Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-03-09 10:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мусульманский народ
Надо сказать, что памятная монгольская история не утерпела и рассказала также и о том, как возникла мудрость ислама. Ну, насколько об этом можно было судить из Монголии.

«…на берегу реки Шиди живет великий мусульманский народ. Происхождение их учителей таково: в год восшествия на престол Шамбалы десятого Ригдан-хана появились восемь мусульманских учителей. Седьмой из них, по имени Мадумати, составил и ввел в употребление астрологию. Что касается астрологической системы, составленной тем мусульманским учителем, то пунктов в ней мало, и гадание по ней легко. Вследствие того, что она безошибочно определяет солнечные и лунные затмения, то все прочие астрологи оставили свои астрологические волшебства, и тогда одиннадцатый Ригдан-хан в силу этих обстоятельств ввел ее в свою астрологическую систему.
Та страна называется меккской страной вплоть до самого берега реки Шиди вот почему. Слово «Мекка» означает «Монголия», а те лало (мусульмане) все суть монголы. Начиная с того времени, неверные мусульманские взгляды стали очень популярны, и большинство людей этого мира становятся сторонниками мусульман»
Джамбадорджи, Хрустальное зерцало

Дальше там про будущее… Что с неба спустится само собой возникшее оружие, потом о великом мусульманском государе, который всех мусульман объединит и, кроме всего прочего, нападет на Тибет, и о всяких там последних битвах.. Это уже не интересно. Подумаешь… Исчисляются всякие войска, какие будут у владыки Шамбалы и у того мусульманского хана, ну и механизмы всякие боевые… «Войска асуров и злые тенгри перейдут на сторону мусульман...». Потом этот самый хан из Шамбалы убьет «мусульманского учителя Дзайболодоя, кони – его коней, чиновники – его чиновников. А его великое войско своим страшным и свирепым видом повергнет в прах многочисленных мусульман».

Мне это очень нравится – чтобы всё по порядку. Кони – его коней, чиновники – его чиновников… Так и надо. А то, сами понимаете, когда чиновники норовят убить коней – это как-то нелепо.

Напоследок я уж скажу… Ладно, чего уж тут – пусть все знают. В заключении этого самого Хрустального зерцала говорится, что Чингиз – из рода Шакья.


(Добавить комментарий)


[info]flying_bear@lj
2006-03-09 05:34 (ссылка)
> Чингиз – из рода Шакья.

Хм... Интересное замечание. У Шакьямуни был, как известно, выбор - стать либо Буддой, либо Чакравартином - Вращающим Колесо (грубо говоря, правителем мира). Он выбрал часть благую. Стало быть, через какое-то время к представителям рода опять стали приставать с этими глупостями...

В общем, мораль - никогда не надо переспрашивать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 05:55 (ссылка)
Мораль хорошая, но по себе знаю, как трудно ее выполнять. Если дают неприятный ответ. так соблазнительно думать - не так понял. может быть. там есть и более приятственный смысл...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]flying_bear@lj
2006-03-09 06:01 (ссылка)
Т.е. ответ, данный Буддой, спрашивающему (кому?) мог показаться неприятным, и он решил попробовать еще раз?
Ух ты... Такое сразу мерещится... Интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 06:13 (ссылка)
Да я скорее о себе, не о Будде. А насчет монгольской истории - там достаточно ясно прослеживается мысль, что правители чуть не всех приличных стран - из рода чингизова, а сам Чингиз - из рода Шакья, от которого происходят правители оставшихся приличных стран. И тут недавно в ленте как раз пробежало сообщение - якобы установлено. что значительная доля всех людей на Земле - 4% - из рода чингизова (по ДНК, якобы, выяснили). Как мне показалось - липа, но многочисленные повторения этой новости - видимо, монгольская история не так уж устарела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chingachguk@lj
2006-03-09 06:31 (ссылка)
Шамбала, кстати, часто связывается с мусульманами за счет того, что Шам - самоназвание Сирии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 06:35 (ссылка)
Отлично. Шамбала - прибежище скрытого имама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mratner@lj
2006-03-09 11:48 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-03-09 06:34 (ссылка)
Ну, самое главное, что мусульман все-таки побъют в конце концов

слава Чингису

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 06:44 (ссылка)
Главное - скопить достаточное количество коней и чиновников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-03-09 11:50 (ссылка)
Но меня лично беспокоят асуры и злые тенгри

с ними-то кто бороться будут? справятся ли монгольские чиновники с ними?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 12:00 (ссылка)
Не помню уж... Кажется, с ними тоже кто-то соответствующий по рангу справится. Всему найдется соответствие. По крайней мере в крайне симметричном изводе монгольской истории.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-03-09 12:06 (ссылка)
Хм, хм... а есть ли у монголов шахиды? ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 12:54 (ссылка)
Против них будут сражаться испытанные чингизовы сотники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-03-09 13:03 (ссылка)
но ведь так симметричность нарушается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 16:11 (ссылка)
Да? Ну, будем надеяться, что они меж собой договорятся, кто кому равен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-03-10 07:39 (ссылка)
Вот я так подозреваю, что здесь понадобятся "джокеры" в лице русских солдатиков из стройбата )))

кстати, а правитель Шамбалы - он случайно не русский будет? )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-10 08:49 (ссылка)
Может, и русский, но из рода Шакья

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2006-03-10 09:10 (ссылка)
Понятно

Надо с большим почтением относиться к знакомым чингисидам

вдруг кто-нибудь из них однажды окажется правителем Шамбалы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]albiel@lj
2006-03-09 09:18 (ссылка)
Представил себе как будут воевать чиновники: штампованием указов печатями, кто кого перештампует, а когда разойдутся - печатями друг друга. Связками, на верёвочках - страшная сила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-09 09:30 (ссылка)
Дык. Потому и воюют чиновники с чиновниками. что с этими ужасными войсками никого другого нельзя заставлять связываться - освежуют. Как спецназ на детский сад напускать - заставлять тот же спецназ бороться с чиновниками. Потому и требуется сражать подобное - подобным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]albiel@lj
2006-03-09 09:46 (ссылка)
Да, да. Бюрократия - страшная сила. На шахматной доске сильнейшая фигура - Главный бюрократ.
Главной же задачей монгольской конницы было доставить на территорию противника побольше чиновников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yatsutko@lj
2006-03-25 01:55 (ссылка)
Отличная история.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-25 04:41 (ссылка)
Стиль подновить - и можно выпускать фантастический боевик.

(Ответить) (Уровень выше)