Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ignaty_l ([info]ignaty_l)
@ 2008-04-29 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Христа убивал сатана. Руками людей, конечно, но действовал он в первую очередь. В тонком мире произошел Армагеддон, решающее, как принято говорить, сражение великой и единственной войны. Выигранной без всякой дипломатии и без всякого сопротивления Одним Единственным Пленным. Вот в эти три дня – с пятницы по воскресенье.

Вот вопрос – зачем сатана так спешил свести Христа в ад? И еще – чисто теоретический вопрос – мог ли сатана не убить Христа? То есть тут не так что: раньше – позже, а вообще – отказаться?

Ну не будем, наверное, думать, что сатана был на тот момент полный валенок и совсем не догадывался что ему сулит встреча со Христом в аду. То что Христос не имеет в Себе причину смерти – тоже знал. «Смертию умрешь» сказано Адаму.  Христос умер не смертью. Умер – да, но смерть в Нем не осуществилась. Не функционировала, и ад не имел ячейки для смерти не смертью.

Из двух для себя зол сатана выбрал - убийство. Потому как отказ сатаны от убийства Иисуса из Назарета, означал бы примирение с Богом. Готовность поклониться и служить, то есть – освободить тварь от своего влияния, умалиться и покаяться.

Христос же говорил, что власть сатаны – централизована, там нет «анархии», царство это не делится, оно – делит,  это мощная, прочная власть, с добротной иерархией.  Демонический мир весь держится одной волей. Христос возмущался бесовской пронырливостью и бесцеремонностью и выгонял бесов из людей, но Он с ними в общем и не сражался, просто выгонял их также как целил болезни. Одного поля ягоды-то…

Ну не убить Христа означало – освободить сердца людей от себя. Это было в его силах. Это было бы воскресением всего мира. Освобождением. Но этот вариант сатана и не рассматривал.

Но вот что он ожидал от встречи?

Ну вот в первую очередь он ждал отказа Самого Христа от своей миссии. Что страх Его сломит. Что даже в последний момент хоть на судилище, хоть даже с Креста, но Христос попросит пощады. Ведь Господь очень боялся смерти. Мы так не боимся и не можем бояться, потому как имеем часовой механизм от сатаны, «помогающий» встретить смерть с некоторой апатией. Уход Христа в смерть сопровождался смертельным ужасом: «около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? …. Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух». Кричал же от страха, уходя в смерть…

Чего еще ждал? Продолжения незаконченного разговора в пустыне? Что – вот они какие люди. Предали, продали, порадовались; даже ученики разбежались как зайцы. Мелкие, ничтожные людишки, полностью во власти своих похотей, гордости и страхов. То есть – это люди Тебя сдали в плен. Ну что – шарахнем по ним вдвоем? Ясно же – чья взяла.

«Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен». Чаепития не состоялось. Ну сколько можно повторять:  «Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять ее. Никто не отнимает ее у Меня, но Я Сам отдаю ее. Имею власть отдать ее и власть имею опять принять ее».  То есть кто там кого продавал, над кем смеялся – имеет значение глубоко второстепенное в сравнении с тем, что – всё, приехали. Заключенные - свободны: «и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли  и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим».  Вот этой добровольности смерти сатана, вероятно, так и не понял. В чем добровольность-то, раз все было сделано по порядку. Выследили, арестовали, судили, казнили. Попался же! Не поняв даже – кто попался и почему. Вовсе не потому что легионы ангелов могли прийти на помощь – совсем не в том состояла добровольность, что не попросил помощи у Отца. А в том, что показал людям Отца – кротким, так же идущим к жертвеннику с  той же покорностью перед  требованием людей принести Сына в жертву. Авраам получил по вере обетование. Отец получил по любви человечество. Сатана невольно выполнил волю Бога. «Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом». Воля Отца – спасти людей. Добровольность же в том, что это жертва ни в чем не принуждаемого Бога.



(Добавить комментарий)

и гробы отверзлись
[info]ohohon@lj
2008-04-29 15:06 (ссылка)
спасибо.
можно пооффтопить?
а что с этими "воскресшими телами" дальше было?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и гробы отверзлись
[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 15:37 (ссылка)
что и со всеми после Христова Воскресения : 1 кор. 15: 51-53
ну, кроме добровольцев....
думаю - так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и гробы отверзлись
[info]ohohon@lj
2008-04-29 15:41 (ссылка)
так чё они тогда - до сих пор среди нас бродят?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и гробы отверзлись
[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 15:44 (ссылка)
почему, Света?
я думаю это то, что Откровение называет: "первое воскресение".
воскресли и ушли.
туда же где сейчас все святые. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и гробы отверзлись
[info]ohohon@lj
2008-04-29 15:47 (ссылка)
о, Светка у себя белое пятно нашла.
святые сейчас в Царствии телесно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и гробы отверзлись
[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 15:50 (ссылка)
ага.)
так думаю.)
на сайте есть небольшая книжка - "имя зверя".
там подробнее малось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и гробы отверзлись
[info]ohohon@lj
2008-04-29 15:55 (ссылка)
читала, понравилось.
а на этот пункт, наверное, внимания не обратила.
перечту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и гробы отверзлись
[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 15:59 (ссылка)
ну там, собственно, последняя, кажется часть - "первое воскресение".

