Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-02-18 20:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вот, положим, получаете вы... и грех жаловаться. Да? ведь бывает такое. Или, к примеру - вот получали бы..., и грех жаловаться. То есть сейчас жаловаться можно, а вот коли бы .., то - грех.

Вот я и интересуюсь - начиная с какой суммы начинается грех жаловаться.



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]antonk83@lj
2010-02-18 16:32 (ссылка)
Да в общем мне сейчас грех жаловаться - с учетом того, что платят за то, чем бы и так занимался.

С другой стороны, была бы семья - уже бы жаловался. А сколько надо - смотря где жить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 16:35 (ссылка)
да. это верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stillwhatever@lj
2010-02-18 16:50 (ссылка)
Грех жаловаться -- это когда получаемая сумма в разы превосходит все затраты, на которые хватает воображения. Беда, что у нормальных людей как правило воображение развито больше любой получаемой суммы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-18 17:10 (ссылка)
ух ты. Хотя... Мне не очень интересно воображать всякие затраты. Плохой из меня пока потребитель. С другой стороны - я даже и на плохого не зарабатываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Воображать
[info]gilgatech@lj
2010-02-20 01:13 (ссылка)
На жизнь можно заработать, а на проект нет. Вот и водораздел жалобщиков. Сейчас на проект считается нужным пользоваться кредитом, но я боюсь, поэтому и не предприниматель. Считаю, что у нас кредит это какая-то разводка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cortinarius@lj
2010-02-18 18:01 (ссылка)
забавно, что цифр так и не случилось (2 на 75 комментов не считается).

А, кстати, вы их реально хотели, или провоцировали?

Что ли мы уже на западе живем, где об этм не принято говорить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:23 (ссылка)
если честно, то мне в значительной степени все равно, случились цифры или нет. Захотелось поговорить - а что ответили, так зачем предрешать.

Вот смотрите, какой ответ получился - почти без цифр http://ivanov-petrov.livejournal.com/1385435.html?thread=67605211#t67605211

Один такой ответ статистики стоит.

А насчет сумм - насколько я знаю, да, уже говорить не принято. В очень многих местах. Не знаю, совпадает ли способ не говорить и способы вызвать на откровенность с западными - как раз вчера коллега, специально ен понуждаемый, сказал сумму своего заработка в разговоре - но уже не как в советские времена, когда это выговаривалось по любому поводу с легкостью необыкновенной - а чего тут, все же почти одинаково получали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cortinarius@lj
2010-02-19 16:44 (ссылка)
ох, пропустила

да. такой ответ дорого стоит.

Райналдо давно меня огорчает отсутсвием жж.
Ловлю его только у вас, и каждый раз жалею, что только здесь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 16:50 (ссылка)
как я понимаю, можно его ловить поиском по блогам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cortinarius@lj
2010-02-19 16:52 (ссылка)
и искать именно Райналдо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-02-19 16:54:44

[info]vladimirpotapov@lj
2010-02-18 18:04 (ссылка)
Кажется, дело не в сумме. Обидно то, что деньги нужно зарабатывать. Еще обиднее, что можно и не заработать. Давали бы немного просто так, за то, что я хороший человек – я был бы полностью доволен. Надо перечитать "Робинзона Крузо" – помнится, истинная ценность – это не деньги, а козы. Или порох.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]o_proskurin@lj
2010-02-18 19:16 (ссылка)
*Обидно то, что деньги нужно зарабатывать*

+ 100!

И еще, помнится, вспомнилось как-то перед каким-то новым годом... Сейчас найду... Вот, нашел (http://o-proskurin.livejournal.com/68200.html)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2010-02-18 21:47 (ссылка)
Чудесная картина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alef_grizley@lj
2010-02-18 18:31 (ссылка)
сто тысяч рублей в месяц - в общей сложности - и не грешить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:24 (ссылка)
правильно.

