Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-08-18 14:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Август
Ну и... Как будто вокруг рвутся тяжелые снаряды. Целятся не в меня и в меня не попадают, но прахом обдаёт изрядно.

Если кому не ответил - не обижайтесь, это в Яндексе локальное падение скорости света. Письма приходят с опозданием на 6 и более часов, а то и вовсе...

Кот тоже пострадал. Я дал ему мяса и тут же, споткнувшись, вылил на него литр холодной воды. Он не стал есть мясо. Не стал отряхиваться, не убежал. Он так и сидит над блюдцем. Иногда на меня взглянет и снова сидит. Кажется, осмысливает подлость мира.


(Добавить комментарий)


[info]silna@lj
2005-08-18 07:56 (ссылка)
бедный кот :-)
вы извинились?
мой извинения в таких случаях снисходительно, но принимает обычно :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 09:51 (ссылка)
Нет, извиняться перед котом я не стал. Я немного подождал (точнее, заработался и забыл). Потом он напомнил о себе. С тех пор он уже два раза поел, вытерся о мое одеяло и, кажется, вновь стал находить в жизни приятные моменты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1suricat@lj
2005-08-18 08:04 (ссылка)
Кот использует момент, дает вам почувствовать всю низость вашего поступка по отношению к маленькому беззащитному существу. Теперь вы в неоплатном долгу и парное мясо животному обеспечено минимум на неделю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 09:53 (ссылка)
Он... как бы это... не очень маленький. Очень дружелюбный, ласковый... но в силу хотя бы размера беззащитным его назвать трудно.
Другое обстоятельство: я не очень сентиментален. Обычно ухожу рано утром, прихожу поздно вечером. Что бы там ему ни было обеспечено, но это будет даваться редко. Как и раньше. Эти жуткие меры поддерживают живот кота в трех сантиметрах от пола. При ходьбе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1suricat@lj
2005-08-18 10:16 (ссылка)
Наш кот - старый матерый бандит с пиратской разодранной мордой и обкусанными ушами. С недавних пор слеп. Но даже он иногда разыгрывает сцены. Возможно, у него шире возможности, у моей мамы разрывается сердце, когда застает нашего Кузю, печально поникшего над пустой миской (обычно это означает, что он дремлет в этой позе после разграбления холодильника). В воскресенье, используя позу всеми покинутого философа, съел семьсот грамм фарша. На даче было много народа, и каждый, заходящий на кухню, считал себя благодетелем и кормил кота. Думаю, кот ставил над нами эксперимент по управлению человеком или шел на личный рекорд. Потом кота стошнило в кустах гортензии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 10:23 (ссылка)
Последняя фраза... Решает всё. Чистый Штирлиц.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nell0@lj
2005-08-18 08:08 (ссылка)
Да, вы нанесли коту тяжелейшую моральную травму. Ай-яй-яй! Стыдно, товарищ Иванов-Петров!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 09:53 (ссылка)
Признаю. Он зафилософел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-18 08:52 (ссылка)
Гм... Бедный кот ))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 09:54 (ссылка)
Он уже вылечился. Путем ускоренного питания и засыпания и сидения на окне и об всё вытирания и опять питания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-08-18 09:58 (ссылка)
Но осадок остался!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2005-08-18 10:53 (ссылка)
Поразительно - все жалеют кота, а не вас. А ведь настоящий кот - это вы! Это вас обливает холодной водой, и вы не уходите от блюдца с мясом.

А еще точнее, кто - это мы, мы все.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2005-08-18 11:02 (ссылка)
Хм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 11:22 (ссылка)
Кто-то мне давно уж мудрый мысль сказал - в ЖЖ все сообщения понимают максимально конкретно. Буквально. Если можно понять И буквально - поймут ТОЛЬКО буквально. Конечно, это всех нас колотит август, рядом хряпают тяжелые снаряды, мы смыкаем ряды, нас обливают холодной водой и мы философски вздыхаем, пытаясь опомниться... И мы же спотыкаемся, проливая холодную воду, и мы же наводим орудия. К счастью, мы же часто промахиваемся... Кажется. я не весь литр на него вылил, что-то там около стакана осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ardento@lj
2005-08-18 10:53 (ссылка)
Пожалуйста, утешьте кота. Его судьба волнует читателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 11:23 (ссылка)
(ворчливо) Вижу, что волнует. Котолюбцы, понимаешь. Я его уже утешил сверхурочной выдачей добавки к пайку. И утешаю читателей этим известием. А вот кто август утешит, - вот что мне интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ardento@lj
2005-08-18 11:39 (ссылка)
Может, сентябрь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 12:11 (ссылка)
Из серии "горбатого могила исправит". Я бы не назвал это утешением.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobtenelli@lj
2005-08-18 12:39 (ссылка)
Интересно, если каждую выдачу мяса сопровождать холодным душем, станет кот вегетарианцем? Или полюбит холодный душ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 12:44 (ссылка)
Кому интересно? Коту не интересно. Мне тоже... Кот-вегетарианец - это кролик. А зачем мне дома кролики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Праздное любопытство, не более
[info]bobtenelli@lj
2005-08-18 14:19 (ссылка)
Я же сугубо теоретически, ни в коем случае не предлагая практических экспериментов. Ну и нездоровый интерес к чуждой области знаний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздное любопытство, не более
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 15:06 (ссылка)
Чуждая область знаний - котоводство? Как это, наверное, здорово, когда это - чуждая область знаний... Сидишь себе, скажем, за столом, и не возникает сбоку пара лап, а потом уши. а потом глаза, а потом лапа начинает делать скребуще-манящие движения и раздается робкое и наглое одновременно "мя-я-я". И понимаешь, что выхода нет, что поганец будет мякать полчаса, если ему не заткнуть рот мясом. И вегетарианство не поможет - какая разница, даже если он морковку просить будет? Нет, решительно из всех домашних животных я больше всего люблю чучело совы в лесу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздное любопытство, не более
[info]bobtenelli@lj
2005-08-18 15:48 (ссылка)
Вообще-то я имел в виду биологию в целом, но котоводство в частности для меня тоже область неизведанная. Однако Вы так "вкусно" описали трудности этого благородного дела (котоводства), что даже возникло желание самому обзавестись "поганцем", который станет просить мя-я-яса. Хотя, честно сказать, я всегда предпочитал собак. И как-то не поверилось, уж простите, что Ваше любимое домашнее животное - это чучело совы в лесу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Праздное любопытство, не более
[info]ivanov_petrov@lj
2005-08-18 15:54 (ссылка)
Я тоже предпочитал собак. А насчет любимого - оно любимое, но недостижимое. Безответно любимое. Очень хочется, чтобы у меня была такая вот и там вон сова в питомцах, но все время какие-то омерзительно живые и жрущие твари попадаются...

(Ответить) (Уровень выше)