Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-04-26 12:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
болезни и мифы
http://eco.rian.ru/info/20090424/169145532.html
(общий смысл - после чернобыля ниченго особенного не произошло, а если б с головой работали - так и еще меньше чем ничего было б)

http://apex.oracle.com/pls/otn/f?p=2400:1001:39064960859941::NO::F2400_P1001_BACK_PAGE,F2400_P1001_PUB_MAIL_ID:1010,77182
http://luybu.livejournal.com/334781.html
"Птичий грипп, про который твердили работники здравоохранения последние 4 года, кажется прорвался на простор. Как всегда, в месте, где не ждали, в Мексике.
данные колеблются, но обобщено -
Заболело около 1000 (что может быть и 3000) умерло 60.
То есть порядок 3-5% летальности, это очень круто. Обычный грипп даёт меньше одного процента, много меньше, десятые, а то и сотые (это как считать)."
был вроде миф - а теперь, получается, уже не миф

---личное: множество комментариев идет от странных людей, уверенных, что их поведение (в т.ч. т.н. разумная деятельность) определяется сидящим в людях паразитическим червем. Я смотрю на их реплики - и начинаю подумывать - может, они правы...

http://palm.newsru.com/russia/26apr2009/chern.html
"Известный российский эколог заявляет, что последствия Чернобыльской аварии будут ощущаться еще 150 лет, а реальное влияние этой катастрофы власти замалчивают. "По крайней мере, еще 150 лет последствия этой аварии будут ощущаться. Это семь поколений", - сказал "Интерфаксу" лидер фракции "Зеленая Россия" демократической партии "Яблоко" Алексей Яблоков." "В Швейцарии в горах бегают радиоактивные кабаны, если вы их подстрелите и съедите, то получите приличную дозу радиации. Малоизвестно, что на самом деле творится за Уралом - там также было много радиоактивных пятен", - сказал Яблоков."

Абсолютно настоящие выдержки
http://tsaritsa-esther.livejournal.com/155047.html
Абсолютно настоящие, выискивались в газетах, срывались со столбов и вообще.
"Одинокий Водолей 40/176/64, не лишенный чувства юмора, ищет обезжиренную
(около 50 кг) подругу не моложе 18 лет, с серо-зелеными глазами, живущую не
очень далеко от Сев. Бутово."


(Добавить комментарий)


[info]d_igor_po@lj
2009-04-26 05:45 (ссылка)
+++ множество комментариев идет от странных людей, уверенных, что их поведение (в т.ч. т.н. разумная деятельность) определяется сидящим в людях паразитическим червем...

А какой смысл для жизненного цикла (червя)?
Распространение яиц через клавиатуру?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 06:41 (ссылка)
надеюсь, Вам ответят и разъяснят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_igor_po@lj
2009-04-26 08:50 (ссылка)
Малахов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 09:40 (ссылка)
а он тут при чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2009-04-26 06:12 (ссылка)
> множество комментариев идет от странных людей, уверенных, что их поведение (в т.ч. т.н. разумная деятельность) определяется сидящим в людях паразитическим червем.

Лукьяненко начитались или какой-то новый вброс на эту тему был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 06:41 (ссылка)
не могу знать. Однако очень любят...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iz_kustov_ved@lj
2009-04-26 08:18 (ссылка)
Это очередной "гербалайф", имел несчастье наблюдать у знакомых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 09:40 (ссылка)
в смысле? такая мода - думать эту идею? Дочернююю от Докинза, там гены самостоятельно живут, а люди им служат сосудами, а тут глист этот себе условия создает... И кажется, думая эту мысль. что ты такой свободомыслящий и на уровне технического прогресса/. и думаешь смело-смело, не боясь последствий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iz_kustov_ved@lj
2009-04-26 10:13 (ссылка)
Не, всё примитивнее - некие граждане на полном серьёзе это рассказывают и продают чудесные снадобья для изгнания паразитов (чуть не написал: "гипножабы"). А публика иногда верит, после чего начинает думать эту идею. Уныло это как-то, честно говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 10:22 (ссылка)
в самом деле. я думал - некая глупая мода, а оказывается - продажи... совсем скучно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elga74@lj
2009-04-26 06:14 (ссылка)
Малоизвестно, что на самом деле творится за Уралом - там также было много радиоактивных пятен", - сказал Яблоков."
Ну да, ну да. Вообще малоизвестно, что на самом деле творится за МКАДом. И есть ли там что-то вообще...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_igor_po@lj
2009-04-26 06:23 (ссылка)
Да и вообще, малоизвестно, что на самом деле творится...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elga74@lj
2009-04-26 06:26 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2009-04-27 02:09 (ссылка)
Точно, точно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2009-04-26 06:26 (ссылка)
Познавательно. Особенно, про обезжиренность.
Кабанов жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 06:42 (ссылка)
Швейцары уж как от них бегают, спасаются... А всё уже. полна Швейцария радиоактивных кабанов. Иной швейцар в своё шале залезет, сидит там сутками. только через интернетину сигналит - спасите, мол. А кто ему поможет? города в осаде практически. Да и что там за народ - известное дело. обезжиренные женщины одни, настоящих подполковников мало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2009-04-26 11:41 (ссылка)
Поздно им там пить боржоми. Жить будут Они.
Image

И расти.
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 11:45 (ссылка)
О! Какие радиоактивные кабаны! Сколько выделяется ядерной энергии! Да, куда там, всем пора бежать от Женевского озера

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2009-04-26 12:51 (ссылка)
А мы-то думали, что они у нас на привязи:
Image
Но они копили в себе силы и, эту, энергию.
Экологи возрадуются перед своим вымиранием: кабанчики, пусть и радиоактивно меченные, будут топтать остатки цивилизации.
Image

Доброго Вам вечера))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_teacher@lj
2009-04-26 06:41 (ссылка)
"Если Вам противно Ваше тело, звоните."

