Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-10-15 17:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Самопредставление = cortex man
Известное дело, что мозг репрезентирует тело человека, и там руки, например, большие, а спина маловата. Называется это дело - гомункулус Пенфилда. Так вот:










Смотрел я на него, думал, - кого напоминает. Понял: "добро должно быть с кулаками".

Это - добро. Которое с кулаками.


(Добавить комментарий)


[info]amarao_san@lj
2008-10-15 10:17 (ссылка)
Член маленький.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 10:21 (ссылка)
Рот большой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-10-15 10:23 (ссылка)
подозрительная фигурка. очень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chva@lj
2008-10-15 10:18 (ссылка)
По-моему, пенис у него маловат, не пропорционален количеству не пропорционален чувствительности этого важного органа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 10:22 (ссылка)
Смотрите, как у людей классно внимание поставлено

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-10-15 10:24 (ссылка)
Тыг у существа с такой выразительносью членов тела член тоже должен быть выразительный. А он невзрачный. Это символ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 10:42 (ссылка)
Нет. Знак

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-10-15 10:49 (ссылка)
графема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 10:51 (ссылка)
видимо. про добро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobak@lj
2008-10-15 10:34 (ссылка)
Потому что это моторный гомункулус. Вот вы много различных движений можете пенисом совершить? А в сенсорном гомункулусе пенис больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kobak@lj
2008-10-15 10:34 (ссылка)
Уточнение: на первой картинке, кажется, сенсорный. Так там и побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muh2@lj
2008-10-15 11:00 (ссылка)
По-моему глазенки у него маловаты - для сенсорного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_yankey@lj
2008-10-15 14:02 (ссылка)
Вот они рядом:

Image

Моторный - справа, сенсорный - слева.

Похоже в основном постинге везде моторный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zanuda@lj
2008-10-15 11:00 (ссылка)
Все равно сенсорный член полозрительно маленький. И сенсорные глаза должны быть гораздо больше, по-моему.

А сенсорную женщину слабо было выставить в Лондонском Музее Натуральной Истории (картинки - оттуда, судя по всему)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_konst@lj
2008-10-15 11:28 (ссылка)
а вы глазами много чувствуете? именно осязательно?

восприятием зрительных образов занимается совсем другой участок коры, чем эта сенсорная поперечная борозда

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wingover@lj
2008-10-15 10:20 (ссылка)
Хам-мункулус!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 10:22 (ссылка)
Есть немного

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оффф
(Анонимно)
2008-10-15 13:11 (ссылка)
ваш самый классный юзерпик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 13:20 (ссылка)
Редко кому нравится.

меж тем особенно мне дорог тем, что это - чудо.

Человек на фото - случайно найден в галерее фотографий. снят в уличной толпе за татуировки. Неизвестно кто и где. На англоязычном сайте, кажется, американском.
Этот человек - моя копия. До мельчайших деталей. Просто двойник.
Это довольно занятное обстоятельство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]bowin@lj
2008-10-15 17:58 (ссылка)
включая татуировки?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-16 00:24 (ссылка)
хорошего же Вы обо мне мнения

Нет, татуировки ношу отдельно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]bowin@lj
2008-10-16 18:42 (ссылка)
мнения ОЧЕНЬ хорошего, без дураков

мне кажется, к слову сказать, что человечество многое потеряло, маргинализировав татуирование и шрамирование. надеюсь, что со временем тату опять станут мейнстримом - и многие захотят носить свою персональную историю и свою идентичность на себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-17 00:53 (ссылка)
спасибо

