Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-04-10 08:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О работе
Что бы вы с удовольствием делали? Если бы это было кому-нибудь в самом деле надо. Понятно, вопрос не о деньгах. Именно вот так - сейчас не делаете - по многим причинам, в частности - за это не платят, недостаточно платят, или невозможно найти людей, которым это надо - а вот если бы это было надо, то делали бы с большим удовольствием, считая себя оправданным? Я понимаю, мысль охотно слезает в колею "про любимую работу", сейчас немодно не любить работу. Но ведь можно любить что-то кроме работы - другие какие-то занятия. Кроме того, может, работа - оно конечно, но если бы свободный выбор, как может - и не она. Сколькие люди работу выбрали "по обстоятельствам" - семью кормить надо, и вообще зарабатывать надо. Стерпится-слюбится, и слюбилось.
А что бы вы делали с удовольствием - в качестве работы, если бы с оплатой все было в порядке?



4-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>

(Добавить комментарий)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-04-10 11:47 (ссылка)
В принципе меня устраивает моя нынешняя работа и то, что я делаю помимо неё. Но если бы платили немного, с огромным удовольсвтием делал бы настольные игры (не для детей). Может, ещё займусь этим делом :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-04-10 11:54 (ссылка)
Конечно, без отрыва от других занятий, которые тоже не хотел бы оставлять.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 12:50 (ссылка)
ух ты. настольные игры... Как шахматы? Или оригинальные, с новыми правилами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-04-10 12:56 (ссылка)
Нет, не как шахматы. Игры, которые воспроизводят прошедшие или вымышленные военные или политические события.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorod21@lj
2009-04-10 12:58 (ссылка)
Резьба по дереву, ремонт антикварной мебели, конструирование мебели.
Ну и вёл бы какой-нибудь кружок по информатике, истории для детей :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 15:55 (ссылка)
ну и ну. какие разные вещи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenoran@lj
2009-04-10 13:32 (ссылка)
Проблема не только с деньгами, но и с неумением делать то, что ты хочешь. И незнанием как учиться.

А так. Создавал бы некое место для подростков и молодежи, с дружелбной и неформальой атмосферой, где в ходе творчества и совместной работы учили бы думать нешаблонно и быть активным добрым человеком. Ну и еще много чему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 15:57 (ссылка)
Да, это очень тяжело. Могу сразу сказать про финальную сложность: когда все остальное преодолено и такое место сделано. учителя найдены и молодежь выучивается - потом оказывается. что ей нет места в мире и все выпускники пытаются остаться в этом замечтельном мире, который Вы сделали - а Вы же думали. что они такими добрыми и умными пошагают в мир. исправляя его - а они со стонами как сельди в бочку набиваются вокруг созданной площадки и готовы нищенствовать, лишь бы не общаться с миром

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenoran@lj
2009-04-10 16:28 (ссылка)
Угу. В этом беда кучи систем нетрадиционного образования. Особенно если учесть, что государство их игнорирует, а значит, скажем, тупо поступить в институт для деток оттуда крайне тяжело. Потому что для поступления требуются крайне специфические знания и навыки, которые ни до, ни после поры экзаменов не нужны.
Но это что касается проблем государства. А вот что касается мира в остальных его проявлениях, то это решаемая проблема. Просто нужно с расчетом на мир и воспитывать. Чтобы были добрыми и т.д. в этом мире, а не в своем уютном парнике. Чтоб не боялись столкновения с жестокостью и бездушием. Только тогда ведь и можно что-то исправить, когда у тебя тревый взгляд на вещи и доброе сердце. Оба условия необходимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 16:38 (ссылка)
А вот такого не бывает, увы. Массовый выпуск добрых для этого мира - сродни задаче о защите от дурака. можно сделать так, что будут выходить довольно приспособленные к миру люди и в целом не плохие, но особенно добрые - это вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenoran@lj
2009-04-11 05:23 (ссылка)
в целом неплохие это тоже...неплохо :) а вообще тема-то про помечтать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab83@lj
2009-04-10 13:38 (ссылка)
Играл бы в театре сценки из "Монти Пайтон". Оно, конечно, телешоу, но то, что мне нравится, идеально, по-моему, впишется в театр. сцену.

Я, кстати, в театре много лет не был. И не собираюсь как-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 15:57 (ссылка)
Сочувствую. Трудно играть сценки в театре, но в нем не бывать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilvs@lj
2009-04-10 13:52 (ссылка)
Все, не выдержала - тоже напишу :о)

Я бы занималась дизайном - причем именно так, разными видами, а не чем-то одним:
1) Landscape design - уже занимаюсь, но денег ни фига не приносит (особенно сейчас, с кризисом). Очень бы хотела сделать кому-нибудь наконец японский сад (не дзен), в голове и на бумаге уже много идей и проектов, просто мучение!
2) Fashion design - тоже куча идей, но туда трудно пробиться
3) Всякие поделки (тоже занимаюсь сейчас потихоньку, но денег пока не приносит) - расписывание шкатулок, одежды и т.п.
4) Сходила бы наконец на художественные курсы и начала бы реализовывать то, что в голове сидит.

А еще поставила бы несколько танцевальных спектаклей (но это уже совсем из области фантастики!).

