Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-07-15 07:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жабонатр
В озере около нашего дома живет жабонатр. Весь день он лежит на дне, так что о нем никто не знает. Люди гуляют вокруг озера, сидят на лавочках… Днем жабонатр спит. Иногда кто-нибудь удивляется пузырькам на поверхности или вдруг возникающим медленным водоворотам. Но ничего не будет – просыпается жабонатр только к вечеру.

Пока жабонатр мал, он обкусывает краюшки теней. Когда вечернее солнце создает множество длинных вкусных теней, а потом их же и заливает мраком, - жабонатр выползает и обкусывает полупрозрачные границы больших теневых форм. Самые тонкие теневые веточки, полупрозрачные окончания. Подрастая, жабонатр переходит на тени все более солидные, забирается в сердцевину, выедает тень наскозь, так что ничего не остается, одна только пустая видимость.

Вырастая, жабонатр становится все огромнее. Распускает вокруг свои неисповедимые окончания. Ночью выходит охотиться за тенями и снами. Сначала, пока молодой, вместо цветных оставляет только черно-белые, потом и они исчезают. Жабонатр глушит город на многие километры вокруг логовища. В местах его охоты все реже прорываются к людям сны, и люди все хуже видят в темноте. Неповрежденные жабонатром люди видят полумрак и множество налегающих теней, теневых форм. А жертвы жутких эпиплевр жабонатра ничего не видят. Они говорят – там темно, мрак, там просто ничего нет, пустая темнота. Это «ничего» они и называют мраком, хоть это всего лишь языковая привычка. На самом деле в настоящей, живой темноте видно множество теней, и только объеденные жабонатром в темноте совсем ничего не видят.

Отпор жабонатрам дают лишь отражники. Они используют естественную вражду ночных теней и дневных отражений. Чем большее количество различных вещей отражается в водоемах, где дремлют жабонатры, тем чудовища слабее. Жабонатры ненавидят облака, отражающиеся в их прудах, дома, деревья и людей, чьи силуэты дробятся и плывут в водах озер. И потому отражники пытаются создавать ландшафты, неблагоприятные для жабонатров – с камышом по берегам прудов, со склоненными к воде деревьями. Если же какой-то жабонатр все же вырос, они переходят к непосредственным боевым действиям и отражаются в его пруду изо всех сил. Проходя мимо пруда, иногда можно заметить эту безмолвную схватку. Пруд, затихнув, ожидает ночи, а пока – на берегу замерла фигура отражника, проводящая час за часом в работе отражения.


(Добавить комментарий)


[info]rezoner@lj
2009-07-15 00:30 (ссылка)
Елки-палки (совершенно потрясенный)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 02:30 (ссылка)
да, жабонатр большой. Внушает

(Ответить) (Уровень выше)

Всё реально!
[info]nickel1@lj
2009-07-15 01:00 (ссылка)
Тени реальны. Тени существуют. Они влияют на нашу жизнь. Вспомните театр теней.
Если по вашей щеке пробежит тень облака, вы почувствуете это.
Если тени реальны, значит у них есть враги. Без этого нельзя.
А если есть враг, то есть и защитники. Без этого нельзя.
Любят ли отражники тени, я не знаю. Они не любят жабонатров.
Но вынуждены их уважать.Как давно я не видел снов!

(Ответить)

Жабонатр -- не белый и не чёрный. Не зебровый.
[info]nickel1@lj
2009-07-15 02:20 (ссылка)
Если кто-то думает, что жабонатры злые, а отражники добрые, то он... так думает.
В реальности всё не совсем так, в действительности -- совсем не так.
Не сложнее, нет. И не проще. Темнее как-то. Тенистее...
Думает ли жабонатр, что он делает добро? Неясно. Скорее всего -- думает.
А медленнее всего, он это чувствует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жабонатр -- не белый и не чёрный. Не зебровый.
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 02:32 (ссылка)
Есть довольно простой тест. Жабонатр так и называется потому. что лягушек не любит. Их отражение. прыжки и плямканье, хоровой квак - все это его беспокоит. И первыми от жабонатра гибнут лягушки. Если пруд на километры вокруг слышен хоровым кваком - там. скорее всего, нет жабонатра и все эти ужасы жителей не касаются. если же пруд вроде и пригож, но молчалив и лягушек там мало - наверное, в нем живет жабонатр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edelberte@lj
2009-07-15 02:36 (ссылка)
Отражники - это здорово. Теперь я поняла, кем мне всю жизнь хотелось быть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 02:43 (ссылка)
Раньше маскировались под рыболовов... надо ли говорить о значимости фигуры рыболова и рыбного дела, рыбной охоты - для мировой культуры. Сейчас. в свящзи с изменением культурных форм, отражники часто проявляются в ином обличии. А многие, пользуясь терпимостью к маргиналам. и вовсе почти не маскируются - прям так стоят на берегу и отражаются, без всякой видимой причины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pollika@lj
2009-07-15 07:56 (ссылка)
А какие стойкие отражники - зимородки :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_vi@lj
2009-07-15 03:45 (ссылка)
Ух, ни фига себе!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 05:35 (ссылка)
да, страшная штука

