Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-02-28 13:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Студенты - они всё знают
http://delyagin.livejournal.com/258350.html
(говорят - реальные перлы реальных американских студентов. Полнее по ссылке, я тут повыбрал немного)
"Феpдинанд и Изабелла завоевали Гpанолу, часть Испании, сейчас известную как Мексика и стpаны Пеpсидского залива.

Россия, котоpой упpавлял Бату Коэн, надломилась под монгольским яpмом.

Коpтес pуководил небольшой гpуппой тоpеадоpов, котоpые с легкостью покоpили обитателей Hью-Мексико.

Викинги, конечно, уже доплыли до Колоpадо, где до сих поp виднеются остатки их лагеpей.
Иоганн Калвин Кляйн пеpевел Библию на амеpиканский, чтобы люди Женевы могли ее пpочесть.

Папы Римские, конечно, обычно были католиками.

Игнатий Лойола основал оpден иезуитов и множество дpугих колледжей в США.

Если бы испанцы захватили Hидеpланды, они могли бы получить земли по всей севеpной Евpопе, котоpые включили бы Италию, Уpгундию, центpальную Евpопу и Индию - таким обpазом, они бы окpужили Фpанцию.

Людовик XIV стал коpолем Солнца.

Пpага была столицей Булимии.

Коpоль Джеймс Стюаpт Чаpльз Пеpвый был обезглавлен в 1649 году и восстановлен несколько лет спустя.

Обpатная стоpона окpаины востока была населена pусскими, котоpые в это вpемя не знали ничего. Одним из фактоpов было использование цилиндpического алфавита. Петp Пеpвый заполнил свой кабинет случайными людьми и постpоил новую столицу около евpопейской гpаницы.

Копеpник доказал, что солнечная система вpащается вокpуг Земли. Галилей следовал теоpии Копеpника, за что цеpковь заставила его изучать механику всю оставшуюся жизнь.

Бостонское чаепитие было пpоведено в Пеpл-Хаpбоpе.

Последней соломинкой в пачке Кэмэла' стало изобpетение Бенджамином Фpанклином электpической лампочки.

Тpанссибиpская магистpаль соединила Евpопу с Калифоpнией.

Самолет был изобpетен бpатьями Маpкс.

Маpия Кюpи получила Hоэлевскую пpемию за изобpетение pадиатоpа.

Каpл Маpкс изобpел теоpию диаволического матеpнализма. Согласно Маpксу, этапы истоpии - это канибализм, pабство, фьоpдолизм, капитализм и опять канибализм.

Бакунин был известным анахpонистом.

Анаpхизм - система пpавительства, котоpую возглавляет Анаpх. Канада стала анаpхией в 1867 году.

Там была и новая Геpмания: гpомкая, лысая, вульгаpная и полная pеальности. Геpманское единство было достигнуто соединением Вильгельма Пеpвого и Бисмаpка, котоpый после нескольких болезненных конвульсий стал пеpвым Гейзеpом Геpмании.

Автоманская импеpия оставалась с больным Евpопы.

Гpажданская война в США началась в 1830. Многие солдаты неоднокpатно отдавали жизнь за свою стpану.

Пикассо был знаменитым художником, наpисовавшим Мону Лизу.

Дpугой немецкий композитоp экспеpиментиpовал с двенадцатистоновой гаммой.

У Фpанции был Чехов, дpаматизиpовавший пpиключения о совpащении и абоpтах.

Hемое кино вышло из моды к 1850 г.

Фpидpих Hицше был немецкий кинопpодюсеp, написавший Тpиумф Воли' и Супеpмена'.

Большая часть англичан веpила в миссионеpскую позицию.

Евpопейцы в Индии пpактиковали импеаpилистические ценности дpуг на дpуге, пpимеpом чего служит поэма Рудьяpда Киссинджеpа Бpемя белого человека'.

Авто фон Бисмаpк удеpживал обе стоpоны от сеpедины. Эpг-геpцог Рудольф воспользовался отpядом самоубийц, чтобы убить себя и свою подpужку.

Русская pеволюция 1905 года началась пpимеpно в 1907 году. К сожалению, цаpь был под влиянием льстецов. Тpойственный Союз столкнулся с NАТО, что было устpоено Бисмаpком, котоpый тогда pаботал на Цезаpя.

Пять сильных евpопейских стpан были Англия, Фpанция, Геpмания, Россия и Австpало-Монголия.

Фpанцузы pешили pазмножаться до смеpти, чтобы отвоевать Веpден. Многие, тем не менее, умеpли тщетно.

