Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2009-09-02 20:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну что? Пенза

http://community.livejournal.com/arch_heritage/428124.html
в Пророшине, которое находится в Пензенской области, в 40 км от уездного города Каменки и в 10 км от сколь-нибудь проезжего асфальта.


(Добавить комментарий)


[info]vic_gorbatov@lj
2009-09-02 14:11 (ссылка)
Красота какая!
Встретишь такое посреди чиста поля, и онемеешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-02 14:40 (ссылка)
да. внушает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhurina@lj
2009-09-02 14:53 (ссылка)
Справа, стало быть, васток, слева Азия. И таких форпостов цивилизации, начиная с Арзамаса, по России стоит немало. Именно в чистом поле. Государство/vs.Лес.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz_flory@lj
2009-09-02 15:24 (ссылка)
Спереди тоже Азия, и с Юга тоже :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misssing_link@lj
2009-09-02 20:20 (ссылка)
чистое поле там сегодня. раньше там жили ЛЮДИ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuala_lavana@lj
2009-09-02 14:55 (ссылка)
Вот это да!
А символично-то как...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-02 15:34 (ссылка)
строили на совесть. можно полагать, что и лет через 800 это будет примерно в том же виде. Ну, может быть такое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]legal@lj
2009-09-02 15:05 (ссылка)
http://picasaweb.google.ru/mironov.av/utginE#
в подмосковье тоже есть что-то похожее.

(Ответить)


[info]twilighshade@lj
2009-09-02 15:53 (ссылка)
Вот ежели бы ещё посреди леса как ангкорват, впрочем лет через 500 может так и будет

(Ответить)

...
[info]nickel1@lj
2009-09-02 16:08 (ссылка)
Кто-то скажет: пусть всё разрушается, облака-то останутся...
Я под этим не подпишусь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]vinsenty@lj
2009-09-02 17:45 (ссылка)
Лучше пусть так, в чистом поле, чем новенькой беленькой штукатуркой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...
[info]nickel1@lj
2009-09-02 17:57 (ссылка)
Всё правильно, но в этом виде пусть останется! Как-то "законсервировать"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2009-09-02 17:32 (ссылка)
помнится, встречал такую же эклектику в Подмосковье, правда, у дороги

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-03 01:01 (ссылка)
сколько надо лет, чтобы стояла встреченная Вами эклектика в чистом поле...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ydolgov@lj
2009-09-02 18:34 (ссылка)
Прям Флоренция какая-то. А история постройки известна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-03 01:01 (ссылка)
не знаю, при желании можно поискать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2009-09-03 09:14 (ссылка)
По ссылке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gouriev@lj
2009-09-02 18:37 (ссылка)
Странная немного постройка.
Для русских православных храмов - вроде бы - не характерна двойная колокольня.
Скорее наводит на мысль о католицизме или протестантах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2009-09-02 22:06 (ссылка)
Мне тоже подумалось.

Как называется, интересно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2009-09-02 22:07 (ссылка)
А, нашел уже в исходном посте, что это такое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2009-09-03 09:14 (ссылка)
Архитектор французский. Там ссылочка есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misssing_link@lj
2009-09-02 20:19 (ссылка)
...и люди, жившие вокруг, все убиты.

(Ответить)


[info]kottus@lj
2009-09-03 10:55 (ссылка)
Вы красоте вроде всякой не чужды.
Тут выложили фотографии с Хамар-Дабана, сходите, может вам понравится. Не я фотограф, просто поделиться хочется :)

Раз http://arvegger.livejournal.com/399895.html#cutid1
Два http://arvegger.livejournal.com/400502.html#cutid1
Три http://arvegger.livejournal.com/401683.html?view=3177747#t3177747

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-03 11:16 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller@lj
2009-09-04 01:39 (ссылка)
по архитектурному плану на ассирийскую церковь похожа, что недалеко от дубровки в москве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-04 01:44 (ссылка)
там по ссылке:
"Это проект французского архитектора Николя Леграна, много и долго работашего в Москве. Фигуру эту в советские времена почти забыли, приписав все им созданное Баженову и Казакову. Как раз диссертация Юли Клименко вернула это имя в историю русской архитектуры екатерининской эпохи. А Легран, привезший в Москву французский неоклассицизм Людовика XVI, может был автором проекта знаменитого Пашкова дома. По крайней мере, косвенные указания на это имеются. Доказательств авторства Баженова, как известно, до сих пор нет. В Москве сохранилась церковь Успения на Могильцах, построенная по тому же проекту Леграна , что и далекий порошинский храм. Но в сельской усадьбе храм вышел лучше, стройнее, гармоничнее, чем московский, на котором заказчики экономили в процессе возведения. Вот и получается, что подлинное творение француза уцелело в сотнях верст от Москвы, в почти умершей деревне, посреди бездорожья и безлюдья."

(Ответить) (Уровень выше)

Запад+Восток в одном флаконе
[info]ltglan@lj
2009-09-04 13:03 (ссылка)
А как вам такое сочетание понравится?
Это Покровская церковь в с. Пархомовка Володарского района Белоцерковского района Киевской области – выдающийся памятник архитектуры начала ХХ столетия. Она украшена мозаичными изображениями «Покрова Пресвятой Богородицы» и «Спас Нерукотворный», выполненными по эскизам Н. Рериха. Кстати, все эти края когда-то принадлежали Браницкому- отцу Екатерины, будущей графини Воронцовой- привет Александру Сергеевичу!
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад+Восток в одном флаконе
[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-04 13:35 (ссылка)
Странновато как-то. И слева это ?возвышение стены - мне непонятно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад+Восток в одном флаконе
[info]ltglan@lj
2009-09-05 06:18 (ссылка)
Это такой зрительный недурной кунштюк получился: совмещение заднего плана с собором и переднего с оградой. Вот здесь они разделены, если приглядеться:

Image

А какой потрясающий вид спереди, это же каменный ракетоплан из "Незнайки на Луне":

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад+Восток в одном флаконе
[info]ivanov_petrov@lj
2009-09-05 06:45 (ссылка)
да, очень решительное строение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Запад+Восток в одном флаконе
[info]ltglan@lj
2009-09-05 07:34 (ссылка)
Внутри все еще более химерично:

Image
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2009-10-02 07:36 (ссылка)
Стоит себе собор. в поле... Сам себе метафора.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2009-10-02 08:06 (ссылка)
да. чрезвычайно символическое фото

(Ответить) (Уровень выше)