Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2005-10-19 17:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рейтинг философов
Что-то уж не помню искал, искал, а потом заинтересовался и собрал рейтинг такой. Число ссылок в Яндексе, ничего умного.

Платон - 1 602 753
Кант - 875 442
Аристотель - 465 836
Гегель - 223 090
Декарт - 186 957
Поппер - 118 160
Спиноза - 108 496
Хайдеггер - 83 379

Для сравнения - Алла Пугачева - 1 364 819

Молодец всё-таки Платон... Держится...


(Добавить комментарий)


[info]rasteehead@lj
2005-10-19 11:02 (ссылка)
у Монти Пайтонов есть отличный скетч - футбольный матч между командами философов Греции и Германии. рекомендую :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:22 (ссылка)
Я, видимо, чего-то общеизвестного не знаю. Монти? Если не трудно, киньте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2005-10-19 11:31 (ссылка)
не знаете? оо! как я вам завидую :) вы это будете смотреть в первый раз.
Monty Python's Flying Circus - это группа английских комиков-абсурдистов. вот режиссер Терри Гильям (http://imdb.com/name/nm0000416/?fr=c2l0ZT1kZnx0dD0xfGZiPXV8cG49MHxrdz0xfHE9R2lsbGlhbXxmdD0xfG14PTIwfGxtPTUwMHxjbz0xfGh0bWw9MXxubT0x;fc=1;ft=72;fm=1) один из них, между прочим.

вот тут полный транскрипт их выступления на открытой площадке в Голливуде :)

http://bau2.uibk.ac.at/sg/python/Scripts/HollywoodBowl/hollywood.html

скетч называется International Philisophy, но именно его смотреть надо :)
там философы просто ходят по полю вокруг мяча и думают.

остальные можно прочитать :) у меня там любимые Michelangelo и The Four Yorkshiremen.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:35 (ссылка)
Спасибо, как высвобожусь - посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2005-10-19 11:37 (ссылка)
очень рекомендую, очень.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]rasteehead@lj
2005-10-19 11:40 (ссылка)
песенка австралийских профессоров философии:

Heidegger, Heidegger was a boozy beggar
Who could take you under the table
David Hume could out-consume
Schopenhauer and Hegel
And Wittgenstein was a beery swine
Who was just as sloshed as Schlegel
There's nothing Nietszche couldn't teach ya
'Bout the raising of the wrist
Socrates himself was permanently pissed
John Stuart Mill of his own free will
On half a pint of shandy was particularly ill
Plato they say could stick it away
Half a crate of whiskey every day
Aristotle, Aristotle was a buggar for the bottle
Hobbes was fond of his Dram
And Rene Descartes was a drunken fart
"I drink, therefore I am !"
Yes Socrates himself is particularly missed
A lovely little thinker
But a bugger when he's pissed

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 13:10 (ссылка)
Да, надо полагать, что Декарт сказал именно это - потом проклятая цензура в лице Мерсенна поработала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repolainen@lj
2005-10-19 11:48 (ссылка)
шоу трансвеститов imho..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rasteehead@lj
2005-10-19 11:50 (ссылка)
*голосом дворника*
кому и кобыла невеста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repolainen@lj
2005-10-19 11:56 (ссылка)
(задумался)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rippenbiest@lj
2005-10-19 12:44 (ссылка)
Это, кстати, люди, которым мы обязаны появлением слова "спам" в его современном значении.

http://w3.informatik.gu.se/~dixi/spam.htm (http://w3.informatik.gu.se/~dixi/spam.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 13:50 (ссылка)
Это очень, очень приятно... Творцы языка.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-19 11:02 (ссылка)
Я думаю, просто Пугачева подкачала - возраст опять же, все такое прочее... т. е. дело не в Платоне

петров-иванов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:23 (ссылка)
Кого предложите, чтоб Платона перебить7

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkangelos@lj
2005-10-19 13:39 (ссылка)
Киркоров - 1979703 :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 14:03 (ссылка)
Маркс - 2 045 778

