Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет ivanov_petrov ([info]ivanov_petrov)
@ 2006-08-30 17:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Задумчивое
Если бы я сейчас пил, я бы сказал, что не могу больше пить. А вот не пью - и сказать-то нечего...


(Добавить комментарий)


[info]ehllin@lj
2006-08-30 10:42 (ссылка)
Пресыщение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 10:48 (ссылка)
Не. Так, всякие тоскливые дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ehllin@lj
2006-08-30 10:59 (ссылка)
Понятно..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aka_b_m@lj
2006-08-30 10:47 (ссылка)
Кризис ЖЖжанра

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 10:48 (ссылка)
угу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aka_b_m@lj
2006-09-01 07:52 (ссылка)
"Каникулы Бонифация" (не знаю, это вопрос, предложение или утверждение - просто ситуативная ассоциация :-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]l_antipova@lj
2006-08-30 11:04 (ссылка)
Вы можете больше не курить. Или больше не писать в ЖЖ. (Или хотя бы сказать "больше не могу").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 14:12 (ссылка)
угу. что-нибудь придумаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]l_antipova@lj
2006-08-30 14:36 (ссылка)
Интересно. Я по глупости своей думала, что у людей вроде Вас радость познания перевешивает все "тоскливые дела". А вот поди ж ты. Вспомнилось: "Жители острова Гельголанд желают друг другу в Новый год не здоровья, не удачи, а спокойного сердца". Чего и Вам желаю, хоть сейчас и не Новый Год.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurvor@lj
2006-08-30 11:22 (ссылка)
Сочувствую.

В принципе, можно выпить...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 14:12 (ссылка)
спасибо за. Ну, как-нибудь образуется.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему нечего?
[info]flying_bear@lj
2006-08-30 12:06 (ссылка)
У меня тоже так бывает, что не могу больше не пить.
Правда, это дело обычно поправимое...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему нечего?
[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 14:11 (ссылка)
попробую поправить

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kosilova@lj
2006-08-30 13:02 (ссылка)
можно попробовать немного помолчать, эффект иногда получается удивительный

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 14:13 (ссылка)
спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kredov@lj
2006-08-30 13:48 (ссылка)
Можно записаться в общество анонимных трезвенников.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 14:13 (ссылка)
отличная идея

(Ответить) (Уровень выше)

"Если у Вас нет собаки..." и Вы не можете "больше не пить":
[info]sfca415@lj
2006-08-30 14:46 (ссылка)
Можно пнуть кота под такое настроение.
Если кота жалко, можно пнуть чужого кота.
Если и чужого кота жалко, можно пнуть не сильно.
Т.е. вариантов масса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Если у Вас нет собаки..." и Вы не можете "больше не пит
[info]ivanov_petrov@lj
2006-08-30 14:49 (ссылка)
Я попробую пнуть себя. Зато несколько раз. Может, поможет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Если у Вас нет собаки..." и Вы не можете "больше не пит
[info]sfca415@lj
2006-08-30 15:16 (ссылка)
Не, "пинание себя" нигодиться никак. Это не продуктивный и опасный вариант попытки справиться с, маленькой, но всё таки, депрессией. По оооооччччееееень большому счёту это шаг в сторону попытки суицида. Уж лучше выпейте. Что, тоже, конечно, не лучший вариант механизма борьбы с депрессией, но всё таки ...
Если Вам так уж жалко этих котов, (что мне, как человеку "собачьему", совсем непонятно) украдите у жены небольшую подушку, нарисуйте на ней кошачью мордочку с усами и злобно (злобность очень важна в этом варианте) побросайте в неё камнями. Представьте себе, что это соседский кот, который, когда-то, силой, отбил у Вашего кота кошку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netch@lj
2006-08-30 15:42 (ссылка)
Чёрная горячка, первая степень:)

(Ответить)


[info]netch@lj
2006-08-30 15:43 (ссылка)
... прочитал комментарии и решил, что дело не до юмора. Если так - извините!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-01 04:10 (ссылка)
да что Вы, ничего такого. Запарка, дело обычное.

(Ответить) (Уровень выше)

а кому бы вы это сказали?
[info]poletaj@lj
2006-08-31 02:55 (ссылка)
Как я Вас понимаю! Вот если бы Вы пили со мной, я бы налил ещё по маленькой и предложил бы за это выпить - за эту невозможность - и как следует обсудить её. Насколько она идеальна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а кому бы вы это сказали?
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-01 04:09 (ссылка)
Лучше всего говорить это наоконному кактусу. Если уж с кем-то сидеть, то - коли силы есть - можно и о чем другом поговорить. А так что скажешь? Дела, брат, дела... такие дела...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urdoxa@lj
2006-08-31 04:01 (ссылка)
U dekonstruktyvystov kryzys-eto samoje cennoje.
Dlia reshenyja obydennyx zadac lycno mne xvatajet
"zdravogo uma".Obdumyvaja "fundamentaljnyje voprosy"
ze naverno nuzno nemnozko "svyxnutjsia".:)Kak by
ymetj v kormane "mentos"-svezeje reshenyje:)
Po MacLuhanu-my nacaly "isprozniatjsia znakamy"
v epoxu Gutenberga y staly "mumyjamy fonetyceskogo pysjma".
Na mgnovenje perestatj pysatj(yly "dumatj") sovershenno
normaljno.Mozno poprobovatj slushatj.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sfca415@lj
2006-08-31 05:26 (ссылка)
www.translit.ru