(Ответить) (Уровень выше)

re
[info]roman_kr@lj
2010-02-18 18:45 (ссылка)
100 k/god

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:25 (ссылка)
это Вы для Штатов? Я так понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]roman_kr@lj
2010-02-21 05:09 (ссылка)
Поскольку цены ввиду глобализации выровнялись, цифра кажется универсальной...
В нее входит оплата жил'я , машины, еды и отдыха. + накопления на старость...
В случае России можно сделать минус на жилье...(ежели у кого есть родительское...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: re
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-21 05:19 (ссылка)
А. Ну, тогда большинству жителей можно быть спокойными - они снизу даже не увидят тот скромный минимум, который Вы назвали. Универсальной... Ххэ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: скромный минимум, - [info]roman_kr@lj, 2010-02-21 05:40:21
Re: скромный минимум, - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-02-21 05:43:32
Re: глобализация... - [info]roman_kr@lj, 2010-02-21 16:08:09
Re: глобализация... - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-02-21 18:01:04
Re: знакомых профессоров? - [info]roman_kr@lj, 2010-02-22 04:45:05

[info]sunset_cloud@lj
2010-02-18 18:46 (ссылка)
Поддерживаю озвученную ранее зарплату в $15,000 в месяц. Желательно уже после уплаты налогов. Это именно те деньги, живя на которые можно ощущать себя "средним классом". А среднему классу грех жаловаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:24 (ссылка)
это в США. Вы для той страны поддерживаете или для этой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sunset_cloud@lj
2010-02-19 12:11 (ссылка)
Для любого крупного канадского города. В США, я думаю, мне бы и меньше хватило, там (в большинстве городов) всё дешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_97196@lj
2010-02-18 19:51 (ссылка)
Мне всегда - грех жаловаться по столь сомнительному поводу, это верно. Но, в общем: где-нибудь 50-60 тыс.руб. в мес., чтобы спокойно отдать из них 20-25 тыс. на "благотворительность", тыщ 10 - на подарки друзьям или себе, тыщ 20 - на жильё и коммуналку... На остальное - жить, ни в чём себе не отказывая, путешествовать по белу свету и т.п. (из чего, конечно, следует, что вот этим "остальным" - тоже при необходимости с лихвой можно было бы удовлетвориться).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:26 (ссылка)
Да, понимаю. Указанная сумма строго совпадает с тем, что другие люди написали о себе "получать вдвое или втрое против того, что зарабатываю сейчас"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_97196@lj
2010-02-19 07:24 (ссылка)
И то правда! :)
(Хотя... По опыту: будь их - доходов - и втрое меньше, так и от тех хватало бы трети. Просто одни приятные, но не обязательные вещи, сменились бы столь же приятными, но менее затратными. К примеру, меньше "в зарубеж" - больше на рыбалку (на "подножном корму":)). Главное - в той же приятной компании, так что - не суть...) Да, и это, вроде, тоже соответствует "общему мнению", только - наоборот: если человек с лёгкостью отдаётся наращиванию потребления, то почему не уметь с той же лёгкостью его сократить? Тут есть где-то "физический минимум", конечно, - но ведь, "имея сто друзей", меньше чем со "ста рублями" уже не останешься, верно?:) - и даже на "форс-мажоры", как та же жизнь доказала, - найдётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 07:52 (ссылка)
это конечно. я в принципе могу без кофе, но пока позволяю себе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_97196@lj, 2010-02-19 16:05:24

[info]snorkelstein@lj
2010-02-18 19:51 (ссылка)
В наших краях - полтинник в год.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:25 (ссылка)
надо же. я почему-то пребывал в убеждении, что в тех края - много больше. Не могу сказать, отчего так думалось - ничего не считал, просто "казалось".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkelstein@lj
2010-02-19 10:20 (ссылка)
В Штатах действительно несколько больше. А в Канаде зато минимальная зарплата чуть повыше. Социализм, поэтому всё как-то более усреднённо. Плюс бесплатная медицина, что в плане доходов/расходов очень важно.