Вот где сила!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

!
(Анонимно)
2005-10-20 16:57 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oblomov_jerusal@lj
2005-10-19 11:03 (ссылка)
Нужно учесть Платона Еленина, канты и Аристотеля Онассиса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-10-19 11:05 (ссылка)
нужно вместо Пугачевой взять какого-нибудь петросяна - за вычетом
платона еленина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:25 (ссылка)
Чего там вычитать... Запрос - петросян: 541 505. Даже Аристотеля не кроет... Слаб.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pendelschwanz@lj
2005-10-19 11:11 (ссылка)
Канту то куда с ней тягаться!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:26 (ссылка)
Да... Кант только Петросяна уверенно обходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga_lisenok@lj
2005-10-19 11:12 (ссылка)
Герострат очень хотел на вершину рейтинга по силе содеянного, но только — 54 899!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:27 (ссылка)
Бедная библиотека... Зря он ее жег. И все-таки зря... Авторы явно жгут сильнее, чем - авторов жгут...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_radik@lj
2005-10-19 15:34 (ссылка)
В храме Артемиды Эфесской была и библиотека?
Какие образованные люди были...

Вот мой скромный вклад: Фрейд: 1025684 все-таки философ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 16:01 (ссылка)
Знаете, я решительно меняю позиции. Ленин - философ. Маркс - философ, гитлер - философ, Фрейд... В самом деле, отчего Киркоров не философ? Неужели он не написал ни строчки в соей жизни? не верю! И даже если так - это наш Сократ. Точка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_radik@lj
2005-10-19 15:53 (ссылка)
А вот еще Ницше: 659822
маловато, но зато, я думаю, рейтинг почти чистый =:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 16:08 (ссылка)
(грустно) молотом и наковальней... Греков древних покрыл, и Канта, надо полагать, если чистого - тоже покрыл. Эхе-хе... Пожалуй, надо делать рейтинг для "чистых философов" - то есть неизвестных широкой массе. Вот. вспомнилось:

Дирк Кампгюйсен - 15

Это, я понимаю, философ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dgri@lj
2005-10-20 07:05 (ссылка)
Зато теперь там пивзавод (http://www.efespilsen.com.tr/). С гораздо большим количеством, тскать, читателей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-20 09:31 (ссылка)
Отлично! И тиражи выросли...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zwh@lj
2005-10-19 11:14 (ссылка)
в таком случае Маркс - 2 045 778

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:29 (ссылка)
О! Правильно. Масштабно. Ленин - 8 042 680, а что? С одной стороны, можно не считать философом... с другой - тут-то философов мало кто сможет обставить... Я - за то. чтобы записать ленина в команду философов из прагматических соображений повышения рейтинга философии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zwh@lj
2005-10-19 11:33 (ссылка)
шутки шутками, но добавление "философ" в строчку поиска спускает Платона на уровень 99 176. Платон - это еще и популярное русское имя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:37 (ссылка)
Я понимаю, что не слишком чисто... Но где Вы видели кристально чистые рейтинги?.. К тому же нельзя отрицать, что тот самый Платон может быть упомянут и без слова "философ". Так что желающие могут просматривать все страницы в поисках чистого результата. Я предлагаю, в целях экономии времени, удовлетвориться грязным рейтингом, получаемым зато очень быстро. (Так все делают)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zwh@lj
2005-10-19 11:42 (ссылка)
я-то удовлетворен. О Марксе. В одном из подобных грязных рейтингов, опросе, проведенном одним из популярных немецких телеканалов, Маркс вошел в десятку самых знаменитых немцев именно в категории "философ", обойдя и Гегеля, и Канта. Я был удивлен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 13:21 (ссылка)
Да что здесь удивляться... До очень недавнего времени очень большая часть западных интеллектуалов были весьма левыми, и Маркс там был одним из основных социальных мыслителей и философов. То есть не знать его было просто не комильфо, а многие были и прямыми последователями. В этом смысле мы Маркса потеряли - в советские годы был испакощен принудиловкой и идиотизмом, сейчас - ну, понятно. Чтобы важнее Гегеля - это вряд ли, но, конечно, вовсе не рядовой человек.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2005-10-19 12:02 (ссылка)
Вот с Лениным кавычки вовсе обязательны. Уменьшают почти в 8 раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lindagraciela@lj
2005-10-19 12:39 (ссылка)
Раз берете Маркса и Ленина, тогда и Гитлера не забудьте. Все-таки рейтинг 2 237 659... И философ тоже, "Майн Кампф" написал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 13:32 (ссылка)
А я Вам так скажу, дорогой товарищ... Ленин просто и Ленин в кавычках - это две большие разницы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]platonicus@lj
2005-10-19 11:19 (ссылка)
 

