Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-03-14 12:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Авточтение
Один читатель сообщил мне, что прочитал мой ЖЖ от начала до конца.
Я был польщен и несколько даже испуган. Подумал - а я бы не смог.
Потом решил, что это может быть небезынтересно и как-нибудь (?....) я попробую, при наличии бездны свободного времени, залечь читать свой ЖЖ.
Однако, вряд ли это случится вскоре.
Но ведь вокруг множество людей, которые пробовали всё на свете. Один френд всё время дерётся на саперных лопатках. Другой преподаёт цигун. Есть френд-журналист и френд-гомеопат, френд-таксист и френд-бизнесмен. Есть биржевые игроки, биологи-полевики и записные путешественники. Есть дамы-бабушки и даже дамы-девушки. Френды-богачи и френды-бедняки. Есть директор и есть поэт. Часть из них программисты. Есть химик и есть художник. Часть из них поэты. Иные мне говорили, что у них куча свободного времени. Другие - что минуты нет свободной. Иные со мной давно не разговаривают. Другие - напротив.

А кто-нибудь имеет опыт - перечитывания своего ЖЖ? Как оно, вообще?


(Добавить комментарий)


[info]nowname@lj
2010-03-14 06:15 (ссылка)
<Как оно, вообще?>
Читал пейджер, много думал... (с)

(Ответить)


[info]dn_af@lj
2010-03-14 06:19 (ссылка)
Я, собственно, для того и вел ЖЖ, чтобы впоследствии перечитывать его.
Пару раз уже перечитывал, это интересно ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:17 (ссылка)
этакое самонаблюдение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kosilova@lj
2010-03-14 06:21 (ссылка)
Да, перечитывавала несколько раз, я вообще всегда свои тексты перечитываю, потому что у меня письмо незрелое, нуждается в доваривании и переваривании (или допереваривании?).
Впечатления: 1) в начале я писала совсем не так, как стала писать позже. Где-то в течении года я писала, как сейчас кажется, без полной адекватности. Не достаточно хорошо понимала, как мой журнал акцептируется, читается. Затем произошел перелом и я стала писать адекватно, как и сейчас пишу.
2) В начале было интереснее, какой будет отклик.
3) Есть вещи, которые полностью изгладились из памяти.
4) То, что сейчас мне кажется изменившимся (т.е. мне кажется, что в 2004 году я думала так, а сейчас передумала), на самом деле, при изучении того, как это было тогда, оказывается ин изменившимся. Т.е. я и тогда думала так, как сейчас.
вроде все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:18 (ссылка)
Да, занятно. Я - не перечитывая - ожидаю примерно того же. Вплоть до 4 пункта. Слишком мало времени прошло, чтобы что-то весьма внешнее, выражающееся всего лишь в умственных конструкциях, всерьез изменилось

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egor_13@lj
2010-03-14 06:21 (ссылка)
>А кто-нибудь имеет опыт - перечитывания своего ЖЖ?
- Имеет.

> Как оно, вообще?
- Опыт пытается поиметь меня. Потому давно уже этим не занимаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:19 (ссылка)
верно. я б тоже не хотел. непонятно даже, чего больше опасаюсь - того, что мне что-то слишком понравится (похвальба?), или что будет слишком стыдно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anikevich@lj
2010-03-14 06:23 (ссылка)
свой стараюсь не перечитывать:)
Но на прошлые посты ссылки изредка даю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:20 (ссылка)
ну, что тут стараться. это достигается очень легко

(Ответить) (Уровень выше)


[info]error_lapsus@lj
2010-03-14 06:26 (ссылка)
Ну, я чаще чужие журналы читаю. Ваш, кстати, хоть и не целиком, но отдельные тэги подряд прочитывал все (по философии и литературе, например), вместе с дискуссиями. Свой журнал время от времени просматриваю, но тоже не целиком, а по отдельным тэгам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:21 (ссылка)
спасибо за внимание. я уже не помню, что пихал в эти тэги. надеюсь, было не очень скучно. я чужие журналы несколько раз замысливал прочесть, но так и не успел. чтобы целиком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olnud@lj
2010-03-14 06:27 (ссылка)
>Один читатель сообщил мне, что прочитал мой ЖЖ от начала до конца
Склоняюсь к тому, что это уже диагноз...

