Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2012-02-12 09:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хорошие истории
Как Ходасевич в поисках пропитания подрядился вести кружок поэтический среди революционных матросов, приобщая народные массы высокому вкусу. Он им читал и учил. Конечно, были и практические занятия, и они (массы-матросы) стали сочинять, и учитель их поправлял, указывая на недостатки, сколь отдельные, столь и многочисленные. Матросам это очень не понравилось, они послали Ходасевича к его вкусу, и стали читать эти свои стихи друг другу, и восхищались ими, и восхищались друг другом, и это была великая поэзия, по крайней мере народная.

Как около магазина высокой классической моды была у входа удобная площадка и там стали тусоваться подростки, одетые маргинально, несоглашательски. Чтобы попасть в магазин, покупателям приходилось проходить мимо и сквозь. Покупатель отчего-то стал переставать быть собой, в магазин заходил все менее и реже, частью, бывало, зайдет, да и назад. Консультанты пришли на помощь дирекции, в залах магазина запустили классическую музыку, и столь громко, что неодолимое ее очарование выплескивалось из магазина, достигая ступенек перед входом и площадки. Классическая музыка очень быстро победила - молодежь пропала, не показываясь поблизости от защищенного культурой магазина. Так что применять меркаптан не пришлось.

А есть еще хороших историй?


(Добавить комментарий)


[info]roman_kr@lj
2012-02-12 03:23 (ссылка)
В одной арабской деревне напротив еврейского поселения очень громко звучал призыв муэдзина к молитве . В 4 утра. Причем динамики были направлены не на арабскую деревню, а на еврейскую. В еврейской деревне установили мощные динамики, направили на арабскую и включили в ответ Чайковского. Евгений Онегин. Муйдзин перенаправил динамики.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aknost@lj
2012-02-12 03:38 (ссылка)
++

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomen_nescio@lj
2012-02-12 03:50 (ссылка)
Ага. Один мой знакомый аналогично боролся с эфиопской музыкой в соседней квартире: посредством Верди. Верди победил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]roman_kr@lj
2012-02-12 04:05 (ссылка)
его жена вчера была у нас в гостях. Поделились способами скачивания Верди)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sachse@lj
2012-02-12 14:59 (ссылка)
Обожаю, кстати. Эфиопскую музыку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimirpotapov@lj
2012-02-12 03:37 (ссылка)
Непременно про воздействие высокой культуры на массы?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 04:02 (ссылка)
У нас много бывает хороших историй. Вот некоторые идут в новую жизнь вместе с овсянкой. А другие - в обратную сторону. Овсянка и этому тоже способствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2012-02-12 04:34 (ссылка)
Тогда история про попугая из Московского зоопарка, который долго, упорно пробивал в стене вольера дырку в соседний отсек. Пробил, просунул голову, увидел несколько десятков попугаев другого вида и закричал: "Кошмар!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 04:47 (ссылка)
Практически разумный вид. Вот так пытаешься изменить жизнь, пытаешься...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimirpotapov@lj
2012-02-12 04:49 (ссылка)
Почти как люди, да. Только лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2012-02-12 03:52 (ссылка)
Ну так, тема раскрыта еще в Заводном Апельсине....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:46 (ссылка)
это фильм такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-12 09:00 (ссылка)
И фильм и книга. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergeyoho@lj
2012-02-12 09:59 (ссылка)
Но там главный герой, до поры до времени, прекрасно совмещал гопничество и высокую культуру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mkay422@lj
2012-02-12 13:51 (ссылка)
Anthony Burgess - Clockwork Orange, book
http://lib.ru/INPROZ/BERDZHES/apelsin.txt

Stanley Kubrick, the movie, 1971
http://www.imdb.com/title/tt0066921/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brigitta_z@lj
2012-02-12 03:53 (ссылка)
Очень понравилась идея) И ведь как бескровно...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:46 (ссылка)
Жуткое впечатление оказывает классика. Видимо, надо лицензировать ее использование

(Ответить) (Уровень выше)


