Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2008-12-25 10:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О революционных матросах и электрических следах; наверное, кризисом навеяло
Должен сказать, что я нахожусь в крайне неудачном расположении духа. Что уж тому причиной - сказать трудно, однако настроение просто хоть выбрось. Но не получается. И вот вам факт, что беда не приходит одна. Жене приснился сон, приведший ее в состояние совершенно ужасной ярости, так что она даже проснулась с головной болью. Во сне она была владелицей небольшого особняка. Как она выразилась - небольшого, но уютного. Ну, знаешь - вход с колоннами... сад...
И вот в этот особняк... туда въехали революционные матросы. Прямо так и вселились. Кошмар, что они там творили. Жена страшно устала с ними ругаться. Там в центре была небольшая уютная бальная зала, примерно на 50 вальсирующих пар. Так что эти матросы там сделали, знаете? Они там сделали общую кухню. Это нет слов описать, как это всё ужасно, и главное, главное - ты (то есть я) бросил меня и уехал в Париж, увозя всё состояние.
Надо ли говорить, как всё это для меня неловко.

Вам мало? Хорошо, я покажу вам израненную душу художника. Последние дни я не покладая сил рисовал общие виды. То есть когда описываешь новый вид живой твари, о которой доселе науке было невдомёк, а теперь она будет научным образом зафиксирована как землянка обыкновенная - так вот, помимо всяких ее замечательных внутренних органов крупным планом, хорошо также нарисовать общий вид - ну, скажем, жука целиком. И вот я вырисовывал переднеспинку... чуть поуже... а за ней надкрылья... пошире, пошире... так... И всё это штриховал и точковал.

И обошлось бы, наверное, но у нас испортилась лампочка. И жена не стала ожидать моего возвращения с работы, а прямо так, не спросясь меня, вызвала электрика заменять испорченный патрон и прочую лампочкину начинку. С некоторыми трудами электрика она дозвалась, когда же он явился давать свет - любезно просила дорогого гостя не снимать ботинки и вообще следить как дома. Электрик зажёг и ушел, жена же стала исправлять последствия его посещения. И вот, кинув взгляд на мой стол, рядом с местом действия электрика, она сказала - как он тебе наследил, надо вытереть.

Я буду краток. Лист бумаги с замечательным рисунком нового вида, с жуком, с переднеспинкой поуже и овальными такими надкрыльями, которые соразмерно сужаются к вершине, она приняла за след сапога электрика на столе.


(Добавить комментарий)


[info]vladimir_w@lj
2008-12-25 05:20 (ссылка)
Сочувствую.Но, с другой стороны, если расположение духа
действительно объективно крайнее, в дальнейшем возможно лишь улучшение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 06:41 (ссылка)
Нет предела человеческому падению. Если мне не дадут заработанной платы. как собираются - боюсь, настроение танет ещё хуже