>А кто-нибудь имеет опыт - перечитывания своего ЖЖ?
Берите шире: кто-нибудь перечитывал свою писанину? Случалось - ощущение реаниматолога: этого не надо было оживлять, а эту мысль - можно и дважды. Но помещать избранные записи для всеобщего прочтения желания не возникало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:21 (ссылка)
ну уж диагноз... Сразу ругаться.

Выше коммент от kosilova - говорит, что всегда свое перечитывает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philtrius@lj
2010-03-14 06:35 (ссылка)
Къ большинству записей уже не возвращаюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:22 (ссылка)
да, у меня так же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_larin@lj
2010-03-14 06:38 (ссылка)
Перечитывал, удалял всякую чепуху, которую я считал важной на момент написания. Оставлял фотографии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:22 (ссылка)
а, редактируете. такую манеру ведения ЖЖ встречал несколько раз и дивился - зачем это. Видимо, мне по складу характера не понять. Конечно, многие записи слабые, даже стыдно, но к чему стирать... Не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cher_answer@lj
2010-03-14 10:29 (ссылка)
Есть люди, которые воспринимают ЖЖ не как дневник, а как некоторое произведение. В этом случае редактирование вполне естественно. Еще видел, как люди меняют даты, вытаскивая старые записи на свет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2010-03-14 11:21 (ссылка)
Верно, в случае чего хоть жж останется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_larin@lj
2010-03-14 11:20 (ссылка)
На самом деле все проще, этот период динамичного становления и эволюции взглядов, и многое что раньше казалось открытием или чем-то важным сейчас выглядит как записи дневника девочки подростка. (утрирую, но суть такова)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2010-03-14 06:39 (ссылка)
оно ожидаемо удивительно. очень видно становится что все меняется и что ничего не меняется (к вопросу про "я", кстати).
"когда жж был маленький" читывал и чужие журналы "от корки до корки". потому что интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:23 (ссылка)
удивительно - потому что ярко выступают какие-то ожидаемые черты, которые полагал глубоко скрытыми?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mevuelvoguajiro@lj
2010-03-14 12:24 (ссылка)
наверное можно и так сказать. разоблачительная штука.
но больше другое. посмотреть как и что меняется, особенно на фоне графика личных событий.
оказывается со временем меняется только репрезентация. способ и желание разговаривать. меняется сильно. но человек - в точности тот же самый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 12:30 (ссылка)
да. То есть меняются иллюзии о том, что находится с другой стороны экрана. И попытки взаимодействовать с этим нечто. Сам субъект за несколько лет существенно не меняется - по крайней мере, обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2010-03-14 21:39 (ссылка)
Вот с этим соглашусь. Я иногда захожу в свой ЖЖ - обычно, когда лезу что-нибудь проверить - и застреваю почти всегда, перечитывая. С удовольствием прохожу через те состояния, когда я это писал, иногда исправляю по мелочи: если вдруг вижу, что фраза не ясна - какое-нибудь нагромождение местоимений или иная двусмысленность, которую не ловишь в близком времени. Но стараюсь не злоупотреблять, времени всё же жалко. А субъект, для которого я пишу, всё время ускользает, меняется как Протей. Однако результат писания я полагаю важным - пока в состоянии вернуться и перечитать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-15 02:47 (ссылка)
а, Вы перечитываете? Видимо, это редкость. Я не перечитываю и множество других людей. Кстати. Выделяются четыре класса. Не перечитывают. Перечитывают и стирают. Перечитывают и редактируют тексты. Перечитывают и воспринмиают как чужие, не редактируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2010-03-15 08:27 (ссылка)
Нет, два класса, один - с одним, а другой - с тремя порядками!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f_andrey@lj
2010-03-14 06:41 (ссылка)
Да ваш журнал перечитать весь, это надо недюжим геройствой обладать :)
Я честно не все и текущее то читаю.

