Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-12-16 15:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сообщение
для тех, кто с легкой руки Черномырдина думает что будет как всегда.
Не-а.
Будет хуже


(Добавить комментарий)


[info]antoshkin@lj
2008-12-16 09:25 (ссылка)
Возможно, это связано с тем, что в этот раз не "хотели, как лучше..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:51 (ссылка)
хотели-хотели
Никто (почти) не делает зла сознательно. Все хотят как лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

@
[info]ka_lista@lj
2008-12-16 13:24 (ссылка)
Вот она, зарытая собака... Как лучше сознательно... и бес...

(Ответить) (Уровень выше)

Все хотят как лучше.
[info]eldhenn@lj
2008-12-16 18:57 (ссылка)
Кому - лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Все хотят как лучше.
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 02:01 (ссылка)
хоть кому

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaluck@lj
2008-12-16 09:32 (ссылка)
Будет лучше! Ведь хотели как всегда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:51 (ссылка)
Да Вы пессимист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2008-12-16 13:19 (ссылка)
Не-а. Оптимист-реалист. По определению. Китайский -- не учил. Английский и автомат Калашникова -- учил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsenty@lj
2008-12-16 09:43 (ссылка)
"...и редкая разновидность хорька - хорёк-паникёр" (с)День радио.

(Ответить)


[info]xbvbx@lj
2008-12-16 09:44 (ссылка)
Не просто хуже, а хуже-хуже-хуже!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 09:46 (ссылка)
эка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tafkab@lj
2008-12-16 10:10 (ссылка)
Будет как всегда: будет хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:50 (ссылка)
тоже верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-12-16 10:21 (ссылка)
Бывало и хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:52 (ссылка)
И еще будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-12-16 18:59 (ссылка)
Чем было? Да ну? Про войну вспоминать не буду, то были наши деды, совсем другой закваски люди... Но вы м вы пережили 90е. К счастью, у меня есть куда убежать из Москвы в случае надобности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 01:58 (ссылка)
это будет хуже 98.
У меня некуда убежать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Паника?
[info]vakurov@lj
2008-12-17 04:11 (ссылка)
Вы не преувеличиваете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паника?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 08:47 (ссылка)
Скажем так - я могу ошибаться. И пытаюсь выяснить, ошибаюсь ли я. А насчет паники - Вы погорячились. Думаю, в силу малого со мной знакомства Вы какие-то штампы выдаёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паника?
[info]vakurov@lj
2008-12-17 16:06 (ссылка)
Если это штамп, то не от малого знакомства с Вами, а уж скорее - в силу заштампованного мышления.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Паника?
[info]vakurov@lj
2008-12-17 16:06 (ссылка)
Я тоже не определял, а пытался выяснить, не ошибаюсь ли. Рад, что ошибся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Паника?
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 16:17 (ссылка)
кроме "объективной" скорости прохождения кризиса - мы в нем уже пару месяцев, да... Есть и другие вещи. Я пытаюсь смотреть на то. что говорят вменяемые - с моей точки зрения - эксперты. Ну, то есть не Хазин. И вот коли один вменяемый говорит... это одно. Но когда десять - амых разных и не согласных по мировоззрению. но этот -то вопрос решают одинаково. причем они вменяемые и добавляют - рад бы ошибиться... До конца сказать нельзя, может, и не так, но увы - почти уверен. Ну, что делать. Мне кажется, это самая лучшая гипотеза из известнызх мне на сей день. А вот паники - нет. С чего бы. С голоду не помру, так только, подергаюсь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]artem1s@lj
2008-12-17 11:27 (ссылка)
Ну, насчет этого есть вполне логичное мнение: http://rusanalit.livejournal.com/528257.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 11:33 (ссылка)
я видел. Почему это мнение имеет отношение к тому, что я сказал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chay_fey@lj
2008-12-16 10:34 (ссылка)
Лучше уже было

