Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2011-05-12 13:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry

Что такое «Утверждаемые Правительством Российской Федерации приоритетные направления развития науки и технологий»?
Вот они, как есть:

Безопасность и противодействие терроризму
Живые системы
Индустрия наносистем и материалов
Информационно-телекоммуникационные системы
Перспективные вооружения, военная и специальная техника
Рациональное природопользование
Транспортные, авиационные и космические системы
Энергетика и энергосбережение
http://trv-science.ru/2011/05/10/rffi-ne-dayot-pokoya/

Пожалте бриться


новые приключения Бильбо и Гэндальфа
"- Давненько я не баловался топором, - удовлетворенно заметил Балин, вставая перед Бильбо".
Бильбо вежливо отвернулся.
http://beth4ever.livejournal.com/1723283.html


"...И там [во Франции] я обнаружила, что французы меня не понимают. Ну вот продавец в магазине, служащий в банке - не понимают. Оказывается, я совершенно одинаково произношу "э" открытое и "э" закрытое. Что Imparfait, что Passe compose - у меня звучит одинаково. И их это сбивает, они путаются. Смотрят на меня вот так (показывает). И после этого хочется просто развернуться и уйти.
Но я нашла выход! Я стала переходить с ними на английский. И у них сразу вот такое (показывает) лицо становится. Им же всем - продавцам, клеркам - английский положено знать. От них этого требуют, заставляют учить. А они его очень плохо знают и разговаривать не могут. Так вот они слышат, что я с ними по-английски очень резво общаться начинаю, впадают в ужас - и после этого как-то очень легко начинают понимать мой французский..."
http://dreamer-m.livejournal.com/209116.html


Про три разных результата одного действия
Русские хакеры взломали бортовой компьютер новейшего истребителя МиГ. Теперь у него не кончаются боеприпасы.
http://infowatch.livejournal.com/214940.html


Работает у нас на фирме один водитель, который раньше работал инструктором по вождению. Как-то раз учил он водить девушку, которая никогда сама не нажимала на тормоз, все время приходилось тормозить ему самому второй педалью (есть такие на машинах для обучения вождению). Ну, и в общем надоело ему это, решил он больше на тормоз не нажимать, ни за что...
Светофор, они едут на полной скорости в стоящий у стоп линии грузовик. Она не тормозит, он тоже. Грузовик все ближе. Она не тормозит, он тоже. В последний момент нервы у него не выдерживают и он бьет со всей силы по тормозам. Их несчастная "пятерка" зависает в нескольких сантиметрах от грузовика.
Инструктор спрашивает, заикаясь:
- Что же ты... н-на тормоз не н-нажимала?
На что девица очень удивленно отвечает:
- А о-о-на раньше всегда с-а-а-ма тормозила...
http://pelipejchenko.livejournal.com/529990.html


Просили напомнить - когда появится книга: Берг Л.С. Наука, ее содержание, смысл и классификация. Петербург, 1922
http://herba.msu.ru/shipunov/school/books/berg1922_nauka.djvu
в библиотеке http://herba.msu.ru/shipunov/school/sch-ru.htm
там же Беклемишев В.Н. Биоценологические основы сравнительной паразитологии http://herba.msu.ru/shipunov/school/books/beklemishev1970_biotsen_osn_sravn_paraz.djvu
Тихомирова А.Л. Перестройка онтогенеза как механизм эволюции насекомых. М., 1991 http://herba.msu.ru/shipunov/school/books/tikhomirova1991_perestr_ontog_evol_nasek.djvu
ну и прочее


К удивлению пациентки генетический анализ показал, что биологической матерью она является только одному, двое других сыновей – чужие. Женщина полагала, что в данные вкралась ошибка, поскольку всех трех детей она рожала лично. Однако повторный тест показал, что ошибки не было – гаплотип двух сыновей не совпадал с гаплотипом матери.

