Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-09-07 08:04:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сны
Рассказывают:
...Приснилось мне, что стою я у дороги и спорю с народовольцами - вот стоит баба в грязи, и едет девушка в экипаже, так глупо вам вытаскивать девушку и совать ее в грязь, и вы дураки, если думаете, что та баба мечтает, чтобы девушку выкинули в грязь, она мечтает сама ехать в экипаже, вам надо сделать так, чтобы та баба и весь народ тоже смогли ехать в экипаже, а для этого вам надо сделать следующее. Вам надо пойти по деревням русским и найти сирот, каждый должен найти сироту, и того сироту сдать в хорошее воспитательное учреждение, и оплатить, чтобы по полному разряду образовали его, и оплачивать до полной его готовности, может, и университетское образование, и вот как выучится, как все сироты выучатся, так они... Будет спасение России... Такой план.

...мне поручено снимать документальные фильмы о победе немцев в 1945 году, я сижу во фронтовой полосе и снимаю. Снимаю себе и снимаю, и тут приходится мне ловить агента КГБ, которого послали убить Гитлера. У меня съемки, а тут лови его, вяжи его - умаялся страшно. А как я мог его не ловить? Он же направлен Гитлера убить. а тот мне зарплату платит, за съемки, мне же надо работу иметь и деньги откуда-то получать, ну вот, пришлось того агента и того.

...Постядерный мир, всеобщий упадок, а мне для спасения человечества доверили важнейшую миссию. Я тружусь, аж голова кругом - у меня несколько классов, я их учу. Вот вхожу в класс - и вижу: я учу котят английскому языку. За партами длинные ряды котят, и они совершенно не понимают английского.


(Добавить комментарий)


[info]geophoto@lj
2010-09-07 01:22 (ссылка)
последнее видение воистинну ужасно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 02:40 (ссылка)
угу. про будущее. те-то два вон как, хоть искаженно, но сбылись - а ну как и третье...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lynx9@lj
2010-09-07 03:42 (ссылка)
Надо было начинать с простых слов: мясо, рыба... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antisemit_ru@lj
2010-09-07 01:26 (ссылка)
Про котят: навеяло, рассказывала женщина, педагог. Только-только после университета,1948 год, распределена в школу. Историк. Пришла на урок в шестой класс, дети сидят, рассказывает, что по теме положено,спрашивает;"Вам понятно?" Дети хором: "Дааа!". Давай спрашивать поотдельно, выяснилось, что почти весь класс то дети немцев, то дети кавказцев, вывезенных в Казахстан не так давно до этого вагонами... Ни те, ни другие русского языка не разумеют...

Царствие Божие той бабушке, которая мне всё это рассказывала... Хороший был человек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 02:41 (ссылка)
не знал, что поволжские немцы совсем русского не знали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyjioh@lj
2010-09-07 03:31 (ссылка)
мой отец, уже сын переселенных поволжских немцев, до 5ти лет разговаривал только на немецком

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2010-09-07 02:19 (ссылка)
Котята, между прочим, все языки понимают. Они и наследуют Землю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 02:41 (ссылка)
да, кстати. Во сне не учтено. Видимо, надо наоборот - что сидят постядерные дети и учатся английскому у кошки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drug_indejcev@lj
2010-09-07 02:37 (ссылка)
Третий верю, что сон. Первые два слишком сложные.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 02:39 (ссылка)
Что же мне делать, коли Вы не верите в реальность. думаю, надо мне отойти в сторонку, пусть Вы с ней сами разбираетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drug_indejcev@lj
2010-09-07 02:41 (ссылка)
Я лучше зрителем. А то она еще сдачи даст.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irrelative@lj
2010-09-07 15:53 (ссылка)
О! У меня только такие сны обычно и бывают, как первые 2. Только несколько более "готичной" направленности :-)
Мне как раз третий сон кажется надуманным, то-есть у меня такого скорее всего не могло бы быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irrelative@lj
2010-09-07 17:50 (ссылка)
1-й сон, впрочем, для меня слишком какой-то осмысленный и рациональный.
Зато сон №2 - это самое мое :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helix_a@lj
2010-09-07 02:42 (ссылка)
Сны они такие странные бывают...

Недавний, влепившийся в память: в постапокалиптическом мире (почти фоллаутовский, картинка яркая, но синевато-зеленая - остатки улицы спускаются с холма на бульвар и поднимаются вверх, среди развалин высоток, а в прореху меж ними, над дальним холмом бьет мертвенное солнце) - я почему-то ругаюсь с крысой в полчеловеческого роста, вставшей на задние лапы. А рядом со мной - рысь, и тоже говорящая. И это все, что осталось в памяти.