[info]napososhok@lj
2012-02-12 03:56 (ссылка)
Как демобилизованный солдат пошел в консерваторию. И для храбрости, а также соблюдения тишины, принял свои обычные двести грамм. Основное, что он знал о консерватории, - это, что там надо тихо себя вести, никому не мешать. Двести грамм должны были его расслабить. Вот не помню, не буду врать, пошел ли он один или с любимой девушкой, на которую намеревался произвести хорошее впечатление - мол, не чужд высокой культуре. Но не рассчитал. В середине первого действия его развезло. Хотя пить любил и умел, знал свою дозу. Но не под Брамса же (это был Брамс). Уходить... убегать пришлось по ногам возмущенной публики. Едва успел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:47 (ссылка)
У меня такие же воспоминания от консерватории. Там, черт бы их драл, свет гасят... ну как удержаться-то...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nomen_nescio@lj
2012-02-12 04:33 (ссылка)
Как один недоучившийся студент-юрист, выгнанный из университета за бунташный дух и сдавший экзамены заочно, пытался заниматься юридической практикой, провалил все процессы, прочитал рассказ Чехова "Палата номер шесть" и преисполнился такой ненавистью к существующему строю, о котором в рассказе не было ни слова, что основал партию большевиков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alisarin@lj
2012-02-12 08:01 (ссылка)
Вы забыли вставить "заочно и ... первым в выпуске" ;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagan_old@lj
2012-02-12 04:45 (ссылка)
Да, спасибо за рассказы. Хорошая иллюстрация к вопросу о гордыне. Иллюстрация как легко, непринужденно и незаметно гордыня начинает восприниматься положительно.
Идея о сырьевой России с ограниченным человеческим ресурсом, достаточным для обслуживания нефтяной трубы из этой же серии хороших рассказов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:48 (ссылка)
Надеюсь, имеется в виду первосортный человеческий ресурс? Все будут знать французский и разговаривать цитатами из пруста?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pagan_old@lj
2012-02-12 10:25 (ссылка)
Важно, чтобы выполняли возложенные функции, каким образом этого достичь вопрос второстепенный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nata_soba@lj
2012-02-12 04:54 (ссылка)
Не смотря на избыток сарказма в организме, сегодня хочется рассказать действительно хорошую историю. В конце 40х, когда были гонения на космополитов, к зав.кафедрой зарубежного театра ГИТИСа проф. Бояджиеву пришла домой плачущая студентка. Как отличнице и комсомолке, ей поручили на завтрашнем собрании обличить профессора Бояджиева (а нечего знать кучу языков и заниматься всякими комедиями дель арте). Она спросила: "Георгий Нерсесович, я очень люблю и уважаю Вас. Но если я не выступлю, меня выгонят из института, и на всей жизни будет поставлен крест. Что мне делать: идти против мастера или против совести?"

Профессор мог закрыть перед ней дверь, ведь, в конце концов, это был ее выбор. Вместо этого он оделся и вышел из дома. Они долго бродили по бульварам, и он учил ее, что и как говорить, чтобы и ей зачли верноподданность, и ему не очень повредить. Обошлось. Я всегда вспоминаю эту историю, когда говорят, что выходов только два, либо-либо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:49 (ссылка)
Да, умный ход. Не стал пылить и на принцип идти, а подумал, как в жизни выпутываться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2012-02-12 05:23 (ссылка)
Замечательная история как еще не очень популярный Маяковский читал свои стихи в разных аудиториях, публика была простая- и начинала кричать-Это не поэзия!!!
Тогда Маяковский говорил пожалуйста и начинал читать наизусть Евгения Онегина-хотели поэзии получите этак минут на сорок.
До тех пор пока настроение у публики не менялось и осатаневшая от настоящей поэзии публика не начинала просить его читать свои стихи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:49 (ссылка)
Вот. Это, практически, объяснение успеха современной литературы. В школе-то мучают классикой, а после нее - народ ищут вот чего-нибудь такого. Чтоб продирало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pagan_old@lj
2012-02-12 10:23 (ссылка)
Да. Меня в школе мучила не классика как таковая, а обучение говорить и думать "правильно". Какое-то время точно считал, что говорить и думать наоборот это настоящее правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]azonips@lj
2012-02-12 06:56 (ссылка)
Это все индустриально применяется уже.

