильно дополнен почитателями, объявившими корпус еврейских легенд - священным писанием!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:16 (ссылка)
там записано история народа.
записана правдиво.
из истории слов не выбросишь.
Вам не понять, что правда может быть священной.
Читайте ригведу, там никто таких глупостей не совершает.
все очень могучи.
как подростки на концерте хэви-метал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:23 (ссылка)
Простите? Вы знаете имена своих предков, живших в 15-16 вв, а так же подробности их бесед друг с другом?
или
Вы знаете хотя бы еще один народ, который претендовал бы на то, что он сохранил сквозь столетия не только имена и вехи биографии ничем не примечательных пастухов, но их молитвы, диалоги и прочую ерунду...
или
А Вы даже в мыслях не допускаете, что с Яковом все могло бы на самом деле быть по-другому? Вы не допускаете, что 7 мес. могут вырасти в 7 лет, а подробности подвергнуться редактуре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:28 (ссылка)
я что хошь допускаю, но не вижу причин менять 7 лет на 7 мес.
потому как завтра другой умник придет и скажет что это не возможно, что там речь шла о 7 часах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:31 (ссылка)
да не надо ничего менять! надо только признать что текст святыня, памятник, монумент, но не аргумент и не фактографическая истина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:36 (ссылка)
и что изменится?
...
Вам лучше станет? - так признайте.
Вы не одиноки в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:41 (ссылка)
Сегодня Вы в пику Валентину указали на Якова.
Завтра Яков станет прообразом всех влюбленных.
После завтра Аббатусы на соборе напишут правило N "Да не кто же не возмет в жены девицу не отработав 7 лет в послушании"

Разве не было такого?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:49 (ссылка)
не прообразом, а покровителем.
что-то Вы все путаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:52 (ссылка)
да какая разница!
а Абрам - "отец верующих" - потащил сына закалывать...
а Вы - коли веруете - в послушании заколите свои души пред митрополитами, старцами и фарисеями и будет Вам в раю щастье!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:58 (ссылка)
у Вас очень примитивно смешаны в голове вера и фанатизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 16:08 (ссылка)
как в жизни!
они всегда смешаны - ибо фанатизм только лишь разновидность веры...
есть много людей, которые обожают своих детей, любят их от всей души, но читая этот эпизод никто не скажет - это отвратительно: такой Бог хуже бесланских террористов, а такой отец вызывает не жалость а омерзение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 16:15 (ссылка)
что поделаешь.
у гуманистов Бог вызывает омерзение, за то что принес Сына в жертву.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 16:24 (ссылка)
он Его не приносил! нет! принести в жертву можно только более сильному... как Ваш Авраам - не хотелось и тащица далеко, а что поделать? - НАДА!
У Бога это не "пренесение" в жертву Сына, а чистое Самопожертвование!!! Благородный рыцарский порыв... А Вы на него смотрите из-за рамок Авраамовской модели - типа нельзя было спасти по другому... можно было бы по-другому, но благороднее именно так... можно подсидеть врага в засаде, но рыцарь будет скакать на него по открытому полю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 16:27 (ссылка)
откуда Вы знаете как я смотрю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]davlatov@lj
2008-02-04 16:30 (ссылка)
читаю формулировку вами же написанную - "принести в жертву сына"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 16:36 (ссылка)
"потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]davlatov@lj
2008-02-04 16:48 (ссылка)
Это мысль?
Это объяснение?
Это, извините, декларация какого-то не слишком философски грамотного античного автора, причем настолько запутанная...
Может быть еще Ириния Лионского почитаем-с?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 16:52 (ссылка)
а какая Вам разница.
еси я Вам сейчас на сленге хиппи 80-ых протру через ухи мысль своими словами, Вы все одно скажете, что я зашорен античностью.
Вам вообще все это не нравится.
не важно кто написал.
Вам просто не близка сама вера.
не религия, а вера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]davlatov@lj
2008-02-04 17:00 (ссылка)
мне не близка магия
я требую что бы до последних шагов на пути к сакральному все опиралась на философию... все за пределами божественного Мрака должно быть объяснено и логично... предмет веры только Бог, догматы или богословские теории не могут быть предметом веры... и тексты тоже не могут быть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 17:06 (ссылка)
ну так и говорю - читайте ренана и этого мужика, которого я Вам подсунул.
а о предмете веры речи нет.
речь идет об осмыслении веры.
если Вам удобно - возитесь с философией.
меня - не греет.
Вам -то что мешае?
от кого Вы требуете?
