Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-01-18 21:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Как спасают котят с дерева
http://www.livejournal.com/users/gl_notes/602875.html ссылку унёс у ariokh_dark

"Вот вы говорите – жизнь жестока и нет в ней ничего смешного… А ведь дело то всего-то в том как вы на нее смотрите…
Хотите пример?
Иду я по улице – весь такой деловой и серьезный. Спешу. Но по сторонам посматриваю…

И вижу: впереди картина маслом на акации сидит маленький черный котенок и орет. Видно сам не понял как залез – а слезть – боится. И главное – орет – не просто мяучит – а именно орет на какой-то монотонно-жалобной ноте – так голосит капризный ребенок, когда хочет новую игрушку.

Я медленно приближаюсь к месту предстоящей трагедии и сам с собой спорю на то, что сейчас какая-нибудь сердобольная бабуся не выдержит этого издевательства над слухом и нервами – и выбежит.

И надо же – моментально сам у себя выигрываю много-много иностранных денег – потому что спустя минуту тело подопытной бабушки показывается из ближайшего подъезда – и трусцой курсирует в сторону акации с ясно написанным на лице желанием «Угроблю полгорода, но котенка спасу!!!»… Походу на прилежащих балконах высовывается еще пара-тройка подобных бабушек.

Я уже практически подошел и поэтому слышу их душеспасительный разговор. И – поверьте – лучше я б его не слышал!

Как вы думаете – как бабки собрались спасать кота?
Цитирую:
- Никитична, что делать то? Орет ведь противно так… - это с балкона.
- Вот ведь беда… - со второго балкона
И тут поступает Идея Дня от бабки снизу:
- А давайте его палками собьем?

Я встал. И тут же сел – на бордюрчик. Потому что дела у меня каждый день – а как три бабки – божьих одувана – сбивают палками кота с дерева – не видел никогда!

В следующие десять минут с помощью чьего-то внука-имбицыла были собраны все дрова на районе. Метательница встала в стойку – и выстрелила… Потом еще раз…

Знаете анекдот? Было у царя три сына – и послал их царь в поле жен себе искать примитивно-луковым способом. То есть куда они стрелу зафигарят – на том и женятся. Ну и естественно старший попал среднему в руку, а младший – себе в жопу – после чего царь бросил дурацкую идею женить детей-дебилов.

Так вот тут было еще хуже. Первый прутик был слишком легкий и поэтому его снесло ветром. Для второй попытки наша олимпийская чемпионка по метанию дров выбрала здоровенный кусок скамейки и подошла поближе. Под самое дерево. И подбросила его – вверх. Ежу понятно – он упал ей на голову.

К монотонному мявканью бедного животного добавился истошный крик раненой в голову бабки. Вся когорта набалконных бабок высыпала на улицу. Кот был мгновенно забыт – понятное дело – ударенная скамейкой бабка – это намного интереснее…

Я сижу тихо в сторонке – и угораю. Толи из-за двух литров пива, выпитых за обедом, то ли из-за маразма ситуации.

Дальше в кучке бабушек появляется две Новых идеи – первая надо вызвать скорую – и вторая – кота – скотину – надо все-таки сбить. Потому что он виноват в том, что бабка получила по голове! Я чуть с бордюрчика не навернулся! Логика железная – ну да это еще пол беды.

Дальше – все было как в кино «Формула любви». Помните – про Калиостро и оживление статуи? Момент - когда приезжие играют в городки – помните? Так вот – очередная бабка – рекордсменка видимо, произнеся что-то вроде крылатой фразы «А вы биточку неправильно держите – надо вот так – с замахом…» - хватает кусок черенка от лопаты и встав в классическую позу – Дискобол Греческий – метает его в… окно второго этажа дома, стоящего сразу за акацией! Звон, грохот, маты в адрес «малолетних падонков», которые не дают жить нормальным людям… И из подъезда вылетает невысокий, но очень широкий мужичок – в тельняхе на могучих плечах – и выражением «Поубиваю сволочей!» - на лице…

Дальше происходит недлинный, но крайне конструктивный диалог – из которого становится очевидным следующее:
- мужик в тельняшке – слегка пьян;
- бабки – не смотря на возраст – тоже очень хорошо умеют разговаривать матом;
- черенок влетел в окно сам – но виноват – кто бы вы думали? Правильно! КОТ!