увидел ваш постинг http://bowin.livejournal.com/756730.html

не знаю. не знаю, надо ли так носить свою персональную историю. мысли пока нет. если говорить о чувстве, образе - это предчувствие совсем другого. Не в тату дело. Со временем люди будут все отчетливее видеть душевный крой другого человека, и этот крой будет все более явно проступать в чертах лица и сложении тела. Говоря грубо до невероятия, не будет (почти0 обычных сейчас ситуаций - человек уродливой внешности и добряк-умница, человек очень красивый, но пустой, лживый и тщеславный. Глядя на лицо, можно будет (с помощью несколько изменившихся способностей) видеть природу человека. и вот это видение - предчувствуется в мысли о тату, о наглядной индивидуальной истории.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оффф
[info]kdv2005@lj
2008-10-15 18:59 (ссылка)
Мне он нравится.
Но понадобилось несколько месяцев, прежде чем я перестал видеть татуировки и начал видеть лицо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-16 00:26 (ссылка)
ага. я только на этом примере понял силу рисунка... Я-то вижу черты лица, но с удивлением убедился - с первого разгляда почти никто не видит. Стал испытывать себя на фотографиях татуированных - и понял: да, этот рисунок хуже маски. Удивительная штука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]kdv2005@lj
2008-10-16 00:35 (ссылка)
Полагаю, что сказывается статичность и плоскость изображения. По моему, правда не очень богатому, опыту, на живом человеке и на киноэкране перестаешь замечать татуировки на лице довольно быстро, через несколько минут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-16 00:38 (ссылка)
тут бы хорошо проверку. То есть замечать-то их на движущемся точно перестаешь. А тут - чтоб невзначай вышел тот же человек. но со снятой тату. Быстро ли зрение схватит. что это - тот же? Боюсь, нет - рисунок будет "приклеен" к объекту в восприятии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффф
[info]kdv2005@lj
2008-10-16 00:54 (ссылка)
Возможно Вы правы. Мне долгое время мешало, что я на той фотографии в татуировке на щеке распознавал паука, после чего переставал замечать все остальное. Сейчас привык, наверное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amarao_san@lj
2008-10-15 10:25 (ссылка)
уточнение - он ещё и обрезанный. Ну точно символ. Подозрительно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 10:43 (ссылка)
ну сколько раз им говорили - а они всё снова и снова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]amarao_san@lj
2008-10-15 10:50 (ссылка)
режут и режут? Ужас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slobin@lj
2008-10-15 16:03 (ссылка)
Разумно предположить, что обрезан он потому, что то, что обыкновенно обрезают, не обладает ни собственной моторикой, ни собственной сенсорной чувствительностью.

(подумав) А раз так, то на ... оно вообще нужно? Вот и обрезают.

... Искусство художественного умолчания ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geterozis@lj
2008-10-16 02:38 (ссылка)
Ногти, однако, присутствуют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prometa@lj
2008-10-15 10:26 (ссылка)
Глаза маловаты. Ведь обработкой зрительных сигналов серьезные области мозга занимаются. Я думала, что более обширные, чем слуховые и обонятельные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sciuro@lj
2008-10-15 10:35 (ссылка)
http://sciuro.livejournal.com/192870.html
Это потому, что на гомункулуса проецируют только участки вокруг центральной извилины. Зрительная кора в него не попадает, я так понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kobak@lj
2008-10-15 10:36 (ссылка)
Зрительная информация обрабатывается в других участках мозга. Гомункулус -- это карта тактильной коры, а не зрительной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2008-10-15 10:38 (ссылка)
ясное дело! на зрительной будут только два глаза, и все :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bowin@lj
2008-10-15 17:58 (ссылка)
зато большие :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2008-10-15 11:22 (ссылка)
Быковатое такое доброю И личико такое... умненькое... И рот готов немедленно укусить за все то, до чего руки не дотянулись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 12:53 (ссылка)
Сами понимаете - такому добру надо еще поискать. какое зло вредить согласится. Иное зло глянет - и решительно откажется.

И вот как стоять человеку между таким добром - и злом?

