Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2011-07-03 09:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Овринг
это когда в отвесную стену вбиваются колья, на них кладется хворост, делается настил - и так над пропастью образуется тропа












самый длинный овринг - километр, однако










ну, не Альпы










(Добавить комментарий)


[info]ptica_ga@lj
2011-07-03 02:59 (ссылка)
Первая мысль: ослик же идёт, наверное и я бы смогла :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kdm17@lj
2011-07-03 09:43 (ссылка)
Я как-то на Тянь-Шане прошла по оврингу, держась за стенку и холодея от страха (хоть он был сильно короче, чем на этих фотографиях) - и как же мне было стыдно, когда я увидела, что тётка на ишачке и с дитём проезжает по нему совершенно спокойно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ptica_ga@lj
2011-07-03 12:29 (ссылка)
Главное, что теперь Вы точно знаете, что хоть и холодея и держась, но пройти можете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel1@lj
2011-07-03 03:04 (ссылка)
Понятно. Это аллегория. И сатира. Путь России в современном мире.

(Ответить)

ухх..
[info]sergey_zyas@lj
2011-07-03 03:15 (ссылка)
ходить над скальной пропастью по хворосту, лежащему на деревянных кольях, (без крыльев за плечами :)))- это, я вам скажу, очень даже непросто, по причине страха, делающего ноги "ватными" во время каждого шага!!
спасибо, впечатлили! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ухх..
[info]fregimus@lj
2011-07-03 04:06 (ссылка)
У местных жителей, по счастью, воображение не настолько развито, поэтому они ходят там совершенно спокойно и уверенно. Аллаху виднее, в конце концов…

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Блажен, кто верует, но трижды - кто не ведает...(с)
[info]sergey_zyas@lj
2011-07-03 05:46 (ссылка)
а я, в отличие от Вас (спокойного и уверенного), "не местный" ( по счастью :))), НО очень хорошо понимаю какое это "счастье" - подобный хайВэй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ухх..
[info]vlad_suh@lj
2011-07-03 09:50 (ссылка)
Местные привычные. Они там с детства ходят.
Мы вот спокойно ходим по улицам, когда в паре метров от нас проносятся сотни тонн метала на запредельной для живого существа скорости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenaswan@lj
2011-07-03 03:16 (ссылка)
Мне от одного вида поплохело...

(Ответить)


[info]fandaal@lj
2011-07-03 03:39 (ссылка)
наверно, обычно это аварийное соединение между более надежными дорогами.
хворост и колья как то не очень надежно звучит.
если люди в состоянии просверлить скалу, могут и что то получше сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-07-03 03:42 (ссылка)
Нет. На Памире это сотни лет были единственные пути сообщения между многими долинами. По ним и купцы, и чиновники ходили, не говоря о местных. Многим оврингам сотни лет. Это добавляет ощущений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vitus_wagner@lj
2011-07-03 04:33 (ссылка)
Технически они могут. А экономически? Это малонаселенные горные долины с примитивным земледелием и скотоводством. Сколько рабочих часов они могут выделить на строительство дороги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiploks@lj
2011-07-03 05:02 (ссылка)
Трудно было только первый раз, а сейчас каждый проходящий одновременно проверяет состояние дороги. Если видит неисправность - тут же чинит: камней подложит там где нужно, колья поправляет. Если сам не справляется, собирает соседей из ближайшего поселения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vitus_wagner@lj
2011-07-03 07:06 (ссылка)
Кстати, более продвинутые виды горных дорог, за которые агитирует [info]fandaal@lj этим свойством self-maintainability уже не обладают. Представим что нам хотя бы нужен известковый раствор, чтобы укрепить выпавший камень. Все - ремонт дороги превращается в профессиональное занятие, которым нельзя заняться по пути.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiploks@lj
2011-07-05 17:57 (ссылка)
Согласился бы с Вами, если бы не видел разницы между просёлками и гостинцами. Как-то же со времён "Матушки Екатерины" умели содержать мощёные дороги, даже в болотной части Беларуси.
Наверняка и в тех горах можно сочетать профессионализм и добровольчество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mona_silan@lj
2011-07-04 00:06 (ссылка)
Наверное, всё-таки соседние деревни с какой-то периодичностью чинят. Хворост из ближайшего куста не выдернешь, тащить из долины надо. Да и колья время от времени надо обновлять. Опять же через расщелину бревна кинуты - это по этой же тропе их приволокли как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiploks@lj
2011-07-05 17:59 (ссылка)
Они по этим дорогам ходят каждый день. Пропала дорога - беда для всех, поэтому не запускают, чинят всем миром, если что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iallit@lj
2011-07-03 03:59 (ссылка)
Чего только не придумают, чтобы дороги не строить :)

(Ответить)


[info]vdinets@lj
2011-07-03 04:15 (ссылка)
В горах китайского Каракорума они совершенно классные - просто бесплатный аттракцион. Даже круче памирских.