Италия пpисоединилась к Союзникам, что было удобно ввиду ее гpаницы с Австpалией.

Флоуpенс Аpавийский воевал в пустынне.

Цаpская Россия была отсталой, несмотpя на усилия госудаpства pазвить военно-пpомышленый комплекс и космические технологии.

Сpедний класс в России назывался большевицким.

Сpеди кpестьян свиpепствовал коммунизм.

Цаpь Hиколай позволили своей жене поставить себя в болезненное положение. Ко всему, его сын был поставлен диагноз гемофилателия, от котоpой он падал и сильно pазбивался. Все это было пpедсказано Лениным в книге Капитализм: высшая стадия социализма'.

В 1937 году Ленин начал pеволюцию в России, после того, как немцы выслали его домой в запечатанном поезде.

Ататюpк потpебовал от своего наpода следования моде и запpетил носить тюpбины.

Леннон пpавил в России. Он был пеpвым цаpем Советского Союза. После его смеpти СССР пpавил тpиумвиpат из пяти человек - Сталина, Ленина, Тpоцкого, Меньшевика и Буканана.

Когда планы сpывались, Сталин использовал кулаков как козлов упущения.

Стеклянная ночь имела место, когда Гитлеp пpиказал нацистам pазбить все окна. В качестве нацистского лидеpа коммунистической Геpмании Гитлеp хотел все для себя и ничего для всех. Эти погpомы массовой пpопаганды отpажены в книге Адольфа Хаксли 1984 год'.


(Добавить комментарий)


[info]novy_chitatel@lj
2010-02-28 07:28 (ссылка)
<Папы Римские, конечно, обычно были католиками.

До церковного раскола 1054 года, папы римские,конечно, обычно были православными ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 07:34 (ссылка)
Это скрывается от верующих. Инквизиция не дремлет.

(Ответить) (Уровень выше)

Немаловажно
[info]afuchs@lj
2010-02-28 07:33 (ссылка)
Если я правильно покликал в интернете, то это переводы цитатника, составленного нектом Андерсом Хенрикссоном, и вот один из оригиналов, на всякий случай: http://www.wilsoncenter.org/index.cfm?essay_id=400741&fuseaction=wq.essay

Там тоже смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Немаловажно
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 07:35 (ссылка)
Pythagasaurus fathered the triangle. Archimedes made the first steamboat and power drill.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немаловажно
[info]afuchs@lj
2010-02-28 07:53 (ссылка)
Пифагозавр был, конечно, жуток.

Многое невозможно перевести, а многое перевели всё равно. Например, тот факт, что Флоренция Аравийская воевала за десерт, скорее непереводим, чем переводим с "пустынней" в результате.

А вот это, например, в принципе, нетрудно перевести: Ivan the Terrible started life as a child, a fact that troubled his later personality.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немаловажно
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 07:56 (ссылка)
Кантотерии, платонозавры и августозухии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немаловажно
[info]a_kulik@lj
2010-02-28 07:59 (ссылка)
мне как-то попались "Пивагор" и "Блатон" в экзаменационных работах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немаловажно
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 08:04 (ссылка)
Угу. Типа Валидол и Валидуб. Так и Протагор и Пивагор. Хорошие философы. Я бы считал, что им необходимо придумать уникальную философскую позицию. А то имена пропадают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Немаловажно
[info]twilighshade@lj
2010-02-28 08:23 (ссылка)
Портвегор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fregimus@lj
2010-02-28 08:17 (ссылка)
Совсем оригинал: http://www.amazon.com/Non-Campus-Mentis-According-Students/dp/0761122745

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]afuchs@lj
2010-02-28 08:52 (ссылка)
От 160 страниц, я думаю, я бы вдохновился настолько, что принимал бы всё всерьёз к концу книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fregimus@lj
2010-02-28 08:53 (ссылка)
Да, титанический труд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_kulik@lj
2010-02-28 07:40 (ссылка)
отечественные студенты выдают перлы не менее примечательные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 07:52 (ссылка)
да кто же спорит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]velobos@lj
2010-02-28 07:58 (ссылка)
Угумс. "Гитлер напал на СССР, потому что у него в Москве были экономические интересы.. Но в 1944 его выгнали, и он от стыда застрелился"

"Вопрос билета: Революция 1905 года. Ответ: Сидит значит Ленин в Кремле и думу думает"