от меня что ль?
- бесполезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]davlatov@lj
2008-02-04 17:16 (ссылка)
я не буду продолжать - от Вас попахивает ладаном и епитрахилью... в ваших репликах нет положительного содержания - вы просто определились со своей дозой лжи и предрассудков, а теперь охотно облаиваете тех, кто с вашей точки зрения перебрал с дозой или отравился меньше Вашего...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: из-за рамок
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 17:27 (ссылка)
Вы, конечно, правы.
даже не спорю.
явите положительное содержание, замените им речевки и тесты, так пестрящие на Ваших передовицах.
все будут благодарны Вам.
спокойной Вам ночи.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:34 (ссылка)
Изучать по Библии историю все равно, что изучать вторую мировую по солдатским могилкам. Могилы святы, они указывают места боев - но и все...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:37 (ссылка)
ни один дурак историю по Библии не изучает.
изучают исторический почерк народа, его чаяния.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:44 (ссылка)
ученные - да! а богословы выводят из библии все - а в Библии есть оправдания всему! хотите про курение - каждение сатане - плиз! хотите про 10% в копилку попу - плиз! все что хотите!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:48 (ссылка)
какие они богословы?
у нас богословов за всю историю церкви и дюжины не наберется.
а фарисеям все равно на каком материале работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:50 (ссылка)
не дайте фарисею ни шанса!
выбивайте у них почву из под ног!
если фарисей говорит "именем Божиим" - мы должны сказать "а Бога - нет!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:52 (ссылка)
заблуждаетесь.
они только этого и добиваются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 15:54 (ссылка)
ну тогда хлопайте в ладоши и плачьте от умиления над Книгой Книг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 15:57 (ссылка)
я так и делаю...
ну и Вам для ознакомления надо не забывать.
почитайте одного из ваших зануд: http://khazarzar.skeptik.net/bn/index.htm
наверняка просветлитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 16:06 (ссылка)
Дивно сие! Вроде Ренана?
да ну их!
игра не стоит свеч...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 16:10 (ссылка)
чего? - Вы же тоже "вроде ренана".
читайте больше, в итоге поймете светлое обаяние Писания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]davlatov@lj
2008-02-04 16:13 (ссылка)
да нет есть там и святость и обаяние
но есть человеческая жестокость и глупость!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: избрать в покровители
[info]ignaty_l@lj
2008-02-04 16:18 (ссылка)
в том и обаяние, что ничего не сокрыто и не сглажено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-02-04 15:06 (ссылка)
Говорят, Кате семь лет было, когда он ее в жены наметил. Пришлось ждать до совершеннолетия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2008-02-04 21:38 (ссылка)
Иаков не годится. Он был хромой.
Надо - красивого и молодого покровителя.
Впрочем, "православная общественность" вообще не хочет праздника и почитает влюбленность - грехом.
А о.Авдюгин ака rebrik вообще ругался на Луперкалии и Юнону Фермату и считает, что сердечко на валентинке - это не сердечко вовсе, а задница. В чем и предлагает убедиться православным христианкам, поглядев на себя в зеркало сзади.http://rebrik.livejournal.com/178538.html
Правда, я не понимаю, как в наших условиях можно бояться возрождения фестиваля эротизма. При нашем климате можно только эпидемии гриппа бояться - в феврале-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-02-05 07:19 (ссылка)
а за Собчак тоже нужно 14 лет работать?Она,как воплощение совр.женственности вызывает массу вопросов в связи с вышесказанным.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-02-05 11:13 (ссылка)
Почему это Собчак - воплощение современной женственности?
И, главное, для кого она воплощение женственности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-02-05 13:08 (ссылка)
Как для кого?Для всей страны.Это раньше были всякие невнятные,а теперь вот появилась личность с большой буквы .собчак называется.Вы не в курсе штоли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-02-05 15:21 (ссылка)
Личность с большой буквы
-------------------------------
грешно смеяться над чужим горем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solo_corda@lj
2008-02-05 16:24 (ссылка)
Это не смех,не до смеха.Просто костатация факта.
Мне вот просто интересно стало,захотелось представить мужика,который бы за Собчачку 14 лет отпахал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bojarinja@lj
2008-02-05 16:52 (ссылка)
Опять Вы не по-христиански рассуждаете.
Любви достойны все люди. Любят всяких - убогих, глупых, продажных. И Господь нас всех любит такими, какие мы есть.
Ксения эта, в сущности, несчастная женщина.
А кто счастливый?

(Ответить) (Уровень выше)