Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2012-12-18 18:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Не помню в каком году, но точно уже послу войны, спецслужбы Соединенного Королевства пронюхали, что один из самых заметных творцов победы союзников над Третьим Рейхом Алан Тьюринг – гомосексуалист. Напомню, что это тот самый парень, который расшифровал «Энигму», а также один из трех-четырех человек, претендующих на звание: «изобретатель компьютера». Алану дали выпить цикуту какую-то гадость, или, как говорит кистями Вася Ложкин – медикамент, излечивающий страшный недуг. Взамен на свободу. Всё это, естественно, через огласку, то есть общественную вонь. Спустя некоторое время его отравили уже по настоящему. Чтобы закрепить действие медикамента.

В то время не было еще никаких гей-парадов, и люди альтернативной сексуальности никак ее ни перед кем не рекламировали.

Когда реклама этого явления неожиданно вдруг и сразу обрушилась на головы несчастного обывателя, то обыватель не понял за что ему все это вывалили.

Не было, и нате вам. Перья, плетки, цепи, и прочая непонятная и довольно сложная услада, не то что не возбуждающая, а даже как-то напротив. Обыватель заморгал глазами и недоуменно уставился на всю эту амуницию. Нет, ну вот трусы в горошек, это – да, это слюноотделение и вожделение, ну вот  лифчик кружевной, это – манит, но вот эти все кожа да кости, да острые предметы, это ну никак.

И обывателя, дорогие граждане, понять было совершенно можно, и даже – нужно. Обыватель может умозрительно терпимо относиться к тому, что бусурмане едят червей и улиток, но не удивляйтесь если его стошнит, если вы станете это делать при нем.

Естественно реклама перьев и плеток никого не возбудила. Обыватель человек тоже, конечно, с широкой фантазией, но если все фантазии интерполировать, то в центре все одно останутся кружевной лифчик и трусы в горошек, а еще лучше вообще без трусов.

Обыватель между делом припомнил и свои случайные довольно экстремальные фантазии, и решил не замарачиваться и камень не кидать. Ну пусть будут перья и плетки. Запишите в закон перья с плетками, и не трогайте.

И если бы еще и Церковь не стала при всем этом исполнять свой долг, я, думаю, за десятилетие бы – два все устаканилось. Когда телекино начало сувать эротику в каждые 24 кадра, 24 часа кряду – народ от этого довольно быстро устал. И тут бы все быстро устали. И геи бы, наверняка, устали в первую очередь. Нет топлива, нет езды.

Естественно гей-парады это организованный бред. И половина требований, на них выдвигаемых – тоже бред. Но корни этого бреда обнаруживаются в чрезвычайной зацикленности христианской цивилизации на сексе. Христианство развилось как религия контроля над сексуальной жизнью граждан, и совершенно погрязло в подсматривании через замочные скважины спален. И по большому и конечному счету вся эта возня с гей-парадами и требованиями официальных бракосочетаний, это троллинг христианской цивилизации, ударение непременно на  слове «христианской». Той, что возникла в результате двухтысячелетней «работы» Церкви.

Это тот случай, когда яичко снеслось. Мамка кудахтнула и родила, наконец, плод, продолжая изображать из себя любящую, скорбящую и оттого взъерошенную.

Все упирается, как мы знаем, в слово «грех». Учение о грехе за две тысячи лет нисколько не изменилось – грех это то, что нельзя. Это означает, что с самого начала учения о грехе у Церкви и не было. И значит что вся деятельность ее, направленная на борьбу с этой неизвестной величиной была пустой. Никакой, никчемной. Даже лицемерная фраза про осуждение греха и неосуждение грешника только добавляет бессмысленности всей этой бестолковой деятельности.

Самая устойчивая на планете корпорация две тысячи лет занималась фигней. И на корпорацию наседает теперь не только обиженный гей, требуя чтобы его непременно венчали, и даже непонятно зачем. На нее теперь смотрит и обыватель, привыкший к обычным кружевным лифчикам без трусов. Все, кто по тем или иным причинам «не наследуют» по причине абсолютно безграничной широты толкования списка ненаследуемых.

