Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-07-07 07:18:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фантазия, насвистывается на вольный мотив
Сначала человечество существовало путем собирательства. Затем развились технологии охоты и рыболовства. Через миллион лет научились культивировать растения, создали культурные формы и занялись земледелием. Тут же одомашнили животных, увеличивая надои, не говоря уже о появляющемся рядом с молоком мясе. Процвели гончарные искусства, ткачество и металлургия. На следующей ступени стали работать преимущественно машины, которые тоже надо было научиться культивировать. И затем, на следующей стадии, началось взаимодействие информационных машин с удоями от труб, заблаговременно проведенных в удобных местах, где к ним легко подключиться и насосаться.

Знать (нобили, олигархи) — это обладатели богатств, владельцы денег и средств умножать деньги, так что даже при внезапном изменении денег они имеют власть призвать к себе новые деньги. Свободные — те, кто не обладает денежным богатством в особо крупных размерах, но имеет все же некую собственность - землю, к примеру, или некоторые небольшие деньги, которые могут в любой момент исчезнуть, но пока ими можно поддерживать свое существование. Наемники (рабочие, бюджетники и т.п.) — продавцы своей силы и рабочих навыков на рынке труда, они повинуются невидимой руке, как и их антагонисты, менеджеры, ничем от них не отличающиеся и являющие пределом мечтаний наемников. Менеджеры, предприниматели и работодатели управляют наемниками, сами являясь привилегированными наемниками, хотя некоторые менеджеры добиваются статуса свободных. Но редко.

Рядом с наемниками расположены касты, тесно связанные со своей работой. Если наемниками особенно ценится отделение от работы - свободный график, неполный рабочий день, сдельщина - то полная телесная связка с собственностью означает глубинные степени наемничества. Своя работа ближе к телу, как говорится. Например, проституция как товар. Или гражданин (крепостной) — придаток земельной собственности, принадлежащий государству вплоть до особых усилий по смене гражданства на другое. Лишь нобиль может быть свободен от гражданства, формально ему подчиняясь, прочие же поджизненно связаны с землей проживания и страной подчинения. Раб — часть собственности в образе человека. Рабство может быть временным, почасовым, сезонным, семейным и добровольным. Раб передается с территорией страны, квартирой, семьей проживания или работой, в зависимости от желания покупателя. Нищенство — воплощение экономического паразитизма. Просящий нарушает - фактом просьбы. Наемники не просят - они заключают договор, в чем и состоит их гордость.

Собственность — основа общества. Чтобы взглянуть в морду общества, достаточно присмотреть к собственности, ее течениям и изменениям, ритмам, призывным крикам и погадкам. Индивид есть функция собственности. Чтобы решить проблемы индивида, следует сформировать профиль его собственности. Психология есть экономическая лженаука. На приеме психолога женщина 37 лет жалуется на подавленность, депрессию, раздражительность, плохие сны, мурашки под коленкой и суицидальные склонности. Неправильно обращать на это внимание, а следует узнать, что спит она на кухне в квартире, где проживает еще трое человек, ребенок в комнате, она - в кухне, на лежанке, утиснутой до буфета. После этого узнания ее собственнических потенций можно не интересоваться мурашками и подавленностями, грамотно посоветовать ей изменить профиль собственности или - приятного суицида.


(Добавить комментарий)


[info]occuserpens@lj
2010-07-07 00:42 (ссылка)
[Рабство может быть временным, почасовым, сезонным, семейным и добровольным.]

