Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-06-23 09:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Зато бесплатно
Обычно я лечусь в чем-то платном, и с нашей бесплатной медициной давно не сталкивался. Думал, в основном то же самое – те же примерно врачи и организации… Но тут надо было сына записать на прием к врачу в поликлинике.

Пришел в поликлинику. Запись к данному врачу невозможна – лишь два раза в неделю происходит эта запись, надо приходить в 8 утра, когда появляется магическая медсестра с листочками, на которых эта запись осуществляется. Так мне сказали. А сейчас не 8 утра, и негде записаться.

Я дождался нужного дня и пришел к 7. Решил, что я самый умный. К 7 часам около поликлиники толклось человек 40, в основном бабок, решивших записаться к разным врачам. Система записи очень сложна и многотрудна – но общей в этой системе является явка к 8.00 медсестры. Так мне сказали.

В 7.30 поликлиника открылась, и наш бурный поток проник внутрь. Бабушки, привычно переругиваясь и иногда слегка дерясь, скучились, всклубились, сокрыли под своими телами стол в коридоре, а потом куча распалась – запись к окулисту закончилась. Мне, впрочем, нужен был иной врач.

Однако разошедшиеся толпы бабусь открыли передо мной грустную картину: новые ряды седовласых бабушек, перемежаемые ветеранами, хищно ожидали медсестру. Оказалось, это была лишь разминка – к окулисту можно было записаться, пробившись к лежащему на столе журналу, а вот окружающие меня люди шли к нужному мне врачу, и вот к нему-то надо было ждать медсестру, которая в 8.00 придёт и будет записывать. Так мне сказали.

Тут и выяснилось, что имеется очередь и все пришедшие друг за другом заняли уже давно. Еще на улице. Это я не догадался, что клубок людей перед запертым входом внутренне организован и в нем содержится несколько разных очередей – в регистратуру, на кровь, к окулисту и т.д. А вот теперь, перед наступающим моментом истины, я оказался внеочередным. И уже прибывал все новый народ, спрашивал «Кто крайний?» и вписывался в стройную картину мироздания, из которой я невольно выпал.

Пришлось воззвать к народу, применив тактический ход. Очередь уже рассыпалась на доминантных особей, которые «еще на улице стояли» и всякое охвостье, которое «только что подошло». Меня припомнили несколько доминантов, и милостиво разрешили встать за ними. Разумеется, охвостье возражало («вас здесь не стояло»), но я ссылался на мнение доминантов, которым это ничего не стоило – и среди общей ругани утвердил свое право на некое, далеко не первое, но вполне почетное место в очереди.

В начале девятого откуда-то вышмыгнула медсестра и кинула на стол тощенькую папку бумажную, и тут же народ как-то по-волчьи сомкнулся. Стола больше было видно. Реконструируя события, я понимаю, что медсестра – не будь дура – не стала выкликать и записывать, а бросила листочек для самозаписи. Очередь была забыта, и люди принялись пробиваться к листку, вырываемому из рук друг у друга, с целью оставить свою метку. Были крики, драки, плач.

Попутно выяснилось, что запись идет на завтра – по непонятным причинам сегодня выбыло из череды времен. У меня, как и у многих, не оказалось в кармане ручки – я-то думал, записывать будет медсестра. Но я был такой не один, и у кого-то из писавших вырвали ручку из рук, отбросили его, и далее ручка передавалась к очередному самозаписателю.

Ветеран гвоздил бабушек по верхам, пытаясь за счет роста дотянуться до бумажки. Бабушки же применяли стиль обезьяны, отталкивая его мощными задними валиками, и пытались заглубить бумажку куда-то под грудь, почти вслепую выводя там свои каракули – зато не отберут… Наиболее хитрые особи пытались не сражаться с другими, а выхватить бумажку и подтянуть к себе, отчего схватки перемещались от одного конца стола к другому.

Убегать мне было нельзя – если б это было нужно мне, тогда другое дело… Я рванулся в толпу, воспользовался схваткой над бумажкой, перехватил переходящую желтую ручку и смог вписать имя сына в ближнюю строчку.

Потом попытался выяснить, как будет организован прием к врачу. Народ дружно уверил меня, что будет живая очередь, - какое там время записи, это мы просто так ставили. На самом деле все будет регулироваться, несомненно, самой очередью, которая завтра собьётся у дверей нужного кабинета. Потенциальная завтрашняя очередь дружно выразила протест против захода «по времени записи», утвердила принцип своей «живости», предупредила, что ежели в живую очередь попробует затесаться кто-то, не прошедший процедуры самозаписи вот сейчас, то живым он из очереди не выйдет.