Врач Margot Kruskall была озадачена. Она обратилась за помощью к коллегам из разных стран мира. Те прислали различные версии детективного свойства, от подмены младенцев в роддоме до секретного оплодотворения, в котором женщина не хочет признаваться. Научного объяснения никто не предложил. Тогда Марго решила провести дополнительное исследование. Вместо анализа крови она взяла тест из других тканей пациентки (щитовидная железа, рот, волосы и др.). Результаты поразили всех: часть тканей имели один гаплотип, а часть – совсем другой, подтверждающий родство сыновей. Иными словами, тело женщины состояло из двух генетически разнородных типов клеток.

Более 50 лет назад во чреве матери этой женщины произошло очень редкое событие: два эмбриона, два разнояйцевых близнеца женского пола срослись на ранней стадии беременности, образовав один эмбрион. В медицинской терминологии пациентка являет собой тетрагаметическую химеру (tetragametic chimera), т.е. организм, возникший на основе четырех половых клеток - двух яйцеклеток и двух сперматозоидов.

Никто не может точно знать, насколько распространены химеры. Без специальных тестов их не обнаружить. Последнее время множатся свидетельства, что часть материнских клеток могут перебираться в организм ребенка и продолжать функционировать и делиться там десятилетиями. Это явление называется микрохимеризм... оно уже не считается экзотикой.
http://nature-wonder.livejournal.com/199011.html


приход или другая учетная единица РПЦЗ -- это фермерское хозяйство. прихожан окучивают и возделывают. запад, капитализм, можно сказать по-русски -- кулаки. хозяйство воспринимается как "свое". поэтому и состояние хорошее, т.е. народ доволен (этот критерий является окончательным и обжалованию не подлежит, т.к. церковное учреждение функционирует строго как предприятие сферы обслуживания, но с упором на психотерапию и поддержание "русского клуба", а вовсе не на торговлю предметами культа и ритуалами).

в России у МП все иначе, и вовсе даже не потому, что нет потребности в "русском клубе" и гораздо меньше потребности в психотерапии. главное отличие -- в том, что в МП социализм. там все казенное, "коллективизированное". ни у кого нет ничего своего.

любое место служения для МПшного карьериста -- это ступенька, с которой надо забраться на следующую ступеньку. но следующая ступенька почти всегда -- перевод "к новому месту служения".

отсюда психология временщика, как и у советского директора, собиравшегося сидеть в своем кресле лет 5, а не больше. МПшному попу или епископу неважно, что будет в его приходе (епархии) через 10 или 15 лет. ему важно только то, что будет прямо сейчас и года через два-три. причем, "важно" -- это значит, что ему важны только вполне определенные показатели, те, которыми он отчитывается своему начальству; что там важно публике, пришедшей в церковь за психотерапией, -- ему важно не больше, чем современным российским чиновникам важно мнение рядового населения (они от него зависят, да, но очень и очень косвенно; вот настолько оно им и важно: случаев самосожжения допускать нельзя, а плохое настроение публики в расчет не примут).

МПшные "пастыри" -- это такие же чиновники. РПЦЗшные "пастыри", в принципе, не лучше (или даже хуже, т.к. человекоугодливей), но они не чиновники, а кулаки.
http://hgr.livejournal.com/1881046.html


(Добавить комментарий)

чтоб не пропало восхитительное
[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 07:23 (ссылка)
http://www.mk.ru/science/interview/2011/04/15/581514-unesti-dengi-na-tot-svet.html
Простые российские ученые из наукограда Королёв, бывшие сотрудники НПО “Энергия” Шишкин и Шацилло

Способ, который мы хотим запатентовать, очень простой и основан на таком природном явлении, как реинкарнация

Мы выдвинули гипотезу, что информация в течение нескольких секунд попадает в голову еще не рожденного ребенка, а именно в плод, находящийся в животе у женщины, на пятом месяце беременности (именно в этот период формируется головной мозг). Причем женщина в этот момент находится в радиусе 2000 километров. Мы вычислили эту цифру математическим путем, зная высоту интересующего нас слоя ионосферы. Это значительно сужает круг нашего поиска. И если взять за основу средний показатель — 250 рождений в минуту на всей планете Земля, то круг радиусом 2000 километров — это 1/25 ее поверхности. Значит, на этом участке в нужный период времени будет находиться около 10 беременных женщин. Так вот, если засечь время выхода информации из умирающего тела и время входа в нерожденный плод, то можно с большой долей вероятности говорить о том, что именно здесь и сейчас произошла реинкарнация.

