ьб - Post a comment [entries|archive|friends|userinfo]
is3

[ website | My Website ]
[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Dec. 12th, 2020|03:54 pm

is3
Confession to Conspiracy to Assassinate JFK by Kerry Thornley as told to Sondra London
🔗 http://sondralondon.com/tales/confess/index.htm
KERRY THORNLEY'S MEMOIR
As Rendered by Sondra London
01  INTRODUCTION
This is the late Kerry Thornley's exclusive inside story -- an unprecedented first person account of his involvement in the conspiracy to assassinate the President, and his long strange personal journey towards realizing its significance.
Kerry Wendell Thornley served in the Marines with Lee Harvey Oswald at El Toro Marine Base in California, in the spring of 1959. By July of that year, Thornley had been transferred to Atsugi, Japan -- Oswald's former outfit.
An aspiring novelist, he began writing a novel inspired by Oswalds' attempted defection in Moscow that autumn.
Called The Idle Warriors, this fictionalized portrait of a disenchanted Marine in peacetime Japan who defects to Russia was completed well over a year BEFORE the assassination of President Kennedy.
The unpublished manuscript was turned over to the Warren Commission, and wound up in the National Archives. It was published for the first time in 1991 by IllumiNet Press.
After his release from the Marines, Thornley moved to New Orleans, where he participated in a number of discussions advocating the assassination of the President. When called before the Warren Commission in 1964, Thornley described in detail his relationship with Oswald, but omitted the incriminating conversations he'd had with others. (Vol. XI)


Изображение / фотография

Признание Керри Торнли в соучастии в заговоре с целью убийства Кеннеди, рассказанное Сондре Лондон
🔗 http://sondralondon.com/tales/confess/index.htm

МЕМУАРЫ КЕРРИ ТОРНЛИ
Предоставлено Сондрой Лондон

01 Введение

Это позднейшее инсайдерское повествование Керри Торнли: рассказанная от первого лица беспрецедентная история о его причастности к заговору с целью убийства президента и его долгом странном личном пути к осознанию значимости этого.

Керри Вендел Торнли служил в морской пехоте вместе с Ли Харви Освальдом на морской базе Эль Торо в Калифорнии весной 1959 года. К июлю того же года Торнли был переведен в Ацуги, военную базу США в Японии, на которой ранее пребывал Освальд.

Как начинающий писатель, Торнли начал писать роман, будучи вдохновленным попыткой Освальда дезертировать в Москву осенью того же года.

Роман "Бездействующие бойцы", написанный за год до убийства президента Кеннеди - это основанный на реальных событиях художественный портрет разочаровавшегося морского пехотинца США, дезертировавшего из Японии в Россию в мирное время.

Неопубликованная рукопись была передана комиссии Уоррена и хранилась в Национальном архиве. Впервые рукопись была опубликована в 1991 году издательством IllumiNet Press.
Изображение / фотография
После окончания службы в морской пехоте, Торнли переехал в Новый Орлеан, где участвовал в ряде дискуссий в поддержку убийства президента. Когда Торнли был вызван в Комиссию Уоррена в 1964 году, он подробно описал свои отношения с Освальдом, но упустил инкриминирующие разговоры с некоторыми другими людьми на эту тему (Материалы Комиссии Уоррена, том XI).

В 1964 году Торнли написал книгу «Освальд», основанную на его теории единственного стрелка (издательство Novel Books). Однако в 1965 году критик доклада Уоррена, Дэвид Лифтон, связался с Торнли и в течение вечера убедил его, что Освальд невиновен и что доклад Уоррена являлся лишь прикрытием.

В 1968 году Джим Гаррисон обвинил Торнли во встрече с Освальдом во французском квартале в 1963 году. Торнли дал показания перед присяжными о том, что не видел Освальда с 1959 года, и за это он был обвинен Гаррисоном в даче ложных показаний. Хотя дело так и не дошло до суда, тем не менее, расследование Гаррисона обнаружило столько "удивительных совпадений", по словам самого Гаррисона, что Торнли начал подозревать, что он оказался невольным участником заговора. Среди других значимых совпадений Торнли начал понимать, что он встречался с Дэвидом Ферри, Гаем Бенистером и Клэем Шоу, и что и Бенистер и Шоу проявили необычную степень интереса к его роману "Бездействующие бойцы".