тяжело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-10-15 13:15 (ссылка)
Если качество добра познается по количеству нападающего на него зла, то этому добру не позавидуешь. Оно, наверное, само на зло нападает и обращает его в позорное бегство. И несчастное зло жалобно скулит на груди у более нежного Добра и жалуется...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 13:22 (ссылка)
(со вздохом) есть и такое зло... Что же делать. Добро не выбирает, кого жалеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muh2@lj
2008-10-15 14:16 (ссылка)
Из обсуждения следует, что вовсе и не укусить, а поцеловать. Чуственно так. А укусить ему, наверное, просто нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-10-15 14:19 (ссылка)
Как бы не ВСОСАЛО целуя-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]muh2@lj
2008-10-15 18:18 (ссылка)
Как в "American Gods"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-10-15 22:59 (ссылка)
О ужас! Я не знаю, что такое "Американские Боги"... Это очень стыдно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-16 00:31 (ссылка)
а... Нил Гейман. Я даже читал и, кажется, понимаю, на что намекает... Там есть сцена, как выживают в современном мире боги. Ну. все по-разному. Богиня любви работает проституткой. Уговорив клиента сказать (=для игры), что он ей поклоняется. она во время полового акта магическим путем все его тело помещает себе во влагалище и тем приобретает кусок божественной энергьи, дающей возможность и дальше влачить существование в мире электрических чайников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muh2@lj
2008-10-16 10:15 (ссылка)
Нет, конечно. Это книга Нила Гаймана. Нравится, насколько я знаю, не всем. Мне понравилась. Есть там сцена очень перекликающаяся со словом "ВСОСАЛО".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2008-10-15 11:40 (ссылка)
И с хлебалом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 12:54 (ссылка)
не пропадать же добру...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasha@lj
2008-10-15 12:09 (ссылка)
О, классный! Впервые вижу гомункулюса Пенфилда в 3D. Жалко, что только двигательный гомункулюс представлен. Хотелось бы на чувствительного тоже посмотреть. Кстати, на оригинальных схемах (одна из которых на рисунке номер два) половых органов нет вообще. Никогда об этом почему-то не думал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 12:55 (ссылка)
тут и чувствительный. оба тута они. Один с членом, другой без. Типа, двигать там практически нечем. а вот чуять им можно. Знающий да различит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2008-10-15 13:17 (ссылка)
Это теперь называется чувствительный???? Таки действительно добро. Добро не рассуждает, оно чувствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 13:23 (ссылка)
ну а чо? очень практичный, эффективный вариант добра. В производство его надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yasha@lj
2008-10-15 14:47 (ссылка)
А, так вот этот кулачара - чувствительный? Странно, у него большой палец пропорционален, а в исходной схеме он больше всех остальных в пару раз. Ну и стопы поболе должны были бы быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 16:05 (ссылка)
Image

теперь видно, кто тут чувствительный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasha@lj
2008-10-15 16:17 (ссылка)
Увы, рисунок не показывается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-15 16:20 (ссылка)
гугль. поиск по картинкам, слова cortex man
первый рисунок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yasha@lj
2008-10-15 16:49 (ссылка)
Выходит, с пенисом всё же чувствительный :)
Да, любопытно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sqrl17@lj
2008-10-15 23:07 (ссылка)
"На излёте века взял и ниспроверг
Злого человека добрый человек.
Из гранатомёта - шлёп его, козла.
Стало быть добро-то посильнее зла!"

:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-16 00:32 (ссылка)
А вот так вот. А то неча тут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaluck@lj
2008-10-16 11:15 (ссылка)
Лукин рулит!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skuvshinkou@lj
2008-10-16 13:35 (ссылка)
ну и руки у мастера Пенфилда... впрочем, вполне по-человечески сделано.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-10-16 13:42 (ссылка)
вот столько вот в нашем самоосознании занимают загребущие руки.

всяки йоги и прочие суфии сражаются, чтоб у человека этого дела было чуть поменьше, а чего-то там побольше. Хотя есть у меня подозрение, что красивее их гомункулы не становятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skuvshinkou@lj
2008-10-16 14:14 (ссылка)
может быть, от красоты и доброты, как от сумы или тюрьмы, никто не застрахован, но мозгу, все-таки, имеет смысл быть функциональным, а не только красивым. тут все о пропорциях рассуждают, обращая внимание на разные детали. о форме выставленных рук, рта или цвете глаз итд спорить, конечно, не стоит. мне руки скульптуры кажутся наиболее красноречивыми в реальном масштабе, интересная работа. ни о гребле, ни о кулаках не напоминает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prichendal@lj
2008-11-24 15:35 (ссылка)
Вроде бы версию гомонкулуса отклонили

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-11-25 01:30 (ссылка)
не понял

(Ответить) (Уровень выше)