В дальнейшем технически возможно будет осуществить реинкарнацию и по заказу. Для этого надо построить имитатор ионосферы, представляющий собой две смежные медицинские палаты (одна для умирающего, другая — для беременной). Потолки палат должны быть покрыты специальным изоляционным и электропроводным слоем, чтобы информация от умирающего не вышла наружу (опять же одна из больниц не против предоставить нам для этого свои помещения). Затем нужно будет проследить за рождением и развитием ребенка, а в трехлетнем возрасте привезти его в дом умершего. И если там малышу будет все знакомо, можно будет юридически зафиксировать факт реинкарнации.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб не пропало восхитительное
[info]till_j@lj
2011-05-12 07:51 (ссылка)
Да, прекрасное)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чтоб не пропало восхитительное
[info]kolemik@lj
2011-05-12 08:18 (ссылка)
Вкупе с заметкой про РФФИ усиленно рвёт шаблоны :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб не пропало восхитительное
[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 09:24 (ссылка)
Надо бы вставить в направления для РФФИ. Все бы тут де вписались. - Управляемая реинкарнация у крапчатого долгоносика. - Доказанное перевоплощение душ тараканов в комаров. - Реинкарнация в химии: отношения щелочей и кислот. - Реинкарнация в ядерной физике. Был один, стало два. - Инкарнация в литературоведении. Печорин и вышедшие из него все братья Карамазовы.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чтоб не пропало восхитительное
[info]till_j@lj
2011-05-12 09:19 (ссылка)
Я представил даже менее затратный способ - обложить умирающего беременными женщинами, далее всё по рецепту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб не пропало восхитительное
[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 09:22 (ссылка)
О. - В роддомах - закрытые выгородки, внутри умирающий, вокруг женщины.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: чтоб не пропало восхитительное
[info]a_p@lj
2011-05-12 11:02 (ссылка)
у них ничего не получится - нужен ещё толстый слой свинца. Но главное - в последней фразе: ведь зафиксируют же! юридически, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: чтоб не пропало восхитительное
[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 11:08 (ссылка)
а как же. будет операция, подобная усыновлению. Некий богатый человек составляет договор, тра-ля-ля, и вот юридически оформлено, что он - вот этот вот мальчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_p@lj
2011-05-12 11:24 (ссылка)
спасибо за напоминание про книгу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 14:39 (ссылка)
а... да.

жж что-то не ходит.

в гмейле прямо увидел рекламу:

"Похудение по Семёнову - Похудение: безвредно и навсегда. Проводит автор метода. Один сеанс!"


Боязно.

В общем, напряженная обстановка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2011-05-12 11:37 (ссылка)
<<<<Его наблюдения показали, что 90% людей в состоянии гипноза могут вспомнить свои прошлые жизни. Некоторых испытуемых Уиттону удалось “регрессировать” до “пещерного состояния”. Причем участники эксперимента отмечали, что пол не является важным для души и что каждый прожил хотя бы одну жизнь как существо противоположного пола>>>>>>>
<<<<А это 120 ее прошлых жизней, некоторые она вспомнила очень детально>>>

