Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2010-10-15 14:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Кому надо - тот знает, что ему надо
В семействе моем была проблема с зубами. Такая проблема, что... В общем, если у вас проблема с зубами, она почти наверняка меньше той, что была. На крайний случай - равна. Но больше - очень вряд ли. И я искал хорошего врача. По этим вашим интернетам. На третий час поисков я узнал, что клиники делятся на три класса - эконом, бизнес (комфорт) и элит (VIP). Если кто знает отличного врача, тот, конечно, может оказаться и в эконом-классе, и вообще, если пломбочку нацепить - нет проблем, это как раз клиники "у нас ближняя на углу". Но вот если серьезные проблемы... И посмотрел я цены в элит-клиниках. М-да. Грубо говоря, можно купить машину, или можно развлечься, полечив зубы. Смысл разделения - кроме надувания щек - элит-клиники позиционируют себя как клиники европейского уровня. Обучение врачей, техника, требования к гигиене - в общем, смысл в том, что пойти как бы в среднюю европейскую клинику, но только в Москве. Кажется, средняя европейская будет подешевле, но детально я не сверял. и, конечно, на какого врача нарвешься. Я в одну такую, как оказалось, несколько лет назад ходил. Это одна из худших клиник, которые я видел - не по гиене и не по хамству, а по степени наглой неумелости врачей. Как там работают - это надо отдельно матерную поэму, а я в стихах не так хорош, как мог бы, если б их писал.

Так вот, я не о грустном, а вовсе даже о хорошем. Плюнул я на отзывы в сети, по которым пытался что-то понять (в сети почти нет отзывов, по ним нельзя сориентироваться - устарели, одиночные, не тот случай и т.п.). Плюнул на рекламу - это каждый сам себе рисует. И нашел через знакомых ([info]khein@lj, огромное спасибо). Так что если кому надо очень хорошего врача (не протезист, не хирург, именно врач) - их есть

Рубен Степанович 8 916 5404142
(тихо) и очень дешево, на мой взгляд


(Добавить комментарий)


[info]cucanero@lj
2010-10-15 07:38 (ссылка)
О, хороший зубной врач - великое дело!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2010-10-15 10:55 (ссылка)
Зубные врачи это среднее специальное образование.
Они кроме кариеса ничего не допущены лечить.

Гуглите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cucanero@lj
2010-10-15 11:10 (ссылка)
Вы свои зубы часто лечили?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2010-10-15 11:28 (ссылка)
Не сказал бы. Я стоматолог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cucanero@lj
2010-10-15 12:59 (ссылка)
Ну вот, а я прямо-таки профессиональный пациент. С врачом должно повезти.

Кстати, разве не зубной техник - среднее образование?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_larin@lj
2010-10-15 14:31 (ссылка)
Среднее, как и зубной врач.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cthutqh@lj
2010-10-15 07:39 (ссылка)
Ну не знаю. Мне лет восемь назад порекомендовали врача. Оказался нормальный мужик. Сначала я всю пасть вылечил, потом жена пару пломб поставили, а в вот на ребенке он почему то охамел. Как то враз и цена как то сразу стартанула вверх, и время кончилось.

(Ответить)


[info]w_postoronnim@lj
2010-10-15 07:41 (ссылка)
Спасибо за ценную информацию! А где он принимает? Частник?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-15 08:35 (ссылка)
ну, позвоните, если надо, - разберетесь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2010-10-15 07:53 (ссылка)
Своего зубного врача. Я называю Зубной Бог. Ну если бы не он то не было бы у меня ни одного зубика.
15 лет счастья общения.
Тайну тоже выдам у него своя маленькая клиника На Васильевском Острове. Называется "ЯКУБ"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Поправка.
[info]idvik@lj
2010-10-16 03:29 (ссылка)
Запутался Прошу Прощения Клиника называется ЯКОБ

(Ответить) (Уровень выше)


[info]newkirill@lj
2010-10-15 07:58 (ссылка)
Спасибо! Всегда пригодится.

(Ответить)


[info]n_shatko@lj
2010-10-15 08:27 (ссылка)
Извините пожалуйста, этот чудесный врач в каком городе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-15 08:35 (ссылка)
Москва

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n_shatko@lj
2010-10-15 08:57 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]true_vil_ka@lj
2010-10-15 08:34 (ссылка)
У Вас ещё и зубы бывают???

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-15 08:36 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2010-10-15 08:44 (ссылка)
>Это одна из худших клиник, которые я видел - не по гиене и не по хамству, а по степени наглой неумелости врачей. Как там работают - это надо отдельно матерную поэму, а я в стихах не так хорош, как мог бы, если б их писал.