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iten@lj
2008-12-25 05:27 (ссылка)
Странным языком написано, словно вы разместили отрывок из дневника другого человека, почему-то такое впечатление. Может, оно сложилось потому, что обычные рассуждения у вс носят не совсем литературный характер, то есть представляют собой мысли, изложенные тезисно, вы вроде как торопитесь, а тут вдруг темп другой. С праздниками поздравляю, главное-не выходить на улицу в час пик, тогда праздник будет казаться личным, неплохим таким.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 06:45 (ссылка)
Наверное, дело в том, дорогой друг, что в тех многочисленных случаях проявления торопливости я пытаюсь излагать мысли. мысли же - предмет чрезвычайно подвижный. я бы сказал - прыгучий. Не успеешь начать говорить об одной, как вдруг оказывается, что держишь за хвост целый их выводок, и он уже прямо в руках запутался, и что тут делать - просто и не скажу Вам. В данном же случае я описывал некоторым образом эмоции, которые не в пример меленнее передвигаются, чем мысли, даже и наибыстрейшие из них.
Чрезвычайно признателен за поздравления. У меня есть вернейший способ сделать праздник личным. которым способом я тут же поделюсь с вами. Сходите в лес. Найдите в пределах досягаемости какой-нибудь скромный невыкорчеванный лесок, и пойдите туда погулять на пар часиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iten@lj
2008-12-25 08:12 (ссылка)
Ааааааа! Схожу обязательно, спасибо:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larisaka@lj
2008-12-25 12:29 (ссылка)
Странно как-то. У меня всегда было ощущение, что эмоции быстрее передвигаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 12:33 (ссылка)
Эээ... Гхм. Ну, просто люди думают с разной скоростью. Мысль - она почти самая быстрая. если помните. быстрее ее только переход от добра ко злу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]denis_poltavets@lj
2008-12-25 08:26 (ссылка)
Есть такой фильм - "Прямохождение". Так мог бы вести дневник его главный герой. Просто один в один, даже профессия та же. Прикольно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]los_degeneratos@lj
2008-12-25 05:43 (ссылка)
Но жук-то остался цел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinsenty@lj
2008-12-25 05:54 (ссылка)
И получил вид "жук электрикус".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_degeneratos@lj
2008-12-25 06:14 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 06:45 (ссылка)
Жук не пострадал. Но чувства художника...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_degeneratos@lj
2008-12-25 07:20 (ссылка)
Но Вашу жену тоже можно понять: шутка ли, потерять за ночь целое состояние?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 08:40 (ссылка)
Нет, понять-то её, конечно, можно. Попробовал бы я её не понять... Я уже обещал, что в следующий сон обязательно вернусь из парижа с вдвое большим состоянием. (кто бы мне ещё объяснил. как мне этого добиться...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]los_degeneratos@lj
2008-12-25 11:06 (ссылка)
Какой Вы заботливый! Вот мой муж мне так не снится (чтобы с состоянием из Парижа и вход с колоннами из сада)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 11:37 (ссылка)
Гхм. Ну, есть известный анекдот... Вроде того, что это же Ваш сон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irina608@lj
2008-12-25 06:03 (ссылка)
какое странное.. чувствую это как свое утро

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 06:47 (ссылка)
Муж Вас бросил и уехал в париж со всем состоянием?.. Не беспокойтесь, это всего лишь сон. Потом обычно выясняется, что состояние только приснилось, а у некоторых несчастных эта же судьба ждёт и мужа.
А вот о тех дамах, которые, проснувшись, обнаруживают в большой зале роту матросов - у меня нет слов, чтобы выразить мое сочувствие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_t@lj
2008-12-25 07:05 (ссылка)
Сочувствую. Держитесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 07:17 (ссылка)
Спасибо. Держусь.
Замыслил отсканировать рисунок, после чего. положив оригинал на пол в прихожей - вызвать электрика.
Пусть сбывается!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_t@lj
2008-12-25 07:26 (ссылка)
Кстати, меня рисунок жука очень заинтересовал. Так что был бы благодарен, если бы Вы вывесили. (If nothing else, открыл бы для себя, что такое "переднеспинка" :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 08:52 (ссылка)
я попробую не забыть. сейчас я в таком месте, где у меня нету сканов рисунков.

с переднеспинкой же всё очень просто. Грудной отдел тела жука - из 3 сегментов. у каждого сегмента есть дорзальная и вентральная сторона. по-русски - ну, спинка. 2 и 3 сегмены сверху прикрыты спинкой первого сегмента, и то. что видно у жука как "грудь" - это переднеспинка. Другое дело. что это лишь видимая поверхность. Если же говорить о всем сегменте, то используют термин "переднегрудь". а термин этот нелегкий. Когда я сдавал рукопись в одно издательство. там редактором была молодая еще дама. уже дама, а реадактор... то есть малодая, а реадктор. В общем, дама снесла почти все мои издевательства. но на "переднегрудь" она восстала. нет. говорит. такого слова и быть не может. Это же подразумевает... Радостный от того. что меня поняли. я интенсивно закивал с возгласом: да, бывает еще среднегрудь и заднегрудь. От слова 2заднегрудь" дама запунцовела. Нет. дело не в стеснительности - она решила. что я злостно над ней издеваюсь. Она резко сказала мне что заднегруди - не бывает, это противоречит анатомии. что ей лучше знать и чтобы я убрал эту переднегрудь куда хочу и такой текст она не примет.