Вот про борьбу с гопотой

http://traveller2.livejournal.com/229111.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pagan_old@lj
2012-02-12 07:18 (ссылка)
гапота, которая не разбила стеклянные домики? и не раскурочили динамики, которые навязывают им не нужные в данный момент переживания? По какой-то причине вспомнил старообрядников... пока не понимаю, почему возникла такая параллель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-12 09:11 (ссылка)
>гапота, которая не разбила стеклянные домики?
Так посадят совершенно неиллюзорно. Уничтожение муниципальной собственности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_suh@lj
2012-02-12 11:17 (ссылка)
Возможно, они просто не осознали, почему им вдруг стало некомфортно стоять на этих остановках. То есть, музыку они слышат, но не связывают её со своим подсознательным нежеланием там.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2012-02-12 08:09 (ссылка)
Да, классическое объяснение, почему в приличных местах включают классику фоновой музыкой.

Бунтарский и многие другие духи её не выносят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:51 (ссылка)
Сразу мысль. Сделать в городе тропы, размеченые музыкой. Вот дорога, меченая классикой, свои магистрали, магазины, подходы к метро, районы. А вот - джаз, вот попса, вот рок... Легко ориентирвоаться, сразу понимаешь, куда попал. Можно делать присадки небольшим количеством запаха, чтобы этак тянуло... И указатели - как отсюда выбраться в какой район

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]misha_makferson@lj
2012-02-12 09:04 (ссылка)
А в метро просто африканские барабаны, задавать ритм. :-) Если надо чтобы народ шел побыстрей в ускоренном темпе, где надо замедлиться там и ритм замедляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 09:43 (ссылка)
конечно. для регулировки движения очень хорошо. Та-ак, а теперь побежали!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snake_d_ha@lj
2012-02-12 09:04 (ссылка)
Получится примерно индийская система каст.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 09:44 (ссылка)
Ну и правильно. У нас потихоньку вырабатывается сословное общество, и сословия состоят из множества клубов-кругов-варн. Пусть будут маркированы, всем только облегчение

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_bugaev@lj
2012-02-12 10:55 (ссылка)
Вот только не является ли это нарушением гражданских прав?

Могут ли не любящие классики подать в суд, требуя прекратить принудительное навязывание Моцартов и Бетховенов в общественных местах?

Или еще техничнее - продавить городские власти, добившись демократического решения вопросов трансляции. И тогда уже культурная публика вынуждена будет прятаться по щелям. Но куда ж спрячешься от демократии...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 10:59 (ссылка)
Я, конечно, говорил в шутку, но там мысль о разделении дорог. То есть общественные места делятся - есть улицы для классики и улицы для попсы, районы, транспорт и пр. Конечно, подразумевает дублирование. В метро для попсы именно она транслируется в вагонах поездов, а у классиков совсем другая попса, классическая. Что делать тем, которые ну не могут уже в сотый раз слушать вивальди, они хотели бы что-то иное, им, понимаешь, Дебюсси нужен - ну, это уже другой уровень фантазий. В реальности, как понятно, все решается плеером в уши. Никому не мешает. - И все же идея запахами и звуками огораживать культурные пространства - привлекает. Можно видеть, как старая орфография нешуточно напрягает многих людей. То есть совсем пустяковые изменения становятся культурным барьером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_bugaev@lj
2012-02-12 11:25 (ссылка)
Да, эта идея мне очень понравилась. Действительно здорово.

Начал обдумывать, и что-то знакомое почудилось, как будто призабытая мысль вспомнилась.. Пригляделся к ней - ага, так я ж когда-то писал примерно на эту тему:
http://a-bugaev.livejournal.com/354615.html
http://a-bugaev.livejournal.com/371844.html

(мало того, мы тогда и обсуждали, под каждым сообщением первый комментарий - от ivanov_petrov.)

P.S. А про демократию - это наносное, это, похоже, нынешние тренды так влияют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]r_se_ni@lj
2012-02-12 08:36 (ссылка)
Я читал о том, что классическую музыку широко применяют в Англии для предотвращения сборищ молодёжи.
Там даже список был наиболее действенных композиций

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 08:51 (ссылка)
Истинная классика. Топовая. Такой список надо обязательно обнародовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]r_se_ni@lj
2012-02-12 17:22 (ссылка)
Вот. Нашёл, где я это видел:
http://www.computerra.ru/own/kiwi/512771/
"Попутные музыкально-социологические исследования показали, что в качестве наиболее эффективных и быстродействующих средств отпугивания срабатывали такие музыкальные произведения, как 6-я "Пасторальная" симфония Бетховена, симфония №2 Рахманинова и фортепианный концерт №2 Шостаковича."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-13 01:54 (ссылка)
Чайковского как-то не хватает. Ну, может быть, это было признано совсем негуманным

