Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-02-27 21:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нервным
http://news.ngs.ru/more/60148/
via http://ma79.livejournal.com/1380162.html
"в Новосибирский крематорий из поселка Учхоз сегодня прибыл двугорбый верблюд монгольской породы по имени Фараон. Он вырос в Сибири, в быту неприхотлив — может есть снег и солому из своей подстилки. Верблюд поселится в специальном вольере Парка Памяти Новосибирского крематория.

По словам основателя крематория Сергея Якушина, животное станет умиротворяющей достопримечательностью и станет оказывать на людей, пришедших почтить память своих близких, «эффект мгновенного успокоения». «Когда я увидел это спокойствие, усыпляющий взгляд и размеренность движения по снежной пустыне, убедился, что это животное просто необходимо в колумбарном парке», — пояснил Сергей Якушин"

------------------------
Полагаю, что у многих происходят всякие волнующие события. Народ нервно курит, базарит, кричит. Вообще в стране довольно нервная обстановка.

Как вы считаете, каких животных надо разместить повсюду? В вашей собственной квартире не хватает именно верблюда, или что-то еще действовало бы очень успокаивающе? А в Шереметево по имени Один - какого зверя следует поселить?

Например, на мой вкус - белка слишком нервное создание, я бы белок прятал от посетителей нашего колумбария. Выхухоль хорош, но тоже слишком нервный. Медведь спокоен, но не успокаивает при взгляде в глаза. Волнистые попугайчики суетятся, тигр мотается взад-вперед, будто его уволили, слон печален, кит не радует. А?

PS ссылка в тему http://www.youtube.com/watch?v=rLdQ3UhLoD4
от [info]cadoceras@lj


(Добавить комментарий)


[info]flaass@lj
2010-02-27 15:46 (ссылка)
Пингвины, думаю. Хотя не слышал, как они орут...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:06 (ссылка)
(с интересом) Вас успокаивает вид пингвинов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2010-02-28 03:07 (ссылка)
Они серьезные и во фраках. Как раз к крематорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 03:19 (ссылка)
_Как раз к крематорию._
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1390412.html?thread=67877964#t67877964

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flaass@lj
2010-02-28 03:31 (ссылка)
Ой, что это?
Да, представил заодно взвод пингвинов, идущий через аэропорт. Успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 03:38 (ссылка)
что- не знаю. Но там кого-то то ли успокаивают, то ли уже успокоили

(Ответить) (Уровень выше)

это что-то в воздухе носится
[info]mochalkina@lj
2010-02-27 15:47 (ссылка)
во фленте знакомая сегодня писала, что хочет домой скунса. Якобы если удалить знаменитые железы, то получается очень милый компаньон.

А старшая дочь моя прочитала про аксолотля и теперь желает именно его.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это что-то в воздухе носится
[info]vadim_i_z@lj
2010-02-27 15:59 (ссылка)
Аксолотль (Axolotl) — личиночная форма некоторых видов амбистом, земноводного из семейства амбистомовых (Ambystomidae) отряда хвостатых (Caudata).
Ничего себе. Хотя...
Было время, когда я много думал об аксолотлях. Я ходил в аквариум Ботанического сада и часами не спускал с них глаз, наблюдая за их неподвижностью, за их едва заметными движениями. Теперь я сам аксолотль. (http://lib.ru/INPROZ/KORTASAR/hk_aksol.txt)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это что-то в воздухе носится
[info]mochalkina@lj
2010-02-27 16:13 (ссылка)
именно-именно. Но Кортасара ей вроде рановато.

А аксолотли, по слухам, стоят рублей 300 за штучку, если мелкие. Это как-то и доступно вполне.

(Ответить) (Уровень выше)

...милый компаньон
[info]track_max@lj
2010-02-27 17:40 (ссылка)
который разбирает по кирпичику всю квартиру.