WBR - Andrew

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 02:47 (ссылка)
рысь, и тоже говорящая...

Так вот чьи котята...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]helix_a@lj
2010-09-07 02:57 (ссылка)
Нет.
Таких отношений у меня с ней не было! ;)

WBR - Andrew

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2010-09-07 02:46 (ссылка)
перспектива бессонной ночи пугает уже гораздо меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 02:48 (ссылка)
Надо спать. Не спать хуже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shehk@lj
2010-09-07 02:48 (ссылка)
"... стою я у дороги и спорю с народовольцами... что та баба мечтает...".
Вот так до сих пор и спорят - о чем баба да мужик мечтает. Собственно и не важно по какому поводу спорить, важна возможность хвастануть своим интеллектом. Знания и интеллект с мудростью на разных территориях обитают. Сократ об этом говорил - "Я знаю только то, что ничего не знаю." А жизнь обустроить мудрость нужна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 02:49 (ссылка)
Вы усовестили сновидца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shehk@lj
2010-09-07 03:14 (ссылка)
Уж, да, глупо получилось.
Георгий, а у Вас есть ответ? Почему такие идеи популярны? Что обеспечивает им популярность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 05:21 (ссылка)
"Такие"? Если я верно понял - _теоретизирование, оторванные от жизни знания_. Да? Потому что почему говорят от имени народа - вполне понятно. Коллективная сущность, как считается, говорить не может. А оторванное от жизни теоретическое знание создается потому, что до того многие люди убедились, что только-сиюминутных рассуждений не хватает и имеет смысл подумать и обобщить. Как я понимаю, отчего бывают дураки среди теоретиков - вопроса нет. По тем же причинам/ что и среди прочих мыслимых группировок.

Может быть, я неверно понял, что же расстроило в этом чьем-то сне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shehk@lj
2010-09-07 06:19 (ссылка)
Расстроило, что просвета не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 10:47 (ссылка)
А. Тут у меня имеется твердое мнение.
Просвета не будет. Если сами не сделаем, своими вот этими вот - не будет. Сам он уже был - время т.н. тихой европы, с 1820 по 1870-е. Это был подарок - нате, делайтеэ, никто не мешает и даже подталкивает. Теперь окно закрылось, и придется самим - или того. Ну, в общем, еще глубже в историю, где так солоно, как мы еще и не знаем

(Ответить) (Уровень выше)

(наглый самопиар - прошу стереть если достает)
[info]drug_indejcev@lj
2010-09-07 03:22 (ссылка)
Кстати о музыке... То есть снах. То есть, на самом деле, о том и о другом. Меня очень интересуют впечатления всех, кому снилось, что они играли во сне на музыкальном инструменте или дирижировали. Если кто-нибудь вдруг помнит такой сон, очень прошу поделиться впечатлениями здесь: http://drug-indejcev.livejournal.com/206050.html

(Ответить)


[info]ptn1900_9@lj
2010-09-07 06:36 (ссылка)
Всегда завидовал людям с богатыми снами, которые имеют мало общего с их повседневной жизнью. Я встречал таких людей, в т.ч. тех, за чью искренность я могу поручиться, - они порой рассказывали свои удивительные сны. Себя чувствую по этому поводу ущербным калекой - снов своих я практически не запоминаю, в первую очередь потому, что запоминать нечего - там повторение опыта повседневной жизни практически без каких-то дополнительных элементов. Даже хуже, наяву часто богаче и интереснее, чем в этих моих недоснах. Я даже для обсуждения с другими людьми придумал термин для своих снов, чтобы людям было сразу понятно, как у меня дела со сновидческой жизнью, - "бытовуха".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mak_sh@lj
2010-09-07 07:54 (ссылка)
По своему опыту: яркие сны бывают когда холодно или жестко. Или спишь на клавиатуре лбом на кнопке "any key".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 10:54 (ссылка)
ну вот и я отстоял свое право не видеть снов. А то уж больно были яркие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]twilighshade@lj
2010-09-07 06:43 (ссылка)

(Ответить)


[info]mak_sh@lj
2010-09-07 07:49 (ссылка)
"вы дураки, если думаете, что та баба мечтает, чтобы девушку выкинули в грязь, она мечтает сама ехать в экипаже"
Боливар не вывезет двоих. Девушку таки придется выкинуть в грязь.