Да вот такой жуткий душевный химеризм.
Кстати в одной из серии Д-ра Хауса, есть случай химеризма. Когда в мальчике-живут два человека.
И объяснение искусственное оплодотворение, так как стоит дорого действую наверняка с запасом.
Сериал был интересен.что поначалу выискивали,реальные медицинские загадки, но и этическими вопросами,точнее попытками их решения.
Если серьезно, я был очень удивлен сколько моих знакомых, людей который ходят в церковь, верят в реинкарнацию и карму.
Оказалось удивительно модная идея.
И по мне это как то плохо.
Так как вместо выяснения и уточнения структуры собственной души, преобразования ее, сразу дается очень простой ответ, который якобы ,что то объясняет в том числе и в проблеме теодиции и зла.
Интересно,что в этой статье сразу видно,как это скверно.
Хотя бы потому что, гипотетический ответ который должен быть в конце,долгого пути.ставится на одно из первых мест.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 11:46 (ссылка)
Практически любая модная идея - это плохо. С другой стороны, можно брать практически любую модную идею и смотреть, как бы она выглядела, если воспринять всерьез, без идиотизма, который намазывается на всё, во что верят и что думают множества людей. Но это крайне трудно. Иногда встречаются люди, совершенно бесстрашные. Я всего нескольких видел, очень мало. Их совершенно не пугает эта вот концентрация глупости, они берут любую информацию, текст, и размышляют. Это очень далеко от младенческого состояния подавляющего большинства людей, которые думают, что они тоже смело анализируют. Они-то как раз не просыпаются даже, применяя к текстам уже готовые шаблоны и получая гарантированно старый продукт. Там мышлением и не пахнет. А эти, смелые - осмеливаются думать даже проникая в общественно-признаваемое и модное. Например, Померанц думал о дзене, хотя казалось бы - ну кто может думать о дзене, это же совершенно закрытая тема, как сейчас уже почти совсем закрылся буддизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2011-05-12 12:11 (ссылка)
> хотя казалось бы - ну кто может думать о дзене, это же совершенно закрытая тема, как сейчас уже почти совсем закрылся буддизм.

В каком смысле закрытая? Всё уже сказано, тема закрыта? Или кончилась жизнь в этом направлении и его обсуждать нет смысла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 12:24 (ссылка)
нет. заболтана модой так, что там живого места нет. не в смысле почестей - автору недодают славы, затеряется - нет, всё проще. читатели настолько задурены болтовней, что не поймут. Вы ведь знаете особенность научных текстов, которая отгораживает их от читателя. Там две трети - разговор о том, кто что когда придумал и как это правильно понимать. предмета почти не видно под тоннами ссылок на библиографию вопроса. Я не в укор, это условие разговора - вычищение предмета. Ну а обычный читатель этого не терпит, засыпает. И сейчас, чтобы что-то сказать о буддизме, о йоге - например, или о реинкарнации, или о христианстве - надо сотни страниц посвятить тщательному анализу - когда какой дурак что сболтнул и как избавиться от неправильного понимания, когда уже несколько поколений других дураков целые теории на той глупости выстроили. А без этого - в простых словах - до сути не добраться, они все заболтаны до стадии - спонтанно понимаются неверно. На поверхности плавает... понятно что, однажды видел хороший термин: буддизм-лайт. Ну, процветает лайт-христианство и прочая такая попсовая поделка. Для интересующихся. А говорить - ну, как тут можно говорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2011-05-12 13:02 (ссылка)
Понятно, спасибо.

Я смотрю на всё со своей колокольни и, понятно, вижу везде свои недостатки. Сейчас мне кажется, что нет особых глубин, или тайн, скрытых сутей. Только одна проблема: отнестись достаточно серьёзно и действовать.

Ну то есть понятно, что ботвы всякой хватает, типа того, что священники жалуются, что им в пост больше всего вопросов про еду задают. Ну вот люди нашли такой способ не действовать -- оставили только обрядовую сторону. Но при этом нельзя сказать, что от них скрывали что-то, не посвятили их в тайны, нет, всё на поверхности, всё сказано прямо и повторяется.

