Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет iguanodonna ([info]iguanodonna)
@ 2006-09-10 10:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фотозагадка


Увидев эту фотографию, не поняла сразу половую принадлежность существа рядом с офицером. Оказалась, первая догадка была верна - это действительно пидорас.

Вообще-то нормальные люди приходят к Вечному огню возложить цветы в память героев Великой Отечественной или просто постоять и подумать о подвиге этих людей, о великой стране, которую они защитили ценой собственной жизни, о работавших на износ тружениках тыла, о мужественных жителях блокадного Ленинграда, о сожженных белорусских деревнях... У Вечного огня есть о чем подумать.

А эти - только чтобы покрутить задницей и помахать у святого места своим вонючим флажком. Феерическое дерьмо все-таки.


(Добавить комментарий)


[info]jokereet@lj
2006-09-10 04:44 (ссылка)
Глядя на стиснутый кулак офицера и закаменевшие скулы, боюсь даже представить КТО заставил беднягу фоткаться с ОНО... Но выдержка - сдерживается... Уважаю - я бы не смог.

(Ответить)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 04:46 (ссылка)
Я, также как и Вы, не могу никак стать толерантным ко всем этим... проявлениям. Самое противное во всем этом то, что эти люди из всего пытаются сделать шоу и везде, даже там где это вообще никак не совмещается с их убеждениями, они везде пытаются крутить своими з..ми. Противно все это.

(Ответить)


[info]van10@lj
2006-09-10 04:47 (ссылка)
Пидорасы - они и действуют по-пидорски. Нет логического противоречия

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 04:48 (ссылка)
Все через з..у, хотите Вы сказать? В буквальном смысле, то есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 05:25 (ссылка)
У меня есть только одно объяснение - похоже, постоянные занятия анальным сексом способствует заполнению фекальными массами внутричерепного пространства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 05:41 (ссылка)
Оригинально! ;-)
Не знаете, какое-нибудь "общество борьбы за толерантное отношение к людям с пктивной задней частью" не заказывало ученым никаких исследований на эту тему?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 05:44 (ссылка)
А вообще, над этим можно смеяться, но когда я вижу, здесь вокруг меня, уже результаты этой борьбы, то, поверьте мне, смешного в этом мало. Я очень не хочу чтобы и Россия превратилась во что-либо подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 06:06 (ссылка)
А расскажите, пожалуйста, об этих результатах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 06:21 (ссылка)
А что рассказывать? В штате где я живу уже второй год пытаются в школах ввести уроки по гомосексуализму. Это я так выражаюсь, но на самом деле детям хотят рассказывать что гомосексуализм это никакое не отклонение, а тоже форма сексульности. Причем, форма равноправная с гетеросексуальностью. И все такое прочее.
В прошлом году этот вопрос был отклонен где-то 60 на 40. То есть, около 40 процентов были "за".
Как мне думается, такие атаки будут предприниматься и дальше.
Русские эмигранты, очень многие, подумывают о том, чтобы забирать ребенка из школ и создавать свои. Благо, законами штата разрешено, если родитель желает, то деньги отпускаемые государством на образование ребенка, могут по желанию родителя передаваться в какую-либо другую школу. У нас в штате, и в соседнем с нами, около 100 000 эмигрантов из России и Украины. Кстати, здесь мы все -- русские.
Вот это только самая малая часть "результатов победы толерантности", но -- можно сказать, образующая часть. Со школы все ведь и начинается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 06:35 (ссылка)
Ну что ж, рада, что у законодателей вашего штата еще остался здравый смысл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 07:12 (ссылка)
Это не у законодателей. Это избиратели отклонили. Пока. Вопрос был вынесен, как это у нас говорят, "на референдум".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-10 07:49 (ссылка)
Черт. Искренне завидую амерским детям.
У нас кроме работающего в школах "насоса" по выдаиванию денег из родителей, предполагается организовать курс анти-дарвинизма. Не представляю, как будут справляться родители с "дуализмом" преподавания мировоззрения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyctapb@lj
2006-09-10 05:00 (ссылка)
Они доиграются, только и всго.