А вы так запросто - рисунок. узнать что такое переднегрудь... Попробуйте при случае познакомиться с девушкой, интенсивно употребляя эти понятия. Хотя, конечно. не всякая девушка - редактор. иная уже даже девушка. а вовсе не редактор даже. С пониманием относится к авторам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-12-25 09:03 (ссылка)
А... Ну, у физиков тоже бывает. Исправляли (хоть и не лично у меня) "поверхность Ферми" на "поверхность фермы", заменяли "дырки" (носители тока в полупроводниках - электроны и дырки) на "отверстия"...

Честно говоря, одного я все-таки не понимаю. Если сравнить заднегрудь с переднеспинкой - что из них переднЕе, а что заднЕе? У меня с пространственным воображением не очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 13:17 (ссылка)
я тут http://ivanov-petrov.livejournal.com/1078748.html?thread=52112092#t52112092 пытаюсь объяснить. переднее - переднеспинка, она начинается раньше. а заднегрудь... это такая тонкая пластиночка. ее снизу видно - к ней крепятся задние ноги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_t@lj
2008-12-25 11:53 (ссылка)
Да-а, сложно всё с переднегрудью и заднеспинкой...
Оч. надеюсь, что смогу увидеть Ваш рисунок, чтобы разобраться всё-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 11:54 (ссылка)
пока посмотрите http://strange-way.livejournal.com/109283.html

великолепная дизайнерская клавиатура

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_t@lj
2008-12-25 11:56 (ссылка)
да, криативно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 12:31 (ссылка)
ну до чего же обидно. у меня несколько лет назад сгорел комп, я уже стал забывать. сколько всего там погибло. похоже, все рисунки старые - исчезли невозвратно. то есть пояснить про переднеспинку я поясню, но не своими рисунками
Image красная

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_t@lj
2008-12-25 12:43 (ссылка)
Красота, спасибо!
А заднеспинка, тогда, то что снизу красного? (Про заднегрудь стыдливо умолчу :))
Получается, у жука переднеспинка "наползла" на 2-й и 3-й сегменты как капюшон и они под ней скрыты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 13:14 (ссылка)
заднеспинки не видно. за красным - надкрылья. под ними крылья.
да, скрыты

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2008-12-25 13:40 (ссылка)
Меня одна редактор уверяла, что нельзя писать "кнаружи". Но я ей сразу указал, что я пошибче ее редактор буду, и велел читать учебник анатомии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 13:44 (ссылка)
да. помню слово "кнаружи" приходилось часто использовать - а как еще написать. если некая структура лежит кнаружи от другой... и вовсе не "снаружи". а именно кнаружи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 14:28 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1079244.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algebraic_brain@lj
2008-12-25 07:27 (ссылка)
Присоединяюсь к просьбе leonid_t.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 13:17 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1078748.html?thread=52112092#t52112092

(Ответить) (Уровень выше)


[info]algebraic_brain@lj
2008-12-25 07:19 (ссылка)
Ну все правильно. Ваша жена в ее собственном сне - это особняк, матросы - ее подсознательное, Вы сами - ее душа. Пока душа была по какой-то причине в отлучке (естественно, со всем состоянием, т.е. жизненной энергией и любовью) матросы наследили. Т.е. наоборот, наследили электрики, а она, как матрос из ее подсознательного, вытерла жука... Который в свою очередь, конечно, символ жизненной силы и мудрости. Которого увезли в Париж. В общем, я запутался.