(Ответить) (Уровень выше)

На родине
(Анонимно)
2010-02-18 20:04 (ссылка)
грех жаловаться, получая половину американского оклада для аналогичной позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: На родине
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:27 (ссылка)
эээ... Во как. Я, к сожалению, не знаю этой шкалы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На родине
(Анонимно)
2010-02-19 06:34 (ссылка)
Ну, если кто профессиональные книжки пишет, так уж полтиничек то в год там имеет.

Хотя, вообще говоря, точность цифр в духовных оценках невелика. Вроде с тридцатилетней спать нормально, а с пятнайатилетней - грех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2010-02-18 20:07 (ссылка)
начиная с трёх тысяч евр оклада жаловаться грех (это во Франции).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:28 (ссылка)
Но - не добираются многие до этого безжалобного состояния? Или наоборот - это нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2010-02-19 06:56 (ссылка)
очень многие получают здесь местный МРОТ - несколько меньше полутора тысяч (то есть, после обязательных соцвычетов, 1050 на руки), и не добираются. Три - это примерно зарплата старшего научного сотрудника или университетского профессоре (в начале профессорства), или молодого инженера, или высококвалифицированного (со стажем) техника на производстве. На скромную жизнь хватает, значит жаловаться - грех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxandmum@lj
2010-02-18 20:17 (ссылка)
В провинции 3 тыс. у.е. на каждого члена семьи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:28 (ссылка)
это какой же метрополии провинция такая?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxandmum@lj
2010-02-19 20:17 (ссылка)
Пенза.

(Ответить) (Уровень выше)

Грех, ох грех жаловаться!)))
[info]opriklonskaya@lj
2010-02-18 20:25 (ссылка)
Если хватает на путешествия ентих самых о которых грех жаловаться и при этом остаётся время, чтобы эти путешестивия совершать ( примерно каждый месяц ). Вот тогда точно - он зажрался...)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Грех, ох грех жаловаться!)))
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:28 (ссылка)
Без перехода. Ноет, ноет, ноет, пересталнытьзажрался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2010-02-18 20:58 (ссылка)
Ну нам сейчас грех жаловаться. В нынешних обстоятельствах, для нынешнего состава семьи и уровня занятости. Если бы я зарабатывала еще столько же, стало бы совсем-совсем-совсем грех. Сумму вышлю удаленным комментарием :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:29 (ссылка)
Отлично, очень рад, что у Вас так хорошо, что не надо жаловаться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2010-02-18 22:58 (ссылка)
Этот грех начинается НЕ С СУММЫ ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:29 (ссылка)
а?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egor_13@lj
2010-02-19 07:04 (ссылка)
Вот именно :) Жаловаться - это первородный грех ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ximik_nti@lj
2010-02-19 01:32 (ссылка)
Хихи, вот для той работы что я делаю - получаю нормально (16 000 руб) - но работы как таковой на пару дней в месяц, и вроде бы грех жаловаться, халява в чистом виде, отборная, на блюдечке, но как то не по возрасту и заслугам, для бабок скорей работа. А хочется и работы побольше и зп побольше и перспектив, т.к. халява имеет тенденцию заканчиваться, а как профессинал не растем'с. И на что тут жаловаться, на себя? Так что мне - "грех жаловаться" на низкую зп. Чего достоин - то и получаю, стабильно, день в день и кризис не по чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:36 (ссылка)
ну, если два дня в месяц - есть время расти во все стороны, хоть профессионально, хоть как