(Ответить)


[info]ex_nepriyate314@lj
2006-09-10 05:03 (ссылка)
невозмутимость русского офицера при исполнении всегда была легендой, но что было потом фото нам не показало

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2006-09-10 05:03 (ссылка)
"Жажда - ничто! Имидж - ВСЁ!" :))))

(Ответить) (Уровень выше)

А что странного?!
[info]dobry_lis@lj
2006-09-10 05:03 (ссылка)
Ведь самых подлых, низких и трусливых гетеросексуалов называют их именованием... Для них-то такое поведение - норма.

(Ответить)


[info]blamed_soul@lj
2006-09-10 05:03 (ссылка)
Жива ещё офицерская школа. Я бы не выдержал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 05:18 (ссылка)
Боюсь, что того офицера просто не поставили в известность, с кем он имеет честь стоять рядом. Там вон [info]sholademi@lj об этом знаменитого радикала Храмова пытался спросить. Но, кажется, безрезультатно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-09-10 05:21 (ссылка)
Прошу прощения у Вас и у хозяйки этого журнала за повторное сообщение свалившееся и к Вам и к ней. Я поправил напечатанный с ошибками тэг.
Прошу меня извинить за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blamed_soul@lj
2006-09-10 05:25 (ссылка)
Бывает.;) Офицер, надеюсь, не дурак, заметил радужный флажок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 05:56 (ссылка)
Мог и не знать, что он означает - я сама его значение выяснила сравнительно недавно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blamed_soul@lj
2006-09-10 06:05 (ссылка)
Знал - не знал, всё равно. Зачморят бедолагу, боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]siovah@lj
2006-09-10 06:43 (ссылка)
простите, а разве гомосексуальное влечение - это не вполне нормальное явление в бессознательном, с большей или меньшей частотностью и зачастую без осознания этого факта проявляющаяся почти у всех людей?
по-моему, "чистых" гомосексуалистов и гетеросексуалистов очень мало
парни часто с восхищением смотрят на других парней, ловких и сильных
а девушки - на других девушек, отмечая их красоту
просто это не цензурируется при переходе информации в сознание, но изначальный смысл импульса - вполне себе эротический
разве не так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 06:50 (ссылка)
Вот я люблю смотреть на полковника Мэтрикса из "Commando" - в миру Арнольд Шварценеггер. Много раз смотрел и еще буду.
Но при мысли о, простите, отсосать у него, мне плохеет. Точнее говоря, я об этом заставил себя подумал единственный раз - прочитав ваш коммент. До этого просто в голову не приходило.

Смотря же на... ну, скажем, Лив Тайлер, я вполне согласен иметь с ней всяческие отношения, ага :-)

И это - нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2006-09-10 07:03 (ссылка)
ну - это влечение не обязательно должно доходить до мыслей о непосредственном контакте
это просто какой-то такой мужской эротизм, когда парень смотрит на клёвого сильного парня и думает: "вот какой классный парень"
с другой стороны, если бы мы с детства не были опутаны сетью иудео-христианской культуры с её системой запретов, вполне возможно, что такие мысли и такие отношения имели бы место (греко-римская культура): вспомните "Пир" Платона с утверждением, что солдаты, которые любят друг друга будут сражаться отважнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-10 07:11 (ссылка)
Вы, кажется, не совсем понимаете суть проблемы, и путаете мягкое с теплым.
Сексуальные предпочтения - личное и интимное дело каждого. Возведение же своей половой ориентации в ранг идеологии - совершенно другое дело. Я лично знаю двух гомосексуалистов, которые прекрасно живут себе, никого не трогая, работают, никакой дискриминации не знают, и никакой борьбы не ведут - у них есть дела поважнее, работа, обустройство быта и личные отношения.