Короче, наверное лучше проявите внимание к жене, ей сейчас это нужно. Как-то так.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 08:22 (ссылка)
Я сейчас опять на работе. Работа как сон - только проснешься, начнешь озираться. сознавать себя - и тут-то понимаешь. что ты снова на работе, и надо просыпаться. Ущипнешь себя что есть сил - и снова проснешься на работе. Но уже другой. Как это возможно? ведь я уходил, отлично помню, вот на ту работу, и долго добирался до нее сквозь тяжелые пробки, а вот сосредоточился - и я на этой работе, вот. вписываю какие-то непонятные английские слова в статью. НеТ. срочно пора домой - явлююсь, проявлю внимание, конечно... только бы не оказаться опять на работе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]algebraic_brain@lj
2008-12-25 08:23 (ссылка)
Ну я примерно о том же. Вы явно на работе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2008-12-25 07:25 (ссылка)
Давайте во всем находить позитив. Начнем с конца. Электрик, тем самым, не наследил и не испортил результаты длительной работы. А мог бы. Это раз, как говорил один небезызвестный литературный персонаж. (Кстати. Неужели натуралистам до сих пор положено рисовать своих клиентов? А как же чудеса ультрасуперлазергиперфотосъемки?).

По поводу сна. Судя по описанию, Вашей супруге приснились не просто революционные матросы, а ангелы, замаскированные под революционных матросов. Дом не сожгли, никого не убили. Это два. По поводу увезенного в Париж состояния - несколько неловко, но, с другой стороны, если бы Вы не увезли его в Париж, его, наверно, конфисковали бы или просто разграбили. А так - полежит в каком-нибудь банке, времена наладятся, снова, глядишь, можно будет пользоваться. В крайнем случае, какие-нибудь чеки получить для магазинов "Березка".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 08:30 (ссылка)
Да. Мог бы. Я совершенно не спорю - это позитив. Я видел сапоги электрика. и я видел негативы. Я уврен. что те сапоги - это чистейший позитив, черный такой. а светленько чтобы как негатив - таких электриков мне не попадалось
суперфото... Да. Конечно, это правильно. Однако ни у меня лично. ни у многодостойной организации. где я работаю, на все эти изыски нет денег. Используемая мной технология лишь частями отличается от принятой в начале 19 века. я рисую карандашом - потом сканирую и подтягиваю в фотошопе, дома. потому что чудосуперкомпьютер на работе не потянет присутсвия фотошопа. Там у меня компьютер, который от открывания стандартного калькулятора падает в обморок и нервно кричит. что у него кончилась виртуальная память и нет больше места на диске.

Что до ангельской сущности матросов, то я согласен... с поправкой на нрав моей супруги. Я бы не относился легкомысленно к личным качествам людей. Это только кажется... Вон, Волошин умел договариваться... Не исключаю. что матросы. сговорившись, просто выпихнули жену из сна, желая оставить особняк за собой. если бы она там задержалась - боюсь, матросы ушли бы несолоно хлебавши. так им кто-то и даст в собственном сне и собственном особняке устраивать какую-то дурацкую кухню.

Мою же попытку к бегству жена справедливо не стала засчитывать как побег. По пробуждении я был обретен вместе с состоянием. Конечно. остался неприятный осадок - как я посмел бежать в Париж, неужели надеялся... Я убедил жену, что это пустой сон. если я и уезжаю - то на восток, а на запад дальше витебска и Риги я не ездил, какой там Париж. Ну и был прощен. Пока. До выяснения. Но если выяснится. что я состоял в сговоре с матросами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-12-25 08:49 (ссылка)
Да, про фотосъемку и т.п. - я подозревал, но это то место, где у меня чувство юмора заканчивается напрочь. Мне пришлось радикально изменить свою жизнь и жизнь своей семьи (в чем-то к лучшему, в чем-то наоборот), чтобы иметь возможность делать свою работу на достойном уровне. Хотя, конечно, теоретик иногда (часто) до сих обходится бумагой и шариковой авторучкой, прямо как Коши с Гауссом какие-нибудь, в начале 19 века... Хм. Неужели они писали формулы гусиными перьями?! Как-то невозможно представить. Совсем другой темп работы - обмакнул перо, подумал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-12-25 08:52 (ссылка)
Осознал, к стыду своему, что совсем не представляю вот таких вот вещей. Как математики работали? Может, грифельные доски какие-нибудь, а гусиные перья - для чистовиков? Удивительно, в книгах по истории науки такое не пишут. а напрасно. Это важно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 09:05 (ссылка)
Сейчас безумно ржал. Только что коллега мне сообщил новость. в связи с кризисом идет жесткая экономия зарплат. но вот к новому году ректорат решил не только выплатить зарплату, ино и дать премию. по этому поводу я узнал. что премии у нас бывают двух видов и наименований.
Наименования премий6 премии бывают стиимулирующие и компенсационные.
Оказалось, что мы с нашими степенями выше таких негодных вещей. как компенсационные премии. они положены тем, кто ниже нас 9в ужасе боюсь об этом думать). Зато нам дадут половинную стимулирующую премию.