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:30 (ссылка)
А, заходите, заходите! У Вас просто замечательный рейтинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(скромно)
[info]platonicus@lj
2005-10-19 11:36 (ссылка)
Ну я же не Платонъ... Такъ, платоникъ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (скромно)
[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:42 (ссылка)
Я знал, что так будет. Ну ладно, всё равно заходите. Платонов у нас мало, но и платоников не до фига. Как бы вот Ваш рейтинг к Платнону приплюсовать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avolzhanin@lj
2005-10-19 11:25 (ссылка)
Гхм... Платона нужно всё-таки сравнивать с Киркоровым (2 014 665).

А Пугачеву -- с Сократом (702 010).

Так будет логичнее;-).. Потому как если бы не Сократ -- нафиг бы кому нужен был бы этот дурацкий Платон?

Мне, кстати, обидно за Сократа, что его в Вашем рейтинге нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:31 (ссылка)
Ничего-ничего. Нам и Киркоров не страшен. тут вот Маркса предложили... Вполне себе сравнимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flaass@lj
2005-10-19 11:33 (ссылка)
В яндексе запрос надо делать в кавычках: "Платон", а то к нему добавляется Платонов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 11:41 (ссылка)
956 261. Да, немного снизился... Ну, что делать, что делать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]peggy_s@lj
2005-10-19 11:51 (ссылка)
Думаю дело еще в том, что Платон - друг кому ни попадя
Что даст запрос на слово "истина"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 13:27 (ссылка)
7 904 817. Ленин истину обошел. А Платон - не дотягивает...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alik_manov@lj
2005-10-19 12:00 (ссылка)
так там же и имя (платон каратаев, платон лебедев и проч.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 13:30 (ссылка)
Да, это уже заметили. (надувая щеки) Это не способно кардинальным образом изменить наметившуюся тенденцию. Достаточно поглядеть на прочих философов - скажем, людей с именем "Аристотель" весьма мало, однако же... Всё равно алла Пугачева кроет Платона вместе с Платоном Лебедевм, А Маркс кроет Пугачеву. Вот такие взятки...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkore@lj
2005-10-19 12:17 (ссылка)
bravo!

M.

(Ответить)


[info]lindagraciela@lj
2005-10-19 12:31 (ссылка)
увы, не обольщайтесь насчет Платона - из ссылок на Яндексе 736 042 - Платон Лебедев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-19 13:46 (ссылка)
Ай, как много... Получается - Кант наша последняя надежда? Если Маркса с Лениным не привлекать? Да и тот Кант от канта еще не отделен... Ай, ай, побеждает Алла Борисовна, громит, топит на корню...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-19 17:20 (ссылка)
Надо найти сколько Платона Лебедева и Платона Еленена и вычесть. Тогда будет правильно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-20 03:45 (ссылка)
Да, тут в комментаъх кто-то уже и вычел...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kosilova@lj
2005-10-20 15:14 (ссылка)
Один знакомый (зав.каф. ИЗФ у нас) поделился таким соображением: реальнее о популярности свидетельствует не количество сайтов, где упоминается данное имя, а такой показатель, как количество запросов за месяц.
(Посоветовавшему набирать "Платон" в кавычках следует возразить, что тогда из результата вычитаются все падежи, которые надо суммировать отдельно).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2005-10-20 16:00 (ссылка)
Запросов за месяц: платон — 12 622. Купить это слово.
Запросов за месяц: кант — 7 747. Купить это слово.
Запросов за месяц: аристотель — 7 242. Купить это слово.
Запросов за месяц: декарт — 2 361. Купить это слово.
Запросов за месяц: гегель — 2 272. Купить это слово.
...

Запросов за месяц: киркоров — 14 430. Купить это слово.

То же самое. Как Яндекс ни верти, хоть на голову одень - то же самое. Я примерно это и имел в виду: можно уточнять запросы, строить их корректнее, с булевой алгеброй, можно пойти в гугль, можно опрос провести реальный - что угодно можно делать. Это - так.

(Ответить) (Уровень выше)