Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-09-28 09:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хрупкая реальность
Когда-то давно был я знаком с одной девушкой. Встретились мы в очередной раз и между делом она рассказала, как мы с ней вчера поговорили по телефону. Ну, там – приятно поговорили. Я заинтересовался – дело в том, что я с ней вчера по телефону не разговаривал. Она, конечно, решила, что я придуриваюсь, и некоторое время шло всякое непонимание – кто здесь шутит, кто начал и т.д.

Когда мне удалось вырулить разговор на то, что мне было интересно – состоявшийся между нами телефонный разговор, я узнал очень банальную историю. Девушка набрала мой номер, я подошел, сказал что-то приветственное. Назвал ее по имени. Перекинулись несколькими фразами – не очень специфичными, не скажешь, что прямо-таки доказывает что-то особое. Но тем не менее был упомянут (мной) фильм, который мы вчера смотрели, сказано еще что-то, подтверждающее (в рамках обыденности) наше знакомство и т.д. Голос был мой (ну, телефон несколько искажает), моя манера речи, словарь… Ничего особенного сказано не было – заключили разговор «Ну, завтра встретимся» - как оно и произошло.
Только вот не говорил я с ней по телефону в том вечер…


(Добавить комментарий)


[info]skvonk@lj
2005-09-28 02:27 (ссылка)
я однажды так поговорила по телефону сама с собой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 02:50 (ссылка)
О! А это как удалось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skvonk@lj
2005-09-28 02:55 (ссылка)
позвонила домой, надеясь застать там маму. я тогда работала журналистом на телевидении и слышала свой голос "снаружи", поэтому когда в трубке услышала его же... решила, что не туда попала. но все-таки спросила Катю. "я слушаю", - довольно раздраженно сказала Катя Кате. :) ну, выяснили, что мамы нет, скоро будет, еще что-то. коротко, впрочем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 03:11 (ссылка)
Н-да... Вот как реальность-то закручивает... У меня как-то раз разговор повторился... Позвонила родственница, поговорили - а потом с какого-то места она стала повторять вопросы. Я отвечал стандартно, потом все более удивленно - потом перестал - потом изменил ответы по сравнению с теми. что давал в первый раз - а она оставляла прежние паузы и подавала прежние реплики. Магнитную ленту закольцевало. Видимо.

(Ответить) (Уровень выше)

Редко - но бывает
[info]leonid_b@lj
2005-09-28 02:49 (ссылка)
Я в результате такого же разговора поссорился с хорошей девушкой - позвонил и поздравил ее с днем рождения, а она потом утверждала, что я с ней не разговаривал.
Оба правы. (с) И.Бродский, с изменениями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Редко - но бывает
[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 03:07 (ссылка)
(задумчиво) Вот ведь какая асимметрия... Вы говорили с вашей девушкой - она не говорила с Вами. а у меня ровно наоборот... Что-то это значит, определенно, но вот - что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С мефистофельской ухмылкой
[info]leonid_b@lj
2005-09-28 03:15 (ссылка)
ХЕ-ХЕ!...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevo@lj
2005-09-28 02:53 (ссылка)
а как вы с ней встретились, случайно?
или по договоренности?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 03:09 (ссылка)
Поскольку "в обычном месте, в обычное время" - эти варианты не различались. Варианты реальностей разошлись было, показав крохотную разницу - и тут же слились, так что и не разобрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2005-09-28 03:17 (ссылка)
Я снова забыл фамилию этого физика... Типа Кэмпбелл... Который у Дейча... Про эти миры... С девушками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дейч
(Анонимно)
2005-09-28 03:43 (ссылка)
Эверетт

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_alexa@lj
2005-09-28 05:06 (ссылка)
замечательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 05:54 (ссылка)
Бывает... Что, собственно, настораживает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisson@lj
2005-09-28 05:10 (ссылка)
Это Вы вместо себя дубля дома оставили :))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 05:55 (ссылка)
Я бы с радостью принял эту версию, только вот - не обучен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_vanya_@lj
2005-09-28 05:16 (ссылка)
У меня старая АТС - часто плохая слышимость, да и звонки бывает попадают не туда куда нужно, а почему-то ко мне. Иногда надоедало объяснять, что здесь нет Володи, Сергея Викторовича, налоговой ... и я пытался развлечься, выдавая себя за них. Возможно с вашей девушкой произошло нечто подобное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 05:57 (ссылка)
Конечно, возможно. Есть масса очень неправдоподобных объяснений. Хороши они тем, что не подвергают сомнению базовую правдоподобность. У меня могло быть выпадение памяти. У нее - ложные воспоминания. Она могла шутить. Я сейчас, когда это пишу, могу шутить и всю историю можно счесть выдуманной. Она могла говорить с кем-то - я специально расспрашивал на этот счет, она уверена, что это был я - но ошибка всегда возможна. Это явно была ошибка, только вот - где?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrzejn@lj
2005-09-28 05:22 (ссылка)
Бывают и банальные случаи. Мне пару раз звонили, не туда попав, незнакомые девушки, спрашивали Андрея, довольно долго болтали о всякой нейтральной ерунде, пока я из контекста не догадывался, что им всё-таки нужен другой Андрей - и даже когда я им об этом настойчиво говорил, они не верили и утверждали, что я тот Андрей, который зачем-то придуривается и притворяется не тем Андреем.

