Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-06-12 17:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Способы
Способ похудеть
Давно использую. Если возникает некоторое внутреннее подозрение, следует разыскать старые брюки, Которые носил лет 20 назад. Если возраст не позволяет такие найти - ну, тогда те, школьные, из 10 класса. И в эти брюки следует влезть и ощутить результат. После этого в душе происходит некая алхимическая реакция - то ли ходить начинаешь интенсивнее, то ли есть умереннее, но через пару недель максимум эти брюки совершенно нормально подходят.

Способ поумнеть
Когда-то, лет вокруг 17, я внутри тихо думал, что я умный. Ну, не то чтобы гений всех времен и народов, но... Польщенно улыбался внутренней улыбкой. Потом пришло время разговоров с одним человеком, который был умнее меня. Как по росту - с очевидностью, на голову. С ростом ведь как? Можно думать, что ты умнее того длинного, красивее и даже сильнее. Но что выше - так думать нельзя. И вот во время одного из разговоров этот человек для примера спокойно произнес - ну, люди обычного, среднего ума, вот как мы с тобой... Первым моим чувством была досада. Что? Это я - обычного ума? Вторым - это он скромничает, сам-то он явно не обычного ума. Потом я подумал, что он - ну, не гений всех времен и народов, человек очень умный, очень, но не гений. А потом я как-то понял, что мы с ним в самом деле среднего ума люди. Он поумнее, я поглупее. Было это очень давно. С тех пор я, конечно, иногда испытываю сильное недовольство своей недостаточной умственной способностью. Неприятно. Но, с другой стороны, рост - дело такое. Мало того, что не вышел, так еще сутулюсь.


(Добавить комментарий)


[info]norlink@lj
2009-06-12 10:14 (ссылка)
Это опасная процедура. Одеть-то можно, я пробовал. А вот снять - возможно, понадобится помощь специалистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:31 (ссылка)
надо себя заставлять

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2009-06-12 15:30 (ссылка)
а по поводу, кстати, ума - так мне давно стало непонятно, почему возникают трудности с пониманием его слабости. Достатчно проиграть партию в го и становится ясно, что кому дано.
А когда-то было понятно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 15:36 (ссылка)
в го я играл чрезвычайно мало. практически едва-едва учился - ну там... первые партий 8 или 11. Все проиграл, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2009-06-12 15:39 (ссылка)
ну это понятно.
а у меня была более анекдотичная ситуация: и привнес го в свой круг и стал, как гуру, всех учить. Я искренне и неколебимо ощущал себя мастером. Через месяц все мои "ученики" просто не могли со мной играть - я моментально проигрывал, скучно им.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 15:50 (ссылка)
Офигеть. Сильный удар по самолюбию. Многим. что называется, приходится специального человека искать-уговаривать, чтобы он им так вмазал. Вам даром досталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2009-06-12 14:29 (ссылка)
Ну уж. Можно разрезать по швам, всё равно уже не носить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2009-06-12 15:26 (ссылка)
как дойти до ножниц-то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2009-06-12 10:22 (ссылка)
а, с другой стороны, только так и можно поумнеть - найти кого-то, кто точно лучше... так и растём...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:33 (ссылка)
хорошо, когда находятся те, кто выше. Но, говорят. есть и столь несчастные. что им не довелось найти вокруг достаточно высоких людей. Конечно. можно верить. что плохо смотрели... Но лучше бы высокие не переводились, хоть в некотором количестве. Исключительно для посматривания на них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]old_radist@lj
2009-06-12 11:51 (ссылка)
>> Конечно. можно верить. что плохо смотрели...

