Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-02-22 15:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Оптимистическое
Если эта полоса - чёрная, значит, то, что ей предшествовало, было белым.


(Добавить комментарий)

К тому же
[info]leonid_b@lj
2006-02-22 09:55 (ссылка)
Как известно, выражения "хуже некуда" и "дальше будет только лучше" являются полными синонимами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: К тому же
[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 11:54 (ссылка)
Велик могучим...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisson@lj
2006-02-22 09:55 (ссылка)
А где граница между белым и чёрным? Если её нет, возможно, нет ни белого, ни чёрного, а есть лишь оттенки серого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 11:56 (ссылка)
Возможно всё. Но феномен - границ обычно не замечаешь, а осознаешь себя в самом центре ... этой самой... ну... черной полосы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]borisson@lj
2006-02-22 11:58 (ссылка)
Всё правильно, так оно и бывает. Желаю, чтобы в скорейшем времени Вы вдруг обнаружили себя в самом центре белой полосы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 12:14 (ссылка)
Спасибо. Сяду в середине и с места не сдвинусь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]repolainen@lj
2006-02-22 13:29 (ссылка)
Пожелание двустороннее
Можно впереди узреть такое что текущая полоса покажется снежно белой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 14:29 (ссылка)
Вот и я так думаю. А вдург это не полосы, а градиент? Ну его, такие мысли. Надеюсь, судьба капризна и ей надоест однообразие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repolainen@lj
2006-02-22 14:36 (ссылка)
Ваши мысли вызывают оптимизм
Действительно в небесной канцелярии могут счесть существующие методы воздействия устаревшими/недостаточно разнообразными

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 14:39 (ссылка)
Нет-нет, я буду учиться, буду... Все минуты, выгрызенные у подступающей работы, я буду отдавать размышлениям о моих ошибках и лихорадочно искать способы, какими их можно было не совершить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]borisson@lj
2006-02-22 17:28 (ссылка)
Ну, в принципе можно, конечно, только оно надо? Я-то, собственно, пожелал, чтобы ivanov_petrov как можно скорее миновал чёрную полосу и очутился на белой. Смею надеяться, что он понял меня правильно :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repolainen@lj
2006-02-22 17:37 (ссылка)
это такой специальный чорный юмор
для поднятия настроения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 17:50 (ссылка)
Я понял. На фоне очень черного юмора даже плохонькое настроение кажется светло-серым - и у же ясно, куда расти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repolainen@lj
2006-02-22 18:09 (ссылка)
Ну, это был ответ borisson'у, странно ветки переплелись
(забавно что в журнале ветки являются также нитями)

Кстати, у Вас в user-info указана дата рождения 1959-11-00
(чтобы избежать поздравлений?)
я хотел было посмотреть астрологическую картинку, но с такой датой не получится конечно.
Если эти сведения не закрытые, может сообщите? (можно удалённым коментом, если)

((наглея) если да, то может ещё место и время?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 18:40 (ссылка)
отправил по мейлу, который в Вашей инфе. Если "нагадаете" чего - уж сообщите, пожалуйста. Оно ж интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]repolainen@lj
2006-02-22 20:13 (ссылка)
Спасибо, получил.
(Что-нибудь пойму - отвечу)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]flying_bear@lj
2006-02-22 10:06 (ссылка)
Что-то серьёзное? Может быть, можно чем-то помочь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 11:58 (ссылка)
Нет. Обычная фигня. Житейская. Всё пройдет само. Или не пройдет, а плавно этак рассосется... Или, как Игорь Северянин, впадет в небытие.

(Ответить) (Уровень выше)

Пессимистически
[info]pussbigeyes@lj
2006-02-22 10:07 (ссылка)
Не обязательно.