???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nemfir@lj
2010-07-07 04:24 (ссылка)
Рабство как было так и существует до сих пор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]entenhaus@lj
2010-07-07 10:07 (ссылка)
Чего ж тут непонятного?
Животные делятся на
а) принадлежащих императору;
б) бальзамированных;
в) прирученных;
г) молочных поросят;
д) сирен;
е) сказочных;
ж) бродячих собак;
з) заключенных в настоящую классификацию;
и) буйствующих как в безумии;
к) неисчислимых;
л) нарисованных очень тонкой кисточкой из верблюжьей шерсти;
м) прочих;
н) только что разбивших кувшин;
о) издалека кажущихся мухами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]occuserpens@lj
2010-07-07 18:42 (ссылка)
Ну да. И рабы тоже также

(Ответить) (Уровень выше)


[info]p9_94@lj
2010-07-07 00:54 (ссылка)
На приеме психолога женщина 37 лет жалуется на подавленность

Ага, об этом еще Райх писал. В рез-те помер в тюрьме - хоть и оказался там как бы по другой причине.

(Ответить)


[info]dr_gutman@lj
2010-07-07 01:14 (ссылка)
Так Вы и до "Манифеста..." дойдете...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 03:56 (ссылка)
(прокашливаясь и унимая дрожь в коленках) Куда уж мне. До Манифеста не ходок. Я последние годы даже до Лионского восстания не дохожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_gutman@lj
2010-07-07 04:07 (ссылка)
Но ведь хочется иногда пальнуть из главного орудия "Авроры"? По Эрмитажу, пожалуй, не стоит, но Смольный сейчас этого вполне заслуживает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 04:12 (ссылка)
Смольный, может, заслуживает, да пушку жалко - пусть нестреляна стоит, как жемчужина несверлена и звонница безколокольна
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_gutman@lj
2010-07-07 04:45 (ссылка)
Из этого - картечью по живой силе противника:)
(кстати, для этого, кажется и предназначалась: засыпали туда два мешка гравия и по басурманам - "пли"!)
Так что можно их всех скопом и накрыть:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kh13@lj
2010-07-07 06:15 (ссылка)
По поводу царь-пушки -- не совсем так. Не так давно наткнулся на статью историков по этому поводу.

1. Из нее все-таки стреляли как минимум один раз -- следы сгоревшего пороха на внутренней поверхности ствола наличествуют.

2. Судя по старым документам, подобные "пушки" в реальности были мортирами для забрасывания бомб, и вместо колесного лафета монтировались на местности в специально сооружаемом станке, иногда - с кирпичной стенкой-опорой (отдача довольно сильная)

3. Этот экземпляр уцелел, а другие - пошли в переплавку приказом Петра I наравне с церковными колоколами.

4. Из-за низкой надежности бомб, слишком долгим развертыванием на местности -- был указ о переводе всех таких сохранившихся "супер-пушек" на стрельбу каменной картечью при обороне крепостей (в поле такую дуру тащить нет смысла).

Ну а ядра, лежащие рядом -- никакого отношения к самой пушке не имеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_gutman@lj
2010-07-07 06:56 (ссылка)
Ну, насчет ядер и лафета - всем известно, сделаны в XIX веке. Написал, что знаю - насчет картечи, а про использование в качестве мортиры - не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_97196@lj
2010-07-07 11:42 (ссылка)
Ваши дрожащие мурашки в коленках и недохождение в последние годы - свидетельствуют о весьма угнетённом профиле собственности...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 12:02 (ссылка)
К чему скрывать. И был нехорош, а теперь вовсе скучный стал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]9997999@lj
2010-07-07 02:11 (ссылка)
плюс нобиль!

(Ответить)


[info]newtricker@lj
2010-07-07 02:27 (ссылка)
еще джазу

(Ответить)


[info]zewgma@lj
2010-07-07 02:34 (ссылка)
фрилансер носит свою работу с собой, да, и ни разу не нобиль, а еще больше раб?