(Ответить) (Уровень выше)

святые там телесно
[info]yanalein@lj
2008-04-29 16:24 (ссылка)
Стоп-стоп... Это в каком смысл они там телесно? Что они уже вне времени, и для них все уже произошло што ль? Или как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: святые там телесно
[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 17:06 (ссылка)
да, телесно.
так думаю.
и на суд не приходят.
как сказано у апостола )
насчет - "все произошло" - думаю нет:)
еще много впереди: "Среди улицы его, и по ту и по другую сторону реки, древо жизни, двенадцать раз приносящее плоды, дающее на каждый месяц плод свой; и листья дерева - для исцеления народов."
Ну я считаю что Откровение только начинает Новый Завет.
Это вводная книга.
Там не конец описан, а происходящее сейчас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: святые там телесно
[info]yanalein@lj
2008-04-30 06:06 (ссылка)
что в Откровении происходящее сейчас в том числе - это да, ясно. Но все-таки, насчет пребывания телесно. Напомните, плиз, с чего этот кусок начинается "на суд не приидут". Кто не приидет? а то я забыла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: святые там телесно
[info]ignaty_l@lj
2008-04-30 07:19 (ссылка)
на суд не приходят это в евангелии Иоанна (я неправильно написал, что у Павла): ио.5.24 : "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь".

просто думаю, что тут сказано тож самое, что написано у Павла:

"Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся."

То есть изменение при последней трубе произойдет сразу, не после смерти.
сейчас же христиане уходят в мир телесный. после смерти изменяются.
на суд не идут.
только тела другие. -
как у Христа воскресшего.

(Ответить) (Уровень выше)

Отца – кротким...
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-29 15:15 (ссылка)
"Отца – кротким"
Вместимо ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Отца – кротким...
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-29 15:17 (ссылка)
Дык, Отец - Один в Один, Сын ;+)))) Я вам говорю! ;+)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отца – кротким...
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-29 18:29 (ссылка)
Да, я тоже так знаю... Один в Один. Потому и Един.
Вопрос же вот в чём - для скольких ледей это не так, т.е. невместимо! Я про людей наших говорю. И вопрос, скорее риторический. Очень уж лаконичность формулировки понравилась. Многие ли "видят" Отца именно кротким? Если нет, а можно думать, что так, то - почему? И если потому, что не открылось так, то можно ли и нужно ли что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отца – кротким...
[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-29 18:35 (ссылка)
Во-первых, простите, что не так понял.

Во-вторых, знаю. Да. Но ведь Дух-то - кроткий, как голубь! А Отец что - другой? Мне кажется, можно кротостью Духа и Сына убедить и в кротости Отца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отца – кротким...
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-29 19:17 (ссылка)
Хорошо Вы говорите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Отца – кротким...
[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 15:34 (ссылка)
Христос сказал - видевший Меня, видел и Отца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Отца – кротким...
[info]aleksy_lj@lj
2008-04-29 18:31 (ссылка)
Да... но эта кротость одним в соблазн, иным в безумие. Вернее даже не само эта кротость, а и мысль о ней.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]abrahamgray@lj
2008-04-29 15:23 (ссылка)
впечатлили

(Ответить)


[info]lichinych@lj
2008-04-29 15:34 (ссылка)
Очередное +10000!
Наконец-то хоть как-то катехизируюсь! :)
До этого полная каша в голове была.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 15:36 (ссылка)
у меня и щас каша, чесно слово!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lichinych@lj
2008-04-29 15:45 (ссылка)
Ну у Вас, может, гречка, а у меня так манка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 15:47 (ссылка)
не велика разница.
правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_k_kravtsov@lj
2008-04-29 16:35 (ссылка)
Игнатий, у меня вопрос: Вы только в ЖЖ и на своем сайте публикуетесь? Давно не читал текстов такого уровня...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 17:09 (ссылка)
я не публикуюсь нигде.
только сайт и журнал.
уровня тут никакого нет.
узкая специфика - одно и тоже, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-29 17:31 (ссылка)
"Берете кусок камня и отсекаете всё ненужное" (с) Микеланджело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-29 17:32 (ссылка)
во! точно ! - очень похоже.
так примерно и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_k_kravtsov@lj
2008-04-29 18:46 (ссылка)
Так ведь и я об этом. А называть это уровнем или по-другому как-то - стоит ли препираться о словах?
Ну и не только в умении обращаться со словом дело, разумеется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-05-01 01:08 (ссылка)
Костя-яво убьют,если он ищщо где-та паявицца(Извините,Игнатий,скажем так,не удержался.Удалите этот камент-да и все)))))_)_))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]o_k_kravtsov@lj
2008-05-02 06:38 (ссылка)
Ну, тебе, Федь, видней, может быть. Мне так не кажется.
Жаль. Хотелось бы иметь это и в бумажном формате. Чтоб на полке стояло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-29 17:57 (ссылка)
"Мы так не боимся и не можем бояться, потому как имеем часовой механизм от сатаны, «помогающий» встретить смерть с некоторой апатией. Уход Христа в смерть сопровождался смертельным ужасом..."