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Spasybo:)
[info]urdoxa@lj
2006-08-31 07:14 (ссылка)
Ja malo pieshu:)A jieshco poka naidu znak na klaviature-
myslj poteriaju.Spasybo:)Y vashie-ja ne russkyj.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-01 04:12 (ссылка)
попробую

(Ответить) (Уровень выше)

А поработать?
[info]trombicula@lj
2006-09-01 07:41 (ссылка)
А еще можно поработать. Давно, небось, уже за бинокуляром-то не сидели? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А поработать?
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-04 01:40 (ссылка)
откуда такое мнение? Кажинный день

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А поработать?
[info]trombicula@lj
2006-09-04 06:12 (ссылка)
Дык, по себе судим. У нас на человека, который вдруг сел за бинокуляр, пальцами все показывают. Не ожидал, что москвичи такие работящие...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vagonsky@lj
2006-09-04 10:08 (ссылка)
Надеюсь, это не очень серьезно. Приехал сегодня после отлучки, пролистываю френд-ленту - Ваших постов очень не хватает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-08 10:10 (ссылка)
спасибо. Из аврала выхожу, то есть стался этакий авральчик на все выходные, но думаю, что уже сегодня вечером-завтра утром высунусь и опять буду всех одолевать бесконечными постами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ура
[info]vagonsky@lj
2006-09-08 10:12 (ссылка)
Одолевайте, пожалуйста! :)

(Ответить) (Уровень выше)

off
[info]_mamzel@lj
2006-09-04 18:48 (ссылка)
У Вас (может, с год почти назад) был пост о ценности старости - примерно так, не помню формулировку точно. Здесь - http://mbla.livejournal.com/249077.html - как мне кажется, очень интересное обсуждение этого же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: off
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-05 04:10 (ссылка)
спасибо, очень интересный пост. Не совсем то, но про истинный возраст (внутренний) и признаки статуса=социального возраста - очень занятно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]partr@lj
2006-09-05 15:25 (ссылка)
оффтоп.

Зашел к тебе (знакомы, учились вместе, я на ФЖ) случайно via bars_of_cage.

Будет минута - загляни ко мне в журнал, please.

Илья

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]partr@lj
2006-09-08 10:22 (ссылка)
да, ты прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-08 14:01 (ссылка)
да уж, давненько мы не... Вот ведь как.

(Ответить) (Уровень выше)

PAH больше не существует
(Анонимно)
2006-09-08 11:30 (ссылка)
Согласно принятым поправкам, РАН переименована в Государственную академию наук. Президент Академии теперь утверждается главой государства, а устав – правительством. Автономия РАН ликвидируется и в распределении бюджета. Академия теперь считается только "распорядителем" денег.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ссылки:
(Анонимно)
2006-09-08 11:31 (ссылка)
Ссылки:

http://www.kommersant.ru/doc.html?docId=703579

http://lenta.ru/news/2006/09/08/academy/

(Ответить) (Уровень выше)

Re: PAH больше не существует
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-08 13:54 (ссылка)
да, уже слышал об этом. Как всегда, ни в красную армию. Стоило сделать альтернативную структуру, прежде чем ломать старую. А так - просто прирежут всё и хорошее, и плохое. Ломать не строить. Не говоря о том. что делать государственной такую научную структуру - просто плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PAH больше не существует
(Анонимно)
2006-09-09 12:20 (ссылка)
Да тут речь идет об удавке - т. е. это способ лишить Академию собсвенности в первую голову... Ну и по-другому придушить. Цинизм редкий - т. е. теперь, например, могут в любой момент исчезуть дотации на отопление, всякие арендные вещи - понравился братку институт(дом) (особенно, если это "вне Москвы", хотя и в Москве...) - остальное - дело техники...))) Через пару лет Академии вообще не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: PAH больше не существует
[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-09 14:09 (ссылка)
Да, возможная вещь... Если можно, подписывайтесь как-нибудь, хоть псевдонимом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_a_p@lj
2006-09-09 20:33 (ссылка)
Ну вот, помолчали и в буддизм "ударились" :)

Умозрительно вы не сможете понять разницу в религиях, их надо щупать - практиковать. Осязание - шестое чувство, а за ним и седьмое появляется :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_petrov@lj
2006-09-10 10:10 (ссылка)
Да, я понимаю эту мысль. Вы извините меня, у меня нет намерения обращаться к практике буддизма. Меня - кроме других вопросов - интересует кое-что с ним связанное, а щупать я бы без особой нужды не хотел.

(Ответить) (Уровень выше)