К 1975 году разоблачения Уотергейта убедили Торнли в том, что его самой важной связью с убийством был не Освальд, а два малозаметных жителя французского квартала, известные ему как Слим Брукс и «Свояк», вместе они обсуждали убийство Кеннеди, это продолжалось более трех лет. Их истинные личности окутаны тайной, у одной из них было поразительное сходство с одним из взломщиков Уотергейта, а другая походила на описание одного из координаторов Гая Банистера в борьбе с Кастро.
Изображение / фотография
Наконец, Торнли начал понимать, что он оказался участником крупнейшего заговора, цели которого не ограничивались убийством президента.


02 Ли Харви Освальд
Изображение / фотография
Весной 1959 года я был размещен в крыле морской базы Эль-Торо в Калифорнии. Другим морским пехотинцем в этом подразделении был Ли Харви Освальд, там мы и познакомились.

Затем, в июне того же года я отправился на дежурство на авиабазу "Навел" в Ацуги, Япония, где Освальд служил до нашего совместного пребывания в Эль Торо.

Среди моих амбиций все это время была идея стать писателем, и я решил написать книгу, основанную на моем зарубежном опыте службы в армии. Осенью того же года я прочитал в газете, что Ли Освальд после увольнения уехал в Москву и подал заявление на получение советского гражданства.

К тому времени я решил назвать свой роман о морпехах мирного времени, служащих на Дальнем Востоке - "Бездейтсвующие бойцы". Драматический акт Освальда вдохновил меня на то, чтобы в центре сюжета был персонаж, основанный на его личности.
Изображение / фотография
Убежденный в том, что я понял причины разочарования в США и обращения к марксизму Освальдом, чувствуя, что они похожи на мои собственные, я поначалу намеревался написать что-то вроде "Гадкого Американца" для бедных, резко критикующего американский империализм, характеризующийся разгулом эпохи Эйзенхауэра.

К сожалению, при уточнении политической темы моего романа, моя собственная идеология сдвинулась в результате чтения на борту корабля, по пути обратно в Штаты, полемического "Атлант расправил плечи" Айн Рэнд. Сразу же после этого, будучи уволенным из морской пехоты, я вошел в гражданскую жизнь убежденным в эффективности капитализма, основанного на принципе невмешательства.

Затем я со своим другом детства, Грегом Хиллом, отправились из нашего родного города Уиттиер в Калифорнии, во французский квартал Нового Орлеана, где я продолжил работу над первым черновиком "Бездействующих бойцов".

Там я познакомился с главным героем этой нехудожественной работы, которую я называю "Признание в соучастии в заговоре" - с человеком, который по моим запоздалым, но твердым умозаключениям, сыграл центральную роль в организации убийства президента Джона Кеннеди, для алиби которого, я уверен, Ли Харви Освальд был подставлен.

Большую часть своей жизни я был склонен отвергать исторические теории заговора. Несмотря на мою готовность признать, что заговоры существуют, я чувствовал, что понимание политических событий зависит от понимания силы идей. На мой взгляд, заговоры были незначительными. Также у меня была склонность бросать вызов мотивам любителей теорий заговора, когда я, как это часто случалось, не ставил под сомнение их психическое здоровье.
Изображение / фотография
Балансирование между периодическими сомнениями было обусловлено страхом стать параноиком. Когда Освальда обвинили в убийстве Кеннеди, мое первое предположение заключалось в том, что он был невиновен и был обвинен по недоразумению, которое вскоре будет урегулировано. Когда средства массовой информации продолжали настаивать на том, что было достаточно доказательств того, что Освальд, и только Освальд стрелял в президента, я быстро передумал.