были прецеденты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ...милый компаньон
[info]chva@lj
2010-02-27 19:10 (ссылка)
И по камушку, по кирпичику...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergepolar@lj
2010-02-27 15:49 (ссылка)
надо что-то типа коала, который вместо эвкалипта есть коноплю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:07 (ссылка)
Совершая жевательные движения, граждане спокойно двинутся в крематорий

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nvlasova@lj
2010-02-27 15:50 (ссылка)
Белый медведь! Но не в аэропорту. Жалко зверюгу. Колумбарий - самое то:) И ему на нервы никто капать не будет:)А зверю спокойно - и у окружающих в душе умиротворение...
И еще пимпла - древесный дикобраз:)) У него глаза "на мокром месте"... Будет плакать за нас:) А мы сможем веселиться:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:07 (ссылка)
Я как-то смотрел на белого медведя. В зоопарке, конечно. Нет, он как-то не успокаивает. Разве что через телевизор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nvlasova@lj
2010-02-27 16:11 (ссылка)
Но в колумбарии Вы же его не видели?
А меня вот успокаивает:))Сразу становиться понятно, что по сравнению со встречей с ним - все остальное пустяки:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:26 (ссылка)
Думаю, отличное выражение, употребленное в заметке - "основатель крематория". Может быть. и после встречи с ним всё - пустяки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kercenter@lj
2010-02-27 15:51 (ссылка)
Держу для этих целей улиток, ахатин фулик. Очень медитативные существа, спокойствие после нескольких минут созерцания обеспечено :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:10 (ссылка)
Да, моллюски хороши. Почему их не держат в открытых вольерах на улицах столицы? Специальных сибирских улиток, привыкших к снегу и сену. Сибирские улитки любят свариться в кипятке, а потом с уханьем выбежать и окунуться в снег. Правда, некоторых подводит спокойствие и они не успевают добежать, так и остаются вареными.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kercenter@lj
2010-02-27 16:19 (ссылка)
Ага, народу успокоение, бомжам - прикорм деликатесами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lugermaxotto@lj
2010-02-27 15:54 (ссылка)
Можно свинью. Как говорил Черчилль, собака смотрит на человека снизу вверх, кот- сверху вниз и только свинья смотрит, как на равного :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2010-02-27 15:58 (ссылка)
точно. к тому же есть какая-то порода маленьких таких свинок, которые не разрастаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]edwardahirsch@lj
2010-02-27 15:58 (ссылка)
В Шереметьево был бы уместен песец, конечно, чтобы не возникало иллюзий перед попыткой воспользоваться...

А повсюду у нас уже были звери когда-то. Только куда-то повывелись. Тараканы. Наверное, по головам расползлись :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:11 (ссылка)
Нет, песец совершенно не успокаивает. Иллюзий, мне кажется. и так мало, но народ же нервный. Может, если бы успокоился, он бы на радость всем сочинил что-то нанотехнологическое и работающее. Например, завернулся бы в тонкую полиэтиленовую пленку и пополз по снегу, пополз...

(Ответить) (Уровень выше)

В Шереметьево 2 ?
[info]newcrazydiamond@lj
2010-02-28 20:15 (ссылка)
..a еще можно орангутанга (пару) - те-же умные глаза напротив
+ и ему (им) не скучно будет на толпу философски глядеть - все улетают, а эти вернутся ;P

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:14 (ссылка)
Он успокаивает? Сибирский шерстяной бегемот... Почти круглый год пасется под снегом, потому его не видно. На южных склонах Саян иногда в проталинах видели загривки стада пасущихся сибирских бегемотов. Животное спокойное, терпит любые погодные условия, не любит только добычи нефти из-под ног. Говорят, сибирский бегемот станет эмблемой одной из партий России. У давних наших соперников осел и лев, а у нас будут медведь и бегемот. Весьма символично, оба в тяжелом весе. Уже разрабатывается идеология и альтернативная история. Ученые установили. что по древнему греческому мифу Европу увез на загривке вовсе не бык, а бегемот. Это гораздо реалистичнее - у него спина шире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkpar@lj
2010-02-27 16:26 (ссылка)
Я имел в виду западночукотский подвид. Он в основном в высокогорьях обитает. И иногда на моренах ледников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ffg1981@lj
2010-02-27 16:03 (ссылка)
Горгона Медуза. Очень успокаивающее создание.