(Ответить)


[info]karlotta_off@lj
2011-07-03 05:22 (ссылка)
невольно приковывает мысль к тому, что кто-то проходил тут первым и как раз и укладывал хворост

(Ответить)


[info]edroovna@lj
2011-07-03 05:29 (ссылка)
По первости за рулем меня смущали встречные машины, проносящиеся в метре со скоростью 200 км/час. Потом привык. На фоне автомобильной дороги такие тропы смотрятся вполне безопасно. Интересна была бы статистика происшествий.

(Ответить)


[info]old_radist@lj
2011-07-03 05:42 (ссылка)
Это ж какие там дураки, если там такие дороги!..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2011-07-03 08:34 (ссылка)
нет, ну понятно, что дороги на высокопрочных стальных тросах кинуть это очень здорово. Да где взять стальные тросы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2011-07-03 10:42 (ссылка)
Умные в горы вообще не ходят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shean@lj
2011-07-03 13:29 (ссылка)
вай, ржу неистово

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergius_v_k@lj
2011-07-03 05:54 (ссылка)
Вдохновляет.

(Ответить)


[info]didpetro@lj
2011-07-03 06:10 (ссылка)
ну в Альпах на фотках это вообще туристический аттракцион, за вход в ущелье деньги берут. ))
если не ошибаюсь, это так называемый Хёлленталькламм, был там раза три.
а вот в Азии - реальный экстрим.

(Ответить)


[info]misha_makferson@lj
2011-07-03 08:32 (ссылка)
Видел фотки где у ребят орошение похожим образом положено. Поскольку от источников воды арык понятно в скале не вырубишь, то деревянные трубы приблизительно так и закреплённые. У земледельцев всего региона вообще много интересных приёмов, например поля под зиму заливают водой чтобы намёрз лёд. Это уберегает от сноса почвы ветром.

(Ответить)


[info]moja_head@lj
2011-07-03 09:01 (ссылка)
У памирцев есть поговорка:"Путник на овринге, как слеза на реснице красавицы". Похоже на то.

(Ответить)


[info]ptn1900_9@lj
2011-07-03 10:24 (ссылка)
Особенно впечатлила картинка, на которой несколько вертикальных подпорок.

А вот посмотрел, раз уж речь про Памир зашла, забавную информацию об эволюции названий самых высоких пиков Памира. Как их переименовывали. Узнал, что пик Коммунизма - уже давно не Коммунизма.

7 495 м
1932 пик Сталина
1962 пик Коммунизма
1998 пик Исмаила Самани

7 165 м
1871 пик Кауфмана
1928 пик Ленина
2006 пик Абу Али ибн Сины(!)

6 974 м
1928 пик Революции
2006 пик Независимости

"И это хорошо!"

(Ответить)


[info]stierliz@lj
2011-07-03 10:55 (ссылка)
Может - не видели - в пандан вашему посту - Небесные строители. Возведение пешеходной дорожки в горах Китая http://ir-ingr.livejournal.com/918190.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-07-03 11:22 (ссылка)
спасибо. строители-высотники

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stierliz@lj
2011-07-03 11:28 (ссылка)
Строить по моему страшнее чем идти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clevernewt@lj
2011-07-03 11:28 (ссылка)
А те, с веревкой - примеряют как дорогу новую построить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2011-07-03 11:36 (ссылка)
да

(Ответить) (Уровень выше)


[info]esperator@lj
2011-07-03 12:28 (ссылка)
это кажется пневматический отбойный молоток у ребят в руках
последняя фото перед альпами, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ага, перед Альпами
[info]clevernewt@lj
2011-07-03 12:40 (ссылка)
Если приглядеться - там правда какие-то современные инструменты. Все равно бесстрашные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2011-07-03 17:33 (ссылка)
Жутко смотреть! Даже когда это не колья и хворост, а полноценный киберпанк, и то страшно. Мы на андалузское (ий?) El Chorro глянули и отступили (я тут хотела дать ссылку на ютуб, но, почему-то, все мои сохраненные тогда ссылки не работают, говорят, с "правами на провал" что-то не то, а новые (http://www.youtube.com/watch?v=y1Nd1qtk1Go&feature=player_embedded#at=86) какие-то совсем не киберпанковые(а может, действительно с тех пор где "мостовые починили", а где они вовсе провалились?). И музыка не способствует.

(Ответить)