Кстати, утверждать, что в каждом мужчине есть некое неосознанное гомосексуальное начало совершенно глупо и не подтверждается никакими исследованиями в этой области. Что значит мужской эротизм? Где вы это взяли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2006-09-10 07:30 (ссылка)
ну, о том, насколько это распространено, посмотрите хотя бы исследование Кинзи (или Кинси, его по-разному пишут русскими буквами)
не думаю, что у русских людей с бессознательным обстоит как-то иначе, чем у американцев
мужской эротизм?
мне кажется, что у большинства мужчин глубоко внутри есть такой комплекс - боязнь переспать с мужчиной
этот комплекс переходит в превентивную агрессию, воинственность, мужественность, брутальность, - типичные черты "идеального мужского" характера
у женщин, по-моему, этого комплекса нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-10 07:43 (ссылка)
Понимаете, слова "мне кажется" в общем и являются основной темой нашей беседы. Вам кажется. Мне кажется по другому. Мединцина и некторые другие смежные науки придерживаются другого мнения по этому вопросу. Что значит "боится переспать с мужчиной"? Случайно нагнулся, а сосед по спортзалу поскользнулся, и случайно хуем попал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 07:51 (ссылка)
Не, я не гомофоб. С чего бы? Пущай они меня боятся!

*smile*

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yulia_sergeevna@lj
2006-09-10 08:21 (ссылка)
Случайно нагнулся, а сосед по спортзалу поскользнулся, и случайно хуем попал?
Блестящще!!!!!!!!!! :))))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)

ржал
[info]mixjam@lj
2006-09-10 09:56 (ссылка)
маладца-а-а-а!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 07:12 (ссылка)
Да, я знаю о такой особенности античной культуры.
Высказываться же могу только за себя.

Так вот. Для меня такой тип отношений недопустим. Я могу терпимо относиться к подобным людям (скажем в коллективе) при условии не выпячивания данной особенности. Я приму гея на работу, при условии, что он хороший специалист, но упоминание его склонности в резюме, будет почти непреодолимым барьером. И если у меня будет выбор, я (ghb прочих равных) склонюсь к кандидатуре "нормального" соскателя.

Слишком обывательский подход?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2006-09-10 07:21 (ссылка)
я, если честно, тоже не люблю гей-тусовок, но по другим причинам
я вообще не люблю тусовок, где общим принципом является то, как они любят трахаться (то же и про бэдээсэм, например)
Для меня такой тип отношений недопустим
Вас ведь никто не заставляет к ним присоединяться.
В "идеологической программе" подобных митингов нет никаких слоганов, которые в чём-то ущемляют других.
Слишком обывательский подход?
Я бы сказала, палеообывательский. По-моему, это чоень консервативный и архаичный подход. Простите :)
У вас в любом случае есть выбор: вы можете слушать "нормальную" музыку, читать "приличные" книги и смотреть "добротно сделанные" фильмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-10 07:25 (ссылка)
Товарищ выше совершенно прав. Мне на работу нужен специалист, а не гей. У профессии нет половой ориентации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 07:31 (ссылка)
Думаю, суть этого поста несколько иная, чем предмет нашего спора. Попробую коротенько пояснить своими словами, а если я ошибаюсь, хозяйка журнала меня поправит.

"Трахайтесь с кем хотите, но не выносите это на улицу".

С чем я не могу не согласиться. Я вот, при всем своем гетеросексуализме, резко против того, что бы дамы ходили в прозрачных пеньюарах на работу, если это не бордель, конечно. Да и слова "общественный порядок" для меня не пустой звук. Это не значит, что надо запретить целоваться на улицах (гы, пусть попробуют запретить мне целовать свою подругу на прогулке!), но меру надо знать.

А уж шоу из этого устраивать - вовсе неприемлемо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2006-09-10 07:40 (ссылка)
когда вся жизнь состоит из цепи разных шоу, почему следует запрещать одно из них?
на улице, слава Эль, никто не трахается, трахаются дома или ещё где (если не считать парных эксгибиционистов)
почему стоит именно им устраивать свои маленькие выступления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 07:42 (ссылка)
Не видел ни одного гетеросексуального парада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 08:23 (ссылка)
Случайно наткнулся.

http://weblinks.ru/2006/09/07/ekaterinburg__oralnyjj.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]and_too@lj
2006-09-10 11:11 (ссылка)
"на улице, слава Эль, никто не трахается,"
Да ну? А что на днях в Перми было?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 07:21 (ссылка)
Процитирую саму себя:

Тут, кстати, вспоминается еще один пафосный риторический вопрос, который так любят задавать инакоспящие - "А вот ты попробуй на собеседовании заявить, что ты гомосексуалист, и посмотри, примут ли тебя на работу". Вот объясните мне, пожалуйста, зачем это надо заявлять, если ты, конечно, не устраиваешься в бордель? Ясен день, на работу не примут, потому что им нужен продавец, врач, бухгалтер, монтажник. А вот вакансии гомосексуалиста у них в штатном расписании нет и не предвидится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 07:34 (ссылка)
Согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-10 07:53 (ссылка)
Кроме одной вакансии - парикмахер в "элитном салоне".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 07:15 (ссылка)
Ну и где эта свободная Древняя Греция сейчас?
На любого человека можно смотреть и думать при этом "вот какой классный парень/какая классная девушка" и не испытывать при этом абсолютно никаких эротических чувств. Надеюсь, дружбу между людьми одного пола Вы проявлением гомосексуализма не считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2006-09-10 07:25 (ссылка)
Ну и где эта свободная Древняя Греция сейчас?
Это логически неверный аргумент.
Надеюсь, дружбу между людьми одного пола Вы проявлением гомосексуализма не считаете?
Влечение к представителю своего пола может принимать очень минимальные, дружески-платонические формы, а может доходить и до большего.
Надо нормальные статистики социологов и сексологов посмотреть: сколько людей в жизни пережили гомосексуальный опыт хотя бы раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-10 07:28 (ссылка)
А без влечения, значит, никак? Я правильно вас понимаю? Вы как то вокруг да около ходите. Вы утверждаете, что в любом мужчине и в любой женщине изначально заложено сексуальное влечение к представителям своего пола?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2006-09-10 07:37 (ссылка)
Господи Боже мой!
я имела в виду, что в бессознательном это влечение имеется наряду с гетеросексуальным влечением
и это есть, по-моему, у большинства
просто у кого-то гомосексуальное влечение представлено очень редуцированно, у кого-то не очень, у кого-то оно осознано как равное гетеросексуальному (классические бисексуалы)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-10 07:52 (ссылка)
Опять таки, "по вашему". Это не тот вопрос, где может быть "по вашему" и "мне кажется", странно, что вы этого не понимаете.
А что касается влечения, бессознательного и прочей эротической мути - это, извините, изобретение цивилизации. Наше тело было и останется диким животным, а любое здоровое животное в первую очередь на уровне инстинктов имеет установку на продолжение рода, на потомство. И редкие случаи гомосексуальных связей среди животных только подтверждают правило. Это - девиация, отклонение в поведении, а никакие не заложенные природой или чем бы то нибыло еще. Адекватные гомосексуалы честно признают - да, есть мужчины, в которых ну ни капли. Неадекватные, желая оправдать себя (непотяно зачем), пытаются доказать, что все вокруг такие же, просто стисняются, да навязанное религией и обществом блаблабла мешают им расскрыть себя. Честнее надо быть, и прежде всего, с собой. Человеку свойственно оправдывать любой свой порок, подводя под него из пальца высосаную идеологию или взявшуюся из неоткуда псевдонаучную базу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]siovah@lj
2006-09-10 08:01 (ссылка)
почитайте Фрейда, Лакана какого-нибудь
гомосексуальное влечение тяге к продолжению рода никак не мешает (можно же испытывать любовь и туда и туда).
А "по-вашему" - это всего лишь вежливая гипотетичность. Поскольку во многом наука состоит из гипотез, осторожно взятых за аксиомы для всяческих практик.
Моё "по-вашему" означает, что я предполагаю, что это так, но надо удостовериться, а не ору, что только так, блядь, и не иначе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-10 08:47 (ссылка)
Труды Фрейда были и остаются весьма и весьма спорными во всех отношениях, так что ссылки на него совершенно бессмысленны. Наука вещь точная, (тем более когда речь идет о медицине, а я склонна рассматривать психологию как часть ее), никаких "может быть" или "возможно". Операционный стол не место для гипотез, думается мне. А гипотеза - вот есть одна, что пионеры-герои были карликами-гомосексуалистами. Слыхали о такой?

