В выходные я болел и работал, что создавало атмосферу вполне определенного свойства. За это я написал несколько рассказиков. Повышенная температура, слезящие глаза... В общем, это первый, и остальными тоже поделюсь.
...Неприятности начались, когда в коридорах стали встречаться бледные парвули. Они шмыгали по темным углам, перебегали из комнаты в комнату. Носили зачем-то с собой мусор, какие-то старые куклы... Профессора пытались препятствовать, учредили коридорную стражу. Та громыхала ботинками, светила в углы фонарём - ничего не находила. Парвули, заслышав грохот, испарялись. Только юные демайи пугались и парвулей, и стражи.
Денег на содержание колледжа, с учетом стражи, не хватало. Пришлось добывать средства через пансионеров. Молодые бакалавры и магистры вечерами отправлялись в город на охоту, искали пансионеров. Одного-двух хватало на неделю всему колледжу, но не так-то просто было их найти. Пансионеры прятались от бакалавров, притворялись профессорами, всячески отводили глаза и отчаянно молодились. Некоторые, будучи схвачены, притворялись студентами и выражали готовность сдать любой экзамен.
Соломон Дуз в это смутное время выступил с еретическим учением о том, что не экзамены служат для обучения. а обучение служит экзамену.
( Read more... )