За неимением можно заменить просто медузами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:17 (ссылка)
Да, пожалуй. Аквариумы везде поставить. Подлёдный ход медуз... Таинственный взгляд из-под купола. Успокоительное колыхание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oliolog@lj
2010-02-27 19:49 (ссылка)
У нас дома есть большой аквариум с большими уравновешенными рыбами. и нет телевизора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oliolog@lj
2010-02-27 19:52 (ссылка)
Какое-то время назад жила игуана - замечательное, тоже вполне уравновешенное и адекватное в общении существо.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-27 16:04 (ссылка)
Кобру. Быстро отучит дёргаться.
А вообще, странно, что никто пока не назвал черепашек.

Pointer

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:06 (ссылка)
...они ка-ак ломанут!..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_unihorn@lj
2010-02-27 16:08 (ссылка)
ленивец, конечно. Висит и улыбается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:18 (ссылка)
(озабоченно) Сам ленивец - конечно, зверь спокойный. но не будет ли он исподволь раздражать наблюдающих?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkpar@lj
2010-02-27 16:11 (ссылка)
Зависит от формата. Монументальный - гиппопотам. Камерный - креветка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:18 (ссылка)
Креветка? Успокаивает? В смысле - когда она купается в пиве, игриво брызгая в глаза наблюдателю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vkpar@lj
2010-02-27 16:29 (ссылка)
Нет, пиво, пожалуй, излишне... Можно просто в аквариуме, где-нито среди урн с прахом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2010-02-27 16:13 (ссылка)
может, жирафы. они там, где-то наверху, над суетой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2010-02-27 16:19 (ссылка)
Вот и я хочу жирафов. Когда они на первом этаже, а ты на третьем — они такие милые!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-02-27 16:26 (ссылка)
то есть, если ты не на третьем, то они уже не так милы? можно ещё издалека на них смотреть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2010-02-27 16:29 (ссылка)
Когда с жирафом оказываешься нос к носу — это совершенно другие ощущения! Одновременно и какие они все-таки огромные — голова вдвое больше твоей, и они еще к тебе любопытно лезут обнюхать, а, если очень повезет, и облизать могут…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-02-27 16:32 (ссылка)
в таком случае, я точно за жирафов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:19 (ссылка)
От взглядов вверх наши люди расстраиваются. Тут вон говорят - свинью, она смотрит вровень. Ну, не знаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-02-27 16:24 (ссылка)
что это за наши люди, я не знаю. а свиньи бывают весьма агрессивны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemming_drover@lj
2010-02-27 16:18 (ссылка)
Лангуст на тарелке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:20 (ссылка)
Предложение отличное. Опасаюсь за экономику - она выдержит, чтобы всем все время выдавать лангустов? А экология? Лангусты кончатся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sichuan@lj
2010-02-27 16:18 (ссылка)
Панды, повсюду панды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:21 (ссылка)
Уже никто никуда не спешит. Все грызут бамбук

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irgend_etwas@lj
2010-02-28 16:17 (ссылка)
Опередили! Это был мой коммент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shultz_flory@lj
2010-02-27 16:19 (ссылка)
Успокаивает аквариум с рыбками, это хорошо известно. А из теплокровных я бы пожелал медведя, причем дохлого. Причем, чтобы его можно было пнуть ногой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:27 (ссылка)
(озабочено) это не будет очень утомлять население - непрерывные пинки дохлых медведей? И. конечно - эпидемиологическая обстановка... Я бы нервничал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinsenty@lj
2010-02-27 16:23 (ссылка)
Рыбки в большом чистом аквариуме - общепризнанные "успокаивающие животные". Подобрать только соотношение, чтоб они друг друга не жрали на глазах у зрителей.
Ленивцы прекрасны в пофигизме своём, но они очень требовательны к условиям содержания.
Змеи хороши тоже (в террариуме), они либо лежат на одном месте греются, либо красиво так передвигаются, будто перетекая. Но змей не все любят, факт.
Жирафы - приятные взору животные. Но не в каждый крематорий поместится жираф!