А Церковь, которая умеет только две вещи: разрешать и не разрешать, так вот – у нее нет выбора. Если она «разрешит», то она перечеркнет всю свою двухтысячелетнюю сексуальную озабоченность, и потеряет весь свой капитал. А капитал у нее только один по настоящему «вечный»: это люди, воспитанные в ханжестве, которые и составляют костяк любой религии. Если она «не разрешит», то она будет «отступать» еще некоторе время – «до последнего ханжи», но поскольку ханжа существо трусливое и жмется всегда к решительным и «сильным» «союзникам»: армии, флоту, кургиняну и православию, то при достижении определенного нижнего порога все ханжи просто перетекут к мусульманам, или кто там на тот момент будет изображать силу, решительность и отвращение к разврату, как бы он ни выражался.

Боюсь, третий вариант церковь сейчас просто не способна рассматривать. А именно откреститься от ханжей, то есть злоречивых, которые уж точно ничего никогда не наследуют, хотя бы потому что без всякой двусмысленности находятся в списке, и вернуться к тому, что все от нее уже, наверное, в последний раз ждут. Люди просто хотят справедливости и защиты от окружающей их злобы. Если это ожидание выполняется, то только тогда становится ясно кто там и почему не наследует. И не прежде того.

А если злоба хотя бы косвенно поощряется, то ненаследник в первую очередь - поощритель. И учить о воздержании можно только прежде приучив свой язык к воздержанности: «покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание». Пока же плоды всего этого невоздержания – предложение убиться об стену или выпить цикуту медикамент. То есть – злоба.



(Добавить комментарий)


[info]gefera@lj
2012-12-18 12:01 (ссылка)
Вас не хватало во френд-ленте

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 12:04 (ссылка)
спасибо, Марк.
но Вас тоже что-то дано не видать!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 12:40 (ссылка)
Это означает, что с самого начала учения о грехе у Церкви и не было. — ? если учение несёт лишь рекомендательный характер — это здорово, но подразумевает, что осознанный выбор будет делать тот, которому уже постремаются как ребятёнку цыгарки тыкать. а до того момента сторонникам ювеналки всего-то нужно научиться отличать "мамку", которая даст по рукам прежде, чем дитятко по научению какой-нибудь паскуды сунет пальцы в розетку от той, которая по традиции умеет лишь самоутверждаться перед общественностью.

* и тогда, возможно, фраза не человека я ненавижу, а его пороки (глупость (http://img5.joyreactor.cc/pics/comment/Sunday-Science-%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%A1%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-h%2B-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-262685.jpeg)) перестанет казаться лицемерной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 13:20 (ссылка)
к сожалению "рекомендательность" была не развита в дальнейшем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 13:24 (ссылка)
да, я о том же. но это ведь не оправдывает бездействия, когда какой-нибудь гиперинтеллектуал с ру антирелиджн выплёскивает младенцев вместе с помоями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 13:35 (ссылка)
значит надо уметь аргументировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 13:42 (ссылка)
согласен. только вот зачастую это умение (http://anton-klyushev.livejournal.com/159785.html?thread=2382121#t2382121) выглядит как апелляция к стихийному бедствию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 13:51 (ссылка)
я могу лишь констатировать что люди плохо умеют понимать друг друга.
вы все принимаете пьер-лё-птит за дурачка, который гонит отчетливую пургу, а между тем это не так, но объяснять почему я не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:01 (ссылка)
конечно. ибо: http://nepejvoda-n-n.livejournal.com/19383.html & http://nepejvoda-n-n.livejournal.com/21660.html

его нынешняя пурга может быть оправдана лишь в одном случае: только если он намеренно позиционирует себя эдаким "лакмусом", объявляя себя учеником христовым для выявления тех, кто поведётся на его "творцов". ну то есть юродивым. (я поначалу именно так и думал, между прочим)

