Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2013-12-24 21:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Итак, людей свободы мало. А люди ненависти, борющиеся с «кровавым режимом», постепенно уподобляются своим венценосным гонителям."

хорошая такая статья.
в связи с этих хочу дополнить свое наблюдение, а оно таково.
я все больше последнее время склоняюсь к мысли, что большинство людей, которые взяли на себя тяшкий труд бороться с системой - ну всякими способами - не имеют других мотивов в своей "борьбе", кроме того что путин не их тип мущины.
ну знаете как бывает в любовии - не мой тип, типа.
женчина не мой тип, мущина не мой тип.
не нравится.
естественно что тот кто не нравится, у того и поступки все отвратительные.
если чо сделал даже типа - ну может не хорошего, но - безвредного хотя бы, то реакция: зассал, обосрался, наканецта понял что его ждет, вывернулся подлец, - весь набор, короче, который свойственен разлюбившему супругу.
и знаете что.
в этом поведении патернализма куда больше, чем его - патернализма и жажды теплого крылышка - приписывается народу.
и ради этого ничтожества я отдала лучшие годы своей жизни, мама была права.
и правда что антипутинисты все больше и больше становятся похожи на своих противников.
они становятся почти неотличимы от путинистов.
и те и другие мыслят одними и теми же мыслями.


(Добавить комментарий)


[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-24 14:29 (ссылка)
Ненависть, это путь в никуда, бороться надо не с кем-то, а за кого-то. Например, за свободу рабынь путинского гулага, как борются Надя и Маша. Вот Михаил, Надя и Маша никого не ненавидят, им путин фиолетов. Только если он всем нам будет фиолетов, мы пройдём по нему и затопчем, не заметив. Любить, а не навидеть, помогать, а не враждовать. Цели должны быть позитивными, а ненависть и месть негативны и разрушительны для личности. У Михаила, Надежды, Марии никакой ненависти к их мучителям нет, они просто сейчас хотят помочь тем, с кем они вместе находились в заложниках у путина. Так победим!

А системы никакой нет, есть просто люди и есть нелюди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пройдём по нему и затопчем, не заметив
[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 14:34 (ссылка)

экий Вы топотун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пройдём по нему и затопчем, не заметив
[info]pierre_le_petit@lj
2013-12-24 14:41 (ссылка)
Чота у меня к подошве сапога прилипло, что за дрянь, кто-нибудь знает? - Это был путин. - Какой же он был липкий да мерзкий, тьфу. А больше, вроде, ничем себя не ознаменовал, и вспомнить-то нечего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kto_v_domike@lj
2013-12-25 01:00 (ссылка)
И можно быть
Надменной, как сталь,
И можно говорить,
Что все не так, как должно быть,
И можно делать вид,
Что ты играешь в кино
О людях, живущих под высоким давленьем -
Но

(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schmalkalden@lj
2013-12-24 14:40 (ссылка)
Мятежник пал - слава Дракону! А что, уже есть новый Дракон? Да, уже есть...
(с) фраза из классического советского мультфильма "Дракон".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 14:42 (ссылка)
да, есть такая опасность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]exegetes@lj
2013-12-24 15:46 (ссылка)
эк вас Украиной то прищемило. даже путина полюбили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

путина полюбили
[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 15:55 (ссылка)
да, я живу в странном черно-белом мире.
люди вокруг понимают и могут только "любить" или "ненавидеть".
голова включается только на кухне когда надо открыть рот и принять.
все прочее на эмоциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: путина полюбили
[info]exegetes@lj
2013-12-24 16:08 (ссылка)
это да)
не любят вождя значит не их тип мущщины
а любят - просто их тип, не иначе.
ясно как день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ясно как день
[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 16:12 (ссылка)

в терминах "любит - не любит" именно так.
ясно как день, к фрейду не ходи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ясно как день
[info]exegetes@lj
2013-12-24 16:40 (ссылка)
а тож)
какие еще у них мотивы могут быть для нелюбви. Ну, не пенсионная же реформа и не налог на ИП. Не их тип просто. в телевизоре смотрят и видят - не так сидит, не так говорит царь-батюшка. Не похож в профиль на гаранта. И рожа какая-то у него ботоксная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: рожа какая-то у него
[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 16:55 (ссылка)

ну я и говорю.
вторичное всякое, что по эмоциям бьет.
да я тоже симпатий не испытываю, удивляет что симпатии у людей начало анализа.