Вероятно, после этих разговоров те Андреи незаслуженно получали от обиженных девушек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 06:00 (ссылка)
Конечно. Бывает. И Вы сразу называли позвонившую незнакомку ее настоящим именем.. Ну и т.д. Хотя, конечно, очень может быть. Но вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenbat@lj
2005-09-28 05:24 (ссылка)
Я как-то уговорила совершенно постороннего человека сходить ко врачу, думая, что говорю со своим мужем.
http://www.livejournal.com/users/greenbat/157330.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 06:03 (ссылка)
Великолепно. Отличный пример: мужчина по определению соглашается с назвавшейся женой или встающей в эту роль. Если она решила так себя вести - ничего не остается. Можно рвать здоровые зубы, что угодно. Э... Да. я думаю, он сходил и сделал, что велено. А вот что ему сказала потом жена - это большой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rdelta@lj
2005-09-28 05:31 (ссылка)
Как то году в 92м, сидел в конторе один и работал. По радио 101 шла программа по заявкам.
Вдруг мне ужасно захотелось услышать песню "Тикет ту зе Мун" Эло. Я включил телефон на автодозвон и продолжал работать. Занято напрочь? час подходит к концу. И вдруг голос по радио говорит:
Итак последняя заявка:
"По просьбе дозвонившегося к нам неизвестного Дениса передаем песню" - собственно ту самую. И передают. Я даже успел на кассету записать (только без этих слов).
Шутка в том, что меня завут Денис и на радиол я не так и не дозвонился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 08:06 (ссылка)
Совпадение. Реальность поднатужилась и совпала с желанием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2005-09-28 08:47 (ссылка)
Хм...
Видать, реальность обиделась за Вашего сына и жену и решила Вас немного шугануть...
:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 13:19 (ссылка)
И то верно. Отчего, собственно, и не шугануть?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-09-28 16:01 (ссылка)
"Я дракон Бойся-Бой!" :))
В научно-популярных передачах часто попадается фраза: "Кажется, сама природа создает препятствия на пути познания человеком этой тайны мироздания". Вот смотрю я вокруг - и не знаю... То ли препятствия хлипкие, то ли без них мы бы давно все взорвали к чертям собачьим...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 16:26 (ссылка)
Мы копаем под эти тайны с двух сторон. Долго им не продержаться. Мы всё ухищреннее, а природа стремится к элементарности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-09-28 16:47 (ссылка)
А стоит ли?:)
У Шекли, кажется, была замечательная цитата:
- Может, хотите узнать смысл жизни? Один ученый вот пожелал.
- Нет, зачем оно мне?
- И правильно. Ученого-то стошнило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-29 03:49 (ссылка)
Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netch@lj
2005-09-28 08:58 (ссылка)
http://books.rusf.ru/unzip/xussr_av/bulyc135.htm?1/2

так что этот звонок состоялся с Вашей стороны в другой день...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 13:22 (ссылка)
Надо же, не читал этого рассказа... Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dennett@lj
2005-09-28 10:35 (ссылка)
Судя по вашему рассказу и комментариям к нему, у нас есть запасные, которых иногда выпускают. Время от времени возникают накладки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-28 13:35 (ссылка)
Оптимистично. В случае чего, всегда есть запасной...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-09-28 17:01 (ссылка)
А Вы бы у жены спорcили - она может точно знать...

петров-иванов

P. S. Чертовщина Вас так и преследует...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-09-29 03:56 (ссылка)
Всего лишь эффект частичного видения... Я не пишу в ЖЖ, как выпил кофе, собрался на работу, вышел на улицу, ... В результате создается впечатление о высокой плотности странных случаев. Нет, думаю, она меня преследует не больше, чем остальных.

(Ответить) (Уровень выше)