но когда он на полном серьёзе принимается мессианствовать взаимоисключающими параграфами (http://elijah-morozoff.livejournal.com/1252520.html?thread=4641960#t4641960) — он для меня тут же переходит в категорию прельщённых. и тут уже я не столько с ним разговариваю, сколько с его "творцами".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:04 (ссылка)
все это мелочи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:05 (ссылка)
прелесть (http://ignaty-l.livejournal.com/715405.html) — мелочи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:16 (ссылка)
прелесть - термин христианской аскетики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:19 (ссылка)
вот именно. (от ст.-слав. лесть — ложь, обман) — в соответствии с православным вероучением, духовная болезнь человека, сопровождающаяся высшей и очень тонкой формой лести самому себе, самообманом, мечтательностью, гордыней, мнением о своём достоинстве и совершенстве.

особенно третья стадия — такие мелочи. всего лишь:

Прямой обман человека, совершаемый демонами. В этом случае человеку могут быть реальные явления лже-«ангелов» и лже-«святых», то есть демонов, прячущихся за личинами ангелов и святых, дающих разнообразные советы, а также «помогающих» человеку в его делах. Также человек может слышать различные голоса, рекомендующие или даже требующие от него совершить некоторые действия, которые могут довести человека до прелести, сумасшествия или даже самоубийства.

* никаких "творцов" не напоминает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:21 (ссылка)
это термин внутреннего употребления.
к прочим неприменим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:24 (ссылка)
ну так он же позиционирует себя учеником Христовым? позиционирует.
к прочим не применим. но это не избавляет их от "творцов". хотя они и называют их "шизофренией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:25 (ссылка)
он не позиционирует себя ни православным ни католиком, в среде которых это понятие имеет хоть какой смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:33 (ссылка)
и что? он позиционирует себя учеником христовым и одновременно вещает о "творцах", которые для него "гораздо более реальны".

у меня сомнений насчёт того, о каких "творцах" идёт речь, не возникает. а прелестью это называть, или одержимостью (или шизофренией — у атеистов) — всего лишь издержки терминологии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:36 (ссылка)
как я уже сказал - объяснять почему это не так не стану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:45 (ссылка)
а как же постулат значит надо уметь аргументировать (http://ignaty-l.livejournal.com/715561.html?replyto=27290921&style=mine) ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:50 (ссылка)
в данном случае это необязательно так как аргументация налицо, в открытом виде.
ее можно увидеть или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:55 (ссылка)
мою аргументацию это не опровергает. ну разве что ей оппонируют Те, от кого я получил эту информацию(наши творцы), для меня куда реальнее Вас — тогда конечно )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 15:06 (ссылка)
я снова повторю, что я - пас.
я мог бы начать все по полочкам аргументировать, но я не апологет пьер-ле-птита.
в мои задачи не входит разъяснять его - ошибочное-ли, верное-ли - учение.
это - его задача.
сочтет нужным он - аргументирует, не сочтет - значит не судьба.
но я не вижу у него никакой прелести, ни формальной, ни даже широко толкуемой.
притом повторяю - не моя задача быть его апологетом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 15:11 (ссылка)
так я на этом и не настаивал.

зато я вижу. и кое-какого опыта для точной калибровки оптики у меня достаточно. возможно (опять же, не кичусь, но констатирую) поболе чем у многих здесь присутствующих.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 15:15 (ссылка)
может быть так.
а может быть и нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 15:19 (ссылка)
всё всегда упирается в метафизику (http://ignaty-l.livejournal.com/700215.html) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 15:29 (ссылка)
именно.
метафизика пьер_ле_птита как бы ни была изощренна, вычурна и перегружена излишествами - она не содержит ложных _оснований_.
все прочее - мелочи.
даже его напористость не способна хоть кого подцепить, там нет увода в тупик по очень простой и на поверхности лежащей причине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 15:34 (ссылка)
да неужели? а как насчёт его нелепых попыток на сложных щах изгнать из меня бесов? ) я, пожалуй, не буду в стопицотый раз приводить десятки взаимоисключающих параграфов, которыми он оперирует — про жернов и так уже говорено-переговорено — имеющий глаза да увидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

глаза да увидит
[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 15:38 (ссылка)

