Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-07-17 09:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ворона и к... (небасня)
Идучи по бульвару, заметил впереди ворону - та перелетела чуть вперед и умащивалась на низкой оградке. Присмотрелся - у вороны в клюве что-то было. Машинально чуть ускорил шаги, вгляделся - в клюве вороны была карточка. Банковская? У вороны? Та слетела, плюхнулась через несколько шагов в траву и заскакала, косолапя, по газону. Я сделал несколько быстрых шагов. Ну точно - карточка! Нет, вроде не банковская, такими в магазинах расплачиваются. Ворона положила карточку на траву, посмотрела на меня избоку, снова подхватила карточку и отбежала на несколько метров. Там снова положила карточку на траву.
Я уже уходил. Ворона опять сидела на низкой оградке тротуара, смотела искоса и держала в клюве карточку с магнитной полоской.


(Добавить комментарий)


[info]commentator40@lj
2009-07-17 02:03 (ссылка)
Ну вот, слетает в супермаркет, сыру купит по безналу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 02:28 (ссылка)
А то с наличными таскаться вороне неудобно. Дело понятное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vishurshen@lj
2009-07-17 02:22 (ссылка)
Вот хвастунья :) Жаль, что воспользоваться ее она не сможет :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 02:29 (ссылка)
ну. с тех пор как я видел кота за кассовым аппаратом в магазине, который нажимал кнопки - не уверен, Может, и воспользуется

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smezhinka@lj
2009-07-17 06:39 (ссылка)
- Котам - нельзя! С котами нельзя! %)

А мне недавно ворона натурально позировала для фото. Сначала всполошилась, чего это я к ней пристраиваюсь, а потом раздухарилась: и шейку изогнет, и перышки взъерошит, и ангельский у ней должно быть голосок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 08:20 (ссылка)
они рекламу любят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roni_14@lj
2009-07-17 02:26 (ссылка)
Эх, даже вороны осовремениваются. Где те милые сельские вороны, которые тоскали у меня с крыльца на дачи куриные яйца. Варёные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 02:30 (ссылка)
да, ворона была очень деловая. Главное, что явно работала со мной как с лисицей, подманивала и все показывала. что она - с карточкой, а? С карточкой! Подойди, дурак большой, и еще посмотри, какая у меня карточка!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2009-07-17 03:23 (ссылка)
может, хотела чтобы вы в магазин сходили и что-либо ей купили:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 03:27 (ссылка)
ээ... Эта ворона. Она - чувствуется - обеспеченная. У меня-то карточки нету, а она - вон как. Вот же тварь. нет бы бросить ненужный пластиковый кусочек - нет, бережет, в клюве таскает. Это такая ворона, что она всех купит и продаст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2009-07-17 03:42 (ссылка)
вот она и хотела сделать из вас мальчика-посыльного, чтоб карточки взяли, закупили там всего и ей принесли, чего ей самой-то покупками заниматься, главное, у неё есть карточка, а уж по магазинам ходить не царское дело.
И тут вы могли как лис. Сыр-то купить, а вороне не вернуть. И басня б повторилась. Карр.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 03:47 (ссылка)
эх. это ж только умные так могут всё сообразить. а я что? рот растяпил и ну за ней - а чо там такое? а как понял, что не догнать - конечно рукой махнул да и пошел несолоно хлебавши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roni_14@lj
2009-07-17 04:34 (ссылка)
вывод: иванов_петров не лиса. Другой зверёк.!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2009-07-17 02:29 (ссылка)
кто-нибудь уже пытался отнять, поэтому и отбегала. у неё наверняка был замысел, но вот какой? кого-то она на эту карточку ловила. однажды наблюдала, как ворона выманивала на проезжую часть щенка. ужас, какие хитрые птицы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 02:31 (ссылка)
думаю, решила действовать по ситуации. Может быть, меня удастся выманить на проезжую часть. Может быть, просто я смешно побегаю и душенька у нее развеселится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2009-07-17 02:42 (ссылка)
на проезжую часть, вряд ли. людей на проезжей части не оставляют для ворон, думаю, она в курсе. а вот в подворотню, и там...это вполне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2009-07-17 04:38 (ссылка)
Вы должны были дать ей еды, чтобы отнять карточку, ну какой же вы непонятливый!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 04:41 (ссылка)
Вот ведь. Не сообразил. Не было с собой ничего. надо было отрезать куски тела и скармливать вороне. Как птице Рух. Она бы тогда, наверное, унесла меня в неведомы края.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pollika@lj
2009-07-17 04:08 (ссылка)
Может быть, замысел в том, что раз пытались отнять (мне тоже так показалось) - то сымсл в карточке есть. Просто пока вороне надо понять, какой - но не отдалавть же...

(Ответить) (Уровень выше)

Всё -таки --- басня!
[info]nickel1@lj
2009-07-17 02:53 (ссылка)
Потому что я извлёк из этого глубокую мораль и мне стало грустно почему-то!:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё -таки --- басня!
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 02:57 (ссылка)
какую?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё -таки --- басня!
[info]nickel1@lj
2009-07-17 03:11 (ссылка)
Человеку не дано понять ворону и причину Ф-кризиса.:)
И ещё, извлечённая мораль иногда не может быть выражена в словах.
То есть, я её извлёк, но не могу объяснить...Но она наводит грусть.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё -таки --- басня!
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 03:14 (ссылка)
угу. Надо сказать. я слышал о L I W кризисе, но о Ф-кризисе - не довелось