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kozhev@lj
2012-02-12 09:42 (ссылка)
"После этого был чудный Моцарт, «Юпитер», и снова разные картины, litsa, которые я терзал и kurotshil, а уже затем надумалось поставить напоследок, на самой границе сна, завершающий диск, что-нибудь мощное, старое и zaboinoje, и я вынул И. С. Баха, «Бранденбургский концерт» для альта и виолончели."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vdinets@lj
2012-02-12 14:27 (ссылка)
Там еще применяют пищалки, которые очень громко пищат на частотах, слишком высоких для людей старше тридцати.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soyka62@lj
2012-02-12 09:20 (ссылка)
"классический" приём против лома. вот, меня убеждают сменить редьку на птичку, а мне редьку жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 09:45 (ссылка)
Редьку? Редис?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2012-02-12 15:38 (ссылка)
это не важно, тут главное лом. вернее то, что разные уровни культуры никак не образуют одного целого, не подпитывают друг друга, а воюют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 16:15 (ссылка)
да, к сожалению, стремящиеся к высокой культуре массы - это такая мифология

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]soyka62@lj
2012-02-12 17:32 (ссылка)
ложный миф. такой же ложный, как и миф об общечеловеческой ценности высокой культуры. сегодня она, наряду со многим прочим, служит разделению, не оставив ничего объединяющего взамен себя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kisochka_yu@lj
2012-02-12 10:30 (ссылка)
История о том, как студент провинциального вуза тушил бомбы -зажигалки на крыше областной библиотеки во время войны. В промежутках между налетами он читал найденные на чердаке в ящиках книжки Ники Морозова " Христос . История человечества". Казалось забавным.
Прошли годы, у студента подросла дочь. И однажды притащила домой труд Фоменко все о том же. Делала таинственное лицо, дескать, вам папенька, не понять. И он рассказал о том, что помнил еще с войны. Для девушки это было откровением - ее родители, оказывается, знали ужасно много...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 10:34 (ссылка)
какая умная девушка. она это поняла еще в девушках. обычно это постигают уже в бабушках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2012-02-12 10:45 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 10:48 (ссылка)
да, я видел. Человек заработал тем, что захватил с собой журнал про сиськи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagan_old@lj
2012-02-12 10:51 (ссылка)
Я вчера первый раз посмотрел "Космическая одиссея 2001г". В детстве помню читал ее, вроде в "технике молодежи". Помню, как увлекла эта одиссея. И по тем временам казалось что эта повесть о самом важном и необходимом, о том, что явно недостает в современности. Сейчас же просматривая фильм чувствовал внутреннее сопротивление при виде того, на чем Кубрик акцентировал внимание - величие достижений человечества. И вот эта история начиная от человекообразной обезъяны возгордившейся своей уникальной силой и до взбунтовавшегося компьютера перенявшим гордыню от его создателей разворачивается на фоне классической музыки. Величественные картины и величественная музыка.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 10:56 (ссылка)
увы, этой ленты я не видел. интересно, что казалось самым важным... наверное, это те самые мечты о космосе. они были очень развиты и до сих пор таинственным образом считается, что есть какой-то смысл в косм.исследованиях, и порок современности - что она отказалась от космоса. Я почти не понимаю всей этой сферы мечтаний. Впрочем, я не понимаю и многих других - не понимаю наслаждения вкусом пищи, гурманства, а также спорта. Космос, еда и спорт - глухие мне темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xraptor@lj
2012-02-12 13:17 (ссылка)
космос
Видел немало людей - для которых космос - это всё. Помимо формулы "космос - одно из немногого, чем можно действительно гордиться в бывшем СССР", есть ещё мечта о космосе как воплощение единственного спасения - цивилизация фаталично экспансивна и не способна улучшить себя изнутри, поэтому либо жесть вилы и каюк, либо космос. Единственно возможный повод для оптимизма для некоторых

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagan_old@lj
2012-02-14 05:39 (ссылка)
"... вопрос Вавилонской башни, строящейся именно без Бога, не для достижения небес с земли, а для сведения небес на землю" (Ф.М.Достоевский. «Братья Карамазовы»).

