Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2012-03-18 11:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Надо подать голос
по поводу http://berezin.livejournal.com/1468923.html

Тигр Шрёдингера - это такой тигр, на которого ты глядишь ни жив, ни мертв


(Добавить комментарий)


[info]kaktus_okamenel@lj
2012-03-18 04:42 (ссылка)
Это хорошо что Вы здесь. Я сегодня Ваши символические клеверные листочки вспоминал..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 05:17 (ссылка)
Спасибо. Я недолго здесь. Сейчас вот вышел на минутку из небытия и снова туда пойду. Что делать... Наскоро смотрю ленту, почти прокручиваю. Рад, что Вы вернулись из поездки, много Ваших постов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaktus_okamenel@lj
2012-03-18 05:39 (ссылка)
возвращайтесь...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_moss@lj
2012-03-18 04:50 (ссылка)
Больной скорее Шредингер, чем жив или мертв.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 05:19 (ссылка)
да. занятый человек находится в состоянии шредингера. узнать о том, жив он или мертв, можно лишь когда он освободится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logpoint@lj
2012-03-18 05:03 (ссылка)
А неопределенность при этом неумолимо надвигается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 05:20 (ссылка)
ну и пусть надвигается. у меня есть капкан. капканы на неопределенность - лучшие машины вероятностных миров

(Ответить) (Уровень выше)


[info]termometr@lj
2012-03-18 05:11 (ссылка)
!
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 05:18 (ссылка)
Сочинение философа Бакона "Новый вазелин" открывает новые возможности понимания физики. Ранее у трактовщиков было несколько вариантов понимания - волна? частица? то и другое? - а теперь ясно, что верны все варианты и можно не париться

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaktus77@lj
2012-03-18 05:12 (ссылка)
Попал в лапы тигра Шредингера - то ли жив, то ли мертв.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 05:21 (ссылка)
Есть такой институт - называется "институт биологии Коми". Полагаю, надо открыть институт физики Шредингера. Пусть изучат его теперь изнутри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezam_lj@lj
2012-03-18 05:34 (ссылка)
:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 14:46 (ссылка)
стараемся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinni_violet@lj
2012-03-18 05:53 (ссылка)
Занесла в цитатник.
Спасибо)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 14:45 (ссылка)
очень рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misha_makferson@lj
2012-03-18 06:59 (ссылка)
Ну покормите уже тигра Шредингера. Он же живой. Он же кушать хочет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 14:45 (ссылка)
Тигр Шредингера питается наивными наблюдателями.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2012-03-18 07:39 (ссылка)
Вы встречали такого, я помню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 14:45 (ссылка)
А, вспомнил. Да, тот был хороший.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]toshick@lj
2012-03-18 11:45 (ссылка)
я надеюсь, относительно Вас это не более, чем шутка ?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-18 14:44 (ссылка)
в смысле - что мертв? это очень далеко от действительности, спасибо. у меня все в порядке. много работы и не очень хочется писать в жж - это совсем не такие уж страшные симптомы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]toshick@lj
2012-03-18 19:03 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qaraabayna@lj
2012-03-19 00:00 (ссылка)
В ящике с котом установили CCTV, тигр оказался бумажным - одна неопределенность лопиталя осталась.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-20 09:41 (ссылка)
говорят, бумажные тигры питаются бумажными человечками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jurassicparkcam@lj
2012-03-19 00:32 (ссылка)
Ура, с возвращением!
Скучал...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-20 09:41 (ссылка)
спасибо, приятно слышать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idvik@lj
2012-03-19 08:38 (ссылка)
Хорошо, что не пропадаете, радость наконец то купил на бумаге Морфологию Истории, теперь можно нормально прочитать, так и не научился читать с экрана большие книги.

За что так упорна болезнь моя, и рана моя так неисцельна, что отвергает врачевание? Неужели Ты будешь для меня как бы обманчивым источником, неверною водою? На сие так сказал Господь: если ты обратишься, то Я восставлю тебя, и будешь предстоять пред лицом Моим; и если извлечешь драгоценное из ничтожного, то будешь как Мои уста. Они сами будут обращаться к тебе, а не ты будешь обращаться к ним» (Иер. 15:18-19).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-20 09:42 (ссылка)
Спасибо, рад Вас видеть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonk83@lj
2012-03-19 22:48 (ссылка)
Оффтоп.
Я знаю, что Вы читаете dennett'а, но вдруг пропустили - http://dennett.livejournal.com/268529.html - ссылка на хорошую статью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-20 09:46 (ссылка)
_Важнейшим процессом за последние тридцать лет было не нарастание жадности, а распространение рынков и рыночных ценностей и их проникновение в те сферы жизни, которые традиционно регулировались на основе некоммерческих, нерыночных принципов и норм._

Да, я видел. И согласен. Я, как мне кажется, об этом говорил в более общих словах - что очень перепутаны сферы государства, экономики и культуры, что институты, которые должны относиться к одной из сфер, запутываются влияниями из других, и - да, в частности, конечно, последнее время - это неоправданное расширение экономики. Я когда-то давно - в каком-то типа 2004 году - в ЖЖ писал об этом, там был образ - что институты государства устаревшие, они не имеют сиыл держать сегождняшнюю реальность, что институты культуры не пользуются доверием, с ними не работают - и вакуум контроля, вакуум организации заполняется институтами экономиченскими по природе и по замыслу. В результате происходят разнообразные искажения. К сожалению, культуру понимают не структурно - как нечто "гуманитарное", где все даром и какие-то прекраснодушные мечтания, будто культура равнозначна нереалистичности. Нормальный и вменяемый подход к культуре отыскать трудно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonk83@lj
2012-03-20 11:31 (ссылка)
Да, мне как раз и показалось, что статья созвучна этим Вашим идеям, хотя про культуру как цельную особую сферу автор не пишет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2012-03-20 09:50 (ссылка)
кстати, вот только что

слышу: у такого-то срок годности мал...

как это по-русски?

забыл человек выражение "время жизни", заменил "срок годности"

Мне кажется - чудесная замена

(Ответить) (Уровень выше)