"Вам надо пойти по деревням русским и найти сирот, каждый должен найти сироту, и того сироту сдать в хорошее воспитательное учреждение, и оплатить, чтобы по полному разряду образовали его, и оплачивать до полной его готовности, может, и университетское образование"
Учиться в универе согласны только сироты. Остальным и так хорошо.

(Ответить)


[info]timur0@lj
2010-09-07 08:37 (ссылка)
да, сны... мне тут на днях приснилось, что на хоккейном поле Медведев врезал по почкам Лужкову - поссорились из-за какой-то аптеки. выглядело забавно: они такие в костюмах в окружении хоккеистов в форме и с клюшками. не скажу, что проснулся в холодном поту, но это первый политический сон в моей жизни и я тут же стал вспоминать, что такого читал на ночь. вспомнил. никогда не читайте Кургиняна перед сном!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 10:55 (ссылка)
Тю! Если б Вы заранее посоветовались, вам бы каждый сказал. Это ж всем уже известно, что читать Кургиняна перед сном... Это к слабительному, но не как снотворное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geophoto@lj
2010-09-07 13:40 (ссылка)
надо проще - никогда не читайте Кургиняна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-09-07 10:26 (ссылка)
Вот! У людей сны хорошие, понятные. А я по ночам то из пулемета стреляю (если конкретно, то из БРЭНа), то шестиногие гиены куда-то идут, то непонятная беготня какая-то так что просыпаешься уставший, то в армию второй раз призывают и война с Китаем начинается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 10:56 (ссылка)
да, очень злит, когда и во сне тоже работа, просыпаешься уставший, а тебе так - ну что, отдохнул? пора на работу! Паскудство. Должны как-то нормировать. Тут отпахал - там отдохни, что ж везде-то нагружать

(Ответить) (Уровень выше)

у меня сны бывают
[info]b_graf@lj
2010-09-07 12:49 (ссылка)
редко, но вот если бывают, то весьма замысловатые. Тут как-то Путин снился - как он устроился в мою школу учителем физкультуры, когда в Питере Собчака прокатили
http://b-graf.livejournal.com/50657.html
:-)

(Ответить)


[info]dikiezveri@lj
2010-09-07 13:44 (ссылка)
Вот это сны, травку курить не надо

(Ответить)


[info]uxus@lj
2010-09-07 16:33 (ссылка)
Неподалёку во френдлентѣ (http://bars-of-cage.livejournal.com/649263.html):

... на моих глазах повздорили два джипа-паркетника, в каком-то пустоватом городе, полу еще застроенном. За рулем женщины - и вот одна развернулась и уперлась бампером в бампер обидчице, и газует, будто хочет сбросить в кювет. Я подумал про себя, как это глупо, но тут вижу, что у нее вместо колес гусеницы - аккуратные такие, с алюминиевыми вставками по краям, как нынче модно, гусенички - и она раз-раз, и выпихывает даму, которая на колесах, на обочину. Та только выскочит - а она снова. Потом вижу, что склон увеличивается, становится песчаным - там внизу ж/д пути - и на следующий раз колесный джип кувыркается вниз как коробка из-под обуви. Я бегу к путям посмотреть, и тут узнаю окрестность - метромост через Москву-реку перед Белым домом - думаю, что ведь никакие новости не сообщат! хоть и центр - а заснять бы и продать бы сюжет какой телекомпании. И тут вижу возле железного ограждения длинную как крокодил милицейскую машину, сверху люстра, в бело-голубой раскраске - у нее впереди бульдозерный нож, а над ножом сверху нависает, выдаваясь вперед как кран, огромный меч цепной пилы, с надписью "Хускварна" латиницей - и я, поскольку гляжу на машину почти анфас, с этатическим уважением прикидываю толщину зубьев - сантиметра два, думаю, не меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-09-07 16:46 (ссылка)
По когтям с первой строки узнал барса.

(Ответить) (Уровень выше)

Про крыс
[info]pasha_semionov@lj
2010-09-08 06:39 (ссылка)
А я один свой сон на своей домашней страничке описал - он называется "Как возникли крысы". Оказывается, я был их предком :) И, разумеется, всё это было в постядерном мире :) Но у людей был каменный век. А я был не человек, а какой-то другой примат :) Адрес странички: http://home.tula.net/sem

(Ответить)