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:52 (ссылка)
Надо посмотреть и следующие серии, точно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chay_fey@lj
2008-12-16 14:57 (ссылка)
Да, может сценариста поменяют. Или режиссера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zhiharka@lj
2008-12-16 16:02 (ссылка)
Скорее массовку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-12-16 17:23 (ссылка)
они думают, что если массовке з/п сократить, она сама уволится
а театр приватизируют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galinasch@lj
2008-12-16 10:48 (ссылка)
Я уже поняла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:52 (ссылка)
ну, надо потерпеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-12-16 11:00 (ссылка)
вопрос в том, насколько хуже?
мы-то люди практичные, нас интересует чего пожрать там ну и т.д.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:52 (ссылка)
э...
ну, я надеюсь. что голода не будет
потому как ежели будет - так это будет нехорошо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-12-16 17:24 (ссылка)
ну, вроде есть время приготовиться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 17:31 (ссылка)
Пожалуйста, поясните Вашу мысль. для меня она звучит очень странно. Вы понимаете, что если дойдет до голода, то мешки с крупой на кухне - это не того?.. Хотя да. Самара. Может, и того. Но в Москве - это не выход.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-12-16 17:43 (ссылка)
обижаете, Саратов. Это ещё большая провинция, Самара круче. а почему в Москве не выход?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 17:55 (ссылка)
В Москве, по сути, нет запасов. город живет на привозном-сегодняшнем. Ну и мегаполис - зима, тепло. прочие вещи. коли что - тут такое начнется, что голод будет не самой большой проблемой. то есть коли перебои в 1-2 дня - это еще... Вдруг - и обойдется. На 1-2 дня мешки не надо. а коли больше - это будет, говоря попросту, либо бойня, либо революция. Не до мешков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-12-16 18:10 (ссылка)
наши запасы, говорят, тоже весьма невелики. Ну что ещё сказать в успокоение? Ну, должны же у жизни в столице быть минусы какие-то... Вот это, видимо, они.
Бойни бы не хотелось совершенно. Уверен, что и не будет, пустое это. А вот что будет - не представляю. Непривычный какой-то кризис - обычно-то все неожиданно, а тут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2008-12-16 18:34 (ссылка)
да, самое важное-то забыл - я как-то больше жду не голода, а серьёзного повышения цен, почему и считаю, что вполне уместно купить на те скромные сбережения, которые имеются, сахара, чай там, кофе, консервы какие, ну что ещё не портится...
Вполне возможно, московский уровень доходов к небольшому подорожанию нечувствителен, а у нас с этим похуже, потому лучше подстелить.
Ну и + у меня тут личная ситуация такая, что надо подстелить, в следующем году предстоят расходы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 01:58 (ссылка)
да, понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orleanz@lj
2008-12-16 11:30 (ссылка)
а все потому, что президент-солнце отстранен от трона

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:53 (ссылка)
А! Монархический заговор? Будем возводить Нашу Надежду на престол?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2008-12-16 11:39 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:54 (ссылка)
у Афрания видел. Гадость какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oll_vill@lj
2008-12-16 12:34 (ссылка)
Вы оптимист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 12:53 (ссылка)
Пытаюсь. Но не очень получается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2008-12-16 13:02 (ссылка)
В данном контексте "как всегда" и есть "хуже".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 13:27 (ссылка)
ну, не всегда же прямо-таки всё было хуже...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2008-12-16 13:34 (ссылка)
Когда не хуже, не говорят "как всегда". :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_parfenov@lj
2008-12-16 15:02 (ссылка)
Конечно будет. Все цифры за это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 17:09 (ссылка)
Вот я и смотрю...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezam_lj@lj
2008-12-16 15:44 (ссылка)
"Cроду такого не было, и опять то же самое!" (с) :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 17:10 (ссылка)
Кто гений? опять черномырдин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sezam_lj@lj
2008-12-17 03:12 (ссылка)
Да, он.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniilin@lj
2008-12-16 15:56 (ссылка)
скорей б уж
тогда хоть настанет ясно - кточего хотел, что есть лучше, куда хотеть
без моря болтовни - в очевидности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-16 17:10 (ссылка)
чего - скорей? чтоб померли все и воздалося по заслугам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2008-12-16 18:12 (ссылка)
у меня тоже чувство "скорей бы" - в том смысле, что если ты падаешь в яму, и точно знаешь, что упадешь, то уж поскорей бы упасть и уже вылезать начать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-12-16 19:03 (ссылка)
Наивно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniilin@lj
2008-12-17 04:50 (ссылка)
не все так уж напрямую примитивно можно понимать