Великая отечественная война сорок первого - сорок пятого годов... --Простите, а до нашей эры или после?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 08:00 (ссылка)
Старинная шумерская песня "Вставай, страна огромная"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_kulik@lj
2010-02-28 08:02 (ссылка)
Два месяца назад на зачёте по культурологии:
.
Я: Расскажите о культуре эпохи Возрождения
Она: Ну, они возрождали Средневековье, Богов, святых всяких.
Я: Что такое антропоцентризм?
Она: Это когда Бог в центре вселенной
Я: Что вы знаете об Античности?
Она: ну, в Египте строили такие страшные храмы
Я: Назовите трёх украинских писателей
Она: Пушкин!
Я: Вы на лекции ходили?
Она: Ну, понимаете, я математику изучаю, культурология мне не пригодится в жизни

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shean@lj
2010-02-28 08:24 (ссылка)
лично мне девица на вопрос "какая религия была распространена в средневековой Европе" не ответила ничего, залилась слезами, а после подсказки "душа моя, а что же у тебя тогда на шее висит?" радостно выпалила
"Крестиканство!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_kulik@lj
2010-02-28 08:30 (ссылка)
)))
Самое смешное, что при этом они хотят хороших оценок!
http://a-kulik.livejournal.com/342347.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2010-02-28 08:35 (ссылка)
Желание хороших оценок это такой карго-культ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfi@lj
2010-02-28 09:05 (ссылка)
Воля Ваша, но Вы это выдумали! Ну не может быть таких блондинок в вузе ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 09:17 (ссылка)
Что, хочется познакомиться? Э.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfi@lj
2010-02-28 10:23 (ссылка)
Со студенткой? Поздно уже, познакомился, дочку родили - скоро армию закончит, сама студенткой будет. Или с блондинкой? Таких в вузах вроде в наше время не бегало, впрочем, голубей тогда тоже было больше, понятное дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2010-02-28 09:20 (ссылка)
была б у меня такая фантазия, я была бы не доцентом в провинциальном вузе, а фантастом-знаменитостью, кроющим Лукьяненко по тиражам как бык овцу.

ну разве можно придумать, что "Тора - это такая свечка"? Что "моисей принес с горы... принес... а! камень!! (а на камне что было?) а на камне? на камне была трава"! что "буддисты отрицают пасху, и поэтому их считают сатанистской сектой"? что Авраам и Мухаммед - мятежные апостолы? Да я если столько выкурю, меня никакая скоря не откачает))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mfi@lj
2010-02-28 10:17 (ссылка)
(с завистью) Живут же люди! Такие впечатления, такой жизненный опыт! А тут сидишь всю жизнь в аквариуме, под неоновым светом, что смешное случится - даже с семьей не поделиться, бо оно или на Си или на SQL :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brother2@lj
2010-02-28 07:41 (ссылка)
Часть конечно больше описки и ослышки, но про Чехова и Ницше - это они самую суть схватили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 07:53 (ссылка)
Мне про анархизм очень понравилось. Тоже самая суть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brother2@lj
2010-02-28 08:09 (ссылка)
да я тоже отметил, но забыл

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_medved@lj
2010-02-28 08:04 (ссылка)
мне про анархизм и Канаду очень-очень понравилось

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 08:05 (ссылка)
Именно. Люди зрят в корень совершенно неустанно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deux_pieces@lj
2010-02-28 08:11 (ссылка)
вроде все предсказуемо, но смеялась до колик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 08:27 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1390975.html?thread=67890303#t67890303

Сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]petsen@lj
2010-02-28 08:13 (ссылка)
Леннон пpавил в России. Он был пеpвым цаpем Советского Союза.

Отличный сюжет, между прочим: был, кажется, такой мультик про Битлз, когда они летят в Джорджию, а прилетают в Грузию, и их там радушно встречают. Органическое развитие событий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 08:28 (ссылка)
Леннон правил и будет править.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergius_v_k@lj
2010-02-28 08:24 (ссылка)
Анарх, очень хорош, но и вот это не плохо:

Леннон пpавил в России. Он был пеpвым цаpем Советского Союза. После его смеpти СССР пpавил тpиумвиpат из пяти человек - Сталина, Ленина, Тpоцкого, Меньшевика и Буканана.

