Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-02-20 22:03:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ссылка взята у shoot_by_shut
Теперь просьба к друзьям о помощи:
Нужно: ....
Нужны те, кто умеют золотить богослужебные сосуды...
Нужен телевизор и DVD-плеер к нему..
.....
Конечно, можно мне помочь финансово на приобретение всего указанного.
А деньги лучше присылать мне в Россию...
А денег нужно много...
А я первоначально думал, что все намного проще и уложимся в тысячу баксов. Ан, нет..


(Добавить комментарий)

Я тупая, наверное, но...
[info]mashenka_sench@lj
2008-02-20 17:08 (ссылка)
Может мне кто-нибудь пояснить, откуда столько шума по поводу того, что иеромонах Феогност занялся делом, наиболее подобающим статусу иеромонаха?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тупая, наверное, но...
[info]ignaty_l@lj
2008-02-20 17:17 (ссылка)
Маша, Вы только скажите кто шумит, мы сразу Петю позовем с ривонвером. Тут у меня пока все тиха. За порядок - отвеча-а-аю !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тупая, наверное, но...
[info]mashenka_sench@lj
2008-02-20 17:18 (ссылка)
А, так это пиар? :)

Понятно. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я тупая, наверное, но...
[info]ignaty_l@lj
2008-02-20 17:28 (ссылка)
естественно!
вот видите, а говорите што тупая наверное )))
не оговаривайте себя больше!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 04:40 (ссылка)
Конечно, можно мне помочь финансово на приобретение всего указанного...(с)

О, как!


Дуся у Сашки (shoot_by_shut) уже выругалась на этот щёт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-21 06:29 (ссылка)
Дусю там не затоптали? )
щас гляну :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 06:34 (ссылка)
Не, Сашка Дусю любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-21 06:35 (ссылка)
вижу :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

A propos
[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 06:53 (ссылка)
Дуся тут решила наморщить моск и почитать "Древне-русскiй духовникъ" проф.С.Смирнова.
Жуть просто, кашмар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A propos
[info]ignaty_l@lj
2008-02-21 06:56 (ссылка)
не помню что б читал.
"духовник", помница, читал, но в связи ли с профессором - не упомню уже :)
и как там? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A propos
[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 07:06 (ссылка)
Там, у допереворотного профессора, всё хорошо расписано и растолковано, откуда ноги растут у ревности министра-адиминистратора Аббатуса:
"я дальнейшем я думаю преобразовать приходы в монастырь"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я думаю преобразовать приходы
[info]ignaty_l@lj
2008-02-21 07:08 (ссылка)
да, они все этой хренью озабочены.
преобразовать всё и - всё.
и трава не расти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 06:56 (ссылка)
А министр-администратор Аббатус Дусю навеки затоптал забанил у себя. Нипанёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-02-21 06:56 (ссылка)
это следовало ожидать. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 07:01 (ссылка)
Дык это не сейчас, а раньше. Яду у Дуси много, монк испугалса, што заразится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mashenka_sench@lj
2008-02-21 10:13 (ссылка)
Блин, Дуся, а как еще он должен говорить? Именно что ему и надо помочь на приобретение всего указанного. Кто не верит в его личную честность - может "натурой отдавать". Я в личную честность верю, но предпочитаю натуру, потому что в его "глубинке" ничего не достанешь, легче отсюда привезти.

Народ, у вас от нелюбви к Аббатусу совсем уже элементарный здравый смысл отшибло? Человек занимается тем, чем и положено заниматься священнику - восстанавливает храмы. Естественно, одному ему это не под силу. Естественно, просит помощи. Что в этом "преступного"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я-Мне-Мое
[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 11:03 (ссылка)
Маш, ну, какая нелюбовь к Аббатусу? О чем ты?

Знаешь, недавно одна молодая женщина (я очень ее люблю и она мне очень дорога!) - "шаталова пустынь", у которой в совершенном небрежении собственная душа, а шаталась по обителям и источникам, чтобы выправить душу мужа, собралась на Святую Землю и на мой вопрос "зачем?" ответила вопросом: "Что в этом плохого?", а на мой вопрос так и не ответила.

