Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-10-11 09:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Петлекот
Я поведаю о том, что коту не нравится. Многое ему не нравится, и это достаточно известно. Однако есть неиспользованные резервы… В общем, случай произошел – может, кто не знает, что ему особенно не нравится, так что пригодится.

Иногда, случайно, коту можно наступить на хвост. Это общеизвестно. Он этого не любит. Но! Оказывается, возможны варианты. Можно (случайно) наступить коту на кончик хвоста. У котового хвоста, надо сказать, есть и другой кончик, намертво привязанный к коту. С другой, то есть, от наступления стороны.

И вот, наступив (случайно) на свободный кончик, можно сделать шаг и второй (своей) ногой попасть в петлю из кота, образованную прикрепленным другой ногой к полу хвостом – и собственно котом. Я понятно объясняю?

Если так объяснять, можно споткнуться. То есть ногой опираешься, фиксируя тем самым кончик хвоста, а другой ногой об кота же спотыкаешься. В этом случае можно (случайно) упасть. На кота же – потому что он в этой позиции находится аккурат под тобой.

Так вот. Это коту особенно не нравится. Ощущая – даже в падении – это несчастье, можно пытаться не задавить кота. В этом случае можно (случайно) треснуться о пол локтем. Это не только коту не нравится. В общем, образуется некоторая такая куча на полу, в которой все друг другу не нравятся и в целом обстановка очень нервная.

Лучше так не поступать. Даже случайно. То есть, если выбора нет, можно наступить коту на хвост, но вот попадать в петлю из кота другой ногой я решительно не советую. Кот тоже. Очень решительно не советует.


(Добавить комментарий)


[info]aka_human@lj
2005-10-11 02:17 (ссылка)
Петлеdog тоже не советует (потом поймете почему)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 02:53 (ссылка)
Верю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkangelos@lj
2005-10-11 03:00 (ссылка)
"Дженлтельмен - это тот, кто кошку всегда называет кошкой, даже если споткнется о нее и упадет"

А еще можно прищемить кончик хвоста, где только одна шерсть, дверцей холодильника. Случайно. Коту это тоже очень не понравится, зато выглядеть будет забавно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 03:13 (ссылка)
Кот, привязанный за собственный хвост... Это хороший садизм.

(Ответить) (Уровень выше)

и низко летящие коты ... :0)
[info]alex_bykov@lj
2005-10-11 04:00 (ссылка)
ввиду того, что последний раз кота в своем доме я видел лет 20 назад, все нижеприведенное прошу считать исключительно теоретическими изысканиями ...

- при наличии на ограниченной территории кота и прямоходящего субъекта вероятность получить травмы у обоих на порядок выше, чем при наличии на той же территории любого из них по отдельности;
- наличие на той же территории собаки увеличивает вероятность получить травму каждым из субъектов еще на порядок, а уровень шума - на 3 (три) порядка;
- последствия наличия на одной ограниченной территории с котом отпрысков прямоходящего субъекта не поддаются описанию в строгой терминологии, таже в терминах теории игр;
- внимательное рассматривание площадки, на которую вы собираетесь аккуратно переставить ногу, на предмет наличия кота не спасает вас обоих от возможных увечий.