Кажется, что лайт- отличается от хард- только тем, сколько сам человек берёт от учения. И что берёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 14:22 (ссылка)
да нет, суть не скрыта. Просто то. что принимают за суть - не то. Вот и вся штука. А так... Тайны есть, но что - тайны. И без них голову сломать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2011-05-12 12:34 (ссылка)
Да про Померанца, это очень точно, вот читая его тексты-это очень точное слово бесстрашие.
Как он писал о фронте, решил этот вопрос. И страха больше не было.
Это сейчас кажется,странным,что пифагорейцы и алхимики скрывали на наш взгляд,вещи которые сейчас можно запросто прочитать в популярных текстах.
А ведь если подумать риск с их точки зрения был гораздо больше чем погибнуть на войне,там погибает тело,а в случае жизни души, духа вред может быть,намного больше.

Насчет же неприятия модных идей, слишком простых ответов. У Померанца в этой простоте целая жизнь, поиска и личных переживаний. Так и когда Гёте, говорит о том, что после целый жизни напряженного труда, ему будет дана новая жизнь. За этим стоят какие-то глубокие интуиции,а не просто идея реинкарнации. Можно и так сказать,то что верно для Гёте и Померанца, неверно неправильно и вредно,для подавляющего большинства и конечно я и себя не исключаю.

Хорошо написал Г. Шпет в "Эстетических фрагментах"

<<<"Теория познания" забывает часто, зачем мы садимся в ее вагон, и воображает, что наше пребывание в ее более или менее комфортабельных купе и есть собственно вся цель нашего познавательного путешествия. Величайшая углубленность интуиции разума — не в том, что они якобы доставляют нас в "новый" запредельный мир, а в том, что, проникнув через все нагромождение онтических, логических, чувственных и не-чувственных форм,
они прямо ставят нас перед реальной действительностью. Земля, на которой мы родились, и небо, под которым мы были вскормлены, — не вся земля и не все небо. Оправа, в которую нужно их вставить, меняет самое существо, смысл их, действительность. Цель и оправдание нашего путешествия — в том, чтобы, вернувшись из него принять свою действительность не детски-иллюзорно, а мужественно-реально, т. е. с сознанием ответственности за жизнь и поведение в ней. Боратынский написал:

Старательно мы наблюдаем свет.
Старательно людей мы наблюдаем
И чудеса постигнуть успеваем, —
Какой же плод науки долгих лет?
Что, наконец, подсмотрят очи зорки?
Что, наконец, поймет надменный ум
На высоте всех опытов и дум?
Что? Точный смысл народной поговорки.

Как странно, что эта мысль облечена в пессимистическое выражение! Как будто здесь не указано на постижение величайшего из уповаемых чудес! И это ли надменность ума — считать такой результат не стоящим наблюдения зорких очей, опытов и дум? Какой скорбный пример разлагающего влияния иудейско-христианских притязаний на постижение непостижимого — хотя пример и случайный из массы таких примеров»>>>>

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2011-05-12 13:08 (ссылка)
> Хотя бы потому что, гипотетический ответ который должен быть в конце, долгого пути. ставится на одно из первых мест.

И Библию запретить. Пусть сами своим умом доходят. Ведь всё равно же большинство ничего не понимает, только искажает, правда? Ну вот. И арифметику заодно :)

В том, что люди верят, что стоит делать хорошие поступки, т.к. воздастся за всё, ничего плохого нет. Что они это как-то поверхностно воспринимают -- ну, а что они воспринимают не поверхностно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idvik@lj
2011-05-12 13:35 (ссылка)
Я скорее о том, что человек допускает ошибки и делает не очень хорошие поступки, и потом часто с легкостью необыкновенной переходит к объяснениям,что это это карма такая,на роду написано и.т.д. я тут упрощаю конечно.
А делать хорошие поступки само по себе награда, на то они и хорошие и кроме того это ведь роскошь ,которую не каждый может себе позволить, то есть это само по себе счастье иметь возможность сделать,что-то хорошее.
А если сделал плохое то без всякого удвоение и теорий сам себя наказал.
То есть когда говорят,что воздастся это ненужное удвоение.
Этот все равно,что говорить не ешь, ядовитые вещи потом плохо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2011-05-12 13:55 (ссылка)
> Я скорее о том, что человек допускает ошибки и делает не очень хорошие поступки, и потом часто с легкостью необыкновенной переходит к объяснениям,что это это карма такая,на роду написано и.т.д. я тут упрощаю конечно.

