Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-06-30 15:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ночной воробей
в зоопарке в клетке с надписью "американский воробей" была очень широкая сетка, в которую пролезла бы пьяная сова, на полу клетки клевали какой-то мусор около десятка воробьев. Возможно, часть даже была американскими. Снаружи, перед клеткой, еще несколько десятков неотличимых воробев суетливо подхватывали крошки с асфальта.
...и лишь ночной воробей резко отличается от собратьев. Когда все воробьи, пища и толкаясь, забираются в какой-то куст или дерево на ночевку, он выходит кормиться. Ночной город принадлежит ему. Все брошенные булки, все освещенные красной и синей рекламой универмагов помойки принадлежат ему. Людей на улицах очень мало, меньше хищников-кошек. Нет докучных дневных голубей, конкурировать с которыми воробьям довольно тяжело. Ночной воробей одиноко летает над городом, поедая всё что захочет.
И лишь под утро, часов в пять-шесть, когда в кронах затёкших за ночь деревьев поднимается гвалт и ветер начинает разминать ветки для нового дня - воробей возвращается. Тысячи дневных воробьев отправляются искать крошки хлеба, уворачиваться от людских ног и выхватывать пищу из-под клювов голубей. А ночной воробей спокойно залезает в спальное дерево, где вместо всех теснящихся - он один. Занимает лучшее место и спокойно раскинувшись спит, - до самого рыжего вечера.


(Добавить комментарий)


[info]chva@lj
2009-06-30 08:59 (ссылка)
> Нет докучных дневных голубей, конкурировать с которыми воробьям довольно тяжело.

А я иногда «изучаю» как раз конкуренцию городских воробьёв и голубей. Они, по сути, занимают одну экологическую нишу. Каждый раз удивляюсь как эти голуби вообще выживают. Нахальные воробьи успевают всюду раньше неповоротливых увальней, похищают пищу прямо из под их носа и т.п. Причём доходят до того что на манер колибри подлетают прямо к булке или блину который я ем и пробуют отщипнуть от неё на месте. Не раз видел и как голубь только хочет взять корку, тут же прилетает воробей, хватает её и удирает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aaluck@lj
2009-06-30 09:35 (ссылка)
Все же разные ниши. Главное -- разные размерные классы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eednew@lj
2009-06-30 09:08 (ссылка)
Наши воробьи -- это не просто так. Однажды видел зимой, как воробей висел на манер колибри, ожидая шанса спереть кусок мяса (!). Не удивлюсь, если они еще и водку пьют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-30 09:55 (ссылка)
Еще ругаются сильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achetas@lj
2009-06-30 09:14 (ссылка)
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землёй.
(с)
:-)

(Ответить)

Классика.
[info]ex_cherstn587@lj
2009-06-30 09:35 (ссылка)
В кругу облаков высоко
Чернокрылый воробей
Трепеща и одиноко
Парит быстро над землей.
Он летит ночной порой,
Лунным светом освещенный,
И, ничем не удрученный,
Все он видит под собой.
Гордый, хищный, разъяренный,
И, летая, словно тень,
Глаза светятся как день.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Классика.
[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-30 14:25 (ссылка)
и даже эта птица воробей
что бьет воров на утренней заре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2009-06-30 09:38 (ссылка)
Ночной воробей питается прожилками золота и серебра. Вес металла не дает ему летать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-30 12:12 (ссылка)
а где прожилки находит? на мокром асфальте?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qaraabayna@lj
2009-06-30 13:43 (ссылка)
В маленьких пещерах между холмами, богатыми минералами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2009-06-30 09:54 (ссылка)
Окружающие уважительно зовут его Степаном Силуяновичем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-30 12:12 (ссылка)
Силуяныч - это сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-06-30 10:18 (ссылка)
какая красивая и грустная повесть. оказывается воробьи тоже делятся на жаворонков и сов. хотя нет, это воробей-летучая мышь. ну, про его отношения с ночными мотыльками спрашивать не стану, получится двусмысленность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-30 12:13 (ссылка)
ну, их от обычно стрямкает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2009-06-30 10:35 (ссылка)
а почему "пьяная сова", а не "голая сова"? или ещё лучше "пьяная, голая сова"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-30 12:13 (ссылка)
буду вспоминать пьяных и голых сов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2009-06-30 11:05 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vorya@lj
2009-06-30 15:42 (ссылка)
какой хорошенький, какой лапочка:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2009-06-30 15:48 (ссылка)
Его главная черта - целеустремлённость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorya@lj
2009-06-30 15:55 (ссылка)
нет, для него характерна сообразительность, общительность и легкий характер. У меня в детстве был воробей. Суп варишь - он сидит рядом, сторожит. Телевизор смотришь - на плече сидит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2009-06-30 16:05 (ссылка)
Ух ты, комнатный воробей. Первый раз слышу. Подраненый или здоровый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorya@lj
2009-06-30 16:10 (ссылка)
да, это было в дремучем детстве. Ранен был, погиб потом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2009-06-30 16:12 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]achetas@lj
2009-06-30 17:00 (ссылка)
извините, упёрла это чудо!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2009-06-30 17:00 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turtaniat@lj
2009-06-30 11:45 (ссылка)
А ночные воробьи действительно существуют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julia28@lj
2009-06-30 12:12 (ссылка)
Теперь да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turtaniat@lj
2009-06-30 12:45 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2009-06-30 13:55 (ссылка)
Летние ночи коротки - болше одного не прокормится...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-06-30 14:25 (ссылка)
город велик - его хватит на обоих

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorya@lj
2009-06-30 15:50 (ссылка)
Среди голубей воробью не так страшно. А у голубя на воробья клюв не поднимается - тот вроде бы как мелкий. А голубь с помощью воробья еду находит. А ночных воробьев не бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-06-30 17:47 (ссылка)
И акулов не бывает. И голубей не бывает. По радио в СССР так и пели: «не бывает голубей». А радио в СССР врать еще не умело. Это демократы потом придумали. Вотъ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorya@lj
2009-07-01 02:48 (ссылка)
это про реку песня, не про птиц

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2009-07-01 03:57 (ссылка)
Не может быть! Вы хотите меня разыграть!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2009-06-30 17:58 (ссылка)
Класс. Это про меня. Дружелюбный ночной мизантроп.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-01 01:40 (ссылка)
Спокойного дня.

(Ответить) (Уровень выше)