Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-01-10 15:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну вот что тут скажешь... а и не надо
по ссылке от http://levkonoe.livejournal.com/3368892.html



рекомендую просматривать под Geisterfaust группы Bohred & der Club of Gore

серия «Лунные ночи Имеретии»






серия Лунная соната










Из серии «Облака»





Из серии «Имеретинские эскизы»











Вид на Кутаиси. (Посвящается Эль Греко)





____________________________
я не сказал, да? просто карандаш. С одной стороны получается рисунок, а с другой стороны получается художник.


(Добавить комментарий)


[info]snake_d_ha@lj
2009-01-10 09:29 (ссылка)
Просто фантастические картины, тоже регулярно у levkonoe радуюсь.
Каждый раз хочется спросить: "Почему именно карандаш?!?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-10 09:36 (ссылка)
обратите внимание на сайт автора - мое сугубо дурацкое мнение в том. что ему цвет удается не так хорошо. и краски. То есть его - это карандаш, с ним от творит чудеса. и еще - ему даны пейзажи. земля под снегом, небо и свет между ними. Когда он рисует ... ну хоть бы и женщин - нет, пропадает, уходит сквозь пальцы, остается не более чем техничный рисовальщик. Так что там всё дело в карандаше, который... с одного конца - рисунок, с другого - художник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_azar@lj
2009-01-10 10:48 (ссылка)
есть наблюдение, что карандашные рисунки определенно гораздо круче смотрятся именно в электронном виде, нежели в натуре
а рисунки чумовые, да...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:42 (ссылка)
а почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]annet_azar@lj
2009-01-11 05:40 (ссылка)
ну почему - это можно порассуждать...
наверно, цвет натурального карандаша серее и невзрачнее, чем получаются пиксели на экране:-) опять же, наверно, как-то особо красиво сглаживаются сами штрихи на экране монитора...

интересно было бы посмотреть картины автора в натуре и сравнить с электронной версией

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2009-01-12 18:29 (ссылка)
Согласна с Вашим сугубо дурацким мнением.
Женщины почему-то пластмассовые. Цветные картины, на мой вкус, жуткие, но я просто не люблю очень подобную манеру в живописи, потому судить сложно. Неприятное впечатление произвели карандашные рисунки с фотографий (если не ошибаюсь, имеретинские натюрморты).
А вот снежно-теневая вязь, снежное безмолвие, где ни домов, ни людей - как из детских сказок-полуснов. Ну пускай китч, я не против. Я же не искусствовед, так, обыватель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2009-01-12 18:41 (ссылка)
(посмотрев рекомендованные ниже ссылки, печально)
Мням. Кроме классического Дюрера больше ничего не пошло. Доктор, это лечится?

Хотя вот Павел Леонов - нечто сродни Марии Приймаченко, Нико Пиросманишвили... и Полине Райко
http://community.livejournal.com/awesome_places/78471.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-13 02:33 (ссылка)
у меня тоже классика пошла, а современное настоящее некичевое искусство - нет. ну что же делать, надо как-то жить дальше

но дело в том, что примитивизм я не люблю. ну, опять же, всего лишь мой вкус

(Ответить) (Уровень выше)


[info]annet_azar@lj
2009-01-10 10:46 (ссылка)
по-моему, в инструментах еще крайне удачно используется обычная стирательная резинка... не только карандаш:-)
а картинки реально улётные

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jak40@lj
2009-01-10 09:39 (ссылка)
Спасибо!
Прекрасно!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-10 09:44 (ссылка)
вот как в грузии рисуют... Эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2009-01-10 09:50 (ссылка)
Великолепно. Спасибо, что нашли и показали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-10 10:00 (ссылка)
я как уидел - обалдел... Долго лазил по сайту. Обратите внимание, как по-разному у него выходят разные сюжеты и с разными средствами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dana_korica@lj
2009-01-10 09:56 (ссылка)
неужели просто карандаш и бумага??? удивительно!!! и настолько не верится, насколько эти картинки реальны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-10 10:00 (ссылка)
да... иззавидовался. просто карандаш. ну как же это бывает-то у людей...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rustam@lj
2009-01-10 11:30 (ссылка)
думаю, это не просто карандаш. волшебный карандаш, вот что это такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:43 (ссылка)
надо просить у фабрики еще таких карандашей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-01-10 10:05 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:43 (ссылка)
рад, что понравилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab83@lj
2009-01-10 10:37 (ссылка)
Спасибо. Поразительно. Смотрю - и полное чувство сопричастности чему-то настоящему. Карандаш... Ну надо же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:43 (ссылка)
угу. отлично