Товарищи, будьте бдительны!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: и низко летящие коты ... :0)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 04:13 (ссылка)
Эт точно. Поганец явно не имеет адаптивных механизмов по поводу совместной жизни с огромными прямоходячими. Он всегда убежден, что его перемещения являются преимущественными и каждый должен уступить ему дорогу. Все бы и рады, но размеры разные - и потому регулярно он терпит удар по чувству собственного достоинства, а прямоходячие испытавают - в зависимости от пола - удар по чувству жалости или удар иного рода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и низко летящие коты ... :0)
[info]aletehia@lj
2005-10-11 06:12 (ссылка)
"Он всегда убежден, что его перемещения являются преимущественными и каждый должен уступить ему дорогу." - удивительно верно подмечено! :-) У нас обычно подобное "ДТП" сопровождается душераздирающими воплями потерпевшей, воплями прямоходящего, наступившего на хвост или другие части тела оной страдалицы, последующими увещеваниями того и другого, и сердечными каплями для бабушки - ужОс ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и низко летящие коты ... :0)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 07:38 (ссылка)
Н-да... Бабушки действительно не любят воплей, которые не предвосхищаются специальным предупреждением - что сейчас будут вопли. А заранее как-то не удается спланировать. Тот же поганец не поддается намеренному наступанию. полная загадка, как он совмещает эти способности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2005-10-11 04:32 (ссылка)
Уй...%)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 06:51 (ссылка)
М-да... Но - случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-10-11 07:08 (ссылка)
За нечаянно бьют отчаянно.. Что, видимо, и доказал обидевшийся кот:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 07:41 (ссылка)
Ну что Вы! Чтобы кот? мой? меня? поцарапал... Такого с детства (моего) не бывало. Конечно, он лишь обиделся, изобразил помятый вид и потрепанные нервы. Мне попался очень добрый экземпляр. Кажется, слабых и редких царапаний от него добивается только жена, когда расчесывает его особенно интенсивно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-10-11 15:48 (ссылка)
Нешто у кота чесотка, что его так расчесывают?;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-12 02:35 (ссылка)
У него не чесота, у него шерсть. Длинная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2005-10-12 06:26 (ссылка)
(вспоминая мучения с косичками и бантиками)
Да-да.. Я маму тоже готова была иногда уцопить.. Особливо когда у нее утром не хватало времени, и она меня драла быстро:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-12 11:07 (ссылка)
Лишен такого опыта... Дамам как-то легче понимать кошек. А мужчина, надо полагать, лучше поймет пса, после прогулки забравшегося на диван.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logophilka@lj
2005-10-11 04:34 (ссылка)
Как верно подмечено и художественно описано, шапо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 06:57 (ссылка)
Верность описания приходит с опытом падений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logophilka@lj
2005-10-11 07:22 (ссылка)
Ну просто Оскар Фингал Флаерти Уилс Уайльд...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 07:42 (ссылка)
Согласен... Фингал тут особенно к месту, при опыте падений-то...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]logophilka@lj
2005-10-11 07:49 (ссылка)
;)))!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obyvatel@lj
2005-10-11 08:26 (ссылка)
Бывает и хуже. Несколько лет назад, ночью, в абсолютно темном коридоре я наступил на спящего кота. Не на хвост, не на лапу - на всего кота целиком. А вешу я много. Очень много.
Как ни странно, кот выжил. А шрамы от его зубов по сей день украшают мою щиколотку - кот в эти секунды не отказывал себе ни в чем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 08:36 (ссылка)
Я, видимо, мелковат... А кот у меня крупный. По крайней мере, наступить на него целиком - это для меня совершенно недостижимо. Так только, лапу случайно отдавишь, хрупнут тонкие кошачьи косточки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obyvatel@lj
2005-10-11 09:00 (ссылка)
Тоже духоподъемно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lyalya@lj
2005-10-11 09:13 (ссылка)
такое поведение Вашего кота говорит о том, что он чувствует себя в Вашей семье хозяином. Сидит себе расслабленно, петли из себя и хвостов крутит. Аккуратный же и предусмотрительный кот всегда хвост обвивает вокруг лапок. Это очень компактный способ и нетравматичный способ кошачьего отдыха.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 09:39 (ссылка)
Еще какой хозяин... О сидении в позе кувшинчика, обернув хвост вокруг себя, он вспоминает редко. А обожает занять полкухни или самое большое кресло, раскинуться там, как пьяный мужик на пахоте, ламы в стороны, хвост отставить подальше - и храпеть руладами. чтоб мало не казалось. От такого кота мыши - если б были - падали бы в обморок от восторга. Наверное, на то и рассчитано

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lyalya@lj
2005-10-11 11:09 (ссылка)
кувшинчик - классно сказано)
кувшинчик - это когда кот вертикально сидит. а когда лапки в себя как трансформер втягивает, тогда уже не кувшинчик, а танчик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sklyarevskiy@lj
2005-10-11 15:02 (ссылка)
Отличная тема! Я тоже проделывал всякие физические и психологические опыьы с нашей кошкой и она отвечала мне взаимностью. Как-нибудь расскажу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-11 15:09 (ссылка)
Обязательно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cortinarius@lj
2005-10-11 17:53 (ссылка)
а ведь есть еще "Дверь в лето" - помните?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-12 02:39 (ссылка)
Да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akharlashin@lj
2007-10-08 10:29 (ссылка)
Радуют Ваши рассказы :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2007-10-08 10:39 (ссылка)
это хорошо

(Ответить) (Уровень выше)