Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2014-01-05 13:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
народ гадает что за мотивы у кураева, и все мимо.
мотив один - свидетельствовать граду и миру что не херней всю жизнь страдал, а за истину боролся.
за православие, то есть.
кураев редкий для рпц да и для россии тип человека, который не ловит кайфа от денег, жратвы, водки, кокаина, мальчиков, девочек, власти, связей, знакомств, высокого чина в иерерхии.
он то есть не из тех кто ищет место чтобы прислониться к ресурсам, которое оно обещает в пакете приятного с полезным.
он вполне удовлетворяется упражнениями своей головы.
он в абсолютно выигрышной позиции перед всеми членами своей банды, потому что каждый из них пришел за какими либо льготами, и тащится от часиков, квартирок, пойла, денег, положения.
упростим мысль - чесать языком про истинность православия для него дело чести, и "все дело жизни".
он мог бы, кстати, и быть неплохим богословом, голова справилась бы, а не вечно как дурак миссионерить, но когда был еще молод, как это говорят: "совершил глупость".
назад не переиграть.
осталось держаться на миссионерской позиции, и тут он не уступит.
запретят ли его, лишат ли его.
с высоты дьякона невысоко сбрасывать, и не для него эта истина, он понимает что для его банды свалить его с дьякона значит ничего не сделать.
между дьяконом и "простым мирянином" разницы-то, прасти хоспади, пол благодати.
кураеву нечего терять, кроме своего "доброго имени".
а вот этого он себе позволить больше не может.
.
сейчас он почти нашел для себя выход.
во всем виновато "голубое лобби".
оно миссионерить жутко мешает.
и всегда мешало, ставило палки в колеса.
и эта позиция - то, как ему помогли ее занять - абсолютно выигрышная для него.
это ресурс на многие-многие годы, можно юзать и юзать.
порциями скармливать "поклонникам таланта" про вражьи происки на пути миссионера.
даже если его "затопчут" он останется павшим героем.
в позиции неутомимого миссионера можно стоять и с сане и без сана, и на экскафедре и без нее, и дьяконом и мирянином, за ним это звание уже навсегда привязалось.
так что его шах и мат патриархии очевиден.


(Добавить комментарий)


[info]la_tisana@lj
2014-01-05 06:51 (ссылка)
Soglasna.
A voobsche, konechno...takoe vpechatlenie... Vot Kuraev, poka k nemu loialno tonosilas patriarhija, staralsia otmazivat ee ot ee zhe sobstvennih liapov. A patriarhija ego raz i kinula. I kto im teper budet govno v konfetku prevrashchat? U kozlovih otpushchenija na eto mozgov i talanta ne hvatit.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 07:09 (ссылка)
он и патриархию отмазывал не ради патриархии, а своей репутации человека, служащего истине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2014-01-05 07:20 (ссылка)
Да, и в этом была нотка благородства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smekalkina_v@lj
2014-01-05 07:18 (ссылка)
Проблема только в том, что здесь, по-видимому, кроется методологическая ошибка. Своими действиями он говорит, что в принципе церковь - хорошая, но некоторые священники в ней - дрянь. А скорее всего дело обстоит так, что само устройство церкви (с монастырями и безбрачием) создает условия для того, чтобы эта дрянь плодилась и размножалась. И по сути его напор и запал весь уйдет в песок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

кроется методологическая ошибка
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 07:24 (ссылка)

так она миссионерская, эта ошибка, или как ее ни назови.
задача миссионера в православном понимании такая, что надо человека завести в церковь и сдать там на хранение, и идти дальше собирать урожай, то есть прозелитизм, одним словом.
кураев и был таким "миссионером" - занимался прозелитизмом.
другого пути у него нет.
либо продолжать, либо сделать заявление что всю жизнь занимался полной фигней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кроется методологическая ошибка
[info]smekalkina_v@lj
2014-01-05 07:33 (ссылка)
Если он искренний - то так и должен поступить. Объявить, что "всю жизнь занимался полной фигней, а сейчас было мне было видение бога в белых одеждах и он мне сказал - иди и накажи недостойных имени моего". Или что-то в этом же роде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кроется методологическая ошибка
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 07:45 (ссылка)
искренний это в данном случае слишком высокая материя.
в данном же случае он искренен в отношении выбранного им пути.
точнее, он ему _верен_.
раз встал на колею, то надо ехать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кроется методологическая ошибка
[info]smekalkina_v@lj
2014-01-05 16:00 (ссылка)
Ехать надо если путь верен. А если сам понял, что не туда едешь, то лучше сменить колею. В конце концов церкви очищение от скверны в целом, чем выявление Кураевым отдельных священников-гомосексуалистов. А таким способом как у Кураева можно только с начальством поругаться, а цель (пусть даже миссионерскую) выполнить трудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kto_v_domike@lj
2014-01-05 07:19 (ссылка)
Богослов - менее выигрышная позиция. См. Осипов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 07:26 (ссылка)
да ну.
богослов имеет дело с абстракциями.
а что осипов? я за ним не слежу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2014-01-05 07:28 (ссылка)
У богослова нет зрелищ для народа. Нет тела. Один хлеб. (скаламбурил)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-05 07:47 (ссылка)
богослов может под ересь подвести, а енто единственное када раскол разрешен и кидание епископов...как бы есть царь пушка и из нее не стреляют но боятся...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kto_v_domike@lj
2014-01-05 07:52 (ссылка)
Это больше для интеллектуалов, как мне кажется. Для эпохи интернета сколько-то лет назад, как Игнатий написал. Сейчас все более приземленно, телевизионно. Украина, гомики — вот основания для раскола. А не ипостаси и природы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]victor_a_k@lj
2014-01-05 07:59 (ссылка)
гомики не повод для раскола по канонам то кажись, а вот ересь очень даже...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plazadakar@lj
2014-01-05 07:49 (ссылка)
убедительная логика действий, альтернативной и впрямь не просматривается