да, конечно.
но повторюсь - никаких ложных оснований.
прочее же - матрица.
http://ignaty-l.livejournal.com/623201.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: глаза да увидит
[info]bugagosh@lj
2012-12-18 15:41 (ссылка)
если бы он позиционировал себя мифоплётом — к нему бы и отношение было соответствующим. на данный же момент он практически не отличается в своих велеречивых благоглупостях от гундяя, смущая и без того растерянных малых сих.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: глаза да увидит
[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-18 15:47 (ссылка)
Где есть малые, есть и великие. Ну и чем это отличается от павловой мифологемы церквы как тела Христова?

Если люди не в состоянии отличить сеанс экзорцизма от троллинга, наука тут бессильна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 15:52 (ссылка)
да ладно.
у человечества все еще впереди !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-18 15:55 (ссылка)
В том случае, если оно всерьёз будет относиться к словам Христа:"Все же вы - братья". То есть, равные - в своих возможностях доступа к истине. Но уважение к чужому мнению - точно не черта нашего национального характера. Надо ломать стереотипы, иначе тупик. Не уверен, что хамы наследуют Царство. Чо им там делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 16:14 (ссылка)
вот я и ломаю твои шаблоны (http://ignaty-l.livejournal.com/715561.html?thread=27301161#t27301161), пока из тебя нечто подобное (http://i59.photobucket.com/albums/g283/bwch/progress.png) не выросло. а то такого жирного тролля хер прокормишь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 16:07 (ссылка)
в постель не срался? сразу на унитаз с пелёнок садился? того же от малых сих требуешь? да ты помимо того, что самонадеянное трепло, к тому ж ещё и банальный мелкий бытовой тиран и эти картинки как раз о тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-18 15:04 (ссылка)
Не Симон Волхв - отец всех ересей, а Дух Святой. Истина с самого начала предпочла жить именно на периферии церкви, быстро перемещаясь за её пределы.
А сегодня говорить об истине применительно к церкви вообще как-то не комильфо.
Но ведь где-то она живёт? Ну, конечно. В частной жизни некоторых людей, там, где над всем довлеет только любовь человека к человеку, любовь человека к истине.

Человечество выросло из детских одёжек и людям уже не нужны указчики, как им жить, с кем спать, когда дерьмо кушать мельхиоровой ложечкой. Не только церковь исчерпала весь свой положительный потенциал, это относится к очень широкому кругу человеческих институций, к примеру, к государству как к форме оганизации общества.

Бог христиан ненавязчив, этим-то Он и отличается от других богов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 15:07 (ссылка)
факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 15:20 (ссылка)
дада, все уже не раз успели заметить, насколько (http://elijah-morozoff.livejournal.com/1252520.html?thread=4641960#t4641960) ты ненавязчив по научению своего бога своих творцов.

(Ответить) (Уровень выше)

"творцов" не напоминает?
[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:27 (ссылка)
нет.
маленький пьер не слушает голоса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:34 (ссылка)
Те, от кого я получил эту информацию(наши творцы), для меня куда реальнее Вас

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:37 (ссылка)
каждый видит что видит.
и читает как читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:42 (ссылка)
ну да. некоторые и ангела света за Христа принять могут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:45 (ссылка)
за Христа могут принять даже сельского попа, и без всяких голосов и видений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 14:47 (ссылка)
так я с этим и не спорю. просто чем неглупее селянин, тем светоноснее симулякр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:51 (ссылка)
одним словом это не тема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-18 15:01 (ссылка)
всегда есть подвох

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fspyridon@lj
2012-12-18 13:36 (ссылка)
о, с возвратом Вас) как то помолодели даже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 13:40 (ссылка)
спасибо, отец :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaljaev@lj
2012-12-18 14:36 (ссылка)
напомнило вот это http://lleo.me/dnevnik/2012/11/17.html : нужно просто перевернуть надпись. Ибо во всем гей-движении нет ничего, что выходило бы за рамки чувства собственной ущербности и попыток заработать одним древним способом. Оно всецело посвящено полицейским значкам и пушкам - заставить всех себя "признать". Иначе они требовали бы не законодательного признания их "браков" а без-закония: аппарат насилия не должен определять, что есть брак.