Нет, это внутренний голос подло нашептывает, что, может, те кто выше, просто длиннее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 12:19 (ссылка)
да, конечно. "Но всего на голову. и этого преимущества очень просто можно лишиться"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2009-06-12 12:23 (ссылка)
Не, всё, всё. Махатма Ганди умер - и всё. Осталось посматривать телевизор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]050778@lj
2009-06-12 14:05 (ссылка)
:-) там всё так хорошо откомментировано оказалось, что уж и добавлять ничего не надо :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 14:10 (ссылка)
там?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]050778@lj
2009-06-12 14:14 (ссылка)
:-) выше, в смысле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2009-06-14 17:00 (ссылка)
Только со временем находить таких людей становится все труднее... а уж заинтересовать общением...
Приходится изыскивать более хитрые способы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grisha_@lj
2009-06-12 10:29 (ссылка)
Вообще это как посмотреть. Если, значит, он обычного такого среднего ума, то получается остальные - полные идиоты? Получается человек уже не скромничает вовсе, а наоборот - мания величия на лицо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cherstn587@lj
2009-06-12 11:38 (ссылка)
Если среднего ума (а еще лучше - медианного), то где-то половину можно считать глупее. А дальше - как назвать. Можно и идиотами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grisha_@lj
2009-06-12 15:51 (ссылка)
Ой, рав Лазар! Шабат Шалом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_cherstn587@lj
2009-06-12 16:15 (ссылка)
Ни, и Вам не болеть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2009-06-12 10:33 (ссылка)
про поумнеть - все точно. у меня тоже такое было со знакомым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:34 (ссылка)
хорошо, что нам попались удачные знакомые

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2009-06-12 11:37 (ссылка)
да, правильные знакомые-учителя - крайне важны для развития. чуть ли не самая главная развилка в жизни. Вот как у детей, как выясняется, основное воспитание идет не от родителей, а от сверстников, так и у юношей очень важно встретить не то, чтобы учителя, а некую промежуточную фигуру, между наставником и сверстниковм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]old_radist@lj
2009-06-12 10:35 (ссылка)
Да уж, публике Вы не льстите...

°-)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:35 (ссылка)
Да. я понимаю, несколько неприятное чувство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strangeraven@lj
2009-06-12 10:52 (ссылка)
Про брюки шутите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:35 (ссылка)
зачем? только преувеличиваю. В школьные последний раз влезал лет 8 назад. Или 9? Хм. Кажется, их выкинули. жаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanoff272@lj
2009-06-12 10:53 (ссылка)
про брюки готов поверить сразу ... про поумнеть вот как-то немного сомневаюсь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:36 (ссылка)
Ну, - чуть-чуть

(Ответить) (Уровень выше)

от ниже среднего
[info]_moss@lj
2009-06-12 11:08 (ссылка)
Меня вот жежешечка совсем разучила работать головой. Зачем че-то там думать, если полсотни юзеров всё добровольно-бесплатно сформулируют не хуже меня, а десяток (в т.ч. не будем показывать пальцем) - и на порядки лучше? Лучше свою нишу окучивать, продуктивнее выйдет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: от ниже среднего
[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:37 (ссылка)
да, конечно... Просто надо это уметь. Я попросту не умею так аккуратно, чтобы окучивать свою нишу. вечно оказывается, что в процессе залез еще куда-то, а свою недоокучил. Это такая неспособность хорошо провести свои границы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от ниже среднего
[info]_moss@lj
2009-06-12 11:45 (ссылка)
Не, просто Вы - титан, и ваша ниша - весь мир, вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от ниже среднего
[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:47 (ссылка)
Вы беззастенчиво пользуетесь тем, что я избегаю смайликов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: от ниже среднего
[info]_moss@lj
2009-06-12 11:53 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)

...
[info]nickel1@lj
2009-06-12 11:17 (ссылка)
Если я не могу решить какие-то задачи, я говорю себе - а, это у меня просто воля слабая!
Природный талант к развитию ума - велик! Ну, не развил...Это ведь уже - не ум, трудолюбие!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 11:38 (ссылка)
ум есть функция воли, и более ничего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]old_radist@lj
2009-06-12 11:53 (ссылка)
Ой, позвоните моим детям, а? Может Вам удасться?