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brmr@lj
2009-01-10 10:57 (ссылка)
какое снежное удивительное
а когда понимаешь-узнаешь, что карандаш, дыхание пропадает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:43 (ссылка)
вот-вот

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drandrandr@lj
2009-01-10 11:00 (ссылка)
Вот тогда Вам еще один мастер карандашной графики. Только не пейзажи. Коты. И не грузин. Японец.
http://paullung.deviantart.com/art/SaiLoLo-73862717
http://paullung.deviantart.com/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]drandrandr@lj
2009-01-10 11:07 (ссылка)
(ой, или китаец? да неважно, в общем)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:44 (ссылка)
Image
да, внушает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2009-01-10 11:20 (ссылка)
Да-да-да! Я его давно наблюдаю и люблю!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:45 (ссылка)
а я вот только увидел... Понимаю, как Вы завидуете, приношу извинения, сейчас насмотрюсь и буду как Вы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2009-01-11 11:38 (ссылка)
Нет, это, скорее, не зависть, а такое ошеломление - ну вот бывает же ж такой талант. На меня ужой талант производит действие ослепляющее. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 11:50 (ссылка)
(тихо) посмотрите по обсуждению - там пришли грамотные в искусстве люди и говорят: это китч

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2009-01-11 11:52 (ссылка)
Я склоняю голову и радуюсь за грамотных людей. Я бы тоже хотела ограмотеть в один прекрасный день, но, думаю, уж не судьба, так и сдохну без света. Буду просто радоваться Зиме в Имеретии. Бывает ведь и коврик с лебедями такой, что на душе светлеет. Главное - не бояться в этом признаваться. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 12:13 (ссылка)
угу. я там отвечаю: свой вкус надо переносить стоически. А мне нравится!
Ну хоть не каждый коврик с лебедями мне нравится - и то хлеб

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kisochka_yu@lj
2009-01-11 12:15 (ссылка)
Коврик с лебедями, конечно же, нравится не всяк. Но вот бывает такой, что вдруг напомнит дргой, висевший у кроватки в бревенчатом доме в деревне, где летом так хорошо было просыпаться - и нравится. Человек - он так сложно устроен. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]00000001@lj
2009-01-10 12:21 (ссылка)
Ой, я помню вот это вот...http://www.guramdolart.ru/images/photos/w700-2_44.jpg
утром выходишь из дома в школу, а там вот так...
И снег мокрый.
Давно так не было уже.
Дел даже не в том, что снега нет, а в том, что в Мск свет поменялся как-то...
Нету этой вот атмосферы сухой чистоты и свежести утреннего города ( даже зимой да, сухая чистота, но с добавлением снега и влажности :))
Извините, чего-то меня понесло куда-то. Захотелось поделиться воспоминанием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:46 (ссылка)
Да, и погода поменялась. Я помню сугробы в полтора метра в январе-феврале, а как дорожку пробивали - так выше двух метров по сторонам. Теперь снегу много меньше

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irablondinochka@lj
2009-01-10 12:32 (ссылка)
картинки (http://www.gastrobol.ru/)реально улётные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:46 (ссылка)
ага

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-01-10 12:54 (ссылка)
Я не сказала спасибо за другие ссылки, которыми пользовалась раньше, или пользуюсь сейчас для собственного удовольствия, интереса или простого любопытства. Это не от неблагодарности, только от сознания собственной несущественности, опасения, как раз, выпятить себя. Поэтому спасибо, и не однажды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:47 (ссылка)
да что Вы, я эти вот у Левконои взял, а она уж столько всего замечательного помещает... Только рад, что понравилось и послужило радостью

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aghartha@lj
2009-01-10 13:56 (ссылка)
Просто потрясающие картины. Спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:47 (ссылка)
да, удивительный художник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turchin@lj
2009-01-10 13:56 (ссылка)
должен сказать правду - с этими картинкми что-то не так. в них есть оттенок искусства, продоваемого на пляже и куинджи. преувеличенность средтв выражения, рассчитанная на низкую чувствительность анализатора.

