Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-05-20 12:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пейте пиво, rara avis
http://gutta-honey.livejournal.com/167872.html
"...Далее мы с ней потрындели о неправильном воспитании, потом как-то разговор зашел у нас о вредных привычках. В частности о пиве и о содержащихся в них фитоэстрогенах.Это растительные вещества, которые в частности содержатся в хмеле и ячменном солоде, оказывающие гормональное действие. Ну что говорить, много у нас вообще пива пьется. Посмотришь на мужиков за 30 все признаки его потребления- животик пивной и т.п. Ведь не по кружке люди пьют, а баллонами... в общем поговорили на тему, что мужики сами себе вред причиняют, посмеялись на тему выдавать пиво в аптеке только женщинам. и пошли по своим делам.

А вот все же, возвращаясь к тому, насколько мужчины подвержены действию гормонально-подобных субстанций в соверменном мире.

Раз уж у нас зашла речь про фитоэстрогены, то начнем с них. Этот вопрос, насколько действие эстрогенов опасно при потреблении пива поднимался неоднократно. Понятно, что существует масса людей, которые этот факт яростно отрицают. Ведь фитоэстрогены есть не только в пиве. Они есть во всех бобовых, и даже в чесноке. А соя так вообще продукт практически здоровый. а там фитоэстрогенов больше всего. И потом, сколько там этого фитоэстрагена и насколько он активет. Действительно изначально в пиве только 10% фитоэстрогена активена. Это мало. Но вот благодаря действию кишечной флоры неактивная фракция переходит в активную. В какой доле, неизвестно, но считается, что человек в среднем получает 0,2 мг эстрогена на каждый литр. Для того чтобы сравнить на сколько это много, сравните. У женщины в сутки вырабатывается примерно 0,3 - 0,7 мг эстрадиола ( основной женский эстроген). В общем если мужчина ежедневно пропускает по 3-4 кружечки, то он ежедневно себе вводит суточную женскую дозу эстрогена. Да не забудьте, что у мужчин есть и свой эстроген,который в незначительных дозах вырабатывается их организмом. Так что... регулярное потребление пива вредит здоровью. Не верите, что фитоэстрогены влияют ? Любителя пива всегда можно опознать по оплывшей несколько женоподобной фигуре. Со временем несколько меняется голос и меняется характер в несколько истеричную сторону. У пива есть еще один момент, что при постоянном влиянии на печень подавляется и выработка мужских половых гормонов. Так что... кто тут больше виноват - фитоэстрогены или печень, не суть. Эффект феминизации на лицо.

Ну вот можно было бы сказать, не пейте пиво мужики, будете здоровы. Но пиво то ладно, а вот что с водой делать. Был проведен ряд исследований вод в США, который показал, что в реках содержится аццкая смесь различных лекарственных веществ http://gutta-honey.livejournal.com/2008/08/16/. В том числе и эстрогенов. Дело в том, что то что мы принимаем внутрь частично выводится в неизменном виде и идет в канализацию. А очищение воды не предусмотрено для удаления этих веществ. Таким образом лекарства, в т.ч. и эстрогены из противозачаточных таблеток идут в естественные водоемы, а потом забирается обратно для использования и опять от этих примесей вода в кране освобождена только частично. вроде бы как доза эстрогенов из крана не высока, но вот в водоемах в некоторых местах рыба стала больше женского пола ( есть рыбы, которые меняют пол в зависимости от потребности популяции и гормонального окружения)

Ну, конечно кроме лекарств в воде и других природных объектах можно еще много чего найти. Так например ДДТ, который сам по себе весьма токсичен, но в малых дозах, а так же в составе метаболитов может оказывать эстрогенное действие http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/4087314. Само вещество довольно давно не применяется, но учитывая его устойчивость к разложению и активное использоваyие в прошлом мы все его потихоньку потребляем.

Последнее время были так же интересные заметки по поводу триклозана http://www.ewg.org/node/26701, входящего в антибактериальное мыло. Оказалось, что попадая в сточные воды он соединяясь с хлором становится весьма токсичным, а попадая после этого в естественные водоемы трансформируется бактериями в весьма активное вещество с гормональной активностью - влияет на работу щитовидной железы и обладает андрогенными и эстрогенными эффектами Но все это опять же потребляется населением внутрь.

Другой вопрос, косвенно касающейся пива- это бисфенол А, вещество входящее в состав пластика бутылок и внутреннего покрытия пивных банок.. В 2010 году FDA официально признало вред бисфенола А для здоровья человека. В частности, бисфенола А из-за структурной схожести с гормоном эстроген оказывает негативное влияние на мозг и репродуктивная систему, а также служит причиной ряда онкологических заболеваний.Он опасен тем что что при нагреве или при длительном хранении еды в посуде, бисфенол А переходит из пластика в еду. Он опасен даже в очень маленьких количествах. В общем вот еще отсюда можно наесться эстрогенопообных веществ.