Я спросил, как это будет выясняться – ведь листок с самозаписанными строками (мятый, с вырванным боком и кривыми строчками) уже унесла медсестра. Мне объяснили, что главное – это доверие, что не будут же люди лгать в лицо, что все будут друг у друга спрашивать, записывались ли, что каждый раз, («а мы долгонько уж ходим») происходят столкновения между не помнящими друг друга людьми – то есть потом оказывается, что все самозаписывались. Но иногда какой-то бабушке приходит в голову, что она не помнит другой бабушки и та не дралась на самозаписи, и пытается вышвырнуть ту из живой очереди у кабинета, а та бабушка очень даже была и её помнят другие бабушки, которые сражались с ней бок о бок, и несколько бабкоманд развлекаются долгие часы, выясняя, кто же здесь лишний…

Но всё это будет завтра. Сегодня – всё, я самозаписал сына к врачу.


(Добавить комментарий)


[info]solomon2@lj
2005-06-23 02:23 (ссылка)
Человек не блоха - ко всему может привыкнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

забыл добавить
[info]solomon2@lj
2005-06-23 02:29 (ссылка)
:-(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 02:45 (ссылка)
Это точно. Я раньше был привыкший, а тут что-то в отвычку ушел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]camomile@lj
2005-06-23 02:30 (ссылка)
А я наивная пришла в 8-30 утра (потому как написано:забор крови с 8 до 10), а оказывается очередь там собирается с 7 утра, а в 8-15 - выходит медсестра - собирает направления у всех, кто пришел к этому времени. Остальные гуляют - лесом на сегодня и вообще не спят по ночам, а приходят пораньше...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 02:46 (ссылка)
Вот-вот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]espionne@lj
2005-06-23 02:38 (ссылка)
в борьбе обретешь ты право свое (с)... А вообще жуть, конечно...(((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 02:48 (ссылка)
Угу. Я - обрёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homa@lj
2005-06-23 02:46 (ссылка)
Кшмар, озверели. Мы даже в очереди за авиабилетами в восьмидесятых годах не так жестоко стояли, хотя по две недели приходилось ждать, по два раза в день в очереди отмечаться, четырехзначные числа чуть ли не татуировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 03:03 (ссылка)
Эх... Помню, как в я Приморье билеты доставал... И авиа - жил на улице, у костров ночью грелись, в городе около авиакассы... И на теплоход - совсем чудом достал, я тогда даже в райком ходил, бронь выбить - оказалось, не котируется, у всех на кунашире была чья-то бронь и бумажка, а прорывались в порядке очереди, которой счет шел на третью тысячу при наличии десятка билетов...

Я о тех поездках когда-то уж писал:

http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/19211.html
http://www.livejournal.com/users/ivanov_petrov/18386.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zu_yazan@lj
2005-06-23 02:57 (ссылка)
Все так.
Остается добавить, что специалисты, к которым все так рвутся, давно уже не специалисты, а так, отрабатывают пару раз в неделю для галочки, ждут пенсию и ненавидят больных
:(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 03:06 (ссылка)
Не все ждут пенсию - видел очень молодых девочек-врачей. Но им, как мне показалось, больные еще в большей степени безразличны, чем старушкам. И, в общем, понятно - иначе работать будет невозможно, в этакой-то склоке, давке, при таком количестве людей...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leonid_b@lj
2005-06-23 02:58 (ссылка)
У меня квартирная хозяйка так лечится - и деваться ей больше некуда, детей у нее нет. Невесело слушать ее рассказы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 03:08 (ссылка)
Да это ясно... Бабушки в большинстве рвутся на прием. чтобы выписать рецепты - а иначе им придется лекарства в полную цену покупать, невподъём. С другой стороны. толковость у бабушек избирательная. она прорваться к врачу может, а дальше теряет сметку и полчаса из нее фамилию не вытянешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2005-06-23 03:03 (ссылка)
Ужас какой...
как же я обленилась, боже мой, и делаю все по телефону...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 03:09 (ссылка)
Зато, читая это. можно получить удовольствие - что такого уже не будет, и всё можно по телефону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-06-23 03:19 (ссылка)
Страна недоразвитого капитализма, алчность и мамонизм достигли такой степени, что любая бесплатная услуга со стороны тех кто ее оказывает, компенсируется максимальным унижением и растаптыванием достоинства обратившихся за этой услугой.
Не дай Бог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]liber_polly@lj
2005-06-23 03:29 (ссылка)
Мама там живет... в России...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 03:50 (ссылка)
Н-да.. Ну, я надеюсь, у неё всё будет хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-06-23 03:56 (ссылка)
ну, я тоже надеюсь. и посильно оплачиваю частные больницы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 04:03 (ссылка)
Да, об этом я догадался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-06-23 04:08 (ссылка)
не отрекайтесь - я прочел:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gloomov@lj
2005-06-23 03:51 (ссылка)
А не проще сводить ребенка к платному врачу? Еще на медсестер хорошо действует вид денежных знаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 03:52 (ссылка)
Спасибо. Там есть некоторые долгорассказываемые и никому не нужные детали, нужно было именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2005-06-23 03:47 (ссылка)
самая долгая очередь в моей жизни длилась около 20 дней, с отмечаниями два раза в сутки - за ж/д билетами за границу. 1989-й, кажется. Сейчас, по Петровке проходя и в ту подворотню глядя, ныне помертвелую, даже не верится. Впрочем, отчего же. Верится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 03:51 (ссылка)
Вспоминая места былых сражений... Да. Я старый солдат и я не знаю, на кой хрен это было надо, но тогда это было надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-06-23 03:58 (ссылка)
у меня самые длинные очереди были в Мурманске, за билетами для поездки в отпуск... Страшное дело, честно говоря... Переклички - сначала раз в неделю, потом два раза в неделю, потом каждый день, потом два раза в день... И так пару месяцев...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 04:05 (ссылка)
Севернее Кандалакши не забирался... Да, паршивое дело. - этой действительно длинная очередь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-06-23 04:09 (ссылка)
Кандалакша у нас считалась - юга:)) Но Мурманск - еще фигня.. вот Дальние Зеленцы, это было - да... приключение тела. И духа, конечно же, и духа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 04:17 (ссылка)
Эти Зеленцы - где? И почему там столь солоно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-06-24 12:21 (ссылка)
Зеленцы - на Беринговом море, это биостанция Академии наук. Как там сейчас, я уже не знаю. А когда-то у меня там работали знакомые. До любой жизни надо было ехать часов восемь на маленьком болтающемся кораблике...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-24 12:57 (ссылка)
Ясно. Кораблики помню - на подобных на Беломорскую добирался. Да, болтает там здорово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]liber_polly@lj
2005-06-25 05:57 (ссылка)
там больше болтает, чем вдоль Белого моря... по опыту говорю:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dyak@lj
2005-06-23 04:25 (ссылка)
Дарвинизм... :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 04:27 (ссылка)
Социал-...

(Ответить) (Уровень выше)

А вообще мы избаловались:))
[info]tsutsu@lj
2005-06-23 05:03 (ссылка)
Помню пару лет назад, когда у меня уже было нормальное лечение по страховке, в хороших поликлиниках и по записи по телефону и принятии вне очереди при срочности, я записалась в "Планету Фитнесс", что на Варшавке в помещении спорт-комплекса "Труд". Все было бы замечательно, если бы я спокойно ходила на свою танцевальную аэробику и меня никто не трогал, но почему-то тетки на ресепшн с меня регулярно требовали справку и кож-вен-деспансера. Вообще-то это требование для бассейна, но так как мои увещевания, что в бассейн я не хожу, не помогли, я довольно шустренько принесла им справку из своей страховочной клиники, сказав, что в гос места, особенно кож-вен я идти не намерена. Что сказать, справка им не понравилась, потому что на ней была личная подпись бврача, но печать была не личной, а поликлиники. Я послала их нах... Сказала, что за такие деньги могу найти более нормальный спорт-клуб. нашла за большие. Там был бассейн, а справки вообще никакие не спрашивали, что наверное тоже не есть хорошо...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Куды крестьянину податься?
[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 05:32 (ссылка)
Так нехорошо, и эдак - нехорошо же.

(Ответить) (Уровень выше)