я не хотел бы, чтобы этот коммент показался обидным и снобистским, мне тоже часто нравится всякое - но может быть, вам будет интересна альтернативная точка зрения на эти рисунки. (я по образовани искусствовед и 10 лет торгую наивным искуством, и моё восприятие весьма специфическое)

то есть я к этим рисункам отношусь так, как вы - к книгам Докинза про эгоистичный ген.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2009-01-11 00:04 (ссылка)
Заглянула из любопытства в конце дня, посмотреть, найдётся ли хоть один, кто скажет правду (сама струсила). Нашёлся! Ура. На пляже, да. Где-нибудь в Геленджике. Ещё очень напоминает по стилю коврики "Три медведя". Специфическое восприятие и снобизм тут не при чём, мне кажется. Вкус можно и нужно развивать. И потом, возможно, это здесь помещено не из-за художественных достоинств, а из... каких-то других соображений, какую-то мысль пояснить или ещё чего-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:49 (ссылка)
Если посмотреть другие серии (про женщин эротику, или цвет) - будет много понятнее, насколько Вы правы.

Однако у меня вкус неразвитый и мне очень нравится такое кружево... когда рисуют свет и снег. Сами понимаете - искусствовед - это одно, а мало что видевший человек имеет совсем иные критерии.

Было бы здорово, еслиь бы Вы рекомендовали что-то более... достойное с Вашей точки зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2009-01-11 06:52 (ссылка)
большая часть классического искусства.
http://graphic.org.ru/durer.html

с современным искуссвтом сложнее
стоит обратить внимани на вейсберга
http://www.tretyakovgallery.ru/ru/collection/_show/image/_id/2334

из наивного искусства - стоит обратить внимание на павла леонова - я им много лет занимался и люблю, но мой взгляд специфиеский.
http://community.livejournal.com/raw_vision/8079.html

что касается техники рисунков вот этих карандашных - то на той группе, куда я хожу (ведёт ma_vla) учат любого человека за 10-20 занятий копировать цветными карандашами цыетную фотографию один в один. это очень простой и воспроизводимый навык.

дело не в технике, дело в ощущение, которое идёт от произведений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 10:24 (ссылка)
Спасибо. М-да. Ну что же. собственный вкус надо принимать стоически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2009-01-11 12:14 (ссылка)
вообще, вероятно, что вкус - это социальные соглашения, цементирующие те или иные группы.

а с другой стороны чувствительность развивается, если много смотреть разных вещей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 12:21 (ссылка)
да, я понимаю, пытаюсь смотреть. но многое не получается осознать как красивое или как производящее определенное ценное душевное движение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2009-01-11 19:30 (ссылка)
можно попробовать самому рисовать , ообенно скопировать какое-нибудь произведение. я лет 10 назад скопировал картну Рубенса - карандашом - и у меня открылись на него глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intensio@lj
2009-02-08 02:47 (ссылка)
не подскажете, где узнать об этих курсах? очень любопытно. я неплохо рисую (не учился, просто получается), но вот фотографичностью похвастаться не могу. не то чтобы и сильно хочу, но если любого учат - это правда очень интересно!

(а художник этот грузинский карандашный, мне кажется, научился многому у чёрно-белой фотографии)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2009-02-08 04:15 (ссылка)
их ведёт жж юзер ma_vla , у неё и можно сперосить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cadoceras@lj
2009-01-11 07:17 (ссылка)
Из недавно ушедших - Михаил Шварцман, но смотреть надо вживую, в новой Третьяковке на Крымском есть. Здесь http://magazines.russ.ru/nov_yun/2007/5/sm7.html небольшая статья о нем. В картинках яндекса есть его фотография - это уже к след.посту о фотопортретах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goujat@lj
2009-01-10 15:21 (ссылка)
название группы указано неверно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:50 (ссылка)
простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goujat@lj
2009-01-11 04:36 (ссылка)
Да не за что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daniilin@lj
2009-01-10 15:54 (ссылка)
Эт не рисунок - это философия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:50 (ссылка)
и что же она говорит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2009-01-10 18:51 (ссылка)
эх; это обман зрения. и чувств.
достаточно посмотреть на его женщин и сразу дурман развеивается.
и обидно становится что попался.
а жаль. с такой бы чугунной задницей... да что там говорить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 03:51 (ссылка)
да вот я и ... ээ... рекомендую некоторым на его женщин посмотреть или на то, как красками.
Дурман? Ну, что есть. то есть. Свой вкус надо принимать стоически.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2009-01-11 04:39 (ссылка)
Спасибо за знакомство, в самом деле потрясающе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 04:40 (ссылка)
рад, что подошло

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wantala@lj
2009-01-11 06:56 (ссылка)
ай спасибо!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-01-11 07:13 (ссылка)
да, интересный художник Гурам

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-01-15 18:40 (ссылка)
Интересный материал про Эль Греко - http://okuneff.ru/?p=192

(Ответить)