И в дополнение, присоединяюсь к высказанному выше желанию организовать маленькую гостиницу с кафе внизу :о)

А вообще, спасибо Вам, очень интересно читать комментарии и интересно было про себя задуматься (и высказаться).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ilvs@lj
2009-04-10 13:54 (ссылка)
О! и еще писала бы сказки для детей и взрослых - но это уже вместе с мужем, одной не получается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 15:59 (ссылка)
Кажется, Ваши планы объединяются вокруг "дизайн-кафе", куда приходят за заказами и с идеями. а Вы это кафе оформили и ландшафтно, и фашинально, и еще всячески, и теперь оттуда красота распространяется вокруг

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lc_begemot@lj
2009-04-10 14:30 (ссылка)
а Вы чем?
сами-то что бы выбрали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 16:00 (ссылка)
Я бы всё бросил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ny_quant@lj
2009-04-11 00:20 (ссылка)
Даже ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-11 03:56 (ссылка)
Хм. Дело в том. что в определенном смысле я уже несколько месяцев вне ЖЖ. почти не читаю ленту. нет сил всерьез отвечать на большинство комментариев. я занят совсем другими делами... Ну. а так что-то на клаву вывертывается - полуавтоматически соображаю - этот кусок можно выплеснуть в ЖЖ. ну и вот - продолжается. Может, скоро закончится, может, дальше как-то потянется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2009-04-13 03:18 (ссылка)
Это заметно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2009-04-10 14:49 (ссылка)
После школы я работала на заводе, собирала щелочные аккумуляторы, мне нравилось. :)
Люблю готовить, с пониманием отношусь к детям. Но я не хотела б работать на общепитовской кухне и готовить на целую ораву едоков, а большие классы считаю серьёзным недостатком в обучении. Наверное, из меня получился бы неплохой ремесленник, частный повар или гувернантка при хорошей семье. Ну уж домохозяйка - эт точно :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 16:01 (ссылка)
Домохозяйка - редкая профессия. Вон сколько людей. а Вы - первая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gershshpraihler@lj
2009-04-10 14:53 (ссылка)
а можно при этом предполагать те способности, которых у тебя нет в реальности?
тогда мой идеал занятости (утопический) - инженерная работа днём, перемежающаяся занятием литературой и философией в свободное время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-10 16:03 (ссылка)
Ну, на мечты разрешения не спрашивают... Но увы. я этого в виду не имел. Практика показывает. что для занятий философией не требуются способности. но если ваш идеал не столь циничен - то лучше бы ее. философию... или инженерию? - не трогать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olnigami@lj
2009-04-10 16:47 (ссылка)
Я бы писал. Замыслов много, но дальше черновиков сейчас дело не двигается, нет времени и сил. А из старого один рассказ все же к моему удивлению в журнале напечатали и еще одну повесть. может, удастся напечатать отдельным изданием (так что, получается, все таки кому-то это нужно еще, кроме меня).
Еще хорошо бы переводить с английского, то, что нравится. Я бы книжку "Cross going North" (о христианизации скандинавских земель) перевел бы, потому что на русском языке ни одного большого отдельного исследования по этой теме нет.
А еще побольше бы в ЖЖ писал, может, даже пару отдельных тематических блогов завел бы, и научился бы играть на синтезаторе (давняя мечта), и язык еще какой-нибудь выучил бы... Эх, да столько всего... А меня вместо этого жильцы управдомом выбрали, какое уж тут писательство. Вот.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-11 03:50 (ссылка)
я бы очень хотел, чтобы вам удалось выполнить все желаемое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olnigami@lj
2009-04-11 18:08 (ссылка)
Спасибо за поддержку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi@lj
2009-04-11 04:45 (ссылка)
О, и меня в эту секту!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-11 05:25 (ссылка)
в какую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_vi@lj
2009-04-11 05:27 (ссылка)
Секту учителей-изуверов в законе, которые клянутся, что будут только учить и ничего больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-12 02:36 (ссылка)
А, да. Чувствую, эти изуверы пользуются большой поддержкой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skuvshinkou@lj
2009-04-11 17:49 (ссылка)
замечтательный пост. я сейчас, например, с удовольствием смотрителем пошла бы в заповедник, например, на Куршской косе, или в музее-усадьбе Репина, если ближе к Питеру. Чем угодно интересным могла бы там заниматься, на свежем воздухе. С возможностью периодически выезжать то в города, то в высокогорья, и вообще, в разные уголки земного шара, в зависимости от сферы моих научных интересов и в плане самосовершенствования.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-12 02:33 (ссылка)
свободные путешествия... Эх.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2009-04-12 13:58 (ссылка)
Ездила по миру. Фотографировала.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-12 15:14 (ссылка)
Шикарно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2009-04-13 03:17 (ссылка)
Пепел Сенкевича стучит в мое сердце...
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2009-04-14 07:07 (ссылка)
То же, что и сейчас - чистил бы авгиевы конюшни биологических баз данных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-14 09:58 (ссылка)
о.
это с какими-то целями? типа, ну... чтобы была полная таксономия... на сайте... каком-то... Или просто - есть база, будем чистить?

(Ответить) (Уровень выше)



4-я страница из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>