Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-07-26 11:39:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как же говорят - нету, когда - есть!
http://deva-madir.livejournal.com/2754.html
В городе сделан Археопарк, там - скульптуры вымерших животных.

Никогда бы не догадался, что за город

























Ханты-Мансийск


(Добавить комментарий)


[info]soyka62@lj
2010-07-26 05:02 (ссылка)
в сочетании с ландшафтом это, должно быть, выглядит впечатляюще. люди осваивали суровые края, следуя за стадами мамонтов. и попробуйте сказать, что земля не стоит на слонах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 05:50 (ссылка)
я даже пробовать не буду. после того, как выяснил, что Земля стоит на слонах только для людей восточных, а для Европы такого мифа нет - чего же говорить. для нас она стоит, а для них - ну, всем что-то свое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2010-07-26 05:57 (ссылка)
Европа не осваивала суровые края, поэтому может себе позволить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 06:01 (ссылка)
Пока героические предки насельников русских равнин доистребляли мамонтов, обитатели Европы устроили геноцид среди неандертальцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2010-07-26 05:10 (ссылка)
Ханты-Мансийск самый богатый город России, печально,что в других местах такие вещи не делают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 05:47 (ссылка)
я позорно не знаю - отчего богат Ханты-Мансийск?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2010-07-26 05:51 (ссылка)
Нефть и еще там было сравнение по автомобилям доходам с Москвой.
Но и по расказам людей которые там бывали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aafin@lj
2010-07-26 08:12 (ссылка)
Там губернатор из местных. Был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shultz_flory@lj
2010-07-26 05:13 (ссылка)
Что ж, место очень правильное. В приполярной Евразии живности в свое время было больше, чем в нынешней Серенгети.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 05:49 (ссылка)
тундростепь? От Швеции и до самых Великих равнин в америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shultz_flory@lj
2010-07-26 05:53 (ссылка)
Да, ее имел в виду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lemming_drover@lj
2010-07-26 05:17 (ссылка)
Удивлен. Понравилось. Респект создателям. Но саблезубость тигра недостаточна!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 05:49 (ссылка)
на третьем фото, как утверждает автор записи - пещерный лев. не тигр

Но - да. Я тоже удивился, совсем не ожидал, что такую штуку могут сделать. Как-то без особенных глупостей, взяли да и сделали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

from Mike
(Анонимно)
2010-07-26 15:19 (ссылка)
А я подумал про иностранцевию... %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xichkok_i_deti@lj
2010-07-26 05:46 (ссылка)
неожиданно. хорошо. вот там бы полазить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 05:56 (ссылка)
да, чай, не закрытый город. Можна.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-07-26 08:07 (ссылка)
Три года тому назад, только мамонты были

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 10:57 (ссылка)
ну вот, теперь и другие подросли

рад за скульптора - хороший развивающийся заказ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aafin@lj
2010-07-26 08:15 (ссылка)

Сравните лица

http://pics.livejournal.com/deva_madir/pic/0001e4r1

http://chessplanet.ru/images/chesshmao/Filipenko.jpg

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 10:58 (ссылка)
восхищен Вашим воображением. Ну, или огорчен моим. Мне кажется, указанный господин (губернатор, да?) в сравнение не идет с мамонтами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2010-07-26 08:18 (ссылка)
Здорово!
(Церетели бы показать, пусть завидует)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 10:59 (ссылка)
он бы сваял уходящих в стратосферу гигантов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptitza@lj
2010-07-26 09:32 (ссылка)
Ещё иллюзия. Может быть, понравится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 11:03 (ссылка)
Image

жуть какая. пропасти всякие. ходить же страшно

Image

Image

Image

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2010-07-26 11:50 (ссылка)
У меня первая мысль: как легко обмануть человека... вот и Бог, наверное, что-то такое делает. С другой стороны, зачем Ему "рисовать" водопад, если может сделать "настоящий" водопад. А с третьей стороны, где разница между "настоящим" и "нарисованным" водопадом в этом смысле?.. На этом месте мысль моя остановилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 12:19 (ссылка)
моя мысль пошла иначе - что Бог не обманывает, а в самом деле делает, но человек научается обманываться и принимать видимость за нечто иное. Как слово влияет на сознание - стоит привыкнуть нечто как-то называть, так это может стать сигналом, знаком, и будешь при одном произнесении слова послушно пускать слюну или пугаться водопада. И тут возникает вопрос - каким же образом возможно выработать мышление, которое бы не создавало само себе иллюзий - вполне достаточно трудностей вполне существующих вовне, к чему обогащать их внутренними. Для этого люди занимаются философией - казалось бы, занятием пустым, а на деле кажется оно пустым потому лишь, что большинство не достигает успеха и создает всего лишь дополнительные иллюзии. Но всё же, говорят, можно, подумавши, продвинуться и далее, избавляясь от иллюзий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptitza@lj
2010-07-26 13:17 (ссылка)
>>> моя мысль пошла иначе
Она не пошла иначе, она всё время движется в эту сторону. Не далее как позавчера, кажется, мы говорили о том же.
Не пускать слюну на слова и вещи -- это тяжелейшая, сознательная работа. Иногда сил хватает только на то, чтобы худо-бедно понять услышанное и увиденное, как оно есть, а реагировать, т.е. развивать дальше, уже сил нет, а часто, если хорошо понято, то и смысла нет. Главное же, нужно иметь неподдельный интерес к тому, что говорят или показывают. Если интерес поверхностный, то пугаешься (возмущаешься, восхищаешся и проч.) "словами Павлова" и нарисованными водопадами.
Вчера вы говорили (http://ivanov-petrov.livejournal.com/1473228.html?thread=72260044#t72260044) с lukas_v_leyden о том, что человек стал внимательнее к своему эгоизму, о "столько необходимых миров, сколько людей" и о том, что следует делать, чтобы не просто отступать в сторону. Это всё связанные вещи. "Нечто должно выделяться в людях изнутри, и не просто механическое ограничение". Думаю, нечто -- это и есть та внутренняя работа, сознательное переключение с внешнего на смыслы, с себя на другого, на то, поиск того, что "на самом деле".
К сожалению, тут есть опасность скатиться в пессимизм или даже цинизм, потому что очень много слов и вещей, за которыми мало что стоит. Под этим водопадом нет даже асфальта. С другой стороны, понимая это, шлёпаешь себе ни за, ни против -- мимо. Вот и заголовок к тому посту: "Я понимаю". А "к сожалению" -- это видимо, дань жж-иста-публициста. Почему бы Вам об этом сожалеть :)
Заодно поблагодарю за тот пост. Я пробовала сформулировать, но у меня не получилось -- а у вас получилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-07-26 13:21 (ссылка)
рад, если результаты моих сомнений иногда помогают

Geduld, Kosak, wirst Ataman werden

как-то так

(Ответить) (Уровень выше)

Интересно.
[info]citalka@lj
2010-07-26 11:28 (ссылка)
Мне кажется это интереснее чем разглядывать старые пушки.
Image (http://citalka.livejournal.com/)

(Ответить)