И тут из разбитого окна высовывается женщина – явно жена поддатого «морячка» - и говорит, что она вытащила черенок из задней решетки телевизора и теперь он перестал дымить, а просто потух. Мужик натурально краснеет как рак – и говорит, что бабки доигрались и теперь никто никуда не идет пока ему не купят новый телевизор.

Дальше можно было бы рассказывать еще долго – но лучше короче – а если короче – то бабки выпадают на измену, понимая, что сейчас начнется рукоприкладство и из них вытрясут душу и все нажитое непосильным трудом. Поднимается крик – и в течении следующих пятнадцати минут на улицу вызываются зятья, мужья и взрослые дети мужского полу, один из которых даже с рессорой - видать опытный в таких делах мужик… )

Чудак в тельнике тоже на месте не стоит – его жена моментально поднимает соседей, родственников, кумов, сватов и прочую шушару, охочую поорать да помахаться… Короче – образовывается две враждующих группировки, причина потасовки уже стерлась из памяти – но все упирается в новый – уже японский – телевизор. Кроме этого все еще орет кот, пытающийся теперь не слезть, а залезть повыше – потому что четко понимает, что внизу мясорубка точно по нём плачет. В кота регулярно что-нибудь кидают и с той и с другой стороны – но коту почему-то пока везет. Плюс к тому – вы помните «убитую скамейкой» бабку? Вот-вот – она все еще вяло, но голосит, требует скорую и обезболивающего. Согласна просто выпить.

В общем – только Аллах и Майк Тайсон, пророк его, знает, что удерживает эту толпу от срыва в кровопролитие и членовредительство – но тут происходит событие переводящее конфликт на новый уровень. Даже два события.
Первое – приезжает скорая. Но из машины никто не выходит. Доктора и санитары – люди опытные – и разнимать никого не полезут. Зашьют потом – это пожалуйста – а про соседские разборки в клятве Гиппократ ничего не писал. Не сбивали в его дикое время котов палками…

Но это еще не все – следом подруливают пожарники! Какая-то из бабок, насмотревшись америкосовских фильмов, вызвала пожарных – для профессионального извлечения кота с дерева. Но это ж в кино… А в реальной жизни у нас… Как вы думаете, что сказали пожарные – когда узнали, что их вызвали не тушить пожар, а снимать какой то там несостоявшийся пирожок с котятами? Короче – я, а может быть даже и мужик в тельняхе – выучили пару не слышанных ранее матерных слов… Смысл речи главного пожарника сводился к тому, что все машины всех районов находятся сейчас на экстренном тушении второго блока городского мусорозавода, а он должен парится… ерундой с котами и полоумными бабками. Но пожарку уже плотно обступили и поэтому хоть кусок каски откуси – а делать что-то надо…
На что пожарник, тот еще видать приколист, говорит: «А давайте я его струей из брансбойта собью?» И если меня эта идея повергает в новый приступ гомерического хохота – то у присутствующих она вызывает единогласную поддержку. И этот герой, прицелившись кое-как, дает напор на уровень второго этажа…

Самое удивительное – это то, что по коту он четко попал. Смешное – то, что кота такой струищщей просто забило – иного слова подобрать не могу – в разбитое окно второго этажа – прямо в квартиру мужика в тельнике! Ну не его день это был…

Как только напор стих и все поняли, что поздно отходить – мокрые и так уже – из окна высунулась жена матросика и громогласно объявила, что теперь все действительно доигрались и от воды телевизор сейчас уже точно взорвался. Потом какая-то мысль запоздало настигла ее и по тому как она со сконфуженной рожей быстро ретировалась из окна – все поняли, что про черенок в телевизоре матросик с женой просто наврали, ловко воспользовавшись ситуацией… «Матроса» моментально начали бить - причем и свои тоже.