Да, известное дело. Как люди говорят (может и врут) тут дело в чём - в элитных клиниках и врачам платят (должны платить по крайней мере) по элитному. А из этого вылезает устройство туда по блату или по научному непотизм. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-15 08:46 (ссылка)
я надеюсь, все же не везде работает отрицательный отбор и там тоже есть хорошие врачи

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oduvan4iki@lj
2010-10-15 08:50 (ссылка)
Эх, зубные врачи... Вся наша семья и все знакомые когда-то ходили к Александру Сергеевичу Иванову ("как Пушкин") (а потом еще перед кабинетом тетенька спрашивала "здесь Пушкин принимает?"). Воттакенный был дядька, эх... С тех пор наша семья и все знакомые в растерянности - куда деваться-то? Таких как "Пушкин" больше не нашлось...

(Ответить)


[info]boarsy@lj
2010-10-15 10:15 (ссылка)
если уж о зубных врачах речь...
А вдруг кто-нибудь знает, где Минх работает, а? Имени её я не помню, всё же 20 лет прошло, а вот пломбочка как новенькая стоит. Работала она тогда в поликлинике рядом с Черемушинским рынком.

(Ответить)


[info]andrey_larin@lj
2010-10-15 11:33 (ссылка)
Пользуясь члучаем хочу напомнить, что зубные врачи это среднее специальное образование. А в стоматологических кабинетах принимают врачи стоматологи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]true_vil_ka@lj
2010-10-15 12:06 (ссылка)
Вечно с Вами Лариными проблемы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rubman@lj
2010-10-15 12:52 (ссылка)
У меня была реальная история с молодыми практикантами врачами,которые сами спрашивали у меня как лечить мои зубы.Это меня повергло в шок

(Ответить)

с ужасом
[info]b_graf@lj
2010-10-15 13:18 (ссылка)
читаю такие записи - ни разу в жизни зубы не лечил... Ну, может только молочные помогали врачи удалять - в память об одном случае остался значок участника международного конгресса в Румынии (видимо, хороший врач попался: раз подарил такой значок, стало быть, для него он ничего особенного не значил :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: с ужасом
[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-15 13:20 (ссылка)
Во везёт