А последний абзац вообще фееричен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 04:03 (ссылка)
у себя не забалуешь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zewgma@lj
2010-07-07 05:16 (ссылка)
некоторым наоборот внешняя палка нужна :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperator@lj
2010-07-07 02:58 (ссылка)
оно канешно может психология и лже... но только ведь такого рода вопросы почему-то у "нобилей" возникают чаще чем у рабов

слыхивал я, что рублёвские иной раз и по 10к баксов готовы платить за такой развод по понятиям

эх-ма, если бы всё было так просто, док

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 04:04 (ссылка)
не судите о тексте по содержанию

(испуганно) ... проговорился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]esperator@lj
2010-07-07 04:26 (ссылка)
да я пока писал это и сообразил уже вроде,
но на всякий случай решил отправить =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2010-07-07 05:35 (ссылка)
Гениально!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavers@lj
2010-07-07 08:48 (ссылка)
Ага. Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]elisapeyron@lj
2010-07-07 03:00 (ссылка)

кто автор сего замечательного творения?

(Ответить)


[info]leonid_b@lj
2010-07-07 03:33 (ссылка)
Да, довели они Вас...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 04:07 (ссылка)
Это еще что
Вот история http://dpmmax.livejournal.com/59409.html - мужик пытался повеситься перед окнами дамы на собственных трусах. пытался три раза - то трусы оборвутся, то...

В общем, затравленно вглядываясь в лица современников, невольно задумываешься

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2010-07-07 04:21 (ссылка)
Но тем не менее надо признать, что современники - люди любознательные и даже, можно предположить, задумывающиеся.
А что им лучше бы не говорить, так кто ж спорит. Напороли с этой самой свободой слова, просто напороли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reeders@lj
2010-07-07 04:31 (ссылка)
восхитительно.
отксерю себе.
буду перечитывать
и ссылки молодёжи давать.

(Ответить)


[info]a_p@lj
2010-07-07 05:01 (ссылка)
нобили недавно сообразили, как можно очень просто извести свободных (своих конкурентов): надо просто ввести налог на наследство, скажем, треть (как в современной Франции). Три поколения - и готово, делов-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2010-07-07 05:37 (ссылка)
И через три поколения нобили с удивлением обнаружат что даже у тех, кто не предпринимал усилий по повышению ценности унаследованной собственности почему-то еще 30% исходного осталось...

Я, конечно, понимаю что французских нобилей операциям с дробями не учат - об этом писали и покойный академик Арнольд и Юрий Дос. Но тем не менее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2010-07-07 05:50 (ссылка)
ну, я имел в виду не арифметику типа три трети равно целому, а эмпирику, когда оказывается, что через три поколения потомки "свободного" уже не могут не заниматься наёмным трудом (то есть гыгы получилось нечаянно и ваш сарказм я вполне разделяю). Очень важным фактором является то, что при наследовании практически всегда оказывается необходимым, для уплаты налога, срочно продавать унаследованное (то есть предприятие, землю, замок и т.д., а срочная продажа, ясное дело, связана с крупными потерями). Для того же, чтобы унаследовать целиком, нужно быть нобилем (то есть членом правящего слоя, который может обеспечить особые условия наследования).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2010-07-07 05:56 (ссылка)
Ну вообще-то это мелочи, по сравнению с тем что технический прогресс за три поколения настолько поменяет экономическую ситуацию, что активы придется перепрофилировать неоднократно. Вкладывая туда гораздо больше денег.

Я даже не говорю про производство. Возьмем, к примеру деревенскую частную гостиницу. Согласитесь ли вы жить сейчас в гостинице с удобствами по меркам 50-х годов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_p@lj
2010-07-07 07:41 (ссылка)
Мне не кажется, что это мелочи: перепрофилирование предприятия (чаще всего постепенное) - часть его нормальной работы, так же как и ремонт дома. То есть на поддержание стоимости ассета просто отводится часть прибыли от него же.

Кстати, сильно больше половины парижан живут в (не сказать, чтобы дешёвых) зданиях, построенных больше ста лет назад, и ничего (это я к вопросу о гостинице). Можно также заметить, что очень многие вообще проводят каникулы в кемпингах, с уровнем удобств гораздо ниже, чем в гостиницах 50-х.