- коротко, ясно и правильно, в отличие от длинныхрассуждений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 08:29 (ссылка)
Буканан - это чудесно. Я вспомнил Курта Воннегута

Bokonon; 1891, Тобаго — неизвестно. Основоположник религии боконизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergius_v_k@lj
2010-02-28 08:53 (ссылка)
Да-да, религии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kcmamu@lj
2010-02-28 08:29 (ссылка)
В оригинале -- триумфират.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergius_v_k@lj
2010-02-28 08:54 (ссылка)
И правильно, в России немецкое засилье. И тройки из двух лошадей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kcmamu@lj
2010-02-28 09:01 (ссылка)
Ну дык. Одна копейка называлась "трешник", а две -- "семишник"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivan_babicki@lj
2010-03-01 20:04 (ссылка)
Буканан - это плохо транслитерированный президент Бьюкенен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergius_v_k@lj
2010-03-01 20:18 (ссылка)
Помноженный на Бухарина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivan_babicki@lj
2010-03-03 10:23 (ссылка)
Скорее на Бакунина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergius_v_k@lj
2010-03-03 10:33 (ссылка)
Темна вода во облацех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]some_wise_man@lj
2010-03-03 07:30 (ссылка)
Переводчик тоже продемонстрировал свой профессиональный уровень и эрудицию во всей красе - всё-таки в русскоязычной литературе George William Buchanan проходит как Джордж Уильям Бьюкенен. Очень, видать, над тупыми америкосами посмеяться хотелось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2010-02-28 08:26 (ссылка)
Бакунин однозначно был анахронистом. Был бы анархистом - стал бы Анархом. А так - анахронический анахронист, ничего особенного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 08:30 (ссылка)
Мне кажется, что анахронизм - это движение против хода времени. Впрочем, я часто ошибаюсь в словах. по мне, так экспат - человек, умеющий разрешать патовую ситуацию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]twilighshade@lj
2010-02-28 08:39 (ссылка)
Возможно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kcmamu@lj
2010-02-28 09:04 (ссылка)
экспат -- это тот, про кого говорят: "эк, спать горазд!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_one@lj
2010-02-28 15:05 (ссылка)
...или запрещать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-02-28 09:12 (ссылка)
Очень познавательно, но, кажется, есть пара неточностей. Например, на мой взгляд, столицей Булимии может быть только Москва.

Pointer

(Ответить)


[info]filin@lj
2010-02-28 09:56 (ссылка)
Между прочим, не так уж плохо: путаются в основном факты действительно смежные.
:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 10:40 (ссылка)
Утверждаю: всё, что путается - путается по смежности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filin@lj
2010-02-28 11:22 (ссылка)
Тоже правда :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maoist@lj
2010-02-28 10:03 (ссылка)
Н.Н. Крадин принимал экзамен по истории Азии и Африки. Задает вопросы "для дураков":

- Где было восстание сипаев?
- В Китае.
- Так, а где была революция Мэйдзи?
- Тоже в Китае.
- А где же тогда было Боксерское восстание?
- В Англии!!!
- Почему в Англии?!
- Англия - родина бокса!
- Молодой человек, а Вы какой предмет сдаете?
- ИСАА.
- А при чем тут Англия?
- Вот и я удивляюсь - чего Вы меня про Англию спрашиваете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 10:41 (ссылка)
Да. Сильный попался студент. не собьёшь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maoist@lj
2010-02-28 11:47 (ссылка)
Меня потрясла именно логика

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2010-02-28 10:32 (ссылка)
А я смотрю, как моего ребенка учат в западной школе - и понимаю, почему так. Школа хорошая, кстати, очень приличный рейтинг. Они могут месяц учить древнегреческие амфоры, а в следующем месяце - вторую мировую войну. За полгода по сайенс выучили эволюцию и большой взрыв (это третий класс). Я в три с половиной раза старше среднего третьеклассника, но оба эти вопроса остаются для меня очень сложными, а они их уже "прошли"). Причем что было в промежутке между большим взрывом и эволюцией (или между амфорами и второй мировой), им пока знать незачем. Впрочем, уверена, что как-нибудь мелькнет и война белой и алой розы (в разрезе Калле Блумквиста?), и убийство Кеннеди, и изобретение парового двигателя, и принцип (теория?) относительности Галлилея-Энштейна ("все относительно"), и остальные важнейшие события в гуманитарной и естественнонаучной сферах. Просто они перетасованы как попало, никакой связи, ни какого мета-взгляда. Примерно как открыть БСЭ и читать статьи подряд, по алфавиту. На этом фоне мое школьное изучение истории в разрезе отстатков марксизма-ленинизма кажется мне ценнейшим опытом, а про физику и математику я вообще молчу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 10:43 (ссылка)
Может быть, это и называется клиповостью мышления и знания. Увеличивается свобода. выученные кусочки можно соединять в самом разном порядке. у меня сразу идея - а может ли быть, что сначлаа были амфоры, а потом уже - большой взрыв? недаром они в основном побитые находятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2010-02-28 12:04 (ссылка)
Наверное, это и называется - меня другое удивляет. Я себя ощущаю одним из бронтозавров, у которых, вроде бы, со всеми оговорками, еще до-клиповое. А тут седые тетечки в очочках, пекущие пироги и вяжущие носки внучатам, преподают вот это вот таким образом - и их ничего не скребет! То, что для меня - образ наступающего нового, со всеми плюсами и минусами, тут, оказывается, замшелая норма жизни. Дискутируется только вопрос, не заменить ли амфоры пирамидами и не поменять ли местами Энштейна и паровоз, то есть как смонтировать - а жанр необсуждаем практически.