Про перечитку своего, да как то пробовал, правда не весь осилил, да и цели такой не стояло, но в общем то любопытно, и наверное стоит попробовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:23 (ссылка)
да, понаписано много, это верно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadkittten@lj
2010-03-14 06:43 (ссылка)
У меня в процессе большого апгрейда был опыт не перечитывания, но пересматривания фотографий со своего блога. Впечатление довольно интересное, так как про многие события успел уже забыть...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:24 (ссылка)
то есть просто вспоминалось с удовольствием то, что - увы забылось? неприятного не было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]deadkittten@lj
2010-03-14 10:34 (ссылка)
Неприятного вроде не было. Было скорее удивительное из серии "а я про это и забыл уже"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mincao@lj
2010-03-14 06:44 (ссылка)
Я как-то прочел кусок своего жж за 2003-2005 и подумал: какой я был умный в те годы! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:24 (ссылка)
это хороший исход. я опасаюсь, что у меня от моего будет обратное впечатление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2010-03-14 06:46 (ссылка)
у меня не так много, что перечитывать, поэтому читала, когда хотела удалить. не могу сказать, что сильно понравилось, но заметив некоторое количество чистосердечных усилий, решила оставить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:25 (ссылка)
конечно, к чему удалять, редко кто смотрит старые посты, это уже прошло - и теперь просто для себя - при желании - свидетельство минувших дней

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-14 06:52 (ссылка)
обязательно сделайте это, если будет время.
только в обратном направлении - отсюда - к прошлому

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:25 (ссылка)
ну, может, попробую

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asia_datnova@lj
2010-03-14 06:59 (ссылка)
я читала вынужденно, когда терла все ненужные для лишних глаз, появившихся в количестве, посты; раньше я была сильно глупее. Остется надеяться, что спустя еще года три окажется, что и сейчас я вполне дура.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:26 (ссылка)
да, многие стирают. удивительно. не думаю, что Вы изменились (и про себя думаю так же). просто овнешненный взгляд на кажущиеся интимными тексты смущает. все нормально, скорее всего

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]asia_datnova@lj
2010-03-14 14:17 (ссылка)
Я не стриаю, а прячу в приват; ничего удивительного, ведь жж раньше был маленький, а теперь все читают родители, дети подруг, бывшие нынешних и тд и тп, и вся эта публика мне совершенно ни к чему.

А я вот думаю, что изменилась, и полагаю, что мне виднее=) И если бы я не набралась ума-разума за девять лет - вот это было бы печально. В то, что люди не меняются, я не верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turchin@lj
2010-03-14 07:02 (ссылка)
хотя я ваш журнал прочёл, свой я не перечитывал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:27 (ссылка)
спасибо. не представляю, какое впечатление. я-то не собрался ничей ЖЖ прочесть от начала до конца. Впрочем, наверное, ничего особенно необычного. Ну, крутишь ленту одного человека - чуть зануднее, чем многих, нов целом то же самое. Не думаю, что я как-то особенно сильно изменился

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2010-03-14 10:40 (ссылка)
да это давно было, года полтора назад, когда читал. а впечатление - доброго дедушки, который расказывает интереные истории. концентрация новой мысли в среднем больше, чем во френдленете (прости меня, моя френдлента)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]109@lj
2010-03-14 07:06 (ссылка)
> кто-нибудь имеет опыт - перечитывания своего ЖЖ? Как оно, вообще?