(Ответить) (Уровень выше)

Очень познавательно...
[info]idvik@lj
2010-07-07 05:15 (ссылка)
Часто вот думал насколько моя жена предьявляет права собственности на меня.
По пунктам
Управление
Пользование
Владение
Потом перекладывал это на себя насколько я собственик самого себя и опять по пунктам.
A Теперь не интересно, хотя однажды сказал в шутку начальнику
Что-бы он не предьявлял права собственности на мою бессмертную душу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень познавательно...
[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 05:37 (ссылка)
Там есть хороший пункт "возможность уничтожить". Сразу многое решает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень познавательно...
[info]vitus_wagner@lj
2010-07-07 05:38 (ссылка)
Смотрим на "трепетное" отношение большинства современных обществ к эвтаназии и сразу видно кто на самом деле является собственником человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Очень познавательно...
[info]idvik@lj
2010-07-07 05:56 (ссылка)
Выходит часто ,что именно общество предьявляет полные права собственности на человека и его отдельные органы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Очень познавательно...
[info]idvik@lj
2010-07-07 05:53 (ссылка)
Ну конечно глуповато расматривать свою жену в рамках возможности извлечения из вещи доходов и иных полезных свойств.
Но возможность удержания вещи в собственном владении (обладания вещью),куда входит и разрушение и запрещение вредного использования.
Я это применял и в отношение собственности на себя самого, и даже из такой дури у меня родилось
,очень много мыслей скорее о том сколько много дури в современном языке, во всех этих менеджерах,предприниматялях, собственниках.
И мне надо ставить заслонки против агрессивно напирающих качеств современного экономического языка-это полный декаданс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shuurrsh@lj
2010-07-07 05:19 (ссылка)
ru_anthropology рыдает в углу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 05:37 (ссылка)
всхлипывает и курит, курит...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shuurrsh@lj
2010-07-07 06:06 (ссылка)
на самом деле я имела в виду anthropology_ru, там оно больше по теме и стилю вписывается, ну пусть вдвоем курят...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фантазия, насвистывается на вольный мотив
[info]nut_ok@lj
2010-07-07 05:33 (ссылка)
Будто бы на приеме у психолога только по причине "не той собственности" оказываются. Э нет - богатые тоже плачут. Я наемник, но ни в коем разе не мечтаю быть менеджером. Менеджер сегодня равняется продавец. Всего-навсего. И земля у меня есть и еще собственность. Определения не пляшут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Фантазия, насвистывается на вольный мотив
[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 05:39 (ссылка)
Пусть здравствует Ваша договороспособность, пусть вволю плачет Ваше богатство и пусть цветет Ваша земля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Фантазия, насвистывается на вольный мотив
[info]nut_ok@lj
2010-07-07 06:38 (ссылка)
Ура, товарищи, ура!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Фантазия, насвистывается на вольный мотив
[info]nut_ok@lj
2010-07-08 02:21 (ссылка)
Спасибо на добром слове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-07-07 05:42 (ссылка)
>>Менеджеры, предприниматели и работодатели управляют наемниками, сами являясь привилегированными наемниками,

Предприниматель - это все таки собственник, то есть свободный. В отличие от топ-менеджера, который наемник. Денежная шкала тут не соответствует шкале свободы. В России сейчас малый бизнес уничтожен до такой степени, что мелкие торговцы, например, уцелевшие единицы мелких торговцев вполне могут сами торговать ездить на метро, и они очень бедные люди. А топ-менеджеры даже не Газпрома, а чего-нибудь на порядок меньше - это очень богатые люди. Но первые все таки свободны, а вторые - наемники. Хотя тут можно спорить, если вооружиться лозунгом, что деньги = свобода, такая точка зрения тоже есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 05:54 (ссылка)
Э, не всякий собственник - собственник. Чего уж там, между своими можно и признаться. Владелец палатки или там магазина в Москве - ну какой он собственник? Менеджер, за свои нервы ему доверено поуправлять, пока никому особенно не надо то место