Вообще, наблюдение зверей в неволе вызывает либо жалость, либо иные нехорошие чувства, так что... аквариумные рыбки - самый проверенный вариант.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:30 (ссылка)
Улицы сделать каналами. Город переделать под венецию. Всем плавать и булькать. Когда вода стоит выше макушки, немногие продолжают еще нервничать сколько-нибудь долгое время. Люди как-то смирнеют, успокаиваются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

[:||||:]
(Анонимно)
2010-02-27 16:36 (ссылка)
http://lib.web-malina.com/getbook.php?bid=2814&page=1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: [:||||:]
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:39 (ссылка)
разумеется.

Когда граждане невысокого роста стали загадочно пропадать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]todesser@lj
2010-02-27 16:24 (ссылка)
Манул!
Ну или обычные котеги, попушистее.
Погладил - и полегчало!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nvlasova@lj
2010-02-27 16:28 (ссылка)
Поддерживаю манула... На каждом перекрестке по манулу и вот уже народ крадется неспешными шажками, прижимаясь к стеночкам... Красота... А самым буйным - принудительное "поглаживание":)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:28 (ссылка)
Мне кажется, тут путаются спокойствие и ступор. Ведь цель - успокоить население, а не закопать его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clevernewt@lj
2010-02-27 16:47 (ссылка)
Согласна на кошек!
Население - а что население?
Откопается и дальше пойдет. Кошек гладить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner@lj
2010-02-27 16:25 (ссылка)
Я как всегда предложу капибару.

А разве выхухоль мужского рода?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:29 (ссылка)
Женского.

Но, видите ли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-02-27 16:34 (ссылка)
Я просто спросил! Меня тут у Вас в журнале уже недавно уличали в незнании, вот, на всякий случай...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:39 (ссылка)
Занимательная тавтология:

самец выхухоли называется: выхухоль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-02-27 16:48 (ссылка)
Хуже того, и самец капибары называется капибарой. И как с этим прикажете обходиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:50 (ссылка)
Самца человека называют человеком. А самку - человечиной. Или человекой? не помню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-02-27 16:53 (ссылка)
Жинкой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:57 (ссылка)
Не помню. Склероз. Кажется, это на верхненеандертальском.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner@lj
2010-02-27 16:58 (ссылка)
Правильно писать "верхнеандертальский". Извините, что поправляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:01 (ссылка)
Да. Не верхненеандертальский, а верхандерский.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raffal@lj
2010-02-27 16:29 (ссылка)
По собственному опыту - у взрослого верблюда взгляд действительно отражает вековую печальфилософский. Так что, почему бы и нет ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:40 (ссылка)
Сибирский верблюд - шикарное животное для Олимпиады.

Такой бренд, такой шанс... его нельзя упустить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olaff67@lj
2010-02-27 16:37 (ссылка)
Удав, однозначно. "Ближе, бандерлоги. Еще ближе."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olaff67@lj
2010-02-27 16:39 (ссылка)
ну не песца же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:42 (ссылка)
глядя на песца, народ ее больше нервничает: "Что же я забыл?"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:41 (ссылка)
(деловито) вас удав успокаивает? Я, помню, сколько на него смотрел - но как-то без особенного успокоительного эффекта. Скучно было. а спокойно - нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olaff67@lj
2010-02-27 16:48 (ссылка)
Как ни странно - успокаивает. Игра узоров при его движении. Так и хочется ближе, ближе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kizune@lj
2010-02-27 16:38 (ссылка)
Верблюды не успокаивают, верьте алма-атинке!
Только он -

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:43 (ссылка)
От его взгляда люди никнут и сякнут. А нам нужно веселое боевое спокойствие. С которым ходят под танки и под экономику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kizune@lj
2010-02-27 16:46 (ссылка)
Тогда предлагаю содержать при колумбарии меня. Ем я всяко меньше белого медведя, а ежели мне там установят компьютер с интернетом, то, бродя от одного холивара к другому, я стану прямо-таки излучать весёлое боевое спокойствие!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:49 (ссылка)
Поддерживаю. Установить на улицах небольшие стеклянные будочки. Разместить в них юзеров Живого журнала в натуральном виде - с их любимыми серверами и ноутбуками. Созерцание гражданами юзеров в естественной среде обитания, мирно пасущихся и весело рассматривающих rss-каналы, будет способствовать всеобщему облегчению и успокоению

(Ответить) (Уровень выше)


[info]whazzub@lj
2010-02-27 17:56 (ссылка)
// А нам нужно веселое боевое спокойствие.
Тогда, гиены? Вертикаль чтут, к тому же.