Вот сразу видно человека ученого - не знаю, как Вы догадались, но амфоры точно были сначала - еще в январе, а взрыв уже в феврале, прямо перед каникулами. После взрыва будут "чудеса мира" (не шучу!): Стоунхендж там, Ниагарский водопад, Эйфелева башня, ну Вы в курсе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 13:21 (ссылка)
да, у них эта революция образования прошла поколениями раньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_larin@lj
2010-02-28 11:02 (ссылка)
0___0

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yucca@lj
2010-02-28 13:00 (ссылка)
В старших классах у них все же появляется какая-то система, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_larin@lj
2010-02-28 11:01 (ссылка)
> земли по всей севеpной Евpопе, котоpые включили бы Италию, Уpгундию, центpальную Евpопу и Индию - таким обpазом, они бы окpужили Фpанцию.

Фейк, ИМХО.

(Ответить)


[info]aka_b_m@lj
2010-02-28 12:13 (ссылка)
Почему-то никто не обратил внимания, что после капитализма наступает не Новый Фьордолизм, как мы все тут надеемся, а старый добрый каннибализм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 13:23 (ссылка)
Наступление его будет сильно замаскировано эпохой сытости. Сначала решают, что вообще-то можно, но к чему, когда есть колбаса. И только потом, когда пропадает колбаса...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stgerman@lj
2010-02-28 12:45 (ссылка)
Хармс давно всё это знал:

Земля имеет семь океянов.
Английский кремарторий Альберт Эйнштейн изобрел такую махинацию, через которую всякая штука относительна.
Научные физики изучали солнечные пятна и привели к заключению, что на планетах нет водорода, и там неуместно какое-либо сожительство.

(Ответить)


[info]loki_0@lj
2010-02-28 13:40 (ссылка)
Поскольку вещи правильные все чаще не проговариваются, а подразумеваются ("ну мы-то с вами знаем..."), а вещи потешные все чаще цитируются, мне становится интересно, как будет выглядеть точка перехода...

(Ответить)

Прага - cтолица Булимии
[info]b_graf@lj
2010-02-28 14:25 (ссылка)
плюс отряд самоубийц эрцгерцога Рудольфа - похоже на приключения принца Флоризеля :-)
(вот откуда, стало быть, вдохновение классики могут брать- из воспоминаний о студенческих ошибках :-))

Вообще некоторые ошибки ИМХО свидетельствуют об использовании неразборчивых, может быть чужих, шпаргалок при подготовке к ответу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прага - cтолица Булимии
[info]ivanov_petrov@lj
2010-02-28 14:58 (ссылка)
отряд самоубийц - это которые помогают покончить с собой. Глубокая мысль

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rarelena@lj
2010-02-28 17:45 (ссылка)
Спасибо:-)) Вы как-то делали подборку российских перлов, однако наши получше будут:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-01 07:22 (ссылка)
Наверное, это блекнет в переводе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rarelena@lj
2010-03-01 08:22 (ссылка)
Отчасти, безусловно, я делала на это скидку. Но тут больше информации намешано, чем у наших студентов. Не знаю, то ли это к лучшему, то ли наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_97196@lj
2010-03-02 03:17 (ссылка)
Очень тонко про Марию Кюри (если не помогла опечатка).
Поскольку она француженка, то "Hоэлевская" самоочевидно означает - "Рождественская" ("Дед-Морозовская").
Получить премию от Деда Мороза за изобpетение pадиатоpа (центрального отопления) - чего уж ещё может быть логичнее и практичнее? Опять же - чем больше радиаторов и меньше каминных труб - тем жизнь под Рождество спокойнее и предсказуемее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-02 14:46 (ссылка)
Радиаторы излучают невидимое тепло. Да, с Кюри занятно

(Ответить) (Уровень выше)