На сколько эта страшилка о том, что эстрогены наступаЭ реальна? Нельзя сказать, что все мужики перевелись. Все-таки существуют нормальные "мужицкие" мужики, в рамках терминологии моей приятельницы. Но есть отдельные тревожные признаки того, что все это может быть правдой. Например информация о падении качества спермы у мужчин из развитых стран в связи с факторами окружающей среды. Так что, похоже, что мужики скоро будут действительно редкими птицами."
---------------------

Просьба совсем уж всерьез не воспринимать - в смысле, не тратить силы на доказательство, что всё может быть не совсем так. Понятно, что это запись в блоге, а не полновесная статья. понятно, что тут многое предполагается, а не доказывается, понятно, что многое просто не учтено. Но всё равно весело.


(Добавить комментарий)


[info]achetas@lj
2010-05-20 05:40 (ссылка)
а уж чем мы дышим, совсем страшно подумать :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2010-05-20 06:25 (ссылка)
странная ассиметрия - всё вредное порождает эстроген, а не тестрон. надо выработать естественные источники тесторана. говоря, им богат технический спирт (шутка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turchin@lj
2010-05-20 06:25 (ссылка)
тестостерона , опечатка.

(Ответить) (Уровень выше)

да нет, просто нарушение равновесия
[info]achetas@lj
2010-05-20 06:38 (ссылка)
всегда вредно, с обеих сторон, а тестостерон и эстроген одного поля ягоды, даже в химическом плане, первый легко превращается в последний

самый естественный источник тестостерона - клетки Лейдига, если не запускать )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2010-05-20 05:54 (ссылка)
А главное - сколько уже предупреждали насчёт огурцов, а их так и едят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-20 05:57 (ссылка)
ничего. Ось зла, зато втулка добра.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fossa_s@lj
2010-05-20 15:59 (ссылка)
Точно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorgner@lj
2010-05-20 05:56 (ссылка)
Но ведь именно пивной животик — это ожирение по мужскому типу, характерное для избытка тестостерона.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-20 09:42 (ссылка)
да? от избытка тестостерона жиреют? не знал, спасибо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lorgner@lj
2010-05-20 10:59 (ссылка)
Сейчас не нашел подтверждения, так что видимо нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_r_e_n_e@lj
2010-05-20 16:42 (ссылка)
> Но ведь именно пивной животик — это ожирение по мужскому типу

Знаете, я конечно не спец... но мне казалось, в словосочетании "ожирение по ... типу" ключевое слово именно "ожирение". Жиреют от избытка поступающих каллорий над растрачиваемыми.

И тут, мне кажется, если пиво чем и виновато - так тем, что оно нынче не только напиток, но и способ проводить время. То самое время, которое прежде мужики тратили на побегать в футбол или сходить с сыном в зоопарк или ремнт в доме или повозиться в моторе - и тратили на это каллории - теперь это самое время они пьют пиво. А учитывая еще и сидячую работу, личные авто, телевизор...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos_in_mind@lj
2010-05-20 07:44 (ссылка)
это, наверно, лучшая социальная реклама против пива. "мужики, не пейте пиво --- станете бабами":D