распирает гордость за себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:28 (ссылка)
замечательно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-03-14 07:34 (ссылка)
Действительно страшновато. Вроде, и интересно, но страшновато. Особенно прошлый ЖЖ, который в архиве на винте лежит, а в сети его уже давно нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:28 (ссылка)
а вдруг там что? да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_xb@lj
2010-03-14 07:35 (ссылка)
своего нет, а Ваш, про насекомых - тоже почитала с интересом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:28 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-03-14 07:37 (ссылка)
Интересно, потому что Вы выявите, что временная шкала Вашего ЖЖ будет разделена на кластеры, в каждом из которых превалирует какой-то отдельный Ваш интерес, доминировавший на данном этапе жизни. Это только кажется, что можно давать посты о разном равномерно. Ничего подобного. Взглянешь со стороны - вот в этом месяце преимущественно посты на эту тему, может даже на первый взгляд совершенно не связанные между собой, а в тот период жизни - другой кластер с другой доминирующей темой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:28 (ссылка)
да, мысль понимаю. скорее всего, так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rasemon@lj
2010-03-14 07:38 (ссылка)
Такого опыта нет, но собираюсь. Я завел его (жж), когда мне было двадцать три года, сейчас мне без дня тридцать. Мне очень интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2010-03-14 07:40 (ссылка)
хотя опыт перечитывания записей за последние два-три месяца показывает, что все заканчивается стандартно - мне становится неудобно за то, что я написал, и я меняю текст "неловких" записей на метку "борьба с энтропией"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:29 (ссылка)
редактирование прошлого. а к чему? ведь теперь, когда уже прошло - просто возможность вспомнить. как возможность не вспоминать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasemon@lj
2010-03-14 14:44 (ссылка)
Мы все-таки убираем мусор и подметаем пыль - хоть и понимаем, что обедняем культурный слой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marusecka@lj
2010-03-14 07:56 (ссылка)
один раз было, грешна :) теги когда расставляла :)
но я, к счастью для окружающих, пишу мааааааааало, рееееееееедко :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:29 (ссылка)
трудно было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]marusecka@lj
2010-03-14 10:48 (ссылка)
примерно как делать весеннюю уборку :) затягивается. не столько перечитываешь, сколько вспоминаешь что было в этот период... и чихаешь от пыли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irin_v@lj
2010-03-14 08:00 (ссылка)
Случается, когда ищу пост для ссылки. Ощущение всегда одинаковое - и это все моё???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:30 (ссылка)
вспоминается многое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irin_v@lj
2010-03-14 10:34 (ссылка)
Ничего не вспоминается. Для меня это хобби, о чем тут вспоминать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jack_of_hearts_@lj
2010-03-14 08:01 (ссылка)
Перечитывал. Забавно. Это первое, что оттуда черпается - забавно. Потом, там есть толика полезных ссылок, и еще мыслей, за которые не стыдно. В том числе, те, что уже забылись.

В целом, кажется, это характерная вещь: ЖЖ - не для мыслей, он для эмоций, вывода их изнутри наружу, для релаксации. ЖЖ-самовыражение по преимуществу, эмоционально и тем уж, а не чем другим, содержательно. Ваш журнал исключительно нетипичен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:30 (ссылка)
самовыражаться? да, не очень получается. ну ничего

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fe_b@lj
2010-03-14 08:25 (ссылка)
Я перечитывал свой ЖЖ. Он небольшой.
Мне нравится, как я пишу, и это вызывает во мне некоторое беспокойство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:30 (ссылка)
может, обойдется как-нибудь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urbeck@lj
2010-03-14 09:13 (ссылка)
Занятно следить за "эволюцией". От первых пафосно-напыщенных постов к "свойскому" тексту. По-моему, подвиг - это честно прочитать от начала до конца чужой жж :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:31 (ссылка)
многие вот не находят никакой особенной эволюции. так что ее наличие - уже интересно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urbeck@lj
2010-03-14 10:36 (ссылка)
По-моему, это незаметно лишь при поверхностном изучении. Ведь человек постепенно "вырабатывает" свою манеру изложения, (под)сознательно "шлифует" текст с годами. Точно также изменяется и направление блога. "Картиночник" может начать писать больше текста о себе, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valery_brest_by@lj
2010-03-14 09:27 (ссылка)
Пользуюсь поисковиком, иногда нужно найти ссылку или цитату у самого себя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:31 (ссылка)
да, я тоже

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-03-14 09:59 (ссылка)
Перечитал однажды. Догадайтесь, почему я теперь пишу комментарии анонимно.
"...вспомнил Феанор всю свою жизнь, и так она ему не понравилась, что не успев помереть от ран, он сгорел со стыда. Сгорел дотла, оставив огорошенным сыновьям объясняться перед родичами, почему нет могилы и куда делся труп."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:31 (ссылка)
жжете

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dzyabnieff@lj
2010-03-14 10:17 (ссылка)
Нормально. Воспринимается как нечто совершенно отдельное от себя, и оказывается даже ничего. Не стыдно :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 10:32 (ссылка)
Это здорово. Я не пробовал, но такое чувство, что было бы стыдно. Хотя, может, и не долго, постыдился бы да и перестал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dzyabnieff@lj
2010-03-14 15:14 (ссылка)
Я тоже думал, что застыдюсь. Но оказалось все не так. Совершенно никакого самоотождествления, как будто чье-то чужое читаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moss@lj
2010-03-14 10:51 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 12:05 (ссылка)
ого

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2010-03-14 11:10 (ссылка)
читаю иногда, раннее. очень нравится. но все подряд? времени нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 12:05 (ссылка)
вот. Вам удалось.
Только жжист может небрежно обронить - устал сегодня, посижу, почитаю себя-раннего...