°-)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ...
[info]avrukinesku@lj
2009-06-12 14:23 (ссылка)
А воля - не талант своего рода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 14:33 (ссылка)
можно долго блуждать средь по-разному понимаемых слов. Талант, способность... Относится почти ко всему. Физическая сила - талант своего рода. Но можно развивать. Я имел в виду смысл достаточно простой. Есть качественные вещи. которых трудоспособностью не высидеть. Есть. Но в подавляющем большинстве случаев то. что называется умом в обыденном языке. есть функция длительно напрягаемой воли. Усердие, старание, труд и пр. при этом качество "легкости" ничуть не противоположно - можно трегнироваться быть легким - острословом или там быстроумным. А уж в "уме" упражняться и вовсе понятно как - современная культура делает ставку на это качество и потому пропитана сотнями практик достижения "более умного состояния". Я бы сказал, - что другое в современной культуре трудно выучить, нет доступных институций и практик, а уж ум-то - столь же индустиальная способность, как умения в спорте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]avrukinesku@lj
2009-06-12 15:15 (ссылка)
"Легкость" сложно, но достигается. Заслуживается суммой несомых тягот. Да и талант - сумма усилий по сопротивлению сумме обстоятельств, включая приступы собственной бездарности. Талант дают в одном флаконе с дрянью всякой. А если украл талант без примесей, то умрешь юным гением.

Вам повезло. Своего человека среднего ума я встретил в 26.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2009-06-12 12:21 (ссылка)
Проблема в интегрировании. Не нужно брать интеграл по себе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 12:24 (ссылка)
(легко соглашаясь) не нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_indejcev@lj
2009-06-12 12:43 (ссылка)
нужно себя дифференцировать. из недифференцированных знаем, что растет.

(Ответить) (Уровень выше)

похудеть
[info]stop_igra@lj
2009-06-12 14:26 (ссылка)
угу :) Беспроигрышный вариант.
рада, что еще у кого-то такой же рецепт, как у меня.
У меня хранятся старые брючки, в которых я ходила летом после окончания седьмого класса (я была девочка-акселератик, выросла сразу - и на всю оставшуюся жизнь. После седьмого класса вверх еще чуть-чуть подросла, но не значительно. А в объемах не прибавила). Время от времени надеваю эти брючки и смотрю на себя в зеркало. Говорю себе: "Еще могём". И живу дальше :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: похудеть
[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 14:37 (ссылка)
О пользе старых брюк. А многие, не подумав, выбрасывают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigonosha@lj
2009-06-12 14:28 (ссылка)
Спасибо за совет. Непременно найду старые брюки, а то дальше так жить нельзя:).

Способ поумнеть - и со мной произошло что-то подобное. "Я не настолько молод, чтобы всё знать".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 14:39 (ссылка)
ну вот, видите как здорово - множество людей эти самые советы давным-давно используют

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norlink@lj
2009-06-12 15:36 (ссылка)
В моем понимании ум - это обънм субъективного пространства, которое человек может развернуть внутри себя. Ну, если на практике - например, размер цепочки последовательных мыслей, удерживаемой одномоментно.
Это я называю силой ума.
Но есть же и другие параметры. Вот я иногда встречаю людей, умеющих думать внимательно - а это другое.
Проще говоря, есть не умные люди, умеющие думать некоторым особо эффективным способом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-12 15:48 (ссылка)
Ну, говорят же - плоский ум, или там - чрезмерно узкий ум. Это одна из характеристик ума. бывает широкий, бывает узкий. Не обязательно узкий ум = слабый. Это просто качество.
Поэтому мне кажется. что ум - это собирательное качество. как такового ума нет - мы называем этим словом множество способностей, от памяти и внимания до быстрого перебора вариантов или умения выходить за заданные рамки. То есть можно сделать определение ума, и в других кульутрах "ум" мог быть. но так, как сейчас говорят - никакого определенного психитческого качества за этим словом нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norlink@lj
2009-06-13 03:45 (ссылка)
Это да, - когда говорят "умный" о другом, никакого определенного качества не имеют в виду. А зря, - по-моему, определение этих характеристик просто полезно для понимания собственных сильных и слабых сторон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzing@lj
2009-06-12 17:10 (ссылка)
вот еще способ похудеть. проверен.
взять свои шерстяные штаны и постирать в машинке при 90С.
сложить в шкаф и забыть. потом достать, совсем не влезть и впасть в панику. очень способствует отречению от чипсов.
испытать все способы..все еще не влезть. впасть в тоску, а потом догадаться сопоставить факты.

так что, как видно, про способы поумнеть мне пока сказать нечего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-13 02:19 (ссылка)
а. тогда знаю еще способ - я его практикую непрерывно.

