Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-02-19 12:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сила искусства
Часто спрашивают, в чем же сила. Я думаю - в уникальном жизненном опыте, который несет с собой истинное искусство. Думаю я так, но фактов у меня не хватает - опыта-то нету. И вот нахожу правдивую историю как раз о силе искусства http://community.livejournal.com/ru_foto/38732842.html - это от рассказчика самых правдивых историй по имени nishisha У него в журнале http://nishisha.livejournal.com/ правдивых историй - до фигища.

"К примеру, знакомый очень обожался творчеством Х.Ньютона. То есть порядком изучал биографию и истоки процесса зарубежного фотохудожника. Читал книжки и подобное. Одновременно, будучи сам диким талантом, всячески исследовал возможности женского тела в разрезе поэтики фотоискусства. Проще говоря, шарахался натурально по улицам и предлагал всем встречным бабам фотографироваться голыми ради науки. Ну, понятно, часто получал по морде.
А тут вдруг, на пляже, в жаркий июньский полдень вышло неожиданное согласие, причем от юной и беловолосой нимфы, почти неземного происхождения. Автор взопрел от вдохновения, хватил в ларьке и сбегал за фотоаппаратом. Вернувшись взял ее за теплую, бархатную ручку и повел в живописные развалины сортира прибрежного парка. Дорогой они беседовали тихими голосами о силе искусства и творчестве поэтов эпохи Возрождения. Вошли в старинную арку.
Там неожиданно и вышел этот казус. Автору выбили зуб, напугали словами и попросили добровольно пожертвовать фотоаппаратом. Нимфа смеясь удалилась с обидчиками. После того Ньютона он совершенно разлюбил, снимал только чувственные натюрморты и женился.
Сила искусства!"

Это тут профессор Савельев как раз объяснил опять, в чем смысл жизни http://www.rusrep.ru/2010/06/savelev/, и я узнал, что женщины тянутся вовсе не только к богатым и красивым, но и к выдающимся в любом смысле, маргиналам и оригиналам. Потому и трагична наша жизнь, что для женщины могут оказаться сходнопривлекательны выдающийся мильярдер и выдающийся раздолбай. И потому, мол, мужеский род от веку соревнуется в своей оригинальности, от чего жизнь становится интересней. У меня тут теория - что женщины без мужчин могут запросто. Немного освоить девственное размножение, чуточку почковаться - и все дела. Но - скучно. Мужчина то анекдот неприличный расскажет, то морду глупую скривит, то с табуретки навернётся. От чего происходит всякое интересное следствие. Кроме того, мужчины часто основывают новые религии, открывают науки и театральные представления, что тоже бывает интересно и разнообразит жизнь. Теорию эту я храню в тайне и никому не рассказываю. От осознания юмор тускнеет, и если женщины узнают - перестанут хихикать и начнут задумываться, от чего у них на душе расползается скука, а по лицу - морщинки. Так что профессор Савельев зря интригует молодые дарования, лучше бы он с табуретки упал, честное слово.

(с) [info]zh3l@lj


(Добавить комментарий)


[info]turchin@lj
2010-02-19 07:31 (ссылка)
ага. только что прочёл, что среднестатистчиеский мужчина-убийца, приговорённый к смертной казне, получает в США по 30 предложений жениться по почте, в том числе и от 18 летних девушек. Особо жестокие убийцы получают гораздо больше. интересно, они соглашаются?

http://weeklystandard.com/print/articles/new-dating-game?page=12

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 07:53 (ссылка)
Полагаю, никто не вправе принудить мужчину-убийцу жениться. Вероятно, он с достоинством перебирает предложения и соглашается лишь на самые заманчивые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2010-02-19 07:55 (ссылка)
если он примет все предложения, ему отменят смертную казнь )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2010-02-19 07:40 (ссылка)
ну, профессор Савельев и навернулся с табуретки - так, с оттяжечкой, как в кино рапидом. журналистка правильно жалеет, что у него уже начинается уменьшение массы мозга - забавный фрик

