Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-05-22 20:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Шестое чувство
Долго же я не понимал. Наконец, понимание пришло, ясное как солнце:

Шестое чувство - это чувство артериального давления


(Добавить комментарий)


[info]mike67@lj
2006-05-22 14:19 (ссылка)
:( ... ибо оно единственное, которое с годами только обостряется

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-22 14:56 (ссылка)
Позволяет ли оно ориентироваться во внутренней среде так же, как прочие пять - во внешней?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2006-05-22 15:13 (ссылка)
Нет, к сожалению. Потому что если давление "не чувствуется", это не значит, что оно нормальное. Некоторым и 180х100 "рабочее".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-22 16:50 (ссылка)
жаль. лишнее чувство? надо его к делу приспособить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2006-05-22 17:42 (ссылка)
Вроде бы я и в лишнее не верю, но как приспособить - не знаю пока. Тем более оно не просто лишнее, а для некоторых вредное, т.к. когда оно молчит, обладатель давления считает, что все ОК, в то время как доказательная медицина так не считает, если давление выше 140х95.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2006-05-22 18:10 (ссылка)
Так ведь шестое чувство не у всех развито

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2006-05-22 18:09 (ссылка)
Безусловно, да. Поскольку способно полностью заглушить помеху внутреннему видению в виде пяти обращенных вовне чувств

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bilimba@lj
2006-05-22 14:43 (ссылка)
:)
а седьмое - чувство локтя

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-22 14:58 (ссылка)
Это в очереди или в общественном транспорте? Нет, это не седьмое. Те шесть - чувства индивидуальные, а чувство локтя - это чувство социальное и первое из них

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bilimba@lj
2006-05-22 15:37 (ссылка)
ну... экзистенциальное такое чувство локтя, ни вам, ни нам.
чувствую локоть, следовательно, существую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-22 16:51 (ссылка)
чистое счастье. практически каждый день удается почувствовать че-то локоть под ребром. То старушка пробивается сквозь всех, то еще какой гражданин спешит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tannenbaum@lj
2006-05-22 15:10 (ссылка)
Сочувствую. Но вообще, говорят, шестое - это кинестетическое?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-22 16:53 (ссылка)
вот что пишут http://qmax.livejournal.com/220782.html - чем-то сродни чувству локтя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tannenbaum@lj
2006-05-22 17:46 (ссылка)
Да, обниматься - это прекрасно. Хотя и не про науку :)) В то же время кинестетическое чувство вполне соответствует науке: и рецепторы имеются, и волокна, и узлы, все дела. Его просто дискриминируют за его самособойразумеющесть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]un_chiste@lj
2006-05-22 16:29 (ссылка)
:)Лукавите:)
шестое чувство - когда не чувствуешь артериального давления, а когда чувствуешь, то это уже пятый элемент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-22 16:54 (ссылка)
пятый элемент? вот беда... Этак скоро давленщиков на редкоземельные разберут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sklyarevskiy@lj
2006-05-22 18:16 (ссылка)
между нами медиками - никакого давления на самом деле нет - это придумали врачи для отмазки, когда им нечего сказать, только тссс

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-23 02:26 (ссылка)
Отлично придумали. Но Вы правы, разбалтывать это нельзя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avrukinesku@lj
2006-05-22 20:50 (ссылка)
Выглядит вдвойне глупой шуткой, зато медицински точно: если нет чувства давления, должно быть чувство, что чувства нет. Оно и есть шестое для тех, у кого нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-23 02:27 (ссылка)
Ощущаю отсутствие очень многих чувств. 17-е, 35-е и 98-е особенно нагло отсутствуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-05-23 02:42 (ссылка)
Если ощущаете отсутствие, у Вас есть их заменитель, что-то вроде джокера. Не каждому дано тонко ощущать отсутствие собственных чувств.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-23 02:45 (ссылка)
Да, Вы знаете, развил тут по случаю чувство отсутствия на 256 чувств. Думаю - надо мне больше отсутствущих чувств, или для моих задач даже этого пустяка хватит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrjushechka@lj
2006-05-23 01:38 (ссылка)
А вы курите больше и познаете его в его полноте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-23 02:27 (ссылка)
Спасибо, я постараюсь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hrjushechka@lj
2006-05-23 04:43 (ссылка)
Понятно, что грубо и неуместно получилось.
Лишь в качестве оправдания. Был у меня знакомый. Стал полным инвалидом из-за курева - колени перекрючило, полиартрит или как там. Ходил на костылях. Статью заведующего отделением по его заболеванию, где тот писал, что пациенты у него только курящие и что это убийственнй удар по сосудам - иззорвал в гневе. В общем полностью зомбированное куревом сознание. Умер заснув и спалив себя и квартиру сигаретой.
P.S. Всегда с интересом наблюдал изменение сознания зависимостями (неважно какими, любовными ли, никотиновыми, алкогольными или наркотическими) и пришел к выводу, что уровень ума совершенно не важен в плане противостояния. Какие-то очень глубинные убеждения траснформируются так, что ум не помогает...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-23 06:57 (ссылка)
Может быть. Можно считать, что трансформируются глубинные убеждения. Такой вывод кажется пригодным, когда челоовек с точки зрения стороннего наблюдателя сам себя убивает некой привычкой. А был у меня знакомый, который привык плеваться. Как-то это у него вросло с молодости - ну и плевался. На улице, дома, на работе - в урну... Очень метко и в чем-то даже изящно. Жизни его это не угрожало. Оправдывать привычку ему было лень - говорил - ну, привык я...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hrjushechka@lj
2006-05-23 07:47 (ссылка)
Ну, плеваться, эка удивили. У меня, например, знакомый постоянно плевался не просто так, а себе на ладонь. И тоже жизни не угрожало. Разве что окружающим, когда он ее здороваться совал.
Вот если бы ваш знакомый, например, смолу жевать привык и кровью от нее харкал, но не бросал , потому что привык и лень - вот это был бы пример.
А так, что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hrjushechka@lj
2006-05-23 07:56 (ссылка)
Вот вы фразу интересную сказали: "Такой вывод кажется пригодным, когда челоовек с точки зрения стороннего наблюдателя сам себя убивает некой привычкой."
А с внутренней точки зрения? Наполняет ее блаженством? Смыслом? Удовольствием которое стоит проженных лет? Согласитесь, что с точки зрения стороннего наблюдателя такое видение говорит лишь об одном - об серьезном изменении сознания под воздействием стороннего же вещества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-05-23 08:15 (ссылка)
Вы так настойчиво просите согласиться, что я не могу Вам отказать. Это у меня от серьезного изменения сознания под воздействием сторонних собеседников

(Ответить) (Уровень выше)