!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 06:43 (ссылка)
кому противно тело - звоните ххх-хх-хх, а кому душа - уже прямо 000-00-00

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2009-04-26 16:41 (ссылка)
Кому душа - 666-66-66

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanstor@lj
2009-04-26 07:41 (ссылка)
Моего червя от подборки порвало. Хотя "известный эколог" скорее грусть-печаль навевает. Впрочем чего уж... Среди червивых мозгов он смотрится весьма органично. Это скорее разные умники, наоборот... Ну ладно, на будем о грустном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 09:34 (ссылка)
да, хорошая подборка. лента меня радует. только голова болит. видимо. червяк устал и рвётся наружу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jak40@lj
2009-04-26 13:24 (ссылка)
...и, как всегда, в голову... Сочувствую! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-04-26 07:59 (ссылка)
зачем срывать со столбов такие объявления? столько проблем остались нерешёнными))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 09:35 (ссылка)
они так размножаются. каждое опубликованное объявление теперь породит множество подобных и их тоже расклеют на столбы

(Ответить) (Уровень выше)

мой моск порабощен окончательно
[info]bad_kissinger@lj
2009-04-26 08:39 (ссылка)
мой Подлинный Хозяин заставляет меня играть дшасс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мой моск порабощен окончательно
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 09:38 (ссылка)
сожалению, но не знаю такой игры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мой моск порабощен окончательно
[info]bad_kissinger@lj
2009-04-26 14:49 (ссылка)
это музыка толстых

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: мой моск порабощен окончательно
[info]glist_bacya@lj
2009-04-26 17:47 (ссылка)
это почему еще?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2009-04-26 11:02 (ссылка)
Про Чернобыль... кажется, редкий случай, когда более оптимистический текст выглядит куда более правдоподобным, чем алармистский.

Вообще, это очень важная (и очень больная) тема - борьба за сохранение окружающей среды. "Войны не будет, будет борьба за мир, но такая, что камня на камне не останется". С окружающей средой не случилось б того же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 11:16 (ссылка)
об этом уже почти невозможно говорить. Экология стала отраслью гуманитарного знания и предметом журналистики. На проблеме варят бабки и разобраться с этим все равно, что со всемирным потеплением или исчезновением нефти. Любое слово куплено еще до его произнесения. это больше не выговариваемо публично - только в личных разговорах на доверии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"да, но не до такой же степени"
[info]flying_bear@lj
2009-04-26 11:28 (ссылка)
Но есть вещи совсем простые. Если мы не хотим резкого уменьшения численности человечества (как-то никто битым словом не говорит публично, что хочет), энергии нужно столько-то. Если не пользуемся атомной энергетикой, эта энергия будет получена таким-то и таким-то способом. У этих способов такие-то и такие-то побочные последствия (не знаю в этом мире ничего, что не имело бы побочных последствий). Значит, если заменить, к примеру, тепловой энергетикой, смертность от таких-то видов рака уменьшится на столько-то, от таких-то - увеличится на столько-то, вероятность радиоактивного заражения прилегающих к АЭС территорий такая-то, химического заражения прилегающих к ТЭС территорий - такая-то, АЭС нужно столько-то, ТЭС, при том же количестве энергии - столько-то. И так далее. С этим можно мухлевать, но тут есть предмет для обсуждения. Но когда просто - "закрыть", не говоря ни слова о том, что и как взамен... Сказал бы, как это называется, да совестно, да и разжигать не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "да, но не до такой же степени"
[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-26 11:35 (ссылка)
это с 70-х годов как минимум тема экологических монографий. Там довольно сложные вопросы (тепловые станции экологически едва не опаснее атомных; гидроэнергия экологически очень дорогая; полное возмещение "природе" нарушений от произв. нагрузок не выдержит никакая экономика; при подсчете конкр. экологических выплат идут такие экономические индексации. что там черт ногу сломит и на стаке с экономикой получается просто безумство - то есть мздоимство и больше ничего. Поскольку экономика способна подсчитывать сколько стоит ресурс, который кому-то принадлежит и ограничен, но как сичтать невнять принадлежащее и частично (но не вполне точно0 возобновляемое - там просто раздолье для вымыслов. то есть период первых ярких попыток говорить об этом прошел и кончился, сейчас нормальное лоббирование.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "да, но не до такой же степени"
[info]kaktus_okamenel@lj
2009-04-26 13:12 (ссылка)
Мальтус был гений. Но не поняли и шапками закидали.
--
Вы разумные вещи говорите, а кто ж к разуму прислушивается? Основная задача - потреблять больше, тогда безработица сократится. В общем, все суета сует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]san_diegan@lj
2009-04-27 03:22 (ссылка)
Я почему-то luibu доверяю, как врачу-эпидемиологу с огромным опытом. Хотя только с его слов. Фамилию не просил назвать. А известные фамилии находятся теперь по разным гуглам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-04-27 03:28 (ссылка)
Разумеется. Я вовсе не хотел сказать. что этот юзер распространяет мифы - а иенно как написал: раньше думал я, что птичий грипп - это такая пугадка, но раз этот юзер говорит - видимо, серьезное дело

(Ответить) (Уровень выше)