А Вы, подогревающие о.Ф., пока он окончательно не погибнет, не успокоитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я-Мне-Мое
[info]mashenka_sench@lj
2008-02-21 11:12 (ссылка)
А Вы, подогревающие о.Ф., пока он окончательно не погибнет, не успокоитесь.

Извини. Не сориентировалась.

И откуда же ты делаешь такой замечательный вывод, что он "окончательно гибнет"?

Дуся, тебе не кажется, что это просто промысел Божий, что он находится в далеком селе, где нет времени заниматься внематочными беременностями и прочими совершенно немонашескими темами?

(Ответить) (Уровень выше)

И еще...
[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 11:05 (ссылка)
Маш...Ты ж умница, столько всего перечитала, неужели ты не видишь что с ним происходит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще...
[info]mashenka_sench@lj
2008-02-21 11:14 (ссылка)
Дусь, я вижу, что Бог милостив к нему и дал, наконец, возможность, служить, а не в ЖЖ сидеть.

Я тоже предпочитаю, чтобы монах молился, священник служил. А не ругался в жж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

служить, а не в ЖЖ сидеть.
[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 11:48 (ссылка)
Маш, ЖЖ, как до этого старокур, это только площадка. Другое дело, что в ЖЖ его и послать могут, а там остановки ему не будет.
И чем дальше, тем более он ведет себя, как избалованный барчук.
Помнишь мультик про Вовку в тридевятом царстве, а ему "двое из ларца" даже пальцы загибали? Во-во...
И вывод о его окончательной гибели я не делаю, но тебе же известна такая мед.формулировка - прогноз неблагоприятный. С вашей (выканья не дождешься, это опечатка была) горячей помощью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прогноз неблагоприятный
[info]mashenka_sench@lj
2008-02-21 11:55 (ссылка)
Дусь, я тебе говорю то, что очевидно (в смысле, видно очами). Очевидно, что без скандалов и разборок он гораздо спокойней и занимается ДЕЛОМ. Вот для этого достаточно поговорить. Так что вот тут как раз прогноз вполне себе благоприятный.

Если, конечно, не начнется подогревание, типа: "Ах, какой ужас, Аббатус на Украине".

Еще давайте учиним акцию: "Дадим УПЦ автокефалию, чтоб от Аббатуса избавиццо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не люблю никаких акций в принципе
[info]ducjarubakina@lj
2008-02-21 12:06 (ссылка)
Для "без скандалов и разборок" должно быть одно непреложное условие - он всегда прав и его должны хвалить за его правоту. Иначе: пошла вон! И общацся с себе подобными уродами и матерщинниками, со скотами в человеческом обличье. Ты нашла себе шута, который в своем ЖЖ гадит на головы священства - вот и вали к нему.

Ему нужна обеспеченная (sic!) по всем статьям свобода и независимость (от кого-чего?). И он загибает пальцы в ЖЖ, чтобы такие, как ты, обеспечили ему эту самую независимость (таки от кого-чего и для чего?)

не начнется подогревание, типа: "Ах, какой ужас, Аббатус на Украине".

Ха, а он, интересно, как об этом узнает? Ведь в этой "глухомани даже интернета нет!"(с)
Даже, ага. Не ведает он, ------- поповской нищенской доли, когда поповичей мелких кормить нечем, пальцезагибальщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не люблю никаких акций в принципе
[info]mashenka_sench@lj
2008-02-21 12:28 (ссылка)
Для "без скандалов и разборок" должно быть одно непреложное условие - он всегда прав и его должны хвалить за его правоту

В данном случае, его не за что хвалить или осуждать. Он занимается тем, чем положено заниматься священнику. Ему можно а) помогать, б) не помогать. На выбор.

Ему нужна обеспеченная (sic!) по всем статьям свобода и независимость (от кого-чего?).

Дуся, ты правда считаешь, что там может быть "обеспеченность по всем статьям"? Ты давно в украинских деревнях была?