Ещё можно каких-н. филинов, лебедей и маленьких тюленят. С уточками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:44 (ссылка)
Нет, я-то не против. Не уверен, что гиены вызывают сильное спокойствие... но если есть желание - конечно, можно всюду поставить на улицах вольеры с гиенами. Или просто их развести, вместо бродячих собак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aravir@lj
2010-02-27 16:46 (ссылка)
бородавочник!
очень утробно хрюкает, с виду - по пустякам не драчлив и являет собой пример истинной животной гордости

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:49 (ссылка)
да, в этом что-то есть. Думаю, деловые люди должны вот прямо сейчас проявить оживленный интерес к поставкам больших партий бородавочников в Россию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aravir@lj
2010-02-27 16:54 (ссылка)
конечно, медведь какбэ намекал бы на статус тотема для России, но суровые реалии, думаю, расставят точки над i и массы этих замечательных и неприхотливых свинок на поводках по утрам будут рыть рыльцами зелёные насаждения и землю в московских двориках - а потом и по всей СТРАНЕ!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mona_silan@lj
2010-03-02 13:48 (ссылка)
Ааа, вартхоги! Поддерживаю, всячески поддерживаю. Они поистине прекрасны.

(Ответить) (Уровень выше)

Типа тюлень
(Анонимно)
2010-02-27 16:53 (ссылка)
http://cvxn.tumblr.com/post/263366461/mabelmoments-silke-wernet-meet-paro-hes-a

[quote]...a robotic seal developed by Japanese researchers to help dementia patients feel that they have companionship and a feeling of security, without the responsibilities of a living pet...[/quote]

Да, "feeling of security" это актуально, чего уж там. Хотя я для таких целей посоветовал бы приобрести более простой автомат.

Pointer

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Типа тюлень
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:56 (ссылка)
Лично мне всегда казалось, что наиболее успокаивающим животным является чучело совы. Но это, скорее всего, лично мои предпочтения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Типа тюлень
[info]rezoner@lj
2010-02-27 16:59 (ссылка)
Или шкура тигра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Типа тюлень
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:02 (ссылка)
Хорошо набитая шкура лучше успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше)

Сова!
[info]lemming_drover@lj
2010-02-27 18:09 (ссылка)
Белая. Полярная. Живая. Очень толерантная птичка, всем говорит "угу".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cadoceras@lj
2010-02-27 16:55 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=rLdQ3UhLoD4

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 16:59 (ссылка)
Да.

Я вот подумал - животное маленькое, но успокаивает.

А если так же почесать сибирского верблюда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cadoceras@lj
2010-02-27 17:07 (ссылка)
Это не для слабонервных

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:14 (ссылка)
Да. Это успокаивает сильных духом. Только настоящие мужчины чешут рослых сибирских верблюдов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2010-02-27 17:13 (ссылка)
Ну вот у нас на работе живет белоротая квакша. Она очень спокойная квакша, все время сидит неподвижно в своем углу. То есть ночью кажется, выходит (судя по убыли тараканов), но никто не видел. Но она как раз стимулирует к деятельности, быстро закрадывается желание доказать, что я-то еще ого-го!
Мне больше ящерицы нравятся, или еще какие рептилии. Вроде спокойные, но если надо... тут даже черепаху поймай попробуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:22 (ссылка)
Да. Еще у древних греков один весьма нервный и склонный к истерии герой пробовал догнать черепаху. Надо сказать. что он вообще плохо кончил, и нервность его никак не уменьшилась. Так что созерцание всяких там гадов вроде квакш, змей и черепах - вовсе не успокаивает, а бодрит. Люди начинают суетиться, доказывать, что они еще ого-го... Разве тут может быть что-то хорошее? Хотя, надо признать. я лично наблюдал, будучи в третьем классе, как одна девочка поймала черепаху. Весьма легко. Это должно что-то значить, но ума не приложу...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]peggy_s@lj
2010-02-27 17:31 (ссылка)
У меня на работе опять же (что-то вся живность у меня именно там) живут еще красноухие черепахи. Водные. Так это ходячая иллюстрация анекдота про "они как ломанулись". Пока в воде - неторопливы, как и положено. Но если им удается сбежать из тазика... я проверяла. Поймать их конечно, можно, но далеко не так легко, как казалось бы (а они ж еще и кусаются, сволочи). Сухопутные черепахи им в подметки не годятся.
Может древнегреческий герой водных черепах ловил? А философы все переврали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:41 (ссылка)
У меня на работе живут такие звери, как нафталин и парадихлорбензол. Очень шустрые, просто летают.