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2010-02-19 03:09 (ссылка)
Это вопрос к богословам, специалистам по грехам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:37 (ссылка)
да, и ящитаю, что среди экономистов и особенно - специалистов по всяким там ввпам и доходам населения, обязательно должны быть с богословским уклоном. экономист-богослов. Чтобы точно знать, когда в стране начинают грешить и жалуются зря, а когда - жалуются, но это не грех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]schwalbeman@lj
2010-02-19 03:22 (ссылка)
Интересуетесь пределами греха?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:37 (ссылка)
грешно не знать пределов греху

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schwalbeman@lj
2010-02-19 07:30 (ссылка)
Вольно Вам шутки шутить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]till_j@lj
2010-02-19 04:20 (ссылка)
С двух тысяч долларов в месяц.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:38 (ссылка)
о. хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]till_j@lj
2010-02-19 04:46 (ссылка)
Нижней планкой для мужчины в Москве считаю тысячу$

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:57 (ссылка)
Кто подтягивается один раз - ну ладно уж, может, и мужчина. А настоящие раз по тридцать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]till_j@lj, 2010-02-19 05:12:20
(без темы) - [info]ivanov_petrov@lj, 2010-02-19 05:29:48

[info]dreamersss@lj
2010-02-19 04:51 (ссылка)
в москве, наверно, грех жаловаться со 100 000р. но тихое поскуливание останется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 04:58 (ссылка)
да. тихо и тревожно поскуливать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konhobar@lj
2010-02-19 07:22 (ссылка)
На каждого члена семьи и при условии своей квартиры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2010-02-19 05:47 (ссылка)
100 тысяч на работающего члена семьи. Минус громадные канадские налоги. Тогда жить можно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 06:11 (ссылка)
уй-уй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2010-02-23 00:49 (ссылка)
это идеальная картинка. близкая к ней. у меня вот сейчас контракт кончится, и останется одна зарплата из двух былых. На какое-то время, пока новый контракт буду искать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2010-02-19 10:27 (ссылка)
Это среди программистов. У нас же не все программисты - инженеры получают 50-70 и не ропщут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2010-02-23 00:48 (ссылка)
да я ответила на вопрос для статистики. Я не программист - мелкий (ну, средний) менеджер программистский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]snorkelstein@lj
2010-02-23 03:29 (ссылка)
Ну, так цифры же сходные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]liber_polly@lj, 2010-02-23 03:37:44
Сумма зависит
[info]b_graf@lj
2010-02-19 06:16 (ссылка)
от характера работы (также семьи и т.д.).
Наверно, слышали докризисный (2008 г.) анекдот:

- Что должен делать москвич за зарплату в 1000 долларов ?
- Ничего. Даже немного вредить...

(т.е. этот как раз тот случай, когда "грех жаловаться" :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сумма зависит
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 06:41 (ссылка)
вот до чего кризис-то доводит... ноне тысячу уже всерьез воспринимать стали. москвич, суя под мышку замерзший нос и трамбуя голодный рот, согласен за тысяч даже не вредить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prison_blues@lj
2010-02-19 09:40 (ссылка)
а мне ничего не грех. я атеист

а вообще, предпочитаю не жаловаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 09:41 (ссылка)
это хорошо, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prison_blues@lj
2010-02-19 09:49 (ссылка)
это - это и первое и второе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 09:54 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]prison_blues@lj, 2010-02-19 09:57:44

[info]aaazzz121@lj
2010-02-19 10:59 (ссылка)
Знающие люди мне подсказывают, что надо себя оценить и за эту сумму себя продавать... без фанатизьма, конечно. Где-то можно уступить, а где-то бесплатно и благотворительно выступить с хорошим делом. Мол, ничего в этом зазорного нет, весь мир так работает. Но вот как-то не получается... Не дружу я с суммой. Слежу только, чтобы не пойти с сумой, а так - нет, не получается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 11:29 (ссылка)
да, увы. как-то не получается себя продавать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regent@lj
2010-02-19 11:51 (ссылка)
Умом я понимаю, что мне и сейчас грех жаловаться. Но хочется больше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 12:16 (ссылка)
да. надо себя заставлять

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>