Поликрат выбросил перстень. Даже не знаю, что Вам посоветовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с ужасом
[info]b_graf@lj
2010-10-15 13:39 (ссылка)
Боюсь, что у меня все впереди... (тьфу-тьфу)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, забыл сказать
[info]b_graf@lj
2010-10-15 13:43 (ссылка)
молочные зубы выбрасывал в детстве за печку (на даче), как положено. (Может это и было перстнем - не находил потом :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oollloo@lj
2010-10-15 15:59 (ссылка)
а где в Москве территориально?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-15 16:02 (ссылка)
примерно в центре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel1@lj
2010-10-16 02:25 (ссылка)
Мы, социал-демократы, скажем: вот и получайте ваш прекрасный свободный рынок, вы этого хотели.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-16 03:01 (ссылка)
Мы ответим: спасибо, но то, что вы предлагаете, мы уже кушали и остались без зубов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel1@lj
2010-10-16 03:36 (ссылка)
Да нет же! Мы современные социал-демократы. Предлагаем Швецию, Финляндию, Норвегию,
и даже: Японию, Германию. Ну то есть, их устройство. Их МОДЕЛЬ. На Руси сейчас явно не ТО, но главное - и идём не ТУДА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-16 03:52 (ссылка)
Что на Руси сейчас не То, Вам любой скажет. Просто выйдите из подъезда, подойдите к любому собранию мусорных баков, найдите при них гражданина, повторите тезисы - и он подвтвердит6 не то, однако, получается у нас с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel1@lj
2010-10-16 04:05 (ссылка)
Но ведь и МОДЕЛЬ не ту избрали? Не шведскую, норвежскую? А ведь по мнению некоторых, она для Руси полезнее (с оговорками), чем британская или США.
Смотрим на модель, строгаем. Не туда смотрим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-16 04:18 (ссылка)
Да кто же против. Хоть шведскую, хоть 500 дней в три года. Это ж болтовня, про модели-то. Хоть Боливию сюда приплетя, мы иных чиновников иных законов и иного населения не получим. какой смысл говорить о шведской модели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nickel1@lj
2010-10-16 04:34 (ссылка)
Говорить о модели - это работа политиков. Вот они пусть и говорят.
Но ведь куда-то мы всё равно идём? Значит, изменения возможны?
Может ли элита изменить жизнь страны так, чтобы лучше стало и элите, и "простому народу". Вот в чём вопрос. Опять же, наверное есть вариант: элите станет намного лучше, а народу немного лучше (или хуже). Наверное, им проще выбрать этот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bars_of_cage@lj
2010-10-16 07:09 (ссылка)
я как раз недели две тоже искал зубного врача (разломался зуб), и решил, в раздумьях, пойти к юзеру alradist. А вчера, выходя от него в очередной раз, думал о том, что стоматолог - это как селекционер. Результаты его работы становятся ясны через поколение. Ну, лет 10 нужно, чтоб рекомендовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-16 07:13 (ссылка)
да. Но там другая засада - через 10-15 лет можно уверенно судить, что стоматолог был хорош, но он уже либо умер, либо уехал, либо, если всё-всё хорошо, работает на другом месте, без сомнения, более удачном, и ты не знаешь, что это за место, а в его кабинете сидит другой стоматолог, на котором ты произвел малый опыт и понял, что лучше сразу с балкона. Приходится совершать ретроградную экстраполяцию - пользуясь накопленным зубным опытом, придумывать, хорошо ли будет 20 лет спустя. Вот мушкетеры не смогли верно понять и потом нюнились - не так всё вышло. Потому что стоматология в те жуткие века была простая и клещевидная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2010-10-16 07:19 (ссылка)
именно поэтому мне легче иметь дело с сетевыми людьми - о них все можно узнать поиском - например, об Алрадисте пишет inger02, что лет 10 назад у него делал зубы, и все прекрасно живо и чарует стоматологов в других странах - а также немаловажно, что они се люди относительно молодые и можно будет к ним через 20 лет ввалиться в офис с бейсбольной битой - ну, или с кошельком, что вероятней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-16 07:37 (ссылка)
а как к нему обратиться? если что. Так вот - по ЖЖ, как к альрадисту? Или у него фамилие имеется, и его лучше знать? или лучше не знать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bars_of_cage@lj
2010-10-16 07:59 (ссылка)
у него в профайле телефон указан, который на гарнитуре, так что он отвечает и во время работы. Сейчас правда, суббота (но которая кажется рабочая). Коротко о нем, чтобы было легче думать: он кандидат мед.наук, старается делать два дела сразу (чтобы держать себя в форме), в перерывах между приемами отвечает на комменты, говоря по телефону, перелистывает в лаптопе маджонг. Мой ровесник, 1966, Салям Саттарович Аль-Ради. Как мне показалось, много думает во время работы о ее предмете (или не прочь показать глазами задумчивость, быструю такую, с перебегом глазных яблок). Косвенные признаки (внешняя поверхность пломб, например) понравились (многие оставляют просто площадку, а тут структурированное под натуральность ущелье). Цены скорее недешевые: Три зуба пломб обошлись в 10500 рублей, чистка+пломбировка каналов на четвертом (под коронку) где-то во столько же. Пешком от Курской по Садовому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-16 08:37 (ссылка)
очень спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

вот еще для справки
[info]bars_of_cage@lj
2010-10-16 08:02 (ссылка)
http://community.livejournal.com/saliam_patients/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2010-10-16 11:51 (ссылка)
Раз такой разгул...

В Питере, отличный ортодонт, ну и всё остальное в принципе тоже. Силин Алексей Викторович. Зав. кафедрой Стоматологии общей практики (http://www.spbmapo.ru/ru/edu/?one_k=24) в СПбМАПО, д.м.н. Относительно молод и прекрасен. К нему можно попасть через МАПО, но ещё у него есть своя небольшая клиника недалеко от Финляндского вокзала. Телефон клиники 541-85-12. Ни разу не дёшево. Но после лечения у него и его врачей (я лечился долго, и до сих пор, был у нескольких, все было отлично) я перестал бояться стоматологов. Лично он занимается в основном ортодонтией, так что лечить у него просто кариес, наверное, большого смысла нет.

(Ответить)


[info]irin_v@lj
2010-10-16 14:21 (ссылка)
Сказали бы, я бы тоже сняла вашу проблему в одно касание. На вский случай имейте ввиду. Да и вообще у меня есть накатанные медицинские тропы, окружение периодически влипает во что-нибудь. Всегда поделюсь, хотя лучше бы не пригождалось:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2010-10-16 14:38 (ссылка)
Вот, есть проблема. Нужен совет хорошего эндокринолога. Не мне лично, семейству моему. Но нужен.

(Ответить) (Уровень выше)

мой стоматолог
[info]ext_674252@lj
2011-06-20 10:13 (ссылка)
Я совершенно обожаю своего врача. Она просто член моей семьи. Профессионал высочайшего уровня,добрая, очень приятный человек.Я на неё молюсь просто. Она и лечит, и оперирует. Работет в Питере.

(Ответить)

мой стоматолог
[info]ext_674252@lj
2011-06-22 07:06 (ссылка)
Зовут этого доктора Иванова Елена Борисовна.

(Ответить)