Image (http://img473.imageshack.us/my.php?image=shadow6uw.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пессимистически
[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 11:41 (ссылка)
Иллюзия. На самом деле она белая, только кажется чернющей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пессимистически
[info]pussbigeyes@lj
2006-02-22 11:43 (ссылка)
Вот и я про то же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luybu@lj
2006-02-22 11:07 (ссылка)
Логическое построение грешит невытекающим из него заключением. Белая полоса начнется только завтра

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 12:01 (ссылка)
Судя по последним сводкам с фронта, придется еще минимум недельку подождать. Или как пойдет. Окружающие явно решили. что мне нечего делать и надо меня как-то занять. Здравая мысль. признаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]luybu@lj
2006-02-22 14:01 (ссылка)
Их решения поверхностны и тенденциозны :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silna@lj
2006-02-22 12:41 (ссылка)
Держитесь. Белая ОБЯЗАТЕЛЬНО придет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 14:24 (ссылка)
Да, и есть надежда, что черной я надоем - я занудный, и она отвяжется.

(Ответить) (Уровень выше)

Есть у меня любимая цитата...
[info]lee_bey@lj
2006-02-22 13:53 (ссылка)
...Когда у нас в Германии что-нибудь случается - человек опоздал на поезд, сломал ногу, разорился, наконец, мы говорим: "Хуже просто быть не могло". Всякий раз то, что случилось сейчас, и есть самое страшное. У ирландцев же почти все наоборот: если здесь человек сломал ногу, опоздал на поезд, разорился, наконец, они говорят: "It could be worse" - "Могло быть и хуже": вместо ноги можно было сломать шею, вместо поезда - проворонить царствие небесное, а вместо состояния потерять душевный покой (сама по себе потеря состояния не дает для этого ни малейшего повода). То, что произошло, никогда не бывает самым страшным - самое страшное никогда не происходит: сгорел двор, но кур удалось спасти, а ведь могли сгореть и куры, но если даже и куры сгорели, все равно самое страшное все-таки не произошло - сам-то человек не умер. А если даже и умер, значит, избавился от забот, ибо каждому раскаявшемуся грешнику уготовано небо - конечная цель утомительного земного паломничества после сломанных ног, пропущенных поездов и несмертельных разорений всякого рода. На мой взгляд, нам, если что-то произошло, сразу отказывают юмор и фантазия; в Ирландии они тут-то и разыгрываются...

(c)Генрих Белль, "Ирландский дневник"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть у меня любимая цитата...
[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 14:30 (ссылка)
Мне почему-то ближе ирландский вариант.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть у меня любимая цитата...
[info]lee_bey@lj
2006-02-22 14:47 (ссылка)
Если почитать Белля, так вообще много сходства между советско-российским и ирландским менталитетом обнаруживается... хоть Белль, наверно, об этом и не думал.
:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]semen_serpent@lj
2006-02-22 15:57 (ссылка)
Да, кстати. Русско-ирландская дружба (вывод сделан на материале ирландских студентов в российских вузах) завязывается удивительно легко и быстро.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть у меня любимая цитата...
[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 17:17 (ссылка)
Договорились к обозначенным выше связям Росси с Аргентиной добавляем ирландию. Как думаете, кого еще в компанию хорошего пригласить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]semen_serpent@lj
2006-02-22 16:04 (ссылка)
И наоборот...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-22 17:39 (ссылка)
Это уж конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbwolf@lj
2006-02-23 07:53 (ссылка)
Главное, когда придет белая полоса, сменить направление движения на 90 градусов! :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-23 10:48 (ссылка)
Вы думаете, что жизнь значительно больше в ширину, чем в длину? Возможно... Но, если не ошибаюсь, там "длина" определяется по направлению движения - так что перетекут полосы, да и всё...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mbwolf@lj
2006-02-23 11:26 (ссылка)
Тогда это не полосы, а концентрические окружности с центром в индивидууме! А это уже солипсизьм, этого мы себе позволить не могём! :)
А если попытаться найти в этой аналогии практический смысл, то, если замучали черные полосы, стоит дождаться относительно светлого момента (чтобы можно было остановиться и оглядеться без опасности для жизни) и попытаться понять, в том ли направлении движемся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-02-23 14:23 (ссылка)
Ох... Я слышал от физиков. что время анизотропно... И в другом направлении не получится. Но Вы правы, конечно - мало ли, может, врут... Надо пробовать.

(Ответить) (Уровень выше)