Чтобы лечиться в наших поликлиниках ..
[info]trefo_elpida@lj
2005-06-23 05:23 (ссылка)
..надо иметь отменное здоровье.
Нижний Новгород; пол-ка 21 на ул. Нестерова. Как раз сегодня сама отстояла один час в очереди за талоном к окулисту и ещенескажуккому. 6.45 утра, "впускают" с 7. Сначала толпились в холле перед металлической решеткой с амбарным замком: вход в подвал, гда регистратура ("Кто крайний?") Потом воспроизвели эту очередность в подвале перед стеклянной перегородкой. Запись вели две женщины, очередь двигалась все же неплохо. Некоторые пациенты совсем седые, некоторые с клюшками. Спуск в подвал дался им нелегко, а потом это стояние. Кто-то глухо ворчал, большинство молчали, привычные и не к такому. Я решала кроссворды. Счастье при выходе из здания с добытыми талонами не сравнить ни с чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы лечиться в наших поликлиниках ..
[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 05:34 (ссылка)
Эх, окулист, окулист, у тебя там где-то лист... Один пассивный залог: впускают, считают, записывают, проверяют...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы лечиться в наших поликлиниках ..
[info]trefo_elpida@lj
2005-06-23 05:41 (ссылка)
Забыла написать, что четверг у нас - запись всех ко всем. С окулистом так: спрашивают, глаукома или нет, - "Кто ж его знает", отвечаю. Глаукомщики идут на прием в определенное время.
Драк и особо громкой ругани не было, нижегородцы приеимущественно скромный и мирный народ, тем более наш район - центр, где вовсе нет заводов :)) В заводских районах сохранены заводские поликлиники со всеми вытекающими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чтобы лечиться в наших поликлиниках ..
[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 05:44 (ссылка)
Да у нас-то тоже народ мирный, и стояли все тихо. Но когда в середину толпы вбрасывается один листочек самозаписи, пробуждаются дремучие инстинкты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2005-06-23 05:56 (ссылка)
Своей сложностью описанная очередь чем-то смахивает на "Вавилонскую библиотеку" Борхеса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 06:15 (ссылка)
Я не путаю? Там все можно было найти, но поападались почему-то книги только на незнакомых языках?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_bugaev@lj
2005-06-23 07:43 (ссылка)
Там всякие книги попадались, на любых языках.
Но вот найти - это как раз было сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bojarinja@lj
2005-06-23 07:46 (ссылка)
Я в Питере стояла в Сбербанк, чтобы заплатить за квартиру, недавно купленную в "граде Петровом".САми мы не местные, так что я стояла в первый раз.Слава Богу, что я сообразила, что вся толпа из разнообразных бабуль у входа ( в России отделения Сбербанка закрвыаются на обеденный перерыв и я попала как раз к концу перерыва) - это за пенсиями, а мне - в другое окошко.Инае удар бы хватил.
По наивности, решила спросить у оператора, могу ли я открыть счет и пользоваться услугами интернет-банка. ОНА НЕ ЗНАЛА! И отправила меня в какой-то центральный офис.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 07:50 (ссылка)
Это да, степень незнания всего, выходящего за жизненные отправления данного окошечка удивительная. По крайней мере, со стороны. А изнутря - оно ж естественно. Сидит человек и делает что-то там стандартное, к чему ему знать про какие-то интернеты? За это не платят, и вообще это не его работа. И так - куда ни приди...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2005-06-23 18:15 (ссылка)
"Как все люди Библиотеки, в юности я путешествовал. Это было паломничество в поисках книги, возможно каталога каталогов". Это, понятно, листок самозаписи. Судите сами да не судимы будете:
http://www.serann.ru/t/t244_0.html
Масса смешнейших отсылок к описанной очереди. Добавить лабиринтность здания поликлиники - и наступит полный Борхес.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-24 01:30 (ссылка)
Ну, некоторая лабиринтность, конечно, присутствует. Как я понял, "полный Борхес" - это выражение, синонимичное "полному концу обеда" и иже с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2005-06-24 03:13 (ссылка)
Да нет, я недавно наткнулся на конструкцию: "... это практически полный Борхес", и мне запомнилось. Речь там шла о 4-томнике. Еще это звучит как команда рулевому. Борхес, кстати, никогда не был полным. Да и в поликлинике Вы пробились сквозь Вавилон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-24 03:23 (ссылка)
Я настаиваю. Как раз именно потому, что "Борхес, кстати, никогда не был полным" - это выражение способно потеснить многие свои аналоги. И согласитесь, в этой роли совершенно не прозвучит "полный Толстой".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avrukinesku@lj
2005-06-24 04:01 (ссылка)
Это потому, полагаю, что "Давно назрел полный Борхес", а полный Толстой давно вышел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cineman@lj
2005-06-23 07:59 (ссылка)
Именно так. Три раза сходив в нашу поликлинику я понял, что здоровее будешь вдали от неё. "Больной нуждается в срочном уходе врача. И чем дальше уйдет врач, тем лучше для больного!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 08:05 (ссылка)