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 07:55 (ссылка)
ну, насколько я знаю, он крутой профи. С другой стороны - мы как раз обсуждали в недавних постах, может ли ученый высказывать свое вероисповедание. и забавно выглядит, когда специалист по 17-й паре ног сколопендровых многоножек вдруг переходит к обсуждению троичности и хиротонии. А тут та же история - этому специалисту хочется поговорить о своем атеистическом вероисповедании, по возможности рассказав о своих идеях в писхологии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2010-02-19 08:05 (ссылка)
я не подвергаю сомнению его профессионализм в физиологии мозга; фрик он тогда, когда об устройстве миры вещает с таким апломбом убежденности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_babicki@lj
2010-02-19 14:09 (ссылка)
Гм... А утверждения вроде того, что у представителей белой расы самый большой мозг или что мораль - "привнесённая система", чуждая обезьянам, не бросают тени на профессионализм профессора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2010-02-19 19:52 (ссылка)
Про мораль это не его профессия, а насчет веса мозга у меня нет уверенности, что это не так - почему бы у разных рас не различаться среднему весу мозга? Есть же различие в среднем росте и среднем весе - значит, и с мозгами может быть. Просто я не считаю, что вес мозга это определяющий показатель для человеческих качеств индивида.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_babicki@lj
2010-02-20 15:52 (ссылка)
Но биология ведь его профессия. Не может же историк не знать, когда появилось книгопечатание, даже если он - специалист по древнему Риму.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2010-02-20 13:34 (ссылка)
вот тут http://macroevolution.livejournal.com/16535.html этот вопрос подробнее рассмотрен (насчет объема мозга)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_babicki@lj
2010-02-20 15:50 (ссылка)
Спасибо. Статистика интересная и показывает именно то, что я и предполагал - средний объём мозга по расам может различаться, но белая раса на первое место не попадает. Разумеется, что IQ - не показатель ума, особо можно не оговаривать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus_okamenel@lj
2010-02-19 12:13 (ссылка)
тоже забавный вопрос, как выглядит специалист по троичности, который переходит о обсуждению чего угодно другого, да хоть 17-й пары сколопендровых ног, или сорта лыжной мази в оттепель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 12:22 (ссылка)
думаю, он выглядит столь же забавно. Несколько раз я бывал на... эээ? ... ну, кажется, это были то ли конференции, то ли круглые столы. Там священники рассказывали ученым, как на самом деле надо понимать открытия - эволюцию там или генетику. В целом - очень подкованные люди. и речь прекрасно поставлена, и умные. Так что их обзоры современного состояния вопроса в целом лучше, чем такие же обзоры биологов - не специалистов в данном вопросе (если они такие обзоры пытаются делать). Но иногда человек отступает от вычитанного и пытается привести пример или сделать напрашивающийся логический вывод. и - жуткое дело - на ровном месте уходит сквозь пол. Полное непонимание - и ведь руки не берет, выбраться не хочет, несет чушь с таким же уверенным видом. Так что там самое характерное - сочетание приличных риторических навыков и потому ощущение осмысленности собеседника - с глубинным непониманием предмета.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zh3l@lj
2010-02-19 07:43 (ссылка)
Image (http://picasaweb.google.de/lh/photo/dsVRmUc1waXtCMSLtSKLTA?feat=embedwebsite)Von Zeichnungen (http://picasaweb.google.de/JuraRom/Zeichnungen?feat=embedwebsite)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 08:01 (ссылка)
да, говорят - иногда такая в искусстве сила, что просто грех
Image
http://svoloch77.livejournal.com/2130202.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zh3l@lj
2010-02-19 08:41 (ссылка)
А вот Уолтон Форд
Image (http://picasaweb.google.de/lh/photo/qlmrzkVDJQwayInEcZ3wOQ?feat=embedwebsite)Von Zeichnungen (http://picasaweb.google.de/JuraRom/Zeichnungen?feat=embedwebsite)

спасибо [URL]http://marinni.livejournal.com/468479.html[URL]

(Ответить) (Уровень выше)


[info]v1adis1av@lj
2010-02-19 07:47 (ссылка)
"Девушки бывают разные -- чёрные, белые, красные. Но всем обязательно хочется на что-нибудь заморочиться."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 08:02 (ссылка)
а куда деваться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitja2us@lj
2010-02-19 13:43 (ссылка)
В общем все сказанное ув. профессором простой человек может подметить и без науки. Хотелось бы мнений по более узким вопросам например навязчивых процессов: бобру хочется строить плотины и домики а рядом живущей родственной нутрии не хочется - чем конкретно отличаются их мозги. Припрятывание пищи на черный день, коллекционирование блестящих пуговиц - все эти варианты поведения может в конце концов являются преимуществами в доминировании но может занятый строительством бобр забыть размножаться и есть и не иметь сил на доминирование (намек на одержимых людей напр. ученых)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-19 14:46 (ссылка)
нет, я не знаю работ по отличиям мозгов бобра и нутрии. Может, Савельев бы чего и сказал...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-02-20 08:55 (ссылка)
Должен сказать, что с годами я тоже сильно отошел от желания просто юных светловолосых нимф к желанию тех, которые оригинальны и удивляют. Сейчас это для меня на первом месте. То ли взрослее стал, то ли обабился вконец. :)

(Ответить)


[info]irin_v@lj
2010-02-20 14:18 (ссылка)
Вы меня утешили, а то я решила, что только мне не очень нравится это наукообразное безобразие. Что касается жженской логики, что ж , готова принять его точку зрения, наш мозг не столь питаем и орошаем кровью, есть и другие доминанты и потом мужчины должны же чем-то заниматься, если не ходят на мамонта, пусть хотя бы думают за нас. И любим мы убогих, материнский инстинкт срабатывает, сразу возникает желание отмыть, причесать, откормить, чтоб был не хуже других, а тем самым получается, что пытаемся усреднить. А вот относительно того, что мы без мужчин обойдемся, тут вы перегнули, ни за что. Без мужчин нам еще хуже:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-20 16:30 (ссылка)
http://synthesizer.livejournal.com/938793.html

жалостная история о настоящей современной женщине

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2010-02-20 16:35 (ссылка)
Что-то в этом есть (задумчиво)

(Ответить) (Уровень выше)