Но мы не так боимся, потому что во Христе живем, в него же и умираем. И время он для нас сотворил) И жизнь и смерть наша - у него. А Он в ад шел, а не в Любовь... без Себя шел, один...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-29 18:13 (ссылка)
Нет. Как сказал Кураев, нам смерть привычна. У нас есть опыт умирания. Практически каждодневный. Бог не знал, что такое смерть ВООБЩЕ НИКОГДА. Кстати, Отец и Дух так её и не знают до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-29 18:28 (ссылка)
"У нас есть опыт умирания. Практически каждодневный."
Подразумеваете что под опытом смерти каждодневным? Сон тела и разума?:)

"Бог не знал, что такое смерть ВООБЩЕ НИКОГДА"
Ну Он всезнающ все же. Но не практиковал, да:) Белковое существование тут всем в новинку...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-29 18:36 (ссылка)
Да нет же! Грех=смерть, это раз. Бог не знает добра и зла. Эта двойственность известна только падшему человеку. И Христу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-29 18:46 (ссылка)
"И сказал Бог: вот, Адам стал как один из Нас, ЗНАЯ ДОБРО И ЗЛО..." Знать добро и зло - знать все.
Времени нет для Бога, и не было никогда времени:)) что Он чего-то не знал. А Сын и Отец - едины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-30 06:08 (ссылка)
Да нету в Боге никакого знания зла, уверяю Вас.

По теме, вот: http://poor-74.livejournal.com/5911.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-30 14:22 (ссылка)
Думаете, Его не информировали о делах человеческих?:)

Из Бытия приведенную цитату как понимаете тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-30 14:33 (ссылка)
Дикси, там же все написано - перечитайте!

Один из Нас - Сын.

Патерик: авва Аммон пришел в такое преуспеяние, что от многой благости совсем не знал о существовании зла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-30 14:48 (ссылка)
Я прочитала, да. Знать о существовании и быть причастным - не одно и то же все же... Тем более, что зло не существует само по себе, но как отсутствие Бога. Знает ли Бог об этом?:) Наверное догадывается:) Не знать о существовании зла это все равно что не знать о наличии свободной воли, котору Он, в общем-то Своими рукама...:)
Вообще, Саш... Ну какая нафиг разница - о словах спорим, да? Благ Господь - да, Любовь Он? - да. Нет в нем зла - нет. Остальное - детали:) (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignaty_l@lj
2008-04-30 00:37 (ссылка)
до Христа люди тоже умирали.
стоически принимали смерть.
а Христос как раз показал, что чистый человек - непременно будет бояться.
Но бояться - не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-30 14:37 (ссылка)
Будет обязательно, но не надо...
Поэтично:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-05-01 01:09 (ссылка)
Красиво говорите,зараза(шутка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-05-01 15:01 (ссылка)
Спасибо:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-29 18:01 (ссылка)
"Христа убивал сатана."

Он и Иова-то не допросился...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shoot_by_shut@lj
2008-04-29 18:12 (ссылка)
Ну да. Бог своих не выдает. А Себя - пожалуйста ;+)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-29 18:19 (ссылка)
:)) Правы, конечно.
Ему все свои. И сатана ему свой. И Каин, и Авель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-04-29 18:45 (ссылка)
Не вполне корректно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-29 18:49 (ссылка)
Всевышний Он такой:)) Не корректный. Не взирает на лица. Мало ли кто рожей не вышел или характером... Он - любит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksy_lj@lj
2008-04-29 19:37 (ссылка)
Тут не в лицах дело. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-04-29 19:39 (ссылка)
Поэтому нет смысла взирать на них ваще:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fedor_vasiljev@lj
2008-05-01 01:16 (ссылка)
Ох,Игнатий(скажем так)Достал.Чо я там у Вас ищщо ни цилавал?Целую Ваши солнцезащитные очки,подошвы Ваших сапогов,Ваши носовые платки,заношенные до дыр носки-ну чо там ещщо-то цалуют?....)))_)))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dixie_dweller@lj
2008-05-01 19:36 (ссылка)
"чо там ещщо-то цалуют?"
дырки в носках остались нецелованными тока:)

(Ответить) (Уровень выше)