Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-03-23 09:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Падающая пагода
"Пагода монастыря Кайбаосы - самая высокая, самая искусно сработанная среди всех пагод столицы. Строил ее предводитель столичных плотников Юй Хао. Когда строительство только закончилось, то оказалось, что пагода стоит неровно, а наклонена на северо-запад. Люди дивились этому и спрашивали Хао, а тот отвечал: "В столице местность ровная, гор нет, а северо-западный ветер дует часто и сильно. Так он будет дуть - и не пройдет и ста лет, как пагода выпрямится!"
Оуян Сю, Записи вернувшегося к полям

Самое главное - понять, куда будет дуть ветер в течение ста лет.


(Добавить комментарий)


[info]leonid_b@lj
2006-03-23 05:10 (ссылка)
Вот те, которые понимают, и называются китайцами. Жаль, что они собраны в одном месте. Их во многих других местах сильно не хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-23 05:29 (ссылка)
Еще хуже то, что и среди китайецв Юй Хао славился как мастер - прочие китайцы не понимали его глубоких замыслов. Так что куда кренить, чтобы потом не завалилась - кто ж его поймет, тем более что ветры у нас переменчивы весьма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leonid_b@lj
2006-03-23 05:32 (ссылка)
Хм. Да. А точно ли у нас ветры переменчивы весьма? Нет ли такого ветра, который бы не менялся по крайней мере лет сто? Тогда можно было бы очереднуцю постройку нагнуть именно с учетом этого, постоянного ветра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-23 05:45 (ссылка)
Вот освободимся, поздоровеем, и пойдем на улицу - слюнить палец и ветер нюхать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2006-03-23 12:52 (ссылка)
Но как только мы это построим, ветер переменится, как пить дать.

Past performance does not guarantee future results. И так везде...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ra_net_ka@lj
2006-03-23 06:22 (ссылка)
Учитывая наши переменчивые ветры, нам надо бы строить постройки по спирали... Главное- вверх...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-23 06:39 (ссылка)
Спираль? Хм, а Гегель уж не в почете... Может, на шарнире - там, внизу, у фундамента? Чтобы кренилось свободно, при каждой перемене ветра. В конце концов. эта дурацкая вертикаль - это тривиально. Зачем нам вертикаль? Пусть наши постройки взовьются флагами...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ra_net_ka@lj
2006-03-23 06:53 (ссылка)
Почему ж не в почете? Ну...диалектической спиралью. Флагами - истреплются :) А можно совместить одно и другое- упругими, гнущимися спиралями. Вечно и непоколебимо (хотя и колеблясь)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-23 07:10 (ссылка)
Когда _непоколебимо_ и _колеблясь_ встречаются в одном предложении, читателю остается только восхищенно замереть. Да, во всем согласен. Такие и надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]groovy_merchant@lj
2006-03-23 10:22 (ссылка)
А с другой стороны, он был прав... Собственно. со всех сторон можно посмотреть: http://www.vcts360.com/panos/attraction.asp?country=China&province=Henan&city=Kaifeng&scentic=Iron%20Pagoda&city_id=415 , там панорамное видео.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-23 10:43 (ссылка)
Да... Мастер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noorden@lj
2006-03-23 15:41 (ссылка)
Направление ветра-не главное.Главное-форма строения.И ну ее совсем,башню вавилонскую.гордость предшествует падению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-23 16:08 (ссылка)
Правильно. переходим на пирамиды - им ветер не помеха. И - пирамиды не падают. (ой...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noorden@lj
2006-03-23 16:53 (ссылка)
ой))тогда уж лучше "четвероугольником,и длина его такая же,как и широта."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-23 16:56 (ссылка)
Кубики? Гхм... оглянитесь - в общем, мы так и строим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noorden@lj
2006-03-24 06:08 (ссылка)
И самое главное-содержание не забыть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-03-24 07:48 (ссылка)
Точно

(Ответить) (Уровень выше)