У остальной толпы которая не участвовала в объяснении «матросу» его неправоты – началась истерика – ржали все включая пожарных, которые ситуацию не знали, но поняли что это должно быть очень смешно. Под общий хохот из скорой вывались врачи, тоже на большом хи-хи и начали пробиваться к «убитой» бабке. Добравшись до нее врачиха с санитаром смачно обозвали бабусю симулянткой, потому что скамейкой она получила вскользь и у нее была просто ссадина на лбу, которую решено было просто залить зеленкой.
Бабке было велено закрыть глаза и временно не дышать. Но толи врачи на скорой как всегда были чуть пьяные, то ли просто бабке опять не повезло – короче банку с зеленкой перевернули прям ей на голову. Бабка заорала в который раз за вечер – и тут же заорали все вокруг кто ее увидел – а вы каждый день видите бабок с зеленым лицом и волосами?

Вот в таком виде всех и застала милиция. Кто вызвал милицию? А вы еще не догадались? Скорая конечно! По рации! И причем с формулировкой «приезжайте срочно - тут массовые беспорядки».)

Естественно по такому вызову приехал не простой патруль, а начальник следственного отдела РОВД и автобус с ОМОНОМ. И увидели - мокрую толпу, побитого матроса, облепленную народом пожарку и скорую – и зеленую бабку. Куда звонить, когда дурка уже здесь?

Вобщем – вот такая реальная история – я и поржал вдоволь как никогда в жизни и дела порешал. Как так спросите вы? А вы думаете по каким делам я шел до того как попал в бесплатный цирк? Конечно – к своему хорошему другу Косте – начальнику следственного отдела РОВД – чтоб тот помог мне оформить разрешение на ношение не скажу чего. )

Как потом сказал Костя, когда вечером за пивом я ему рассказывал эту историю в деталях – «Вот все говорят – жизнь жестока и нет в ней ничего смешного… А ведь дело то всего-то в том как на нее смотреть…»"


(Добавить комментарий)


[info]vvz@lj
2006-01-18 15:28 (ссылка)
Аааааааа.... Это не может быть правдой, потому что слишком смешно для правды :-)
Прекрасная история!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-18 15:41 (ссылка)
Ну... Очень может быть. что это анекдот. Но анекдоты - это просто широко распространившиеся и хорошо рассказанные правдивые истории.

Два года назад моя жена спасала котенка, залезшего на дерево. Это было в одном южном городе. Котенок был высоко, орал. она остановила проходившего парня, попросила снять котеночка и посулила денег. Парень залез и снял. На следующий день - та же история, только парень другой, а котенок тот на том же дереве. Через два дня она видела, как ребята ловят котенка и водружают его...


Шесть лет назад она спасала котенка у нас в городе. Котенок орал... Вокруг толпа сочувствующих бабусь. Котенок орал вторые сутки, мешал спать старушкам, вызывая сердечные колики сочувствия. Жена пошла в милицию и попросила снять кота. Не успели ее высмеять, предложила деньги. Пошел старлей, подошел к дереву - высоко. Отправился в пожарную часть. Не успели там высмеять, посулил полвину предложенной женой суммы. Выехала пожарная машина. Приехала с нарядом, выдвинули лестницу. полез туда мужик - когда он был в метре от несчастной кошечки. нервы животного не выдержали и она грациозно спрыгнула вниз. И убежала. К этому времени вокруг стояла изрядная толпа - сами понимаете, милиция тут. пожарники. спасение котика... Спрыжок котика приветствовали. как в конце американских фильмов - общие ура. смех, объятия, радость и облегчённые слёзы. Милиция делит с пожарниками обещанное. Всеобщее восхищение.