И он загибает пальцы в ЖЖ, чтобы такие, как ты, обеспечили ему эту самую независимость

Такие, как я, обеспечивают не ему, а храмам, в которых он служит, элементарные условия.
Например, служить без Октоиха очень сложно. Поэтому мы дарим ему Октоих.

А при чем тут независимость я вообще не понимаю. :(

Ха, а он, интересно, как об этом узнает?

Я говорю про сейчас.

Не ведает он, ------- поповской нищенской доли, когда поповичей мелких кормить нечем, пальцезагибальщик.

И что по этому поводу кликушествовать? Да, не ведает (хотя с золотых ложек не ест, живет, насколько мне известно, не лучше, чем народ в его селах). Да, ему не надо кормить мелких поповичей. Да, он иеромонах, а не женатый священник, и может заниматься только храмом, а не прокормом семьи. В нашем богоспасаемом государстве, а тем паче в богоспасаемом государстве Украина поповские семьи не слишком поддерживаются. Может, и хорошо, что в нищую глубинку отправляются иеромонахи, которые ни за кого, по крайней мере, кроме себя, не отвечают.

Рискнешь [info]o_dan_@lj'a обвинять в том же? Или это так, эксклюзив для Аббатуса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не люблю никаких акций в принципе
[info]ducjarubakina@lj
2008-02-22 02:37 (ссылка)
Рискнешь o_dan_'a обвинять в том же?

Маш, ты сама-то поняла, что сказала?

Давай хотя бы на время оставим этот разговор бо пока что без пользы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оставим этот разговор
[info]mashenka_sench@lj
2008-02-22 10:24 (ссылка)
Оставим. Пользы тоже не вижу. :(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прогноз неблагоприятный
[info]ohohon@lj
2008-03-03 15:19 (ссылка)
Я тебе дам автофекалию, Маша!
Не трави душу. (((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прогноз неблагоприятный
[info]mashenka_sench@lj
2008-03-03 15:26 (ссылка)
Ну, если акций против Аббатуса не будет - не будет и автокефалии. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прогноз неблагоприятный
[info]ohohon@lj
2008-03-03 15:37 (ссылка)
Не, там всё гарразда серьёзнее.
Два литра пива пришлось выпить, пока кой-какие тайны мадридского двора выпытала. (но никому не скажу)
От услышанного осталась трезвой как стёклышко.
К сожалению, вероятность велика. Очень велика.
Впрочем, воля Божия да будет.
И дай Бог не ошибиться, если случится ещё один раскол. (((

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И еще...
[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-22 15:59 (ссылка)
выискалась "пророчица" доиморощенная, самозванная "прозорливка". На себя бы, шутовка, посмотрела. Да впрочем, что я? ты тут крыла епископа, возмущаясь что СВЯТАЯ ЦЕРКОВЬ его удостоила епископского сана (темочку я сохранил, так , к сведению...), что ж, конечно, я тоже объекть критик на устах всякой полоумной сплетницы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще...
[info]ignaty_l@lj
2008-03-22 16:01 (ссылка)
отче, не кипятитесь.
тут Вам все добра желают.
приняли активное участие в Вашей судьбе.
всем же интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще...
[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-22 16:05 (ссылка)
"пожалел волк кобыду".. чтоб вас так до конца дней "жалели" и принимали участие в вашей судьбе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще...
[info]ignaty_l@lj
2008-03-22 16:07 (ссылка)
ну а почему бы и нет?
все надеятся что там у вас все сложится хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: И еще...
[info]ducjarubakina@lj
2008-03-24 03:29 (ссылка)
Достал. Отвали, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И еще...
[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-24 07:58 (ссылка)
слушай ты, хамка подзаборная. ДОСТАЛА ТИМЕННО ТЫ, УЛДИЧНАЯ СПЛЕТНИЦА, САМА И ОТВАЛИ! будешь злосолвить - будешь получиать в ответ. "Постница", то же ме, научись, нелюдь, общаться со священством (а тему твою с тем, как ты кроешь епископа и моешь его косточки всю распечатал и покаду кому надо, чтобы знали, что ты и твое кодло из себя представляет. Нелюдти, только и умеете что в интернете людм кости перемывать да гавкать из под забора)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohohon@lj
2008-03-03 15:23 (ссылка)
Помоги, Господи, рабу Твоему иеромонаху Феогносту.
Может, и правда от лишней энергии маялся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-22 16:04 (ссылка)
спасибо за молитву!
Дело не в лишней энергии, а в том, что я не потерплю хамов - ни в каком виде, ни под каким соусом и "МОЧИТЬ" их буду ДАЖЕ В СТРАСТНУЮ ПЯТНИЦУ (шутка с долей правды). Как они, в своих правокациях, не знают ни постов ни праздников, так и с я ними буду общаться на их языке...