Два года спустя, когда критик доклада Уоррена указал мне на многочисленные расхождения между выводами Комиссии Уоррена и показаниями и свидетельствами, содержащимися в 26 томах, я уже не мог от себя скрывать вероятность того, что Освальд либо невиновен, либо действовал не в одиночку.

Однако даже тогда я не хотел думать, что речь идет о тщательно продуманном заговоре. Может быть, Линдон Джонсон или некоторые из его техасских друзей оганизовали убийство Кеннеди, и, возможно, Комиссии Уоррена не пришло в голову исследовать эту возможность. Более сложная теория показалась бы параноидальной.

Прежде всего, я не хотел показаться параноиком.

Прошел год между тем, как я начал сомневаться в теории "одинокого стрелка" и началом несчастий в моей собственной жизни, в то время как большинство журналистов считали меня параноиком. Во-первых, окружной прокурор Джим Гаррисон предпринял причудливую попытку завербовать меня в качестве свидетеля обвинения в его расследовании новоорлеанского заговора с целью убийства Джона Кеннеди. Когда я выразил нежелание сотрудничать, он обвинил меня в том, что я работаю на ЦРУ, и вызвал меня на суд присяжных.
Изображение / фотография
Задав, как мне казалось, много не относящихся к делу вопросов, он обвинил меня в лжесвидетельстве за то, что я честно отрицал, что встречался с Ли Харви Освальдом в Новом Орлеане в течение нескольких месяцев, предшествующих убийству. Я не видел Освальда лично и не общался с ним каким-либо другим способом, самое позднее, с июня 1959 года.

И все же Гаррисон показался мне искренним в своих обвинениях. Более того, его помощники осыпали меня множеством тревожных совпадений, связывающих меня с его теорией убийства. Я был в растерянности, объясняя все их. В их свете теория заговора Джима Гаррисона была тщательно продуманной параноидальной конструкцией.

Этот опыт заставил меня изучить улики, окружающие события в Далласе, более тщательно, чем когда-либо. В результате я убедился не только в том, что Ли Харви Освальд действовал не один, но и в том, что он даже не находился на шестом этаже Техасского школьного книгохранилища, когда были произведены выстрелы, в результате которых погиб Кеннеди. Тем не менее, поскольку мне также пришлось столкнуться с дикими и безответственными обвинениями Джима Гаррисона, я также стал более чем когда-либо уверен, что паранойя была намного опаснее, чем любые реальные заговоры, которые могли бы время от времени нарушать нормальное функционирование истории.

Другими словами, если заговоры и были значительно опасны, то только потому, что они имели тенденцию порождать паранойю.

Когда Джим Гаррисон, в конце концов, забыл привлечь меня к суду, я воспринял это как молчаливое признание того, что он, наконец, осознал ошибку в своих изысканиях.







Kerry Thornley Talks to Sondra London - 1 of 4
из Sondra London на YouTube

🔗 https://www.youtube.com/watch?v=XybPIUNiTpk&list=PL8DA82E3134103845&index=4

Признание Керри Торнли в соучастии в заговоре с целью убийства Кеннеди, рассказаное Сондре Лондон:
🔗 http://sondralondon.com/tales/confess/01.htm
🔗 http://sondralondon.com/tales/confess/02.htm
© Sondra London, The Erisian Elestria, Horrenda Discordia. Сондра Лондон, Эридическая Элестрия, Хорренда Дискордия.

Продолжение следует.

#belarus #cia #confession #conspiracy #documents #erisian #jfk #memoir #minsk #omar #oswald #revision #sondralondon #usa #ussr

originally posted on ussr.win
Link Read Comments

Reply:
From:
Identity URL: 
имя пользователя:    
Вы должны предварительно войти в LiveJournal.com
 
E-mail для ответов: 
Вы сможете оставлять комментарии, даже если не введете e-mail.
Но вы не сможете получать уведомления об ответах на ваши комментарии!
Внимание: на указанный адрес будет выслано подтверждение.
Username:
Password:
Subject:
No HTML allowed in subject
Message:



Notice! This user has turned on the option that logs IP addresses of anonymous posters.