Это было. Не так смешно. как рассказнное - но почему не могло быть и так, как рассказано по ссылке? Всё бывает. Главное, чтобы были сердобольные люди, а кошки для них найдутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvz@lj
2006-01-18 16:16 (ссылка)
М-да, неизведанная мною сторона жизни - никогда ни спасал котят, ни видел их спасения, ни даже не видел их орущими на дереве. Как много в жизни я пропустил.
Впрочем, в сочетании с Вашим предыдущим постом, можно предположить следующие развитие событий: коты-гипнотизёры с дерева внушают людям, что их надо спасти и им там тяжело и горько (глотки они не дерут, это людям мерещится), а когда их спасают, то несомненно кормят и ласкают. Что котам (гипнотизёрам или нет - без разбору) и нужно. Чем не сюжет для рассказа? :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:39 (ссылка)
На самом деле все коты - с голой зелеёной пупырчатой кожей, на бородавках растёт щетина. Внешний облик пушистого милого зверька они внушают людям уже тысячелетия. Слабым напоминанием об истинном виде этих животных является запах... Коты уже давно подичинили человечество своей психической власти. но иногда тому или иному коту (чаще молодому) приходит блажь покуражиться. Вот тогда он залезает на древо, на всеобщее обозрение, и с восторгом испытывает ислу гипноза. Мерзкое зеленое существо представляется несчастненьким и люди, рискуя жизнью, "спасают" его.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_ghost@lj
2006-01-19 06:17 (ссылка)
)))
это не у Вас Терри Пратчетт подхватил идею о гипнотизирующих людей отвратительных зеленых животных с бородавками ? ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 09:58 (ссылка)
Боюсь, не у меня. был такой старый фантаст Франсис карсак. У него был роман Бегство Земли. Этакая колсмическая опера. Одна из завязок сюжета - нашу космическую колонию захватывают отвратительные р'хнехры, которые слабы в инженерном деле, но великолепные гипнотизеры. И внушают несчастным землянам, что они - их друзья и слуги, а сами их ксплотируют и - для полноты - еще и едят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_ghost@lj
2006-01-19 11:41 (ссылка)
"- Эльфы - красивы. У них есть... - она буквально выплюнула это слово, - стиль. Красота. Грациозность. А это очень важно. Если бы кошки были похожи на жаб, мы бы очень быстро поняли, какими мерзкими, жестокими существами они на самом деле являются. Стиль. Вот что люди помнят. Они помнят очарование. ..."
(с) Т.Пратчетт, "Дамы и Господа" (пер. с англ. Н. Берденникова, под ред. А. Жикаренцева. Изд. ЭКСМО)

значит, идея сама по себе носится в воздухе ))
у ТП роль отвратительных р`хнеров играют эльфы - только людей они не едят, они просто получают удовольствие, играя с ними (нами) в свои садистские игры. Им смешно от чужой боли.
... а люди помнят только сказки с прекрасными эльфами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 12:03 (ссылка)
Нет, этого Пратчетта не читал. Украл невольно, в чем и винюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]al_ghost@lj
2006-01-19 12:14 (ссылка)
ой, да я не к тому - просто действительно улыбнуло совпадение.
интересный вот еще "Дневник кота":
http://doci.nnm.ru/aboutall/17.01.2006/dnevnik_kota_/

(на всякий случай, вдруг не читали)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 13:58 (ссылка)
Спасибо, этот дневник видел. Забавно... Хотя и несколько злобный там кот. Мстительный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vvz@lj
2006-01-20 13:16 (ссылка)
Наконец-то кто-то прорвался через пелену обмана и не побоялся сказать правду!