Эх. Лепота.

(Ответить) (Уровень выше)

Думал
[info]b_graf@lj
2010-03-14 11:29 (ссылка)
что перечитывают только те, кто много пишет (сам я приблизительно знаю, что у меня в журнале содержится, т.к. пишу мало, хотя регулярно - соответственно не перечитываю, если только не для ссылки). Но вот тут есть прямые указания, что если маленький журнал, то все равно сами его читают...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Думал
[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 12:03 (ссылка)
как всегда, зависит не от количества - записей, а от - человека. одни перечитывают, другие нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2010-03-14 11:33 (ссылка)
я Вас считаю правильным блогером, а себя неправильным. Я скорее борюсь с этой формой самовыражения, чем ей соответствую. Мне нравится дописывать "на заду", потому что никак не могу согласиться с тем, что приходится писать не как обычно сверху вниз, а снизу вверх. Поэтому я не знаю как называется то, что я делаю. Может - "ковыряюсь, как в разноцветных листиках прилипученных к холодильнику"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 12:08 (ссылка)
не думаю, что бывает такая штука, как "правильный блоггер". Видимо, Вам чего-то не хватает, и Вы считаете, что у меня это есть - потому так говорите. А у меня, скорее всего, есть много чего еще, очень неприятного, чего Вы не замечаете - потому что какая разница. Но, кстати, покуда я был блоггером, я в самом деле выучился иначе писать - добавил к прежним еще этот стиль письменной устной речи. Причем стиль оказался столь прилипчив, что пора отвыкать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2010-03-14 12:39 (ссылка)
хорошо, хорошо! Вы очень приятный! но я не об этом! я о том, что Вы организованный блогер, а у меня вместо блога розовый холодильник! и не нужно меня подбадривать ! я вовсе не плакаю! я просто говорю, что мне не подходит "перечитываешь", потому что я в нём всё время порядок навожу и вставляю дни и часы в там, а не в тут! поэтому Вы - правильный, а я - неправильная! У Вас не дневник, но блог. А у меня и ни то, и ни другое! У меня только мне понятные пометки или стихи, которые без ЖЖ придумывались бы на каких-нибудь несурьёзных бумажках.
Ой! зря я кажется взялась отвечать на этот вопрос! у меня не получается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tacheleis@lj
2010-03-14 11:41 (ссылка)
Я недавно читала свой ЖЖ.
Было полное ощущение, что читаю другого человека. Отчего так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 12:08 (ссылка)
ну, видать, другой и писал. чего там, дело житейское

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tacheleis@lj
2010-03-14 12:33 (ссылка)
Наверное мы такие разносторонние или со множеством масок, что иногда (когда взглянем на себя в прошлом) не узнаем себя.
Когда пишут ЖЖ люди одевают определенные маски. Многие считают неприличным полностью открываться "публике".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]julia28@lj
2010-03-14 13:16 (ссылка)
Я пробовала, когда пыталась протегать весь журнал – мне не понравилось и 2005 г. я так никогда и не закончила. Но я это за собой и без жж знала – с 12–ти лет веду дневники, которые никогда не перечитываю. Утешаю себя, что займусь этим как выйду на пенсию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 14:18 (ссылка)
да, как-нибудь потом

(Ответить) (Уровень выше)


[info]overscience_mes@lj
2010-03-14 13:41 (ссылка)
Не, ни один из них я не буду перечитывать, слишком сильные эмоции возвращаются :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-14 14:18 (ссылка)
а. ме тут написали - что ЖЖ ведут, чтобы самовыразиться. надо ж.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prison_blues@lj
2010-03-14 18:56 (ссылка)
да легко
он у меня маааленькай

(Ответить)