Лифчики, плетки и церковь тут сбоку. "Атеистически" (на самом деле - язычески) настроенные граждане уповают на гос-во в большей степени, чем христиане. По крайне мере в краях, где все это гей-парадство ушло куда дальше, чем в России. Если церковных християан среди либертарианцев больше половины, то гея там вообще не встретишь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 14:41 (ссылка)
это не отменят того, что ущербность таки им приписывается.
это как в детском саду - травят за косоглазие, а потом возмущаются что из дитятки выросло насильник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaljaev@lj
2012-12-18 15:04 (ссылка)
да ладно. с детского сада уже вбивают, что не ущербность, о исключительность. требование "равноправия" давно переосло в требование особых льгот. чувство ущербности никуда не делось, и эта публика все так же молится на полицейщину.

"Как вы понимаете, я имею в виду чувство, которое рождает фразу: "А я не хуже тебя! (в оригинале Good As You, GAY - примечание мое, А.В.)"

Прежде всего уже хорошо, что он поставил во главу угла явную, беспардонную ложь. Дело не только в том, что это неправда, что он не лучше, не добрее, не умнее всех; дело в том, что он и сам в это не верит. Произнося такую фразу, никто не верит ей. Если бы кто верил, он бы так не сказал. Сенбернар не скажет этого болонке, ученый — невежде, красавица — дурнушке. Если выйти за пределы политики, на равенство ссылаются только те, кто чувствуют, что они хуже. Фраза эта именно и означает, что человек мучительно, нестерпимо ощущает свою неполноценность, но ее не признает. " (К. Льюис)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уже вбивают
[info]ignaty_l@lj
2012-12-18 15:09 (ссылка)
одно поколение напротив четырех сотен.
..
не, декларация это отдельный вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knizhkin@lj
2012-12-19 01:51 (ссылка)
Очень верно!

(Ответить)


[info]seashellfreedom@lj
2012-12-19 05:28 (ссылка)
В целом согласен. Я тоже раньше гомофобил помаленьку, а щас думаю - ежели кому нравится, нехай будут перья и плётки. Делов-то. Взрослые люди сами разберутся.

С возвращением.

Кстати, насчёт маленького Пьера. Тоже вот согласен. Он хоть и гонит иной раз, но главное сечёт. Это мало кто понимает, на самом деле: ничто уже не будет по-старому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

нехай будут
[info]ignaty_l@lj
2012-12-19 05:32 (ссылка)
я едиственно что массированный троллинг не переношу.
без него было бы куда правильней.
.
спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]seashellfreedom@lj
2012-12-19 05:38 (ссылка)
Так вы ж в посте всё сами и сказали правильно - этот троллинг он компенсационный. Потом всё устаканится. Будет такой аналог Вестфальской системы, только в нравах. Типа гражданское общество и всё такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]ignaty_l@lj
2012-12-19 05:44 (ссылка)
будем надеяться :))
традиции - заразная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]seashellfreedom@lj
2012-12-19 05:52 (ссылка)
Да, не хотелось бы предшествовавшей Вестфальскому миру Восьмидесятилетней войны опустошившей пол-Европы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-19 08:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]seashellfreedom@lj
2012-12-19 10:11 (ссылка)
Строго говоря, война - это когда насилие приводит к горам трупов. А пока просто драки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-19 14:01 (ссылка)
Других войн у нас - в России - не будет. К началу подведения итогов цикла должно быть воплощено максимально возможное число личностей, ведь итоги-то подводятся на физическом плане. Тот, кто не может больше воплощаться, потому что его предел страданий исчерпан, придёт сюда на суд во временном теле, это не слишком удобно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]seashellfreedom@lj
2012-12-19 14:03 (ссылка)
Бля... Ну вот опять. Я вас тут типа защищаю, а вас опять колбасит по всему мясокомбинату :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-19 14:21 (ссылка)
Вот и думайте перед тем как защищать тунеядца и саботажника. Всегда помните о чести родного завода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нехай будут
[info]ignaty_l@lj
2012-12-19 14:24 (ссылка)
правильно, так их.
нечего расслабляться.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: войн у нас - в России - не будет
[info]ignaty_l@lj
2012-12-19 14:03 (ссылка)
вот это хорошая информация!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2012-12-19 13:22 (ссылка)
а уж как тот (http://vk.com/video71635943_161283035) сечёт, которому сам Бог велел... ) на самом деле, мало кто понимает простую вещь – и бесы веруют и трепещут – ибо нюансы не отдупляют. оттого и перед гвоздями да порубанным иконами черные мессы организовывают. ну, или карму там, творцов и прочий шизотерический скам (http://anton-klyushev.livejournal.com/159785.html?thread=2353705#t2353705) всерьёз обсуждать пытаются. хотя казалось бы...