Когда был в поликлинике в прошлый раз, видел, как крупного размера дядя, весь красный, орал в регистратуре - закройте мне больничный! Ему сестричка говорила - но у вас же температура, вам же нельзя... А он вопил: Я не могу больше с этмми бабками! Я с ума сойду! закрывайте к черту, я лучше на работе буду болеть. чем сюда ходить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cineman@lj
2005-06-23 08:10 (ссылка)
Да, видел я подобное... Мрак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]livefeel@lj
2005-06-23 09:55 (ссылка)
Мои соболезнования... В России всегда умели обижать и унижать обычного человека. Для сравнения, у нас в Израиле есть 3 больших больничных кассы, которые имеют поликлиники во всех городах страны. Будучи членом одной из них я могу заказать очередь по телефону и даже через интернет к любому врачу в любой поликлинике моей кассы в любом городе. И никто не имеет права мне указывать к какому врачу записываться! К "семейному врачу" - терапевту, обычно можно попасть в тот же день, к специалистам виртуальная очередь бывает довольно длинной, но у каждого пациента в очереди есть день и час приема, с точностью до минуты. Тот, кто не пришел в свое время и не отменил заранее очередь платит штраф. Кроме того, через сайт моей больничной кассы я получаю результаты последних анализов (уведомление приходит на мыло), могу следить за графиком изменения параметров измеренных на приемах врачей, могу видеть все прошлые посещения врачей и архив результатов анализов, назначать и отменять очередь к врачам, подбирая удобное время и сравнивая его с дневником врача, следить за денежным счетом в кассе и многое другое. Почему бы России не перенять этот опыт? Риторический вопрос...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 11:32 (ссылка)
Да, риторический. Не уверен, что я бы вписался в эту систему - и она не впишется в эту жизнь. Хотя, может быть, это со стороны страшновато звучит - раз люди пользуются. значит, и так жить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]livefeel@lj
2005-06-23 12:07 (ссылка)
Ну, то что не вписывается в Российские реалии - это понятно, но страшно-то почему? Порядок пугает? Израиль тоже не идеальная страна, и бардака здесь хватает, но в медицинском обслуживании населения был достигнут высокий уровень благодаря усилиям государства с одной стороны, и экономической выгоде больничных касс - с другой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(с сомнением)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 13:01 (ссылка)
Ну, наверное, к порядку можно привыкнуть... Постепенно... Особенно если он как-то изолирован от бардака. Но сколько я видел, всегда имеется некая смесь, и элементы бардака в рамках порядка требуют очень длительного привыкания - чтобы понять. что здесь возможно, как возможно, до какой степени...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khein@lj
2005-06-23 09:58 (ссылка)
А вот нам с ребёнкой повезло. Пришли с острым отитом, а ЛОРа в поликлиннике нету и не будет НИКОГДА. Судя по тону, которым с нами разговаривали, по нашей вине. А направления туда где ЛОРы ещё не вымерли поликлинника не даёт. Пришлось без очереди идти к вежливым врачам, оснащённым инструментами, лекарствами и аппаратурой и за деньзнаки взять и вылечиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 11:37 (ссылка)
Есть в этом что-то лироэпическое. Типа в школе нет историка - и нет уроков истории. А как же ж? Если нет учителя. то что же ж? И нет врача такого-то - а что же ж? В самом деле. Жаль только, пойти в платную школу несколько сложнее, чем в платную поликлинику.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nestor_asa@lj
2005-06-23 11:10 (ссылка)
Я давно убедился, чтобы ходить по поликлиникам, нужно быть здоровым человеком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-23 11:39 (ссылка)
На данном отрезке времени я практически здоров. Могу себе позволить некоторые безумства и безрассудства.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2005-06-23 16:32 (ссылка)
к чёрту подробности, город какой?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-24 01:28 (ссылка)
Москва

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chetverg@lj
2005-06-24 06:19 (ссылка)
Интересно, есть ведь, наверное, где-то памятник Очереди?
Великая Китайская стена ведь по другому поводу поставлена?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-24 06:34 (ссылка)
Великая Стена - это памятник забору.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2005-06-29 06:38 (ссылка)
Сразу вспомнилось: "Я ускользнул от эскулапа, худой, обритый, но живой. Его мучительная лапа не тяготеет надо мной". Что бы он написал, если бы еще и участвовал в битве на запись...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-06-29 06:42 (ссылка)
Ясно одно - хорошо бы написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vilky@lj
2005-07-04 09:07 (ссылка)
Есть же прогресс: эскалаторы насилия - автоматизированные очереди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-07-04 12:12 (ссылка)
А как же без прогрессу - несомненно.

(Ответить) (Уровень выше)