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 08:02 (ссылка)

я вот кроме, как это еще можно назвать: "профессиональных амбиций" ничего не вижу.
причем амбиции касаются исключительно утверждения выбранного пути, его правильности и нужности, а не следуемых из этого льгот.
это бы даже вызывало симпатию, если бы не было понятно, что ума у кураева точно хватает, чтобы понимать что это за "путь", то есть его не упертость, не фанатичность, тоже очевидны.
эта такое явление - верность первой любви.
ею очень много народу страдает.
уже и любовь прошла и все изъяны ее обнаружены, но вот она была, и буду ей верен.
"любовью" же может быть все что угодно.
обычно то ощущение юношеского драйва, с которым громились враги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plazadakar@lj
2014-01-05 08:29 (ссылка)
Да, соглашусь.
С другой стороны, Кураев принадлежит к ригидному сообществу, сам является носителем характерных свойств, обеспечивающих этому сообществу константность. И подобный выбрык связан не с личным развитием и как следствие, невозможностью сохранять позиции в конкретно рпц, а с попыткой усилить собственное влияние при определенном пересмотре некоторых позиций, довольно незначительных и непринципиальных в итоге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 08:36 (ссылка)
да, если так упростить - он знает за что торгуется.
представление имеет.
и все "противники" знают.
и поэтому - скорее всего - он добьется принципиального для себя удовлетворения "по поднятой теме".
чтобы вернуть статус кво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А народ-то варежку раззявил, надеется на чудо
[info]pierre_le_petit@lj
2014-01-05 09:19 (ссылка)


Всякое царство, разделившееся само в себе, опустеет; и всякий город или дом, разделившийся сам в себе, не устоит. И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plazadakar@lj
2014-01-05 09:57 (ссылка)
Посмотрим на чем они договорятся. Обе стороны заинтересованы в отсутствии глобальных изменений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

в отсутствии глобальных изменений
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 10:13 (ссылка)
да.
"И будут жить они долго и счастливо." (с)
осталось обсудить слегка измененные правила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в отсутствии глобальных изменений
[info]plazadakar@lj
2014-01-05 10:30 (ссылка)
ну его в жж прям прорвало на тему как он радеет за церкву во главе с кириллом
и на все у них божий промысл
сами бляди и Бога туда же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: на все у них божий промысл
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 10:35 (ссылка)
договорятся.
если михалыч не сильно обидится, то очень даже быстро.
если надуется, то попозже и пожосче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kanibolotsky@lj
2014-01-05 09:17 (ссылка)
Похоже, так и есть. Хороший анализ

(Ответить)

Православная душа
[info]kumylga_nk@lj
2014-01-05 09:19 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: в праздники валялась часто пьяной
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 10:31 (ссылка)


как на тимофеевы вирши похоже...
дело личиныча живет и побеждает.
ларин еще и стихоплет, оказывается, а не только православный учоный креацыонист.

(Ответить) (Уровень выше)

а вот этого он себе позволить больше не может.
[info]nedocourious@lj
2014-01-05 11:26 (ссылка)
Ага-ага. "Ему судьба готовила / Путь славный, имя громкое / Народного заступника, / Чахотку и Сибирь". Ходор тоже в свое время был крутой, сильный и уважаемый, и что, сильно это ему помогло? Ни фига у Кураева не выйдет, даже если он себе все пальцы о клаву сотрет. "Скрипач не нужен" - и все, аллез, иди в слесари переучивайся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у Кураева не выйдет
[info]ignaty_l@lj
2014-01-05 11:31 (ссылка)
у него _уже_ вышло.

или что там должно выйти-то? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у Кураева не выйдет
[info]nedocourious@lj
2014-01-05 11:53 (ссылка)
Норот серьезными делами занят, бабло по карманам распихивает, а Кураичу все неймется, все вопросы какие-то перетирает, хитрожопит, чистеньким прикидывается. Ну и дождался, что получил пинка под сраку, потому как заипал умничать. И какими бы явками-паролями он ни стал трясти, никто его взад не позовет, ни по-тихому, ни по-громкому. А пройдет еще дня три-четыре-пять, и какой-нибудь Сережа Зверев скоропостижно замуж выйдет или Вова Солнцеликий поедет на Суматру бабочек на камеру ловить, и никому, кроме небольшой группки фанатов, кураевские откровения интересны уже не будут. И это пройдет (с).

(Ответить) (Уровень выше)