[info]fandaal@lj
2010-03-14 22:09 (ссылка)
любопытно, печально, ностальгично, собирается в голове такая картинка...
среди всех этих волн прослеживается тенденция, какие-то повторяющиеся темы.
вспоминаешь и о том, о чем не писал. читаешь между строк и между постов

(Ответить)


[info]ptitza@lj
2010-03-15 01:36 (ссылка)
Перечитываю часто и с удовольствием. Ведь я -- единственный в жж человек, которые пишет на темы, которые меня интересуют -- в каждом посте. С приятными и понятными мне интонациями. И ещё, я заводила жж не для себя и писала не себе. Это был разговор, письма. Это сейчас всё по инерции пишется, в никуда и по привычке, а раньше было не так.

Ваш дневник я читала с начала и очень много, но не поспеваю за вами. Некоторые тэги прочла полностью и довольно много читала по ключевым словам. Например, все посты со словом "смерть". И кое-какие другие ключевые слова.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-15 02:53 (ссылка)
Как кажется мне, про смерть я не писал. Случайные, наверное, упоминания.

А ЖЖ не для себя, как письма - какая-то очень правильная штука. Редко получается, конечно, чтобы автор нашел такого читателя, которому "оно надо", но это правильно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2010-03-15 03:36 (ссылка)
Своего - нет. Ваш пытался перечесть с выписками, но потом форматировался, потерял файлы и бросил.

(Ответить)


[info]novus_ludy@lj
2010-03-15 08:02 (ссылка)
Читал. Наверное из-за того, что воспринимал (да и сейчас отчасти воспринимаю) журнал именно как личный дневник. Личных мимолетных ощущений, по которым я могу уже все остальное восстановить.

(Ответить)


[info]oduvan4iki@lj
2010-03-15 11:42 (ссылка)
насчет жж не знаю, не такое оно у меня большое, а вот с мужем познакомимшись в интернетах, мы долгое время общались в аське. И все те логи разговоров до сих пор лежат, запрятаны. На пенсии как-нибудь перечитать - даже не запись разговоров, а вот прямо сами они... эх, дожить бы до пенсии...

(Ответить)


[info]ahotneg99@lj
2010-03-18 11:18 (ссылка)
))) я иногда некоторые посты почитывают спортивное питание в самаре (http://www.pitania.net) что-то редактирую, что-то дописываю

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2010-03-19 05:08 (ссылка)
Я во многих случаях пишу в ЖЖ, чтобы отвязаться от какой-то мысли. Написал - и с плеч долой.
Поэтому когда случается перечитывать (скажем, ищу какую-то ссылку), то часто очень удивляюсь. Ну, думаю, ваще.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-19 05:14 (ссылка)
То есть, поскольку вместе с записью ушла проблема, забылась, - перечитывание обнаруживает, сколько же было самых странных проблем. Так? Это должно быть связано со степенью знакомства с собой. У меня разные знакомые очень отличаются по этому показателю. Осознают это крайне редко - почти никто не знает, знает ли он себя. Но со стороны видно, что одни в среднем прилично себя хотя бы помнят, а другие знают себя много хуже, чем других людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2010-03-19 05:18 (ссылка)
Т.е., одни видят себя познаваемыми и знакомыми, а другие от себя либо шарахаются, либо вообще не любят смотреть в эту сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-03-19 05:29 (ссылка)
Нет. Те, что себя не знают, могут считать себя познаваемыми и знакомыми. Некоторые знакомые дамы, к примеру, считают, что знают себя очень хорошо - между тем не помнят событий прошлого, не соотнося себя с поступками, которые они совершали некогда. Наверное, вы сами можете вспомнить такие примеры про знакомых, это бывает довольно часто.

и наоборот. некоторые знакомые от себя шарахаются и не любят смотреть в ту сторону - именно потому, что себя неплохо знают. Они как раз имеют довольно верный свой образ, и он, к примеру, не вызывает симпатии и потому они стараются особенно об этом не думать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2010-03-19 06:04 (ссылка)
Я, как только начинаю думать, чем отличается "он себя знает" от "он только думает, что он себя знает", так у меня сразу голова начинает кружиться и мне не по себе становится.

(Ответить) (Уровень выше)