А философы наверняка переврали. Они настолько всегда врут, что до сих пор не утихают споры - что, кого и кому. Есть также и те, кто думает, что Ахилл и посейчас жив, раз о его смерти мы знаем из столь ненадежных источников, но я вместе с трезвыми умами считаю, что это уже перебор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]begemotv2718@lj
2010-02-27 19:27 (ссылка)
О! Зверь-бензодиазепин нас всех успокоит и умиротворит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geophoto@lj
2010-02-27 17:24 (ссылка)
тапиров везде!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:26 (ссылка)
Предлагали свиней. предлагали бородавочников. теперь тапиров.

Вот кто многим людям кажется идеалом, максимально успокаивающим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geophoto@lj
2010-02-27 19:06 (ссылка)
у меня ребенок года в три, мог по полчаса завороженно смотреть на тапира, что она в нем находила, для меня до сих пор загадка, но факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]track_max@lj
2010-02-27 17:37 (ссылка)
cфинкса.

каменного.

в масштабе с египетским 1:1.

и на постройку всех согнать - трудотерапия - раз, и проблема рабочих мест в кризис - два.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:42 (ссылка)
Поставить их так. чтобы из любой точки страны было видно хотя бы одного сфинкса. Сколько сфинксов потребуется на это?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2010-02-27 17:41 (ссылка)
Соцпроект: Развесить панд, расставить верблюдов, а для особо нервных разложить крокодилов.

Самое успокаивающее животое - рыба-луна. К тому же, она еще и повышает самооценку смотрящего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-27 17:43 (ссылка)
(горестно и доверительно) Никто не предложил сову.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]track_max@lj
2010-02-27 17:45 (ссылка)
она не животное, она птица.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:42 (ссылка)
первый комментарий был про пингвинов. Пингвины тоже птицы. Кстати, птицы - животные. Зверями называются млекопитающие, а животными - уси, окромя грибов и растений. Короче, и ракушки, и рыбки, и птицы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemming_drover@lj
2010-02-27 18:12 (ссылка)
Я только что предложил выше. Еще до того, как увидел этот коммент.

А как насчет ежиков? Посыпать их дустом, чтобы клещей поубивать, и любоваться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:45 (ссылка)
Да. Хорошая сова очень успокаивает.

Идешь этак по колумбарию, на всех окрестных ветках сидят тихие совы, иногда приоткрывая глаза, под ногами в палой листве шуршат ёжики... Лепота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2010-02-27 18:14 (ссылка)
*ободряюще* Не огорчайтесь! Сов мы приберегаем для себя.
А сова ведь действительно самая. Но не всякая сова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:46 (ссылка)
Но ведь мы успокоимся? Ведь сможем? Вы припасли у себя в квартире сову, кто-то там же прикопал верблюда, люди вон гиен предлагают и бегемотов... Мы наполним свои квартиры успокаивающими зверьми и наконец забудемся сном.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khein@lj
2010-02-28 03:15 (ссылка)
Всё-таки я против вот этой вот кустарщины в деле успокоения. Квартирные запасы - хорошо. Но вокруг ещё столько беспокойных сердец.

Вот и выйди на улицу, вынеси бегемота, выведи свинью с верблюдом. Поделись!