Вспоминается рассказ Воннегута, где собака признаётся, что это они - собаки - подсказали людям все великие открытия. Но когда начинает выкладывать подробности, врывается стая псов, внезапно собравшаяся со всей округи под дверью, и разрывает на части предателя и болтуна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-20 13:29 (ссылка)
Мы вместе скажем правду обманутому человечеству. Главное, заставить этих ужасных гипотизеров расслабиться. для этого надо им подыгрывать. кормить, всячески ублажать - тут-то они и раскроются...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_blackdog@lj
2006-01-18 19:20 (ссылка)
Ага, они всегда сами спасаются, главное достаточно стрессовую ситуацию создать.
Меня однажды осумасшедшая бабка уговорила спасти котика из люка. Просто открытый такой люк глубиной роста в полтора-два, внизу глухой. И там на куче мусора сидит котёнок. И мяучет. Я нашёл кол подходящей длнны, засунул его туда, и говорю "Всё, бабушка, теперь отойдём, он сам вылезет." "Нет", говорит, "он сам не вылезет, его мальчишки туда сбросили и крышкой закрыли, а я её отодвинула, а у него теперь шок, а я ему поесть принесла, а вдруг у него лапы сломаны и сотрясение мозга..." В общем, я поддался, и полез в этот люк. Спустился, стал нашаривать котёнка (а дело было почти ночью). Так он, гад, сначала забился в самый дальний угол, а когда я там сложился в три погибели, одним движением располосовал мне обе руки и выскочил по тому самому колу, только его и видели. А когда я вылез, бабка восхищалась не моим геройством, а тем, что собака моя спокойно сидела там, где я её посадил, когда котик выскочил, и не попыталась его съесть.
Так что кошки в самом деле найдутся :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:18 (ссылка)
Да, коты выживучие, а бабки - уговоручие.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]phyloxena@lj
2006-01-19 01:34 (ссылка)
Я спасала свою кошку лично. В приличном брючном костюме лезла на березу неподалеку от ИМБ им. Энгельгардта, развлекая редких воскресных прохожих. Кошка меня испугалась и грациозно спрыгнула на мой тортик, оставленый у ствола (в коробке). Пришла на работу и первым делом упустила лягушку -- она застряла в решетке сзади холодильника и ждала там жестокой смерти. Я поливала ее водой и ждала коллег с идеями. Девять утра, воскресенье. Лягушка выжила, а тортик съели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:28 (ссылка)
Спасибо Вам за спасение малых. А малым - за то. что выжили и спрыгнули.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]homa@lj
2006-01-18 15:44 (ссылка)
Даже если тут 10% правды на 90% здоровой авторской фантазии, все равно блеск ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:33 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_expounder547@lj
2006-01-18 16:44 (ссылка)
Спасибо. Было мне хорошо, а стало замечательно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:45 (ссылка)
Бабки хороши. И тот, морячок...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzin@lj
2006-01-18 16:52 (ссылка)
Рассказ уморительный. Впрочем, про случай с Вашей женой в комменте - ничем ни хуже.