видите - в медицине есть понимание
высокая температура и острое течение болезни дает хорошие прогнозы (в нек болезнях)
- означает хорошую реактивность, мобилизацию ресурсов, активное сопротивление,
и ясные диагностические показания....
вялое течение без кризиса - вызывает сомнение в выздоровление вообще

еще - каждый ребенок должен пройти через всякие свинки ветрянки кори -
они проходятся тяжело - но необходимы. но свинки и кори в зрелом возрасте -
это уже смертельная опасность

т.е. если болезнь есть и кризис неизбежен - то изуверская формула "тем хуже - тем лучше" -
может быть вполне гуманной...


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 09:11 (ссылка)
а.
ну, мне сейчас кажется. что это кризис типа вел.депрессии и надеяться на острое быстрое течение уже поздно

рад ошибиться. если есть как опровергнуть - давайте

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciferino@lj
2008-12-16 19:06 (ссылка)
Так ведь "будет хуже" - это и есть "как всегда" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 01:55 (ссылка)
вот беда-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luciferino@lj
2008-12-17 11:01 (ссылка)
Да нет, почему? :)) Просто обычная жизнь. Я, собственно, даже не удивляюсь такому ходу событий :)
Вот наоборот - это да, это удивительный и необыкновенный случай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ny_quant@lj
2008-12-16 21:19 (ссылка)
Что именно привело Вас к этому выводу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 01:57 (ссылка)
Пока трудно указать четкие критерии. но до меня дошло, что это не V-кризис типа 98-го, а L-кризис типа Великой депрессии. И это надолго и выход не ясен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vakurov@lj
2008-12-17 04:16 (ссылка)
Подскажите пожалуйста (если знаете), где можно почитать про эти V и L - кризисы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 09:10 (ссылка)
не знаю. просто литература по кризисам. V - быстрый вход в кризис. слом, быстрый выход. рост после 98 в России начался уже в 99. Это - быстрый. а вел.депрессия - с 29 по 43 годы. и без войны чтобы там было - бабка надвое. Это - медленно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vakurov@lj
2008-12-17 16:04 (ссылка)
Спасибо, теперь более понятно. Поищу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hal_razor@lj
2008-12-18 01:22 (ссылка)
Так война и так постоянно идет. Другое дело - масштабы и методы военных действий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-18 02:46 (ссылка)
Большая война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hal_razor@lj
2008-12-18 05:40 (ссылка)
Да знаю я. Уже лет 9 как. Признаться, думал раньше начнется. Вопрос ведь в конкретных формах и масштабах. А мы как обычно?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ny_quant@lj
2008-12-17 10:34 (ссылка)
Вы это имеете в виду применительно к России или к Америке и остальному миру, или ко всем сразу?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus77@lj
2008-12-17 11:09 (ссылка)
Хорошо, если не \-кризис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-17 11:14 (ссылка)
Ну, пока для такого суждения у меня вроде бы нет оснований

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2008-12-18 06:28 (ссылка)
Ну тогда для полноты картины должен быть и U-кризис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-18 07:12 (ссылка)
я не знаю, есть ли такой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-18 07:13 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1073634.html?mode=reply
стихи почитайте
сильное впечатление

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hilda67@lj
2008-12-17 10:55 (ссылка)
ну да. лучше уже было! ;))

(Ответить)