(Ответить) (Уровень выше)


[info]hikiko_max@lj
2013-12-24 15:55 (ссылка)
книгу купить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 15:57 (ссылка)
я бы наверное почитал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hikiko_max@lj
2013-12-24 15:59 (ссылка)
между прочим хочу попросить список полезной литературы, Новоселов был откровением +)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 16:09 (ссылка)
прошу прощения, читаю очень мало.
обычно начну читать, и бросаю, так как вижу что автор едет.
редко дочитываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 16:52 (ссылка)
я могу перечислить книги, которые для меня были маркерами, изменяли в какой-то мере меня вот персонально.
но сказать что их всем поголовно надо прочесть я точно не скажу :)
если по порядку, с децтва, то это пушкин метель, гоголь мертвые души, ницше заратустра и веселая наука, моби дик меллвила, дао дэ цзын, розанов опавшие уединенное, булгаков театральный и белая гвардия, платонов сокровенный человек, галковский бесконечный тупик, ну наверное еще с неск десятков книжек просто интересных, азольский, стругацкие, богомолов, соловьев (который капитальный ремонт), ну стандартный набор советского человека, и зарубежная всякая фигня.
из авторов более менее современных и относительно недавно читанных это нил стивенсон, дэн симмонс, ну и подобное увлекательное чтиво неплохо написанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hikiko_max@lj
2013-12-25 07:13 (ссылка)
Спасибо, бум читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]una_firma@lj
2013-12-26 19:03 (ссылка)
Дэн Симмонс это Гиперион-Эндимион-Илион-Олимп или прочее остальное?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plazadakar@lj
2013-12-24 17:05 (ссылка)
все логично
все хотят изменений, и при этом не хотят ничего менять. хотят невозможного. это и обуславливает всеобщий результат и похожесть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

хотят невозможного
[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 17:08 (ссылка)

я бы не сказал что слвсем невозможного.
просто это позовчерашний день.
найти дядю, который выведет и пойдут.
вот это точно, пожалуй, в нынешней ситуации невозможно.
время _партийности_ в россии - не знаю надолго ли - ушло.
такие уж партии прошлись катком по россии.
осталась архаичная вера в лидера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хотят невозможного
[info]plazadakar@lj
2013-12-24 17:14 (ссылка)
как только появится дядя, который возьмется выводить - капец наступит совсем. потому что за ним пойдут без мозгов. тут ВСЁ неправильно, от посыла до финала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: капец наступит совсем
[info]ignaty_l@lj
2013-12-24 17:18 (ссылка)
да.
лучше пока без дяди.
народная любовь слепа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: капец наступит совсем
[info]plazadakar@lj
2013-12-24 17:31 (ссылка)
ну надежды иждивенца всегда ведут к краху. а общество у нас иждивенческое. особенно в православной его части. да и в остальной тоже.
кто-то в сети сказал, что Ходор говорил как человек, который 10 лет был президентом, а президент на своей пресс-конференции говорил как человек, просидевший 10 лет за решеткой). Но народу нужен Путин, он им понятен, он читаем, все его намеки воспринимаются правильно, угрозы тоже ясны, родной человек, формирующий понятные правила. у людей отзыв идет адекватный.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: капец наступит совсем
[info]aleksir_56@lj
2013-12-24 18:22 (ссылка)
...пока???....а почему *пока*?..и когда кончится это *пока*, и дяде (надеюсь, это не будет анархист) можно будет встать у руля, под ветрилами, и развернуть этот кораbelle под названием *RUSSIA* в правильном направлении?......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: капец наступит совсем
[info]ignaty_l@lj
2013-12-25 11:34 (ссылка)

Пегниг!
я Вас собирался разбанить только после нашева рускаго рождества.
чтобы люди могли спокойно есть дозволенную канонами сельдь на новый год, не давясь от прочтения Ваших импульсивных каминтарьев.
за чем Вы нелегально проникаете в мiрный журнал во время поста?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aleksir_56@lj
2013-12-24 18:09 (ссылка)
..да, хорошая статья....мне вот из нее нижеследующее сильно напомнило здесь кое-кого.....и внутренние взаимоотношения *оппозиции*(читай *сегты*) и ее отношение (не всех, но некоторых) ко *внешним*.....из не очень далекого и бурного прошлого этого жжурнальчика......)..впрочем, есть здесь такие и теперь....узнают ли они себя?..не уверен...... :
@@@
*Бескомпромиссная позиция «людей ненависти», борцов с тираническим, деспотическим государством, легко ведет к ставрогинской бесовщине — через конформизм в собственной среде и «ангелизацию самого себя». Сейчас этот путь, увы, интенсивно проходят лидеры российской оппозиции.
.. «В подсознании ненавидящих есть чувство, что они — единственные настоящие обладатели истины, то есть какие-то сверхлюди или боги… Ненависть — это дьявольская черта падшего ангела: это состояние души, которая хочет стать вровень с Богом или же самим Богом, хотя всегда болезненно убеждается, что им не является… Для ненавидящего сама ненависть важнее, чем ее объект, она может быстро менять свои объекты, хотя его отношение к ним остается тем же…
Ненавидящий человек не знает улыбки, ее заменяет гримаса. Он не способен к настоящей иронии, ибо ему чужда самоирония. По-настоящему смеется только тот, кто умеет смеяться и над самим собой… Кто ненавидит конкретного человека, почти всегда способен поддаться ненависти коллективной и активно в ней участвовать…
Коллективная ненависть освобождает людей от одиночества, чувства оставленности и бессилия, анонимности, благодаря чему они избавляются от комплекса неполноценности и безуспешности. Вместо этого она предлагает общность и создает какое-то особое братство… Они могут непрестанно наперебой заверять друг друга в собственной значимости, соревнуясь в проявлениях ненависти к какой-то группе мнимых виновников их обид».*

(Ответить)