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-07-07 06:01 (ссылка)
Видите ли, в крупном российском бизнесе зачастую ровно тоже самое. Я помню единственный купленный мною номер гламурного журнала Коммерсант (это такой развлекательный журнал для определенной категории людей, полезной информации в нем ровно ноль для человека, который дружит с интернетом). Года так 2006. И там была фотография одного нашего олигарха с умилительной подписью: "Я готов отдать государству ВСЁ по первому требованию". Так что сильно от страны зависит. Где-то и бедный владелец забубенного паба - гордый собственник, а где-то и владелец заводов-пароходов не "собственник" до первого зова партии, причем он сам это прекрасно осознает и согласен с этим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2010-07-07 06:05 (ссылка)
Недавно говорил с девушкой котороя сломала ноготь и мало того еще и утеряла его.
Трагелия, искренее недоумение наши олигархи отдыхают, потеря собственности для современного человека трагедия.
Чувство собственности или ощущение себя собственником -основной определяющий невроз нашего времени.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grumbler@lj
2010-07-07 07:39 (ссылка)
> мелкие торговцы, например, уцелевшие единицы мелких торговцев вполне могут сами торговать ездить на метро, и они очень бедные люди.

во все времена м во всех странах, и Россия в итоге оказалась не исключение, мелкие торговцы весьма бедные люди, беднее чем например квалфицированный рабочий или рядовой инженер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-07-07 12:19 (ссылка)
Так-то оно так. Но вот Россия, кажется, тут лишняя. Что, в России есть квалифицированные рабочие и инженеры? Много?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumbler@lj
2010-07-07 12:39 (ссылка)
> то, в России есть квалифицированные рабочие и инженеры?

по крайней мере были. А 20 лет назад власть досталась проходимцам и эти проходимцы решили что мелкий необразованный торговец ("частный предприниматель") лучше квалифицированного рабочего и инженера. То что у власти очутились именно проходимцы я понял в 1996, когда в президенты выбрали живой труп, и в 1997 я поэтому из страны уехал. В 2003 мне пришлось спорить в интернете с одним защитником проходимцев который серьезно мне доказывал что умение торговать пирожками на улице ("частное предпринимательство") для России в данный момент более ценно чем умение решать нелинейные дифференциальные уравнения. Мой оппонент был прав если судить по тому сколько в 90ые (про нулевые не могу сказать) зарабатывали торговцы-спекулянты на рынке и те кто умеет решать вышеназванные уравнения.

А сейчас обернулось именно так как и должно быть. Мелкие лавочники являются бедными как им и положено быть, а well qualified personnels страну покинул. Именно поэтому проходимцы сейчас затеяли новый проект -- Сколково.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-07-07 12:43 (ссылка)
Как хорошо Вам издалека-то. В 1997 уехали и даже не знаете, что тут все изменилось примерно также круто, как при переходе от СССР к РФ. Тут теперь соовсем другая страна, чем та из которой Вы уезжали, хотя называется по случайности так же. Даже не знаете, что тут сейчас в 33000 раз хуже, чем в 1997 году. Счастливый Вы человек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumbler@lj
2010-07-07 13:00 (ссылка)
вот оттого что уже второе поколение проходимцев у власти, а в могилу Ельцина, главного вора открывшего путь проходицам, не вбит осиновый кол, вот оттого всё так плохо

к сожалению мало кто это понимает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptn1900_9@lj
2010-07-07 13:04 (ссылка)
Нет-нет, боюсь, Вам издалека ничего не известно про Россию. Тут уже давно вбили кол в могилу Ельцина другие ребята, стократ более инфернальные, и уничтожили очень многое из того, что при нем сделано было. Ельцина у нас тут вспоминают теперь обычно со слезой и теплом, традиционно на kuhnya - это такое место, куда менты и партийные нанотехнологи реже всего в России заглядывают, поэтому там безопаснее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grumbler@lj
2010-07-07 13:15 (ссылка)
> уже давно вбили кол в могилу Ельцина другие ребята