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-20 09:41 (ссылка)
Тогда пиво начнут пить бабы. в целях повышения неотразимости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_larin@lj
2010-05-20 08:27 (ссылка)
Не знаю что виновато, пиво или телевизор, но добрая часть сегодняшнего мужского населения - истеричные бабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-05-20 08:43 (ссылка)
Это всё Эльцин виноват. Вот при Сталине мужики были - как на подбор: высокие, стройные, сильные, пятаки гнули и гвозди перекусывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-05-20 17:10 (ссылка)
Зато у меня нет лишнего веса и я подкачанный. Это перевешивает грех бытия "истеричной бабой"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2010-05-20 17:17 (ссылка)
Вы сами себя позиционируете "истеричной бабой" или грех доли менее сознательного мужского населения? Я не понимаю ваш вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-05-20 17:21 (ссылка)
Нет, это Вы зачем-то кого-то позиционируете истеричными бабами. Спрошу так. Что лучше: быть "истеричной бабой", но без лишнего веса и подкачанным, или безэмоциональным бирюком с рыхлым телом и пивным брюшком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2010-05-20 17:34 (ссылка)
Я так сказал потому, что очевидна связь между чрезмерным потреблением вышеозвученного напитка и сопутствующей сменой характера и комплекции.
Лучше, конечно, быть подкачаным, умным, здоровым и уравновешенным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reeders@lj
2010-05-20 08:50 (ссылка)
а я вот квас люблю. квас тоже нельзя?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-20 09:43 (ссылка)
да я что. пейте на здоровье, пока минздрав не предупредил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reeders@lj
2010-05-20 09:56 (ссылка)
;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]apodemys@lj
2010-05-20 09:01 (ссылка)
Насчет мужицких мужиков. да, действительно, нам Каменский на физиологии в красках расписывал, что сперматозоидов у среднего мужука уже столько, что только-только оплодотворить хватает. Будет чуть меньше-- и все, будут полностью дохнуть в женских половых путях.
И да! Всем юзать фильтры Петрика! Уж напугал-напугал.. Теперь только mQ и соли отдельно.
А вообще, физиологически мужик есть всего-навсего испорченная женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-20 09:43 (ссылка)
Понятно теперь, кого называют плохими девочками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apodemys@lj
2010-05-20 09:48 (ссылка)
Нет, ну правда. Живет себе такой эмбрион, XY, любой чих-- и оно девочка. Или мальчик, но какой-то плохенький. А вот если оно девочка, то будь даже X0, все равно девочка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-20 09:49 (ссылка)
да я понял. куда сваливается развитие в случае нарушения, вопрос об устойчивости и пр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-05-21 05:56 (ссылка)
> Живет себе такой эмбрион, XY, любой чих-- и оно девочка.
Как то не уловил смыслу. Куда Y девается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apodemys@lj
2010-05-21 06:25 (ссылка)
Никуда. Фенотипических женщин с кариотипом XY достаточно много. В спорте их раньше много было очень, пока проверку на генетический пол не ввели

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2010-05-21 07:11 (ссылка)
Ну в этом смысле. Но такие женщины бесплодны разумеется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apodemys@lj
2010-05-21 08:02 (ссылка)
бесплодны, да. Но анатомически мало чем от обычных отличаются

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-05-20 17:16 (ссылка)
То есть мужицкость мужика определяется фертильностью его спермотозоидов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apodemys@lj
2010-05-21 00:53 (ссылка)
Это условие необходимое, но недостаточное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-05-21 04:34 (ссылка)
Это природное условие, но в настоящих рамках совершенно ничтожное. Оно даже не коррелирует с сексуальными способностями. Мужчина может быть искусным, страстным любовником, но спермотозоиды его могут быть при этом нефертильны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apodemys@lj
2010-05-21 05:31 (ссылка)
Я мыслю в рамках синтетической теории эволюции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-05-21 16:21 (ссылка)
Зачем Вы это делаете? В рамках нашей жизни оно несущественно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apodemys@lj
2010-05-21 16:45 (ссылка)
Это просто вопрос интереса. В рамках моей жизни и экзогенные эстрогены значат не так уж много

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rgu@lj
2010-05-20 13:30 (ссылка)
Так и запишем -- пиво не пить, руки мыть песком. Да, ещё – сперму регулярно проверять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-20 13:38 (ссылка)
это дело

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dirkk@lj
2010-05-21 16:32 (ссылка)
Классный у вас юзерпик.;-)) От куда это фото?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-21 16:45 (ссылка)
Я когда-то рассказывал. Это фото я случайно обнаружил в сети, в англоязычной, фото было сделано на улице - вот. мол, какой татуированный мужик, типа - занятно. То есть человек этот был вполне неизвестен и снимавшему, а мне и снимавший совершенно не знаком, и вообще все это было в местах, где я никогда не бывал.
смысл в том, что человек на фотографии - точная моя копия, за исключением татуировок. До мельчайших деталей - полный двойник. Хотя знающие меня обычно с этим не соглашаются - тату застилает взгляд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snorkelstein@lj
2010-05-20 22:25 (ссылка)
На пиво.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пейте пиво, rara avis
[info]nut_ok@lj
2010-05-20 13:57 (ссылка)
Женщины мужайтесь, мужчины - женитесь, а жить вообще-то вредно в конце так и так придется умереть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пейте пиво, rara avis
(Анонимно)
2010-05-20 14:55 (ссылка)
Подрастает Евгению Вагановичу достойная смена. Наверное в реальности Ваш лик изуродован интеллектом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пейте пиво, rara avis
[info]nut_ok@lj
2010-05-20 14:57 (ссылка)
А Ваш - нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пейте пиво, rara avis
[info]nut_ok@lj
2010-05-20 14:58 (ссылка)
Кстати мой лик на юзерпике и в реальности одно и тоже. Это я честно таращусь на Вас со своей автарки. А дальше - делайте выводы сами - изуродован мой лик интеллектом или же не очень