а на самом деле, могу сказать: отрадно видеть НАСТОЯЩИХ прихожан в своем селе, настоящих, любящих Бога людей, а не это интернетовское кодло моральных уродов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

интернетовское кодло моральных уродов
[info]ignaty_l@lj
2008-03-22 16:06 (ссылка)
ну вот, начинается.
опять оскорбления...
ну куда годится такое?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohohon@lj
2008-03-22 16:12 (ссылка)
Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его. Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает. Кто ест, для Господа ест, ибо благодарит Бога; и кто не ест, для Господа не ест, и благодарит Бога. (Рим. 14:4-6)

А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: 'рака', подлежит синедриону; а кто скажет: 'безумный', подлежит геенне огненной. Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что - нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой. (Мф. 5:22-24)

А Вам, отче, наверное, завтра Литургию служить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-22 16:20 (ссылка)
Первую цитату примените к себе и к своим френдам: кто они такие, тчо стали судить меня? Кто такая эта полоумная "дусярубакина"? Она - Господь Бог? Кому она только кости не перемывала в ЖЖ...


вторую цитату тоже не мешало бы применить к тем, кто на меня свои ярлыки вешает...


я дома - лежу с панкреатитом, так что лучше пусть меня не кусают, итак нервы на пределе... (кто знает, что такое панкреатит - знает, каких сил надо его вынести и как он раздражает нервы...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohohon@lj
2008-03-22 16:32 (ссылка)
Я Вас не сужу, отче. :)
И Дуси никакой не знаю.
Понимаю Ваше возмущение, но ругнёй и скандалом делу не поможешь.
Спокойно - оно доходчивее.
И меньше шанс спровоцировать собеседника на осуждение.
Я вот вчера с нашей новой регентом поругалась. По делу. Достала она постовые службы сокращать. Устава к тому же не знает и службу калечит. Не вынесла душа поэта, в общем. Ну и что из этого вышло? Услышала в свой адрес много нового и интересного. А толку - ровно ноль. :( Потом спокойно поговорили - теперь хотя бы чтецам не мешает своими нелепыми требованиями и перекладыванием закладок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-22 16:37 (ссылка)
хех, то Вы просто не ведали всей истории ЖЖшных склок...

с этими людьми я много раз пытался спокойно, а вответ - наезды, хамства, ругань, ярлыки, оскорбления.

Дуся - это та, кто в этой теме (на радость хозяину) меня обильно поливала экскрементами, пыталась твердить моим друзхьям, какой я плохой и нехороший... ДОСТАЛИ УЖЕ ЭТИ БЕЗДЕЛЬНИКИ ЖЖшные..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohohon@lj
2008-03-22 16:39 (ссылка)
попробуйте просто игнорировать наезды.
тогда и болеть меньше будете - это я как врач говорю, серьёзно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-22 16:46 (ссылка)
умилили :))
мои боляки - от питания, а не от нервов :))

ну а в целом - конечно согласен. Но вы сами в состоянии были бы ТАКУЮ акцию наездов выдержать, какую перенес я?? потоки матерной брани, цинизма, хулы, клветы, всевозможных издевательсвт. А я не из железа..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohohon@lj
2008-03-22 16:47 (ссылка)
понимаю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohohon@lj
2008-03-22 16:32 (ссылка)
Выздоравливайте!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]abbatus_mozdok@lj
2008-03-22 16:35 (ссылка)
спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)