Ах оно как. Я с людьми не общаюсь, мне бы так и в голову не пришло. Оригинальное использование.
Но, так можно на что угодно. Бес попутал, али психологический комплекс, инстинкт какой-нибудь. Действительно, чем карма хуже.

> кроме того это ведь роскошь ,которую не каждый может себе позволить

?

улыбнулся продавщице в магазине, обратился вежливо, по человечески -- вот и хороший поступок. Подвигов со спасением утопающих на всех, пожалуй не напасёшься. Ну так я если полезу спасать, скорее сам утону, за компанию, так что это и к лучшему.

> То есть когда говорят,что воздастся это ненужное удвоение.

Это вы очень умный, вам не нужно. А люди не все такие. Им нужны простые объяснения, чтобы не совали пальцы в розетки. Вот мне например... Про какие-то розетки я сам уже вижу, что туда не стоит, а про какие-то не вижу. Но не лезу, на всякий случай.

И это не индусы придумали. В той же Библии не однократно сказано про воздаяние, за хорошее и плохое, за хорошее на 1000 колен вперёд, за плохое на 4.

Тут же вопрос, насколько человек себя осознаёт. Если вы осознаёте себя настолько, что вам очевидно, что хорошие поступки для вас хороши, а плохие плохи, то вам больше не нужно учение.

Людям попроще нужно указание, что хотя они и не чувствуют, они наносят себе вред. И что через некоторое время этот вред приобретёт осязаемые формы, то есть спустится до того уровня, на котором они его почувствуют. Не сразу, не быстро, но непременно.

Это и есть карма.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_310272@lj
2011-05-12 13:46 (ссылка)
Прошу прощения, а это специально сделано, чтобы последние Ваши посты были не видны незалогинившимся?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 14:23 (ссылка)
нет. в настройках ничего не менял. Какой-то очередной сбой ЖЖ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_310272@lj
2011-05-12 15:01 (ссылка)
Понятно. Тем более хорошо, что у меня есть теперь возможность залогиниться :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]danvolodar@lj
2011-05-12 15:16 (ссылка)
>приоритетные направления развития науки и технологий
>Транспортные, авиационные и космические системы
>Этот абсурд надо зарубить к чертям в целом, не вступая в торг по отдельным поправкам.

В кои веки раз хоть что-то разумное предложили, и на тебе.

(Ответить)

(обреченно) Лучше и быть не может
[info]ivanov_petrov@lj
2011-05-12 16:16 (ссылка)
http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=40708
"Секта почитателей премьер-министра России Владимира Путина действует в селе Большая Ельня под Нижним Новгородом.

Общину основала женщина, которую называют матушкой Фотиньей: она учит, что В.Путин в прошлом "воплощении" был апостолом Павлом и сейчас с еще семью перерожденными апостолами бьется с семью антихристами, пишет еженедельник "Собеседник".

"Народ к ней ломится. Сейчас еще поменьше стало, а раньше, бывало, вся дорога уставлена машинами - все иномарки, да с номерами из разных регионов", - рассказала местная жительница.

Фотинья уверяет, что знает российского премьера с тех пор, как он якобы был князем Владимиром, а она - княгиней Ольгой.

В иконостасе общины есть портрет В.Путина.

Во время "служб" адепты секты поют вместо псалмов советский хит "Пусть всегда будет солнце", а проповеди слушают, сидя на ковриках.

По данным правоохранительных органов, Фотинья, по паспорту - Светлана Фролова, до 1996 года работала главой торгово-закупочной базы Горьковской железной дороги и была осуждена за мошенничество на 1,5 года лишения свободы. После освобождения увлеклась экстрасенсорикой,
окончила специальные курсы и стала принимать людей в Нижнем Новгороде. Первый ее салон специализировался на "космоэнергетике". "

(Ответить)


[info]sergius_v_k@lj
2011-05-14 15:11 (ссылка)
Спасибо за Берга.

(Ответить)