Какие-то очень веселые ассоциации у меня в связи с этим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-12-25 09:14 (ссылка)
Половинная стимулирующая премия? Мммм... дайте подумать. Правое полушарие стимулирует, а левое нет? Или наоборот?

Что до ректората с их новациями... Вы вот выше совершенно справедливо обратили внимание, что анатомия насекомых не вполне тождественна человеческой (хоть молодые редакторши этого и не понимают). Так, наверно, появляется сразу множество новых возможностей - куда посылать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 09:19 (ссылка)
Да, пожалуй. насчет посыла есть богатые возможности. причем можно исключительно на латыни. Есть опасения. что в ректорате не поймут... но это даже и хорошо в смысле гуманизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2008-12-25 13:44 (ссылка)
Весь гуманизм, в смысле мест посыла, сводится, наскоклько знаю, к трем адресам, и на каждый уже многолетняя очередь посланных. Инсектизм - вот наше будущее. Опять же, латынь в дело пойдет, что хорошо. Для научных работников, разумеющих латыни, подработка - будут учить желающих ругаться за большие деньги. А мы с [info]avrukinesku@lj, кстати, как-то собирались зарабатывать плакатами для богатых сортиров (ссылку лень искать)... Культура бессмертна! Типа как мафия.

(Ответить) (Уровень выше)

полностью согласен с предыдущим оратором
[info]protuberanezz@lj
2008-12-25 07:50 (ссылка)
А жену и не бросил вовсе, а оставил на время. Может это был не октябрь, а февраль и матросы скоро уйдут, подкрепившись на общей кухне. И тогда вы вернетесь победителем, вернувшись из Парижа не только со всем состоянием, но и с вагоном французских духов, купленных на проценты со вкладов. И откроете свой новый маленький парфюмерный бизнес. И заработаете еще одно состояние, которое увезете вместе с женой, не дожидаясь октября... Евро-то пока хорошо прибавляет )))
Ищи хорошее в плохом и оно обязательно материализуется. Хорошее, конечно же. Такова и моя позиция тожжжааа...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: полностью согласен с предыдущим оратором
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 08:32 (ссылка)
Это я открою маленький бизнес? Хм. Думаю, это какой-то странный сон. Наяву со мной быть не может такого. Всё, что может случиться наяву - это полная погибель тому бизнесу, куда я вступлю неловкою ногой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эт вы зря!
[info]protuberanezz@lj
2008-12-26 11:06 (ссылка)
Почему бы и нет? Нормальный сон, тем более, во время рождественского поста! И обстановка в мире и стране вполне соответствующая видению.
А самоуничижение - именно то качество, за которое поощряют нас те, внеземные. Да и новичкам и дилетантам всегда везет в бизнесе, насколько я наслышан. И кто знает, что станет в ближайшее время новой валютой, признанной международным сообществом? Может как раз то, в чем вы исчисляете ваше нынешнее "состояние"? А может французские духи? Жизнь полна неожиданностей)))
А про робота - это про меня или я что-то как обычно перепутал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эт вы зря!
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-26 17:47 (ссылка)
Про робота? НеТ. конечно. не о Вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, слава Богу!
[info]protuberanezz@lj
2008-12-26 18:04 (ссылка)
Очень понравилось сегодняшнее поздравление с Новым годом Владимира Вольфовича. Он сказал буквально следующее: В новом году вас обязательно будет новая работа, потому что вас уволят со старой! В этом году вас обязательно будет новая квартира, потому что вас выселят из старой судебные приставы за неоплаченные счета! У вас в новом году будет обязательно новая жена. Старая от вас уйдет, потому что у вас не будет денег. Вам давно надоели ваша работа, квартира и жена, но вы слабый человек и сами не можете отказаться от всего этого. Вот государство и преподнесет вам в наступающем году все эти подарки. Радуйтесь!
Жжот Вольфыч, как всегда))) А вы все - нереально, своей ногой...)))