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пейте пиво, rara avis
(Анонимно)
2010-05-20 19:24 (ссылка)
Как там у Бродского-то? "Вместо слабых мира этого и сильных - лишь согласное гуденье насекомых"... Вот...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пейте пиво, rara avis
[info]nut_ok@lj
2010-05-21 00:42 (ссылка)
Вообще-то это сказала я, когда вы там все согласно в ЖЖ Еськова георгиевскую ленточку, как признак циничности осудили, а я лично в ней ничего циничного не увидела и не вижу. Но тащить разборки из чужого ЖЖ - сюда это троллинг, это хамство не по отношению ко мне даже, а по отношению к хозяину данного ЖЖ. Че ж там-то со мной не разбирались, борец с клоунадой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пейте пиво, rara avis
(Анонимно)
2010-05-21 04:01 (ссылка)
А жить вообще-то вредно в конце так и так придется умереть.

(Ответить) (Уровень выше)

Пейте пиво, rara avis
[info]ptyuch@lj
2010-05-20 16:00 (ссылка)
Интересно узнать Ваши мнения: "Пражечка" - пиво для мужчин или для женщин?
Кто отгадает загадку?

(Ответить)


[info]starshoj@lj
2010-05-20 22:03 (ссылка)
"Я не пью воду: в ней рыбы трахаются и птицы в неё гадят"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]some_wise_man@lj
2010-05-28 18:29 (ссылка)
И воздухом нельзя дышать - в него мухи пукают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-05-21 05:58 (ссылка)
Хм, а что эстрогены не разрушаются кипячением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-21 12:31 (ссылка)
не знаю. думаю, должны бы, по идее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antimantikora@lj
2010-05-22 03:15 (ссылка)
Еще важно, чем закусывать. Говорят, продукты животноводства содержат гормоны, добавляемые для повышения продуктивности. Причем есть версия, что именно неумеренное использование гормонов стало причиной тех телесных изменений молодежи в 1970-80-е, которые было принято называть акселерацией (скачок роста, прыщи, повышенное жироотложение, отечность - и многочисленные нарушения здоровья, которые считались "побочным действием акселерации"). Однако развернутую информацию об этом я не нашел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-22 03:28 (ссылка)
мне казалось, акселерация наблюдалась много десятилетий, и в том числе до всяких гормональных добавок. хотя может тоже участвовать, отчего же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antimantikora@lj
2010-05-22 03:55 (ссылка)
Я поэтому так хитро и выразился "то, что принято было называть акселерацией". На самом деле массовое превращение подростков в прыщавых, одутловатых и сальных "слонов" - якобы "акселератов", существенно отличалось от той акселерации, которая была подмечена еще в начале ХХ века в богатых слоях общества, и которая выражалась в ускорении созревания и увеличении роста. Самый резкий скачок акселерации отмечен в Японии, когда она перешла на "американскую диету", т.е. на потребление продукции "мясо-молочных заводов", где животных буквально шпиговали антибиотиками и гормонами. И там была эпидемия обменных заболеваний. Когда-то я думал, что причина отёков, сальности и акне - "естественные подростковые процессы", или плохая гигиена. Но оказалось, что один из факторов - массовое использование бромидов как седативного средства в детском и молодежном общепите (школы, лагеря, армия). Поэтому в сельской глухомани всего этого не наблюдалось, хотя мылись там даже реже. В Союзе на уровне тайных знаний поговаривали, что при переходе на вегетарианскую "диету йогов" можно избавиться от этих подростковых проблем. Но у масс считалось, что подростку "ужасно вредно" не потреблять костный бульон и молоко.
Проблема в том, что этих сведений практически нет в открытом доступе. Нам их нашептывали на кафедре, но источники я тогда выяснять не пожелал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-05-22 05:35 (ссылка)
понятно. Да, может быть. Я вижу разницу - между увеличением среднего роста как такового и этой избыточной весовой комплекцией, когда кажется, что организующие силы не успевают справиться с нарастающим весом. Но мне кажется, там очень много чего сплетено. Например, у меня было чувство, что это может быть связано с иной работой эпифиза, а на него так много чего влияет, что и не перечислить. Возможно, и бромиды в казармах разного рода, а если нет бромидов - гормоны в еде, а если не это - избыточные дозы углеводов, а если не...

По идее, это должны знать медики и физиологи. Открытость доступа тут не влияет - это должно быть в научных статьях. но слишком специальная область, боюсь, мне туда не добраться.

(Ответить) (Уровень выше)