И я вас уверяю, выделение бигом отдельных слов в предложении совершенно излишне, я иногда пишу с ошибками, но читать я все таки умею, и неплохо.

Ваше "по моему" означает, что вы не в состоянии привести никаких доказательств в защиту своего мнения, или ссылок на такие доказательства, исследования, статистику и так далее. Незвисимые, я замечу, а не пролоббированные гомосексуальными меньшинствами исследования. Что в свою очередь означает, что ваше мнение остается всего лишь вашим мнением. Не следует выдавать его за нечто большее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-09-10 08:47 (ссылка)
А что, эти самые Фрейд и Лакан - есть истина в последней инстанции? Имеется множество других медицинских специалистов, которые не находят абсолютно никакого "бессознательного гомосексуального влечения" у нормальных людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 13:31 (ссылка)
Ну хорошо, давайте примем Кинси и папашу Зигмунда за аксиому и согласимся, что все мы немного лошади гомики. И что дальше-то? Всем срочно выпустить наружу "внутреннего пидора" и поскакать сливаться в экстазе с лучшими друзьями/подругами?

Я просто понять не могу, к чему Вы клоните. Хотите убедить, что гомосексуалисты существуют? Так в этом никто не сомневается. Более того, люди такие затейники, что кроме гомосексуализма еще в массе сексуальных девиаций отмечены - от пресловутого садомазохизма до копрофилии.
Хотите сказать, что они - нормальные люди? Есть среди них такие, и очень много. Но им, в отличие от тех, о ком мой пост, в голову не приходит бежать к Вечному огню с единственной целью помахать там флажком и заявить, что гвоздички они возлагают не от сердца, а от ануса.

(Ответить) (Уровень выше)

Нет,
[info]glaue2dk@lj
2006-09-10 08:06 (ссылка)
См. признаки нормы в http://www.recipe.ru/docs/nd/print.php?id=5075

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tellon@lj
2006-09-11 07:23 (ссылка)
Вы путает геев с пидорасами. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 06:45 (ссылка)
Мне интересно, эти... добрые люди, как они службу в армии-то прошли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 07:04 (ссылка)
А они обычно не служат - почему-то всех их к достижению 18-ти лет обязательно поражает страшная болезнь под названием "вирусное плоскостопие".
Это вообще болезнь толерастов (http://chukov-denis.livejournal.com/112182.html?thread=715574#t740406)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ahslavik@lj
2006-09-10 07:14 (ссылка)
А ведь какой механизм естественного отбора пропадает! :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-10 07:57 (ссылка)
Слушайте, я старый поддающий склеротик. Свое отслужил. Но вот совершенно не могу вспомнить где в Уставе (каком?) сказано, что в обязанность военнослужащего входит фотографирование с пидаром.
Я бы сказал, что фотка - фотожаба

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akifeya@lj
2006-09-10 08:49 (ссылка)
Нет, фотка обычная, если попросить - они фотографируются на память. Не все, но некоторые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_free_gunn870@lj
2006-09-10 09:07 (ссылка)
Да? Совсем не уважают службу ...
Я на попытки пройти на территорию клал "нарушителей" на землю. Если случайно видел "чучело" на подходе. Мои подчиненные - также.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]van10@lj
2006-09-10 11:19 (ссылка)
http://newsru.com/russia/06sep2006/eburg.html (http://newsru.com/russia/06sep2006/eburg.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iguanodonna@lj
2006-09-10 13:36 (ссылка)
Полностью в соответствии с "программой борьбы" :

Многие ли геи и лесбиянки могут свободно ходить по улице, не стесняясь проявлять свои чувства друг другу (объятия, поцелуи, и т.д.)? Нет. Нас спросят: а зачем это делать? Кому нужно знать, что ты - гей или лесбиянка? Вопрос в корне неправильный. Мы это делаем не для того, чтобы подчеркнуть свою ориентацию, а просто, как и все, мы хотим уделять внимание своим любимым не где-то тайком в подворотнях, а везде, где мы чувствуем эту потребность. (http://nasiliunet.narod.ru/0109_diskr.html)

(Ответить) (Уровень выше)