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 11:41 (ссылка)
Боже, боже... Робот! Мир, сколь ты несправедлив. Калиста, я уже был почти влюблен, я уже начал прислушиваться к твоим словам, я был готов ходить по твоим ссылкам, не зарясь на чужие. И что же ты делаешь? Что ты сделала со своей сущностью, где твой сервер, Калиста? А, да что говорить с тобой, жестокая - ответы твои давно известны, взвешены и нелицеприятны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larisaka@lj
2008-12-25 12:31 (ссылка)
То есть, как я понимаю, рисунок жука легко воспроизвести, если что? Найти подходящий сапог...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 12:34 (ссылка)
Соль, значит? на раны, значит? каждый может обидеть художника, я понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-25 12:32 (ссылка)
Когда Сезанн захотел нарисовать своего умершего отца, его жена сказала: может, мы позовем настоящего художника?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 12:35 (ссылка)
Да. Мы с Сезанном не пользуемся доверием жен в вопросах художества.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2008-12-25 14:08 (ссылка)
Осмелюсь попросить - не выложите ли жучка в сеть? Или нельзя из соображений приоритета, копирайта etc? Хочется своими глазами ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 14:12 (ссылка)
нового жучка нету еще, только грязная мазня на бумаге. а старые жучки, оказывается. все сгорели. сколько ж я в них труда вбухал... а вот. не сохранились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2008-12-25 14:32 (ссылка)
"старые жучки, оказывается. все сгорели"

В Вас все-таки в глубине души живет электрик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2008-12-25 14:13 (ссылка)
+1 жука - в студию!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 14:16 (ссылка)
внешне это вроде

Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 14:28 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1079244.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 14:27 (ссылка)


http://ivanov-petrov.livejournal.com/1079244.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solomon2@lj
2008-12-25 17:01 (ссылка)
След сапога электрика на столе кошмарней чем фантазия у И.-П.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 17:05 (ссылка)
А я откуда знаю? Может, тот электрик тоже ведет ЖЖ. сейчас ни в чем нельзя быть уверенным. время такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rarelena@lj
2008-12-25 17:03 (ссылка)
Похоже, она на свой лад отмстила за ваше парижское бегство:-))) В Париже, решило её подсознание, не до жуков с соразмерно сужающимися надкрыльями, особенно когда все состояние в единоличном пользовани:-))

Кстати, как стали вы пришли в энтомологию?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 17:08 (ссылка)
Я как пришел? Я пришел... В 8 классе пришел на Биологический факультет. Поздно пришел, и уже все кружки были закрыты, то есть набрали школьников и больше не брали, а только один школьный кружок энтомологии еще брал. Ну я и пришел. Так себе ходил, ходил... ну и постепенно совсем, можно сказать, пришел.

А жена... ну конечно. С каких это пор от жены можно сбежать с состоянием... чтобы не отомстила... даже если во сне. Я уже знаю, что просто обязан привести из парижа вдвое большее состояние в самое ближайшее время. Чтобы загладить неприятный осадок от этого сна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rarelena@lj
2008-12-25 18:05 (ссылка)
Спасибо!

