Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-05-21 15:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эстонцы сообразили, какие должны быть названия
Эстонский институт экспериментальной биологии
сайт: http://www.ebi.ee/
e-mail: ebi@ebi.ee
(via alex_k)

(мечтательно) а вот, помню, был в Москве Научно-исследовательский институт охраны природы и заповедного дела… То есть он есть, но название уже другое, кажется. В общем, мы тоже можем. Но и эстонцы – могут.


(Добавить комментарий)


[info]jorian@lj
2005-05-21 09:18 (ссылка)
Из классики хороших названий припоминаю еще НИИ почвообработки и земледелия и НИИ химических удобрений и ядов (недавно по радио толковали, что именно этот институт незаконно прихватизировал Ходорковский).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-21 12:42 (ссылка)
Ну вот, Ходорковский это и получил. Зря он приватизировал неосмотрительно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2005-05-21 16:10 (ссылка)
Да уж! Nomen est omen. Помните, почему МАИ недоверситетом не стал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-22 07:23 (ссылка)
Нет, не слышал... А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jorian@lj
2005-05-22 07:58 (ссылка)
Тоже ведь из-за названия. Когда пошла вся эта мода на "университеты", они тоже быстренько переименовались. В Московский Университет Дальней Авиации и Космонавтики. Потом подумали и еще быстрее переименовались обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-22 11:05 (ссылка)
Да, тяжело менять кожу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zabyg17@lj
2005-05-21 09:20 (ссылка)
Есть байка, что НИИ удобрений и инсектофунгицидов (НИИУИФ), известный по делу Ходорковского, первоначально должен был называться НИИ химических удобрений и ядохимикатов. Переименовали в последний момент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-21 12:42 (ссылка)
Ну вот комментом выше его и вспомнили...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jorian@lj
2005-05-21 16:11 (ссылка)
Насколько я знаю - не байка. Действительно назывался некоторое время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2005-05-21 09:28 (ссылка)
Заповедное дело - очень хорошо. Делать свое заповедное дело. Мне отец заповедал делать дело.

(Ответить)


[info]a_p@lj
2005-05-21 09:43 (ссылка)
А также биологических исследований: НИИ БИ Пирузяна в Купавне (до переименования во что-то с химическими соединениями)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2005-05-21 10:32 (ссылка)
НИИ ПОБИХС он назывался, вот что. ПОБИХС. У меня там хороший друг работал, Боря Летучий. Системным программистом. И Женя Полещук. А иннститут назывался ПОБИХС. Сотрудники очень гордились этим названием. Не каждому, говорят, так повезет, как нам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2005-05-21 16:00 (ссылка)
Это уже потом, в 80-е. ХС как раз и обозначает упомянутые мной Химические Соединения. А раньше - так, как я написал.

У меня там, кстати, тоже знакомые работали, институт этот был одной из баз для ФФХБ - факультета физтеха с биологическим уклоном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с 1977 г минимум НИИ БИХС
[info]sgustchalost@lj
2005-05-23 07:15 (ссылка)
Собственно, почти сразу с приходом Пирузяна. Там еще была например фишка - это был ин-т Двойного Подчинения: мин. мед. промышленности и АН СССР. Самый большой биологический ин-т в Европе в 1982 г - не хрен собачий.
Сгубили его Андропов с Горбачевым. Там много интересного было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с 1977 г минимум НИИ БИХС
[info]a_p@lj
2005-05-23 08:40 (ссылка)
Мне про старое название тамошние старожилы рассказывали. А место было точно, необычное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borh@lj
2005-05-21 16:09 (ссылка)
Ну что тут скажешь!
Вот вернулся с одной что?где?когда?шной игрушки, там про Алма-Атинские женский пединститут (ЖенПИ) и мужское художественное училище вопрос был...
Музыкой навеяло, не иначе. :)

(Ответить)


[info]zemleroi@lj
2005-05-21 17:06 (ссылка)
Вот-вот, а в самом этом институте его называли Вниихреном.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-22 07:24 (ссылка)
Ну, положим, его по-разному называли... Охохонюшки, как его только называли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homerus@lj
2005-05-22 11:08 (ссылка)
Вот все приводят примеры "переименовали в последний момент", а между тем Муниципальные учреждения дошкольного образования (http://www.yandex.ru/yandsearch?stype=www&nl=0&text=%22%EC%F3%E4%EE%22) никто и не думает переименовывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]homerus@lj
2005-05-22 11:09 (ссылка)
пардон, "дополнительного образования"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-22 11:11 (ссылка)
Это потому, что в этом учреждении никому не приходит в голову... Они там все... очень культурные люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kurbatov@lj
2005-05-23 03:36 (ссылка)
Вот рассказывали ещё байку, что был такой Научно-исследовательчкий институт биологии мозга, в просторечии НИИБиМозга. Он правда был?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-23 03:47 (ссылка)
Не знаю такого. Но отчего не быть? Название подходящее.

(Ответить) (Уровень выше)

В Москве не было
[info]sgustchalost@lj
2005-05-23 07:17 (ссылка)
Россия - большая...

(Ответить) (Уровень выше)

ФАКК
[info]barnak@lj
2005-05-23 06:39 (ссылка)
Федеральное агентство по культуре и кинематографии
http://www.roskultura.ru/ministry/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ФАКК
[info]ivanov_petrov@lj
2005-05-23 08:36 (ссылка)
А что делать?

(Ответить) (Уровень выше)