Я долгое время был под впечатлением идей освоения природы и космоса. Я согласен с Достоевским в том плане, что освоение космоса и природных ресурсов и есть вавилонская башня, которая доказывает возможность не следовать природному, естественному (божьему) устройству мира. Вопрос кто главнее - вопрос основанный на гордыне.
Вот по сути, например, вопросы поиска национальных идей это есть поиски вавилонских башен. Нечто, что своим существованием наглядно бы доказывало, обоснованность и необходимость конкретного социального устройства и конкретных нравственных и духовных принципов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2012-02-12 12:59 (ссылка)
классическая музыка вообще мощное оружие против слабых умов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 13:03 (ссылка)
и наоборот, не так ли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fandaal@lj
2012-02-12 13:08 (ссылка)
русская попса. восьмибитная. против всяких там оппозиционеров. в застенках гб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]timur0@lj
2012-02-12 15:07 (ссылка)
есть еще синие лампы, ими остановки общественного транспорта освещают. цвет такой, что при нем даже небольшой прыщ на лице становится очень заметен. прыщавых подростков отпугивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-12 15:16 (ссылка)
ух ты. как все продумано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2012-02-12 15:20 (ссылка)
Глазычев на какой-то лекции рассказывал. у него еще было про какой-то дорогой район в городе (в США), куда решили ограничить вход бедным. но прям так не запретишь - свободная страна! а в этот район вела одна дорога под ж/д мостом - так там сделали проезд такой высоты, что легковая машина проезжает, а автобус - нет. цель была достигнута.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mona_silan@lj
2012-02-13 08:49 (ссылка)
Это, в смысле, настолько бедные, что даже какой-нибудь форд девяносто давнего года надыбать не могут? Эгм...
И значит, автобус не проезжает, а грузовик проезжает, и пожарная машина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]timur0@lj
2012-02-13 09:03 (ссылка)
Насколько помню, эта история из 50-70-х, старая совсем. насчет пожарных машин - не факт, что они должны ехать из бедных районов - почти наверняка долгий кружной путь там был.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mona_silan@lj
2012-02-13 09:27 (ссылка)
Пожарные должны ехать быстро, а не кружным путём.

По-моему, гораздо проще было автобусный маршрут там не заводить, да и всё. :) Вряд ли это был район с уже наличествующим автобусом, который вдруг решили переделать в богатый и понтовый. Не, может, оно так и было, но в целом сомнения некоторые присутствуют. Школьные автобусы, опять же. Разве в богатых районах их нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]juliaras@lj
2012-02-12 16:43 (ссылка)
Синий свет в общественных местах применяют, увы, по совсем не эстетической причине. В синем свете плохо видный вены - наркоман иглой не попадет...Мне это в одной европейской стране объяснили - они раньше нас их стали применять...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_925134@lj
2012-02-12 20:29 (ссылка)
Культура должна быть с кулаками. Старшие товарищи рассказывали, что в момент наибольших трений между долгопрудненской шпаной и студентами, те ходили отрядами по городу и допрашивали подозрительных про интеграл от дэикс на икс. Ну и били, конечно, за неправильный ответ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-13 01:54 (ссылка)
Какие вопросы можно придумать к этому экзамену! Лепота.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1042661@lj
2012-02-13 03:22 (ссылка)
Есть байка (за истинность не ручаюсь), как американские морские пехотинцы выкуривали уже бывшего панамского диктатора Норьегу из посольства Ватикана, где он от них укрылся, ГРОМКО проигрывая ему свою любимую музыку AC/DC, Лед Зеппелин и. пр.

А Норьега любил классику, особенно итальянскую оперу.
Посланники Ватикан, наверное, тоже.

Через несколько дней Норьега вышел из посольства и сдался.
В Абу-Грейб и подобных местах американцы, по слухам, примерно тем же занимались.

Так что культурологическое оружие штука обоюдоострая - можно в любую сторону развернуть.

Машины из которых раздается громкое "тынц-тынц-тынц" наверное все слышали ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-13 03:56 (ссылка)
Это понятно, что обоюдоострое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivannikov_ru@lj
2012-02-13 13:02 (ссылка)
Рассказывали, что немцы во время ленинградской блокады транслировали по громкоговорителям на осаждённую территория "Тараканище" Чуковского…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-02-14 03:49 (ссылка)
Как я понял - не подействовало

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivannikov_ru@lj
2012-02-14 15:24 (ссылка)
Так ведь не музыка же!
Поражающее воздействие поэзии часто переоценивают ;)

(Ответить) (Уровень выше)