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kotina@lj
2009-07-15 03:59 (ссылка)
Ого!

(Ответить)


[info]nature_wonder@lj
2009-07-15 04:00 (ссылка)
А кому-нибудь удалось его сфотографировать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 05:36 (ссылка)
Не видел. Хотя надо поискать - фотографы становятся все более искусными. Тени, объеденные молодым жабонатром, могут и снять. Ну а сны - их же не научились фиксировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]staruschka57@lj
2009-07-15 04:00 (ссылка)
Однажды мой внук пожаловался, что у меня большая тень, а у него - маленькая такая, не тень - оттеночек. И стал свою тень разными хитростями наращивать. Отражник растет? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 05:36 (ссылка)
не иначе. природный талант

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-07-15 05:44 (ссылка)
что-то общее есть у них, у отражников, с баг-хантерами. нет? мне показалось, такие скрытные рыцари, незаметные для несведущего глаза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 06:29 (ссылка)
это от безвыходности. как же вписать в действительность - только как незаметно для несведущего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-07-15 06:35 (ссылка)
почему от безвыходности, по-моему, закономерно. самое интересное и важное всегда скрыто от лишнего внимания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lesya_les@lj
2009-07-15 05:50 (ссылка)
Чудесно.
Замечательный мультик "Крошка Енот" обучает начинающих отражников первым навыкам работы с прудовыми жабонатрами.

(Ответить)


[info]mona_silan@lj
2009-07-15 06:00 (ссылка)
Ах, вот зачем над прудами перекидывают горбатые мостики!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 06:30 (ссылка)
да, мостики должны отражаться. прудовая архитектура

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nawigator_pirx@lj
2009-07-15 06:45 (ссылка)
Да! Аминь просто какой-то. Но у нас в степях жабонатров сменяют жабонартры, а отражников - отраженцы, а южнее, говорят, их войны приводят даже к самозарастанию прудов - факт не вполне объяснённый официальной наукой!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 07:13 (ссылка)
самозарастание - это ладно. В некотором смысле дело привычное - сукцессия. то-сё. а вот как они действуют на городские службы, чтоб те пруды расширяли и углубляли - вот это да. Когда жабонатр н помещается более в озерцо, - очень часто спецслужбы гидроусиления приезжают с землечерпалками и углубляют проблему

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2009-07-15 08:31 (ссылка)
замечательные звери, я их много раз видел... а вы описали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 09:41 (ссылка)
А не отражник ли вы, думаю я невольно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dennett@lj
2009-07-15 12:04 (ссылка)
я безусловно отражник, но тень моя очень слабая, а отражение все слабее. раньше матерые жабонатры каменели, стоило им увидеть меня на отполированном щите - а теперь только детеныши морщатся, когда я мимо прудов прохожу.
похоже из отражника превращаюсь в отрыжника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-15 12:28 (ссылка)
Вы правы. Давние греческие истории предстают в совсем ином свете, и давняя эта борьба жабонатров и отражников предстает совсем иначе, если задуматься, на чьей стороне люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaluck@lj
2009-07-15 12:50 (ссылка)
Так вот что имел ввиду знаменитый Академик, когда спрашивал "А можно по нечетным рыбу ловить?"

(Ответить)


[info]tetushka@lj
2009-07-15 15:46 (ссылка)
Отражники во ржи.

(Ответить)


[info]brmr@lj
2009-07-18 19:53 (ссылка)
ничего себе!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-19 00:52 (ссылка)
всё - людям

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vic_gorbatov@lj
2009-07-29 04:35 (ссылка)
Замечательно и сочно написано!

(Ответить)


[info]fandaal@lj
2009-09-02 03:41 (ссылка)
хочу завести домашнего отражника! это лучше собаки!

(Ответить)