Только словил себя на двух мыслях в процессе чтения:
1. Долго не мог врубиться, о чем речь, тк воспринимал рассказ как недавно произошедший, а холодно ведь - никак не мог понять, как они на балконы-то повыходили.
2. Это не первый раз, правда. Со словом "бабка" у меня описанное поведение не ассоциируется. Вероятно, когда у меня семантические поля слов формировались (в детстве, то есть) бабки были другие. Но теперь и у меня уже внучка есть, а для меня бабки - это еще те, кто ими были в шестидесятые годы... И вот странное дело, ассоциации никак не меняются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:46 (ссылка)
М-да. По секрету скажу - со сменой ассоциаций (соответтвенно возрасту) - похоже, у всех туго. По крайней мере и у меня с этим проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-18 17:00 (ссылка)
О-ох... И смех, и грех.
Кота жаль.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:51 (ссылка)
Я уверен, с котом все в порядке. Коты - это не те существа, которых вот так, запросто... Ну, вымок немного. Но потом был обласкан и накормлен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-19 06:30 (ссылка)
А как же долгие беседы с психологом для купирования нервного потрясения несчастной животинки?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 10:00 (ссылка)
Коты - сами себе (и другим) психологи. Мурчащий бок помогает лучше дипломированного специалиста. А беседы проводят те, кому уже полные кранты и некуда податься, они согласны на всё, даже на беседы с психологом - по моему, это крайняя степень падения. стадии через три после самоубийства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]libellule_fun@lj
2006-01-19 16:41 (ссылка)
Хм... После слова самоубийства смайлик пропущен или Вы серьезно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 17:57 (ссылка)
Винюсь: смайликов не ставлю. Шутка, в которой есть доля... С чем коррелирует стадия посещения психолога - не знаю, но мне не кажется. что это есть хорошо. Для здорового психически человека - я про тех, кто ходит к психоаналитикам и другим подобного рода специалистам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2006-01-18 17:05 (ссылка)
Эта история учит нас, что добро должно быть с кулаками. Не больше. Добро с черенком от лопаты и пожарным брандсбойтом - это немного чересчур.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vvz@lj
2006-01-18 18:10 (ссылка)
!!! Замечательно сказано!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:52 (ссылка)
bormor не так давно написал коротко и внятно - цитирую по памяти: В красном углу - Добро с кулаками, в черном углу - Зло с плазмоганом.

Из чего - на мой взгляд - следует, что для Добра и кулаки - непозволительное роскошество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-01-19 08:15 (ссылка)
Если серьёзно - конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irmy@lj
2006-01-18 17:07 (ссылка)
"О времена, о нравы!" (с) Спасибо, повеселили:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:53 (ссылка)
Такие нравы бывают во все времена. Приступы массового идиотизма сотрясают народонаселение... Одни коты сохраняют здравый смысл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irmy@lj
2006-01-19 04:35 (ссылка)
>Такие нравы бывают во все времена.

Это -да, потому фраза и бессмертна :)

>Одни коты сохраняют здравый смысл

У них же 9 жизней, поднакопили мудрости и смотрят на людскую суету свысока :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2006-01-19 08:17 (ссылка)
> Одни коты сохраняют здравый смысл

Напомнило давнюю историю. Один приятель как-то рассказал нам с Валей Ирхиным про знакомую собаку, излечившуюся от паралича задних лап посредством кашпировского телесеанса. Валино замечание по этому поводу: Да, только у собак истинная вера и осталась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 10:04 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/206180.html

Неоднократно подтверждается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pagad_ultimo@lj
2006-01-18 17:11 (ссылка)
Потрясающе. Правда, я подумал, что милицию вызвал кот. Но это было бы уже слишком...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 03:54 (ссылка)
конечно, присочинить каждый может... А вот написать только правду и ничего кроме правды - только автор по той ссылке, которую я дал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubech@lj
2006-01-18 17:30 (ссылка)
До чего же разительно отличаются комментарии под оригинальной ссылкой и Вашим постом! Хороший все-таки вокруг Вас круг!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:05 (ссылка)
Ещё бы я спорил! Замечательные люди приходят в журнал. Сам дивлюсь и пальцы скрещиваю. Очень хорошие люди.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pyro_zp@lj
2006-01-18 17:55 (ссылка)
паццталом, благодарю)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:06 (ссылка)
Добрая история, про злых мужиков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_artemius855@lj
2006-01-18 18:20 (ссылка)
самое обидное, что никто не подумал о судьбе котёнка. напомню, он улетел в окно второго этажа на струе воды. остался ли он жив? нашёл ли он добрых хозяев? как он переживает нынешние холода? вот о чём надо думать. а то всё бабки, милиция... злые вы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]irmy@lj
2006-01-18 20:29 (ссылка)
Конечно, котёнок выжил. Он теперь живет у "зелёночной" бабки, у которой от удара и стресса открылись необыкновенные способности. Она теперь предсказывает за небольшую плату всем сосседям светлое будущее и им с котёнком хватает денег и на сметану и на докторскую колбасу. А по случаю холодов котёнку постелили в кресло, стоящее у батареи сложенный в несклько раз, слегка поеденый молью (совсем чуть-чуть) тёплый пуховый платок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irmy@lj
2006-01-18 20:37 (ссылка)
сосседи - это соседи, не подумайте чего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-01-18 21:27 (ссылка)
Нашёлся Ваш котёнок! Вот он (выросший): http://www.livejournal.com/users/decoratrix/126561.html?#cutid1
ТОлько история более мрачная. Двое бабок, к сожалению, всё-таки не выжили. Реинкарнировались в белок. И теперь не они котёнка обижают, а он их. Кармические узлы развязать чтоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:10 (ссылка)
Присоединяюсь. Тоже полон уверенности. что с котёнком всё в порядке. Люди глупы, но отходчивы. и та же бабка. слив глупую злость, потом того котёнка накормит-обогреет.