не есть чипсов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]intensio@lj
2009-06-12 18:58 (ссылка)
У меня есть способ новых брюк. Покупаешь новые брюки того размера, который считаешь для себя более правильным, чем нынешний. Ну и... или модифицируешь питание и образ жизни, или копишь новые брюки в шкафу ))

А про ум - мне не кажется, что у человека есть потолок. То есть, он может и есть, но чаще всего это не то, что он за таковой принимает. Поэтому имеет смысл не выносить себе приговоров. А просто тянуться, когда есть за кем/чем.
Сложнее - когда оказываешься в состоянии постинтеллектуализма. Это когда в течение продолжительного времени не встречаешь интеллектуальных высот, которые не были бы тебе знакомы. Такое ощущение - повод встревожиться не на шутку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-13 02:20 (ссылка)
конечно. все мы стоим в комнатах без потолка. и без пола.
Ну и без стен, если уж всерьез.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oliolog@lj
2009-06-12 21:16 (ссылка)
Мой научный руководитель, доктор психологии, убежден, что пик интеллектуального развития приходится на 16 - 17 лет, именно в этом возрасте ум самый острый и всеохватывающий.
Сравнивать себя с другим - это или снобизм или зависть, а сравнивать себя с самим собой - вполне продуктивно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-13 02:21 (ссылка)
ну, руководителям виднее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baef@lj
2009-06-13 02:23 (ссылка)
а иногда еще и перхоть - правда от нее есть некоторое спасение: стоит всего лишь носит белые, так сказать, одежды...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-13 02:31 (ссылка)
У кого перхоть - тому одна дорога: в святые. Ничто более его не оправдает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baef@lj
2009-06-14 01:22 (ссылка)
ну, разве что портативная гильотина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2009-06-13 04:52 (ссылка)
Брюки у меня такие есть - джинсы, купленные на Плаке в Афинах, 15-летней давности. Иногда влезаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-13 05:30 (ссылка)
Почему-то вспомнил о кровати Прокруста.
Вечный и неизменный образец.
Отказываясь от старых джинсов. следует мыслить себя Тезеем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2009-06-13 13:48 (ссылка)
Прочитав про Тезея, вспомнила про Феликса Кривина. "Что ты, Сократ, не надо". Цепочка ассоциаций дотянулась.
А Прокрустовый метод применительно к джинсам хорош.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsopvs@lj
2009-06-13 10:24 (ссылка)
я вот как-то подумал, что за праздничным столом имениннику желают здоровья, счастья, денег - и получают благодарности.

а вот попробуйте пожелать имениннику побольше ума - и получите что-то совсем другое. а казалось бы...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-13 10:42 (ссылка)
а это со всеми внутренними качествами. здоровье, удача, деньги - они в этом мифиченском "бытовом мире" приходят извне. А изнутри определяются ум, доброта. Пожелать именнинику быть подобрее - тоже не ьлучшая шутка. То есть желать полагается только извне приходящие штуки, от именинника не зависящие - так что по списку желаемого можно видеть. как качества в общественном сознании арсписаны - наружу и внутрь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsopvs@lj
2009-06-13 11:12 (ссылка)
согласен. интересно, что мы, относя ум к "штукам, от нас не зависящим", признаем тем самым, что существуют границы самосовершенствования и естественное неравенство способностей. внятно произнесенная, эта позиция вызовет немало возражений, мне кажется.

с другой стороны, легко представить, что человеку говорят: "тебе надо быть добрее". просто не в день рождения за праздничным столом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vsopvs@lj
2009-06-13 12:26 (ссылка)
то есть я, конечно, все наоборот написал, ум признается "от нас зависящим", вы совершенно правы. и да, дело именно в этом. считается невежливым вторгаться в чужую свободную волю, в этом дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2009-06-14 01:35 (ссылка)
Насчет брюк. Не знаю как старые брюки помогают похудеть, но брюки, которые на тебе, помогают не толстеть - накладно выходит

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-14 04:39 (ссылка)
у всех свои способы. Если думать о накладности, зачем брюки? Стой хоть голый и соображай насчет накладности избыточного питания.

(Ответить) (Уровень выше)