Я думаю, она будет вам рада и без состояния в двойном размере - видите, лампочку к вашему приходу заменила - ждала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sklyarevskiy@lj
2008-12-25 17:08 (ссылка)
Не надо было в Париж уезжать :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 17:11 (ссылка)
Ваша правда. Или хоть состояние-то брать не стоило... Оставить всё и бежать. а так... Ясно было, что она проснется и этого так не оставит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rarelena@lj
2008-12-25 18:08 (ссылка)
на самом деле, это можно тактовать совсем иначе: вы не бежали с состоянием, а взяли на себя оасное дело увезти и сохранить опасный груз. Более того, вы в Париже приготовитесь в её приезду и избавите её от неизбежных сложностей первоначального обитания на чужбине. Так что это не вы её покинули, а она вас не поняла, не поняла и не оценила вашей заботы о ней, а в Париж вы её пригласите в следующем сне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 18:26 (ссылка)
(мрачно) жене это счастливое объяснение уже пришло в голову. Так что в ближайшем сне я должен увезти ее в Париж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rarelena@lj
2008-12-26 02:38 (ссылка)
увезли? :-)))

Рождество в Париже - необыкновенно роматично! А путешествие во сне гарантирует сохранность всего состояния:-) Жена у вас умница - все так хорошо продумала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rarelena@lj
2008-12-25 18:13 (ссылка)
Все-таки какие мы женщины, собственницы... Даже во сне ни мужей, ни особняков не оставляем в покое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 18:27 (ссылка)
ну а как же. всегда хочется поперебирать какие-нибудь приятные мелочи в руах... маленькие уютные особняки с бальными залами... небольшие сады, равноудаленные от всех окрестных соседей... ну и всякие средней крупности состояния

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rarelena@lj
2008-12-26 02:39 (ссылка)
Главное, чтобы на весь сон хватило этих занятий:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nedobraiatetka@lj
2008-12-25 18:54 (ссылка)
Как Вы чУдно пишите (когда не про социум), а про себя. Столько иронии. Может это и бессердечно было смеяться, но я смеялась. А вот про сон -он почти повторяет Ваш недавний разговор про викинга ..." Вождь знаменитых викингов, прыгнул за борт корабля, на который ворвались его враги, и захватил с собой в морскую пучину два ящика с золотом", а во сне -"... И вот в этот особняк... туда въехали революционные матросы. Кошмар, что они там творили. главное - ты (то есть я) бросил меня и уехал в Париж, увозя всё состояние."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-25 23:13 (ссылка)
это потому, что сила моя во мне, а не в социуме.
Смейтесь на здоровье, это нормально. И ирония моя есть отдание долга природе. Вы же помните - были времена, когда полагалось правильным плакать над печатным листом, и авторы любого темперамента жаловались, жаловались на судьбу, лили слезы и сентиментальничали как могли. Теперь же модно смеяться надо всем, а более всего над собой - так что добрая порция иронии указывает не на ироничность текста, а на простую его нормальность.

(Ответить) (Уровень выше)

По-моему, очень неплохо смеяться
[info]ygrec@lj
2008-12-30 16:30 (ссылка)
надо всем, и особенно над собой - без этого и загнуться недолго.
Меня тоже немного улыбнуло, хотя в случае с рисункам искренне посочувствовал. Но всё ж относительно - что такое испорченная лампочка, неоцененное творчество и даже (воображаемое) бегство мужа в Париж по сравнению со здоровьем? Главное - чтоб все были здоровы, так что желаю Вам от всей души, чтоб в новом году у Вас не было проблем хуже вышеупомянутых!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему, очень неплохо смеяться
[info]ivanov_petrov@lj
2008-12-30 17:16 (ссылка)
Очень признателен. Это совершенно верно.
Также рад вас поздравить и пожелать удачи, заслуженной и еще незаслуженной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По-моему, очень неплохо смеяться
[info]ygrec@lj
2008-12-30 17:35 (ссылка)
За незаслуженную особое спасибо )).

(Ответить) (Уровень выше)