Я так думаю: успокоился сам - успокой товарища!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

успокоился сам - успокой товарища!
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 03:21 (ссылка)
Image
http://community.livejournal.com/photo_polygon/1456085.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blades_of_grass@lj
2010-02-27 18:00 (ссылка)
Ворон. Над каждой дверью бюст Паллады с вороном при нем. Тут уж не забалуешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:55 (ссылка)
Наша цель - не привести всех досрочно в колумбарий, а жить в этом колумбарии спокойно и без истерик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bahamut_juice@lj
2010-02-27 19:27 (ссылка)
про аксолотля уже писали.
интересно, почему на него смотришь и видишь, что он ужасно древний? что такого в облике позволяет отнести его к совсем далёкому прошлому?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2010-02-27 20:22 (ссылка)
Отсутствие "деталей" + окраски.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loki_0@lj
2010-02-27 19:52 (ссылка)
Чумная палочка сравнительно быстро успокаивает. Вот еще эти есть, сибирские, которые по язве...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:56 (ссылка)
Усыпляющий взгляд чумной палочки... Да, это выход.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_larin@lj
2010-02-27 20:21 (ссылка)
Моллюски. В частности сухопутных улиток.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:56 (ссылка)
да, тут уже предложили. согласен. мелковаты только. трудно поймать усыпляющий взгляд улитки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alena18611@lj
2010-02-27 20:39 (ссылка)
Капибара. Меня бы очень успокаивала капибара. И они так передвигаются, такими интересными скачками, и земля дрожит :-))))

Да, решительно капибара :-))))


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 02:57 (ссылка)
Да, Резонер уже решительно высказался за капибару. Что-то в этом есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 03:18 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_blackdog@lj
2010-02-28 05:30 (ссылка)
Верблюд - сила. Я как раз недавно думал, что если бы я жил в деревне, непременно завел бы себе верблюда. И ездил бы на нем в город в магазин. Где-нибудь в Псковской или Тверской области это было бы сильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_blackdog@lj
2010-02-28 05:32 (ссылка)
Сорри, не туда попало. А в пару к верблюду ещё ослика можно, тоже философское животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 05:51 (ссылка)
За неимением мамонта очень годится сибирский верблюд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_niece@lj
2010-02-28 07:52 (ссылка)
Какая-то сорокинщина. Хотя по-своему успокоительно, да. Это дракончик дохлый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 07:54 (ссылка)
Увы, достоверно я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

ТОП: 12:20 PM
[info]magictop30@lj
2010-02-28 06:20 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://deep-water.ru/?http%3a%2f%2fivanov-petrov.livejournal.com%2f1390412.html).Это Ваш 3-й ТОПовый пост за последний год (http://top4blog.ru/?ivanov_petrov.livejournal.com).Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://topbloger.ru/?ivanov_petrov.livejournal.com).ImageImage

(Ответить)


[info]m_r_smith@lj
2010-02-28 11:23 (ссылка)
За што мы любим сабак?
Сабака веляет хвастом.
А чем веляет вирблют?

(Ответить)

Запись попала в топ 100 записей Ljrate.ru
[info]ljrate@lj
2010-02-28 18:30 (ссылка)
Запись http://ivanov-petrov.livejournal.com/1390412.html попала в топ записей (http://ljrate.ru/synthesis/) рейтинга.
максимальные показатели записи за всё время на данный момент:
Image (http://ljrate.ru/)

(Ответить)


[info]newcrazydiamond@lj
2010-02-28 19:57 (ссылка)
Да, да - Bерблюда + белого (не медведя белого, а верблюда!)

..именно в зоопарке у верблюдов (или, что было под боком, в парке-заповеднике - у лaмы) я отдыхала/медитировала в холодной и недовольной германии..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-01 07:23 (ссылка)
Белый верблюд... очень стильно.

(Ответить) (Уровень выше)

Удав или крокодил?..
[info]alkor_@lj
2010-03-01 15:46 (ссылка)
Рептилии и пресмыкающиеся выглядят с безопасного расстояния весьма умиротворяюще...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Удав или крокодил?..
[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-01 16:33 (ссылка)
Но не греют. Душу не греют

(Ответить) (Уровень выше)