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ф - ферт, старое названи буквы
[info]nickel1@lj
2009-07-17 08:35 (ссылка)
Фертом стоять, ходить -- браво, самодовольно, подбоченившись.
Фертильность - способность зрелого организма производить потомство.
Ф-КРИЗИС - кризис способности финансов стоять и ходить браво, и кризис их фертильности.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ф - ферт, старое названи буквы
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 08:39 (ссылка)
ага. понятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2009-07-17 03:46 (ссылка)
Это магазины такие рекламные акции устраивают. Если б Вы пошли за вороной дальше, она привела бы к магазину. Известный трюк - еще в сказках так грибами-ягодами к бабе-яге заманивали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 03:48 (ссылка)
За каждых трех приведенных в магазин покупателей ворону потом отоваривают по полной программы. Сырка там, колбаски... И новую карточку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2009-07-17 05:05 (ссылка)
Говорят, сыры перевели в отделы "Все для лис". Вместе с колобками, виноградом и скалочками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lee_bey@lj
2009-07-17 03:55 (ссылка)
Все очевидно -- это она бомжей отваживает от гнезда с птенцами.
А то покушать на дармовщинку мясца (или яичницу там сделать) всякий рад.
Вот она и того...

Путем естественного отбора вороны определили, что фишка с "у меня подбито крыло" больше не канает, зато наибольшую эффективность имеют банка пива или банковская карточка.

К сожалению, стащить банковскую карточку трудно... Вам, наверно, попалась редкая счастливица.
Остальные городские вороны корячатся с пивом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 04:01 (ссылка)
О!

Велик и могуч Естественный Отбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lee_bey@lj
2009-07-17 04:05 (ссылка)
Да!
И мы даже не догадываемся, где они теперь делают гнезда... а все Он -- Отбор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]smezhinka@lj
2009-07-17 06:45 (ссылка)
Или с пустой бутылкой, или - пустой банкой, где принимают. Жесть!

(Ответить) (Уровень выше)

это была не ворона
[info]freedom_of_sea@lj
2009-07-17 04:23 (ссылка)
хорошо что вы не пошли

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это была не ворона
[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 04:27 (ссылка)
я был готов. Но романтизм... Если б она меня приманивала волосом Златовласки или там пером Жар-птицы - надо идти, и разговора нету. Но уйти в неведомые края, навсегда покинуть дом и более не говорить со своими френдами - в погоне за банковской карточкой?..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2009-07-17 04:27 (ссылка)
Вороны любят играть. У нас они с крыши ангара на попе катаются зимой. А ещё однажды читал как две вороны издевались над волком в зоопарке. Он зарывал свою косточку, а когда отбегал воровали, потом бросали ему, он снова зарывал)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 04:28 (ссылка)
катание на попе видел.
Гады они. Волка жалко. Он и так в зоопарке, а это хулиганьё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uxus@lj
2009-07-17 10:48 (ссылка)
Я тоже думаю, что она просто шутила. Я какъ-то наблюдалъ (причёмъ, какъ я понимаю, недалеко отъ Вашихъ краёвъ), какъ ворона дразнила здоровенную собаку - гдѣ-то полчаса, у случайныхъ зрителей (включая хозяйку собаки) подъ конецъ уже силъ не было смѣяться. А всего-то летала въ трёхъ метрахъ передъ собачьей пастью по кругу - собакѣ всё казалось, что вотъ ещё рывочекъ, и точно схватитъ - и такъ пока псина буквально не валилась съ высунутымъ языкомъ; потомъ обѣ отдыхали - и по новой... трудно на словахъ объяснить, почему было такъ смѣшно, но ворона точно веселилась больше всѣхъ.

Да, такъ вотъ... либо съ Вами это была она же (хотя врядъ ли, съ собакой-то дѣло много лѣтъ назадъ было), либо у нихъ тамъ династiя такихъ шутницъ. Съ собаками имъ уже скучно - это типа вчерашнiй день, теперь это даже малолѣтки умѣютъ - а вотъ человѣку показать что-то такое съ трёхъ метровъ, за чѣмъ онъ побѣжитъ съ высунутымъ языкомъ - это да, это ещё не прiѣлось.

Вы её, навѣрное, обломали - плохо бѣгали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichuan@lj
2009-07-17 05:28 (ссылка)
Надо было Вам её похвалить, "какие пёрышки..." и т.д. Глядишь, и выплюнула бы карточку. А на меня дважды вороны нападали - снижались и задевали крыльями по голове. В первый раз была одна ворона, в другой раз целая стая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 05:52 (ссылка)
да... вот только к языкам у меня способности нет. Я в общем знаю, кк это будет по вороньи. но акцент... И могу все же спутать. У меня такое чувство, что, когда я каркаю, вороны понимают это как матерную ругань. В общем, не удивительно - я изучал карк по очень эмоционально нагруженным переговорам, которые часто ведут вороны, на слух, без подстрочника... может быть, то, что мне кажется "Добрый день, какие у вас перышки..." - по вороньи звучит совсем иначе и весьма грубо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]smezhinka@lj
2009-07-17 06:53 (ссылка)
Кстати о карках. У меня есть мыслишка. Люди больше всего обращают внимания (а значит и имитируют) на громкие карки. А громкие карки прежде всего - претензии на территорию. Соответственно, получается такой себе разговор:
- Я тут самый главный, все вон!
- Это кто еще тут мне нарисовался? Сам - вон!
- Вон! Вон!
- Сам - вон! и т.д.
Диалог заканчивается либо тем, что надоедает каркать человеку, и ворона, отвоевав территорию, успокаивается. Либо тем, что у вороны сдают нервы, и она обиженно улетает, считая, что ее перекаркал кто-то более самоуверенный, а значит потенциально более сильный.

Так что именно, не комплименты вы говорите, хоть может и без акцента.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-17 08:21 (ссылка)
вот и я опасаюсь. На самом деле у ворон. конечно. ангельский голосок. но - жизнь такая - без карканья никак нельзя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]woody_alex@lj
2009-07-19 02:44 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-07-19 02:53 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)