Наблюдал картину несколько лет назад. Иду, слышу - крики. Мужские. Оказывается, на тонкой акации сидит котенок - как всегда в таких случаях. пищит. Под деревом три бабки вцепились в очень, очень толстого мужика. И требуют, чтобы он снял котенка. Мужик боится - акация на фоне его туши - ну совсем тростинка. он самым серьезным образом боится лезнь. Пытается убежать. бабки вцепились клещами и держат за одежду, стыдят. ругают. требуют, чтобы лез. Наконец, мужик вырвался и убежал. Бабки потом быстро обратали какого-то более худого мужика и тот (схваченный, укоренный в мужском достоинстве. устыженный. проклятый и благословленный) снял котенка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ilya_verhovsky@lj
2006-01-19 02:17 (ссылка)
Спасибо, рэб Иванов-Петров. Я смеялся как смеялся бы этот котёнок, которому бы всё это приснилось:)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:30 (ссылка)
Кошкам вечно что-то снится... И сны у них смутные, иногда тревожные, иногда - лаковые. Иногда смотрю на кота - глаза открыты, вроде не спит - а сны ему снятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rdp4v@lj
2006-01-24 05:41 (ссылка)
А мой во сне даже лапами двигает, вроде бы охотится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-24 10:38 (ссылка)
http://ivanov-petrov.livejournal.com/3234.html

Так что - то, что видите, то и есть. Охотится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2006-01-19 04:25 (ссылка)
О, а Вы пьете пиво?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-19 04:34 (ссылка)
Нет, я совсем не пью пива, зато я невнимателен. Сверху поставил ссылку - на тот пост, откуда я взял эту историю, а кавычки поставить забыл. Прошу простить. Весь текст - это перепечатка у юзера gl_notes. Впрочем. если я не путаю, он где-то написал в своем журнале, что он лишь собирает в разных местах смешные истории. "своего" у него мало. Так что, выражаясь нашим языком - баян, кавычки негде ставить. Но мне жаль, что я ввёл вас в заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2006-01-19 04:59 (ссылка)
Извините, это я не увидел. Стал читать - смотрю, стиль на Ваш не похож. Стиль пьющего пиво, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mikluha_maklai@lj
2006-01-20 06:14 (ссылка)
Ух, как Вы меня порадовали во втором часу ночи! Спасибо!
А правдивую историю - немедленно - в мемориз!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-01-20 07:46 (ссылка)
рад

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alwdis@lj
2006-02-02 13:22 (ссылка)
Так смешить - это жестоко! Уже можешь только хрипеть - а всё равно хохочешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-02 15:58 (ссылка)
Да, жизнь жестока. А что делать? Остаётся смириться и смеяться.

(Ответить) (Уровень выше)