так вот, когда очередной маленький лепетун с апломбом пророка пытается меня в православные сатанисты определить, я, конечно, сперва охуеваю слегонца, но сразу же отдупляю: нихрена он, стало быть, не сечёт, потому что не видит дальше своего носа. и природа прелести его в лучшем случае какая-то вот такая.

а так-то оно да, конечно, всё нормалёк, — всем сладкой каши, пацаны:


http://youtu.be/IlaMpXE2uO8

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-12-19 13:51 (ссылка)
Меня маленький Пьер тоже куда-то определял, уж не помню куда :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-19 14:03 (ссылка)
И я не помню, но, надеюсь, свою историческую роль это определение сыграло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seashellfreedom@lj
2012-12-19 14:09 (ссылка)
Ну дык, ясень пень, без вас никуда. Без ваших великих свершений история будет неполной. Почётный святой, аскет и подвижник нашего королевства :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pierre_le_petit@lj
2012-12-19 14:23 (ссылка)
Хоть кто-то малую толику моих заслуг сквозь зубы признал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bugagosh@lj
2012-12-19 15:41 (ссылка)
даже сломанные часы дважды в сутки показывают правильное время )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bugagosh@lj
2012-12-19 15:10 (ссылка)
...бывает (http://astrologic.ru/wtboard/8436.shtml) )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]triponaciy@lj
2012-12-19 19:16 (ссылка)
Что остаёца, акромя как подписаца и пляс тыщу записать)))
Пасиб)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2012-12-20 00:21 (ссылка)
спасибо )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasunchik@lj
2012-12-20 19:02 (ссылка)
>Учение о грехе за две тысячи лет нисколько не изменилось
это всё-тки несколько общо.
тут посреди этих двух тысяч лет гордо возвышается как минимум тридент - суровый ответ протестантам в виде укрепившейся в современном обществе практики копаться в чужом белье - вроде подробные исповеди, от которых анекдоты про с кем да сколько раз да "несилён я в дробях", оттуда берут своё начало

очень интересный есть ракурс ко всему вопросу у Эткинда тут: http://magazines.russ.ru/nlo/2001/49/etkind.html
особого анализа мало, но занятно как прёт автора от одного первого впечатления по поводу: "В чине XIV века список лиц, с которыми могли согрешить прихожанки, начинается с “отца родного” и через деверя, зятя, монаха и духовного отца доходит до скота: “Или со скотом блуда не сотворила ли?”". как писал ещё гр-н Козлов: "возвратившись из изгнания и посчитав оставшихся, иудеи поняли, что мастурбация, проституция, зоофилия и другие сексуальные радости им не ко времени". собст-но пока это "невинная борьба" за минимальную неязыческую нравственность, это всё-таки коррелирует со здравым смыслом. то, что пошло за торжественным шествием тридента по земному шару - это всё какие-то безумия цивилизованных людей, чтущих себе древние книжки и без специальной исторической и историографической подготовки пытающихся их реализовать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

гордо возвышается
[info]ignaty_l@lj
2012-12-21 00:35 (ссылка)
в этом смысле учение было, конечно, законченным :)
совершенным.

(Ответить) (Уровень выше)