как же вбили если все воры нажившиеся при Ельцине чувствуют себя превосходно. Чубайсу, главному воровскому идеологу, тому кто был больше всех против "совка" и за "частное предпринимательство" недавно дали орден за "нанотехнологии". Да, одного вора, Х-кого, посадили, но не за то что он вор а по другим мотивам, чтобы все знали что теперь правит вторая генерация воров. Но и первая генерация воров чувствует себя вполне успешно, те кто присягнули новым проходимцам, и ни капли в содеянном не раскаивается. "Ельцина у нас тут вспоминают теперь обычно со слезой и теплом" вместо того чтобы понять что без Ельцина не было бы Путина.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptn1900_9@lj
2010-07-07 05:51 (ссылка)
>>Лишь нобиль может быть свободен от гражданства,

Ну это смотря какое гражданство. :) Гражданства бывают разные. Если той страны, где так вольно дышит человек, то все прибавляется в Лондоне нобилей, которые от тягот былого гражданства избавиться не могут, так и сидят в Лондоне, ни в какую другую страну невылазно.

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2010-07-07 06:24 (ссылка)
Sad, but true :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2010-07-07 06:33 (ссылка)
Плоть печальна увы......

(Ответить) (Уровень выше)

У меня во дворе..
[info]idvik@lj
2010-07-07 07:13 (ссылка)
У меня во дворе одна женщина, прилюдно била своего ребенка, и обзывала его матом.
Она ждала надеялась ,что кто-то вступится.
Вступились.
Крик--Мой ребенок Мой..... моя собственность...
Хочется отнять такую собственность,и пожелать приятного суицида

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня во дворе..
[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 08:55 (ссылка)
Увы. У закона есть пренеприятное свойство - равноприложимость. Если у этой можно отнять, то можно и у другой, которая, к примеру, учит быть скромным

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня во дворе..
[info]idvik@lj
2010-07-07 09:27 (ссылка)
Но вот дальше печально, закон который в том числе из-за равноприложимости законов.
Приводит к пониманию, что-ты вообще очень мало ,что можешь сделать и с окружающим миром и с самим собой.
И вот стоишь в неком полном неделание и с ужасом наюлюдаешь как копятся твои ошибки,особенно явно когда люди умирают, не обязательно близкие.
Часто когда из меня рвется злое слово ,особенно в отношении близких, я представляю ,что они умерли и пытаюсь произнести это слово перед гробом,застревают слова в горле, и в жизни так застревают многие поступки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2010-07-07 08:13 (ссылка)
Основа - не морда. Основа на метр ниже. Присматриваясь к основам, видищь вовсе не морду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 08:57 (ссылка)
Вам виднее, не спорю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-07-07 08:18 (ссылка)
О майн Готт! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-07 08:57 (ссылка)
Мама миа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_97196@lj
2010-07-07 17:12 (ссылка)
А главное что? - Не забывать технологию рыболовства!
(Вот просить ли рыбу или удочку, а может быть речку? - это уж кому что дадут...)

(Ответить)


[info]serg_bronstein@lj
2010-07-07 17:17 (ссылка)
А вы, батенька, таки марксист. Кондовейший

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-08 01:21 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/1459245.html?thread=71626029#t71626029

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-07 18:29 (ссылка)
Вы напрасно удивляетесь (если удивляетесь), что некоторые не замечают второго (третьего, четвертого?) дна. Многие читают ленту по диагонали (особенно те, кто френдит чем-то интересных людей десятками), плохо помня предисторию высказываний каждого из читаемых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-08 01:21 (ссылка)
конечно. Какое дно - часто видна только крышка

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_arbinada@lj
2010-07-13 09:23 (ссылка)
Ну, давайте все-таки не выходить за рамки определений.
Раб не имеет ни прав, ни собственности, ни свободы передвижения.
Все это имеют наемные работники в развитых странах.

(Ответить)